Календарь 2014
ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Украина, Россия


Street Racing 03-04-2006. RACING.


Календарь 2013
АВТОСПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Республика Беларусь

ГОНКИ - ТЮНИНГ - МЕРОПРИЯТИЯ - СКАЧАТЬ MP3 - МОТОРШОУ - АВТО
Поиск по сайту и форуму:


НОВОСТИ [511]
30-09-2014 : 4 и 5 октября 2014 года настоящий DRAG WEEKEND в Быхове. Начало мероприятия для зрителей в 14:00, регистрация участников с 10:00 до 16:00.

23-08-2014 : После четырехлетнего перерыва Быхов возрождает соревнования по драгрейсингу! 30 августа настоящий DRAG WEEKEND!

24-04-2014 : Unlim 500+. 31 мая 2014 — 1 июня 2014. Мили не будет ;(

07-04-2014 : Автомобильный фестиваль EnergyDrag открывает сезон легальных соревнований по драг-рейсингу в Беларуси.

19-03-2014 : Хронометраж Dragtimes (RaceAmerica) успешно прошел сертификацию в НИИ

15-03-2014 : Опубликован календарь предстоящих в 2014 году мероприятий в России и Украине.

25-09-2013 : Классический драг(402 метра) и впервые в Беларуси заезды на милю – 1609 метров. 29.09.2013; 11:00!
Все новости


RACEAMERICA 2700 XL Wireless
Профессиональная телеметрия для дрэг-рейсинга

RACING - 03-04-2006

УТВЕРЖДАЮ
Председатель ОО « Белорусская автомобильная федерация»
А. А. Шевченко

«03» апреля 2006

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДРАГРЕЙСИНГУ 1 МАЯ 2006
Неклассифицируемое соревнование


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.3. Выявление сильнейших участников.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Соревнования организуются и проводятся в соответствии со Спортивным кодексом БАФ (СК БАФ), Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (Общие условия), настоящим Регламентом, Классификацией, техническими требованиями к автомобилям 2003 года (КиТТ).
2.2. Организатором соревнований является Кожуро Д. Л., при поддержке Быховского Районного Исполнительного Комитета, Отдела Образования г. Быхова.
2.3. Официальные лица соревнований:
Спортивный комиссар с полномочиями БАФ: Баглай П.Б.
Руководитель соревнований: Венжицкий А.И.
Главный секретарь: Соловьева Е.Ю.
2.4. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся на аэродроме г. Быхов (Могилевская обл.).
3.2. Дата проведения 1 мая 2006 года.

4. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
10:00 Начало регистрации участников (административный, технический, медицинский контроль).
13:00 Торжественное открытие соревнований.
13:15 Соревнования, награждение победителей, регистрация.
19:00 Закрытие соревнований.

5. ТРАССА
5.1. Длина прямолинейного участка трассы для проведения соревнований не менее 850 метров.
5.2. Покрытие трассы бетон без резких перепадов высот и серьезных дефектов покрытия. Наличие люков и решеток канализации не допускается.
5.3. Расстояние от старта до финиша 402,336 метра (1/4 мили).
5.4. Зона торможения, следующая за финишем, протяженностью не менее 400 метров.
5.5. Разогревочная, протяженностью 25 метров зона находится перед стартом.
5.6. Трасса по всей длине разделена на две равные по ширине полосы и обозначена. Ширина каждой полосы не менее 4 метров.
5.7. На трассе оборудованы три судейских поста: старт, финиш и в 100-150 метрах от старта в сторону финиша. На судейских постах должны находиться сигнальные флаги. Цвета флагов: на старте для контроля фальстартов и остановки гонки – красный, на дистанции для дублирования красного – красный, на финише – черно-белый клетчатый – показывается участнику, пересекающему линию финиша первым.
5.8. Граница гоночного полотна с обеих сторон обозначена и огорожена для исключения возможности появления на трассе людей, животных, а также предметов засоряющих покрытие трассы.
5.9. Закрытый парк для автомобилей участников оборудован и обозначен в непосредственной близости от старта. Доступ в закрытый парк разрешен только Официальным лицам соревнования, которым поручено контрольное наблюдение.
5.10. Стоянка участников примыкает к Закрытому парку. Перед заездом автомобилей участников в закрытый парк на этой стоянке располагаются только автомобили участников и технический транспорт, предназначенный для подготовки автомобилей к соревнованиям. На стоянке участников возможна разгрузка автомобилей участников (демонтаж сидений и пр.), проведение любых работ по подготовке автомобилей, за исключением операций с топливом, а также техническими жидкостями. После заезда автомобилей участников в закрытый парк на Стоянке участников может находиться только технический транспорт и технический персонал.
5.11. В стартовой зоне, помимо двух автомобилей с участниками за рулем, может находиться только персонал, организовывающий соревнования.
5.12. Зрители, свободные от гонок водители, механики и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором.

6. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Особые условия, при которых соревнование должно быть остановлено и в соответствии с решением Коллегии Спортивных Комиссаров перенесено, отложено.
6.1.1. Запрещается проводить соревнования в неблагоприятных погодных условиях при сильном ветре, сильном дожде или снеге.
6.1.2. Запрещается проводить соревнования в условиях плохой видимости: в темное время суток, при густом тумане или в условиях сильной запыленности.
6.1.3. Запрещается проводить соревнования в случае загрязнения трассы (мусор, масляные подтеки и пр.).
6.2. Операции с техническими жидкостями (масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и пр.) должны производиться в специально отведенных местах за пределами трассы и Закрытого парка.
6.3. Зрители располагаются вдоль трассы. Для обеспечения безопасности в зоне торможения не допускается нахождение посторонних лиц.

7. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
7.1. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Они одни несут полную гражданскую и правовую ответственность за ущерб, причиненный ими или используемыми автомобилями, согласно действующего законодательства.
7.2. Участники обязаны выполнять требования судей и Организаторов соревнований. Невыполнение требований влечет исключение из соревнований.
7.3. Участники несут ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
7.4. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительские удостоверения категории B.
7.5. Стоимость заявочного взноса – 25000 рублей.
7.6. Общее количество участников в каждом классе не превышает 16 автомобилей.
7.7. Запись водителей в таблицу участников производится в порядке прохождения административного контроля.
7.8. Если к моменту начала регистрации одного из классов в наличии будет свыше 16 участников, то до начала составлении сетки заездов производятся отборочные заезды. Непрошедшим отбор в полном объеме возвращается стартовый взнос.
7.9. Регистрация участников производится 1 мая 2006г. по прибытию до 13-00 для класса SL, до 14-00 для класса FSA, до 15-00 для класса FSB, до 16-00 для класса FSC, до 17-00 для класса US. Предварительная регистрация не производится.
7.10. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие действующие документы:
• Водительское удостоверение;
• Технический паспорт транспортного средства;
• Сертификат о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра;
• Страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев на сумму не менее 50 базовых величин на момент оформления полиса;
• Регистрационную карту (заявку), подписанную главным секретарем, техническим комиссаром, главным врачом соревнований.
7.11. Подписью на заявке участник подчиняется юрисдикции, признанной БАФ, и обязуется соблюдать все пункты частного регламента.
7.12. Заявить водителя (водителей) для участия в соревнованиях могут любые юридические и физические лица.
7.13. В случае регистрации или участия автомобиля от имени предприятия или торговой марки, участник обязан оплатить дополнительный взнос в размере 200 000 белорусских рублей.
7.14. На соревновании в одном классе водитель не может участвовать на разных автомобилях.
7.15. Водители могут участвовать на одном автомобиле в более высоких классах, предварительно оплатив стартовые взносы во всех заявленных классах до начала каких-либо соревнований.
7.16. На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители.

8. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
8.1. В соревнованиях по драгрейсингу могут участвовать те автомобили, которые соответствуют Техническим Требованиям БАФ (Приложение №1 к регламенту) в следующих классах:
8.1.1. SL -Уличный легкий (Street Light). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1800 куб.см. (включительно).
8.1.2. FS A -Уличный быстрый А (Fast Street A). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 1800 (не включая) до 2300 (включительно) куб.см.
8.1.3. FS B - Уличный быстрый B (Fast Street B). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 2300 (не включая) до 3000 (включительно) куб.см.
8.1.4. FS С - Уличный быстрый C (Fast Street C). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 3000 (не включая) до 4300 (включительно) куб.см.
8.1.5. US - Уличный неограниченный (Unlimited Street). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: свыше 4300 куб.см.
8.2. Особые условия.
8.2.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
• 0,7 – дизель
• 0,9 – турбодизель
• 1,2 – полный привод
• 1,3 – система газораспределения VTEC (VTi) или VVTL-i (для двухвальных двигателей)
• 1,3 – компрессор (механический наддув)
• 1,5 – турбо
• 1,6 – би-турбо (твин-турбо)
• 1,8 – роторный двигатель
• 1.2 – сухой N2O
• 2.0 – мокрый N2O
8.2.2. При использовании двух и более коэффициентов и получении результирующего объема двигателя на границе двух классов Технический Комиссар соревнования имеет право незначительно (до 0,2 литра) уменьшить полученный объем, тем самым определить автомобиль в меньший класс.
8.2.3. Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а также других стандартных указателей.
8.2.4. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Руководителем соревнований.
8.3. Стартовые номерные знаки, реклама
8.3.1. Стартовым номером является уникальный номер на пропуске-стикере, размещаемом в правом верхнем углу лобового стекла.
8.3.2. Реклама, как обязательная, так и необязательная изготовлена на самоклеящейся пленке.
8.3.3. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой увеличение стартового взноса в два раза.
8.3.4. Порядок размещения рекламы на автомобилях указывается в приложении №2.

9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
9.1. Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева двигателей и шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду, которая заключается в зажигании зеленых огней на светофоре или начале опускания обоих рук судьи из вертикального положения над головой. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с хода". Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Выезд за зону торможения запрещен. После чего автомобили возвращаются по трассе в предстартовую зону со скоростью не выше 50 км/ч. Первым возвращается автомобиль, стартовавший по левой полосе. Автомобили повторно устанавливаются на линию старта, сменив полосы. Стартовавший в первый раз с левой полосы, устанавливается на правую полосу, а стартовавший в первый раз с правой стороны на левую. Таким образом, меняя полосы, проводится необходимое количество заездов до двух побед одного из участников. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
9.2. Стартовая команда подается с помощью отмашки судьи старта (стартмейкера) либо светофора, который имеет шесть различных состояний, четыре цвета. Цвета огней (сверху-вниз): два белых фонаря горизонтально, три желтых фонаря, зеленый фонарь, красный фонарь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Состояния светофора:
• горящие белые фонари – готовность к старту (к этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями, двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению)
• после зажигания белых фонарей, последовательно зажигаются, переключаясь сверху-вниз три желтых фонаря.
• после зажигания третьего желтого фонаря, загорается зеленый, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.
• начало движения вперед автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды отображается зажиганием красного фонаря вместо зеленого.
9.3. Очередной заезд разрешен только после постановки стартовавших автомобилей в Закрытый парк финиша (отстойник).
9.4. Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной до 25 метров до стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Продолжительность разогрева на месте 5 секунд.
9.5. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
9.6. Старт "с места", при работающем двигателе. Двигатель автомобиля перед стартом включен. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.
9.7. Фальстарт – начало движения вперед автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды. За фальстарт выносится предупреждение.
9.8. Три предупреждения пенализируются исключением.
9.9. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
9.10. Опоздание водителя на старт более чем на три минуты с момента приглашения пенализируется присуждением поражения в одном заезде.
9.11. Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности.
9.12. С момента объявления начала соревнований определенного класса участникам под угрозой дисквалификации запрещается открывать капот, а также производить какие-либо действия с участвующими в соревновании автомобилями до объявления окончания соревнования в классе, выбывания или дисквалификации. Допускается замена спустившего колеса перед стартом заезда в течение не более трех минут, по истечении которых участнику засчитывается поражение в заезде.

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
10.1. Личные места этапа соревнований определяются по олимпийской системе (на выбывание) в каждом классе в индивидуальном зачете. Очередность старта (номер заезда и соперник) определяются путем жеребьевки. В случае если количество участников оказывается нечетным, один участник автоматически переходит в следующий круг.
10.2. Победителями соревнований по Драгрейсингу в классе объявляются участники, занявшие первые места в классах: SL, FSA, FSB, FSC, US.
10.3. Участник, занявший первое место в каждом классе, награждается кубком, дипломом, ценным подарком, призами от спонсоров.
10.4. Участники, занявшие второе и третье места в каждом классе награждаются дипломами, призами от спонсоров.

11. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ.
11.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии с требованиями СК БАФ (Статья 171 и последующие).
11.2. Все протесты подаются только в письменном виде персонально Руководителю гонки с обязательным указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к рассмотрению не принимаются.
11.3. Протесты принимаются только в течение прохождения двух последующих заездов.
11.4. Вместе с подачей протеста вносится денежный залог, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным.
11.5. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 10 базовых величин.
11.6. Протест на техническое состояние автомобилей должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов на официальном табло информации.
11.7. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 100 базовых величин.
11.8. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
11.9. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
11.10. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель Протеста. Если расходы меньше, разница подателю Протеста должна быть возвращена.
11.11. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту, в соответствии с требованиями СК БАФ (Статья 180 и последующие).
11.12. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Общими условиями проведения официальных соревнований БАФ.
11.13. Не принимаются протесты на решения судей линии старта, финиша и судей фактов. Их решения являются окончательными.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. ОМОЛОГАЦИЯ
1.1. Легковые серийные автомобили всех классов.
2. КУЗОВ
2.1. Обязательно наличие всех элементов кузова (двери, крылья, капот и пр.). Допускается использование облегченных элементов кузова, при условии достаточной жесткости и надежного крепления.
2.2. Отсутствие переднего или заднего бампера допускается только при наличии металлического усилителя, являющегося основанием бампера.
2.3. Запрещено снятие стекол автомобилей.
3. ДВИГАТЕЛЬ
3.1. Разрешается изменение систем впуска, газораспределения, зажигания, смазки, охлаждения.
3.2. Система выпуска и ее детали не ограничиваются. Разрешается изменять, но не удалять, внутренние панели моторного отсека кузова и места расположения оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается заменять, но не удалять, тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска. Концевые трубы системы выпуска должны быть направлены назад или вбок. Трубы, направленные назад, должны быть расположены не менее 100 мм от поверхности дороги и выступать за габаритную длину автомобиля не более чем на 150 мм. Трубы, направленные вбок, должны быть расположены сзади вертикальной линии, проходящей через центр колесной базы и не должны выступать за габариты кузова.
4. ТРАНСМИССИЯ
4.1. Сцепление, коробка переключения передач, дифференциал свободные.
5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
5.1. Аккумулятор, генератор, стартер свободные. Допускается снятие ремня привода генератора.
5.2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен и размещен в штатном месте. В случае переноса аккумулятора в салон, его необходимо закрепить, а также изолировать кожухом.
5.3. Допускается отсутствие элементов освещения.
6. КОЛЕСА
6.1. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
6.2. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждение каркаса.
6.3. Колеса на одной оси должны иметь одинаковый размер, рисунок шины, равный износ протектора, равное давление в шинах.
6.4. Разрешается нарезание рисунка протектора на шинах типа “слик” и прочих, при условии, что корд не будет задет инструментом.
6.5. Запрещается применение шин с металлическими шипами.
7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
7.1. Тормозная система должна обеспечивать замедление не менее чем требуемое по ГОСТ 22895-77, а также обеспечивать действие на тормозные механизмы всех колес от одной педали.
8. РУЛЕВОЕ УПРАЛЕНИЕ
8.1. Разрешается замена рулевого колеса.
9. ИНТЕРЬЕР
9.1. Сиденье водителя должно быть оборудовано подголовником.
9.2. На автомобиле должен быть установлен ремень безопасности водителя.
9.2.1. Запрещается крепить ремень безопасности к сиденьям или их опорам.
9.2.2. Не допускается использование ремня безопасности, имеющего повреждения (порезы, потертости и пр.).
9.3. Допускается снятие декоративных панелей. Разрешается удалять обивку потолка вместе с деталями ее крепления.
9.4. Допускается отсутствие любых сидений, кроме водительского.
10. ТОПЛИВО
10.1. Допускается использование добавок в топливо. Допускается использование систем закиси азота.


Все статьи раздела "RACING"

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ
Войти на форум
Имя:
Пароль:
Автовход
Список форумов
Новое за 24 часа
Новое с последнего визита
Кто сейчас на форуме
Регистрация
Поиск

©2002-2018 STREETRACING.BY, Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг Автомобилей
сделать стартовой страницей - добавить streetracing.by в закладки
Реклама на сайте streetracing.by

Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих
или общественных целях запрещено. Перепубликация возможна только
после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.