Календарь 2014
ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Украина, Россия


Street Racing 2007 (автодром


Календарь 2013
АВТОСПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Республика Беларусь

ГОНКИ - ТЮНИНГ - МЕРОПРИЯТИЯ - СКАЧАТЬ MP3 - МОТОРШОУ - АВТО
Поиск по сайту и форуму:


НОВОСТИ [511]
30-09-2014 : 4 и 5 октября 2014 года настоящий DRAG WEEKEND в Быхове. Начало мероприятия для зрителей в 14:00, регистрация участников с 10:00 до 16:00.

23-08-2014 : После четырехлетнего перерыва Быхов возрождает соревнования по драгрейсингу! 30 августа настоящий DRAG WEEKEND!

24-04-2014 : Unlim 500+. 31 мая 2014 — 1 июня 2014. Мили не будет ;(

07-04-2014 : Автомобильный фестиваль EnergyDrag открывает сезон легальных соревнований по драг-рейсингу в Беларуси.

19-03-2014 : Хронометраж Dragtimes (RaceAmerica) успешно прошел сертификацию в НИИ

15-03-2014 : Опубликован календарь предстоящих в 2014 году мероприятий в России и Украине.

25-09-2013 : Классический драг(402 метра) и впервые в Беларуси заезды на милю – 1609 метров. 29.09.2013; 11:00!
Все новости


RACEAMERICA 2700 XL Wireless
Профессиональная телеметрия для дрэг-рейсинга

RACING - 2007 (автодром "Чайка", Киев)

КУБОК УКРАИНЫ С ГОНОК НА УСКОРЕНИЕ
(Общий регламент)

Кубок Украины по гонкам на ускорение (Драг Рейсинг) (далее Кубок) проводит Автомобильная Федерация Украины (ФАУ).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный Регламент является руководящим документом для всех соревнований, включенных в зачет Кубка. Все соревнования организовываются и проводятся в соответствии с МСК ФИА; НСК ФАУ; общими требованиями ко всем чемпионатам, трофеям, кубкам, вызовов по автомобильному спорту и соревнований, включенных в их зачет и другими регламентирующими документами ФИА и ФАУ, данным Регламентом, Индивидуальным Регламентом и Программой каждого соревнования, которые выдаются Организатором соревнования.
В случае разногласий положений Индивидуального Регламента с данным Регламентом и Стандартным Регламентом соревнования, включенного в зачет Кубка действует положение данного Регламента и Стандартного Регламента.

1.2. Кубок и каждое соревнование, включенное в зачет Кубка (дальше "соревнование") проводится в классах „Профи „1”, „Профи „2”, „Профи „3”, „Профи „4”, „Турбо „1”, „Турбо „2”, „Турбо „A”, „Аутло”, согласно п.5.1. данного Регламента.

1.3. Кубок Украины состоит максимум из пяти соревнований. Дата и место проведения соревнований публикуются в Календарном плане автомобильных соревнований Украины. Комитет гонок на ускорение ФАУ имеет право на замену запланированного этапа (по решению дисциплинарного комитета и по согласованию с Председателем КАС ФАУ, если не изменяются дата и место проведения), который не может быть проведенным.

2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

2.1. Каждое соревнование проводятся при наличии Индивидуального Регламента соревнования, выданного Организатором и утвержденного ФАУ не позже, чем за месяц до начала соревнования.

2.2. Индивидуальные Регламенты выдаются Организаторами в соответствии с МСК ФИА, НСК ФАУ, другими регламентирующими документами, перечисленными в п.1.1. данного Регламента и должны ссылаться на соответствие МСК ФИА, НСК ФАУ и данному Регламенту. Индивидуальный Регламент должен отвечать Стандартному Регламенту соревнования, включенного в зачет Кубка утвержденного ФАУ.

3. УЧАСТНИКИ

3.1. К участию в Кубке допускаются обладатели национальных (международных) лицензий водителя категории "Д0"; "Д1"; "Д2"; “Д3”; “Д6”; и участника категорий "НК"; "НИ", выданных ФАУ и действительных в текущем году (в 2007 году после прохождения дополнительного инструктажу допускаются также обладатели клубных лицензий: водителя категории "К1", выданных ФАУ и действительных в текущем году), которые имеют документы, согласно НСК ФАУ и других регламентирующих документов ФАУ, внесенные в Реестр обладателей лицензий ФАУ.

3.2. Водители, допущенные согласно п.3.1., могут принимать участие в Кубке в индивидуальном зачете и входить в состав команд в зачете команд.

3.3.
а) Водитель, заявленный в индивидуальном зачете, может быть заявлен одновременно за одну команду;
б) Право заявить команды имеют лица – обладатели национальной (международной) индивидуальной лицензии участника, которые представят лицензию участника (юридического лица) соответствующей команды и лицензию команды;
в) Право заявить водителя имеют лица – обладатели национальной (международной) индивидуальной лицензии участника;
г) В одном соревновании, включенном в зачет Кубка, количество команд не ограничено.

4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

4.1. После утверждения в установленном порядке Индивидуального Регламента Организатор соревнования, включенного в зачет Кубка, высылает участникам Кубка свой Индивидуальный Регламент и единую официальную форму ФАУ для заявки на участие в соревновании.

4.2. Заполненную форму заявки участник высылает Организатору в порядке, установленном в Индивидуальном Регламенте, при выполнении таких условий:

4.2.1. Начало подачи заявки начинается не позже чем за 10 суток до начала соревнований.

4.2.2. Заполненную форму заявки участник высылает Организатору в порядке, установленном в Индивидуальном Регламенте. Прием заявок для участия в соревновании заканчивается не позже, чем за 3 сутки (72 часа) до начала соревнования. В день проведения соревнования заявки будут приниматься только по решению КСК.

4.2.3. При регистрации участие подтверждается официальной формой.

4.3. Командные заявки утвержденной формы подаются при регистрации из числа водителей, предварительно заявленных согласно п.4.2. но должны включать в себя: наименование и дату соревнования, ведомости о водителях: фамилию, имя, номер лицензий водителя, класс, марку модель автомобиля, фамилию, имя, номер лицензии и подписи участника.

4.4. Форма заявки заполняется печатными буквами. Заявка, которая не вмещает полной информации или имеет неточные сведения, особенно по данным автомобиля, отклоняется.

4.5. Организатор имеет право отказать в приеме заявкам без указания причин (ст. 74 НСК ФАУ).

4.6. Присвоение стартовых номеров осуществляется Организатором соревнования.

4.7. Полные списки заявленных участников со стартовыми номерами должны публиковаться официальными лицами соревнования по окончании административной проверки, согласно Индивидуального Регламента.

4.8. Фактом представления заявки участник и водитель подтверждают знание МСК ФИА, НСК ФАУ, данного и Индивидуального Регламентов, принимают установленные условия без ограничений, обязуются выполнять все правила и требования МСК ФИА, НСК ФАУ, официальных лиц соревнования и Организатора.

4.9. Запрещается допуск к участию в соревновании участников, которые не прошли административной проверки.

4.10. Участники соревнований должны внести заявочные взносы в виде благотворительного взноса для развития автомобильного спорта согласно порядка, который устанавливается Индивидуальным Регламентом соревнования.

4.11. Размер взноса, который устанавливается согласно п.4.10. не должен превышать: -
за каждого водителя во всех, кроме класса „Аутло”: 250 гривен для класса „Профи„1”, „Профи „2”, „Профи „3”, „Профи „4”; 500 гривен для класса „Турбо „1”, „Турбо „2”, 600 гривен для класса „Турбо „A”; - за каждого водителя за участие в классе „Аутло”:
– если водитель зарегистрирован для участия в другом классе – бесплатно
– если водитель не зарегистрирован для участия в другом классе – 750 гривен
- за каждую команду: 250 гривен.


5. ДОПУЩЕНЫЕ АВТОМОБИЛИ

5.1. К участию в Кубке допускаются серийные автомобили, которые на день проведения предстартового контроля отвечают требованиям “Техническим требованиям к автомобилям для гонок на ускорение” в таких классах:
- класс „Профи „1” - автомобили с базовым объемом двигателя до 1800 см3 включительно, с произвольным типом привода;
- класс „Профи „2” - автомобили с базовым объемом двигателя более чем 1801см3, но меньше 2200 см3 включительно, с произвольным типом привода;
- класс „Профи „3” - автомобили с базовым объемом двигателя более чем 2201см3, но меньше 2800 см3 включительно, с произвольным типом привода;
- класс „Профи „4” - автомобили с базовым объемом двигателя более чем 2801 см3 включительно, с произвольным типом привода;
- класс „Турбо „1” – автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности мотора и имеют в своей конструкции до 6 цилиндров, а также автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности мотора и имеют в своей конструкции до 4 цилиндров;
- класс „Турбо „2” – автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности мотора и имеют в своей конструкции более 6 цилиндров, а также автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности мотора и имеют в своей конструкции более 4 цилиндров;
- класс „Турбо „А” – автомобили с полным приводом, двигатели которых оснащены усилителем мощности мотора;
- класс „Аутло” – любые автомобили, которые отвечают требованиям безопасности проведения соревнования, а также требованиям данного и Индивидуального Регламента соревнования;

5.2. Каждый зарегистрированный автомобиль регистрируется для участия в одном зачетном классе согласно приведенного выше деления автомобилей и в классе „Аутло”, кроме случаев отмеченных в п.5.3. данного регламента. Автомобили классов „Профи „1”, „Профи „2” но „Профи „3”,„Профи „4” двигатели которых оснащены системой NOS, имеют право регистрироваться для участия с применением системы NOS, и без ее приложения соответствующих классах согласно п.5.1. данного регламента. Исключением может быть решение Коллегии Спортивных Комиссаров согласно п.5.3. данного регламента.
Усилитель мощности мотора – турбина, компрессор или NOS.
Турбина - агрегат, который приводится в действие с помощью выхлопных газов автомобиля.
Компрессор - агрегат, который приводится в действие с помощью ремня каленвалчатого кулочка двигателя.
NOS - Система обогащения топлива бесцветным газом NITROUS OXSIDE N2O (закис азоту). Установление системы закиси азота позволяет сжечь большее количество топлива в цилиндрах двигателя. Существует три типа систем закиси азота – «сухая», «мокра» та система прямой впрыска закиси азота. «Сухая» система закиси азота значит, что топливо подается через топливные инжекторы. «Мокрые» системы закиси азота, учитывая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азоту и топливо одновременно, в одном и том же месте. Системы прямого впрыска поставляют закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя.

5.3. Соревнование не проводится, если к участию в соревновании допущено меньше 5 автомобилей в определенном классе соревнования, этот класс считается таким что не состоялось, а автомобили решением Коллегии Спортивных Комиссаров переводятся к высшему классу. Для класса „Профи „1” таким будет „Профи „2”; для класса „Профи „2” таким будет „Профи „3”; для класса „Профи „3” таким будет „Профи „4” для класса „Турбо „1” таким будет класс „Турбо „2”, для класса „Турбо „2” таким будет класс „Турбо „А”, для всех других таким будет «Аутло».

5.4. По решению КСК соревнования в классах с недостаточным количеством участников могут быть проведены, но с ограничениями на призовые места (если в классе зарегистрировано меньше пяти участников).

5.5. На автомобилях всех классов в обязательном порядке с обеих сторон наносятся надписи на крыльях или на задних боковых окнах автомобилей: фамилия, имя водителей, репродукции государственного флага Украины. Высота шрифта не меньше 40 мм для надписей на крыльях, и не больше 100 мм для надписей на окнах. Другие надписи и реклама - согласно НСК ФАУ. В случае отказа - штраф в соответствии с Индивидуальным Регламентом.

6. ТРАССЫ

6.1. Все трассы должны иметь лицензию спортивного объекта, выданную ФАУ и отвечать требованиям к месту проведения соревнования автомобильных гонок на ускорение.

6.2. Длина трассы должна быть 402 м. 34 см.(1/4 мили). Трасса на протяжении этой длины не должна иметь ни одного поворота.

6.3. Ширина трассы должна быть не меньше 12 м.

6.4. Ширина дорожки трассы должна быть не меньше 5 м.

6.5. Зона торможения должна иметь такую же направленность, как и сама трасса.

6.6. Зона торможения должна быть не меньше 400 м. Зона торможения может иметь поворот, но не больше одного и не менее чем через 250 м после финишной линии. Угол поворота не может быть больше чем 40 градусов от условной прямой (продолжение основной трассы в направлении движения).

6.7. Стартовая зона должна быть не меньше 20 м в длину и не меньше 12 м в ширину.

6.8. Предстартовый накопитель должен быть не меньше 40 м в длину и не меньше 12 м в ширину.

7. КЛАССИФИКАЦИЯ. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ. ДЕЛЕНИЕ МЕСТ

7.1. После каждого соревнования, включенного в зачет Кубка устанавливается следующая классификация:
- классификация водителей в каждом классе (при условии, что в классе допущено 5 и больше автомобилей);
- классификация командного результата среди команд.

7.2. Порядок начисления очков:
Водителям за добытые в борьбе места присваиваются очки согласно таблицы:

1 место – 20 очков 6 место – 6 очков
2 место – 15 очков 7 место – 4 очка
3 место – 12 очков 8 место – 3 очка
4 место – 10 очков 9 место – 2 очка
5 место – 8 очков 10 место – 1 очко
7.3. Звание обладателя Кубка Украины по гонкам на ускорение среди водителей в классе присваивается, и следующие места определяются по наибольшей сумме очков, набранных водителями на всех соревнованиях, включенных в зачет Кубка, которые учитываются для зачета. Водитель может принимать участие во всех соревнованиях, включенных в зачет Кубка, но учитываются для зачета будут только лучшие результаты согласно следующей шкалы:
Проведено соревнований 3 4 5
Учитывается результатов 2 3 4

Если водители при окончательной классификации набрали одинаковое количество очков, то первенство определяется по лучшему месту, занятому на соревнованиях, включенных в зачет Кубка. В случае нового равенства, сравниваются следующие лучшие места, в том числе те, что не вошли в зачет.
При последующем равенстве сравниваются места на последнем (предпоследнем и т. д.) этапах Кубка.

7.4. Если в классе состоялось меньше двух соревнований, класс считается таким, что не состоялся.

7.5. Водителю разрешено заменять автомобиль, на котором он принимает участие в зачете Кубка, при условии, что автомобиль попадает в тот же класс. Изменять автомобиль разрешено только на следующем этапе, но не во время конкретного этапа (кроме случаев, описанных в «Индивидуальном регламенте»). В таком случае зачетные очки суммируются так же, как бы участник принимал участие на том же автомобиле.

7.6. В Кубке первенство среди команд определяется по наибольшей сумме очков, набранных ими на всех соревнованиях. При равенстве очков первенство определяется за лучшим местом, занятым командой на всех соревнованиях. В случае нового равенства, во внимание берутся следующие лучшие места. При последующем равенстве – сравниваются результаты на последнем (предпоследнему и т. д.) этапе Кубка.

7.7. Кубок в командном зачете считается таким, который не состоялся, если в нем приняли участие меньше 3 команд.

8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

8.1. Любой протест должен быть подан в соответствии с Разделом XII НСК ФАУ.
8.2. Каждый протест должен подаваться в письменной форме, подписанный обладателем лицензии участника и должен сопровождаться взносом в размере 250 грн. и гарантированным взносом в сумме:

250 грн. - за проверку одной из частей автомобиля (двигатель, трансмиссия,
управление, тормозная система и т.д.), которая не нуждается в разборке агрегата;
1000 грн. - за проверку одной из частей автомобиля (двигатель, трансмиссия, управление, тормозная система и т.д.), которая нуждается в разборке агрегата;


8.3. Расходы, связанные с выполнением работ по демонтажу и монтажу при проверке протеста, которые не покрываются гарантирующим взносом, относятся на счет протестующей стороны.

8.4. Взносы, указанные в п.п. 8.2. возвращаются только в случае, если протест оказался обоснованным, или на основе решения ФАУ.

8.5. Протесты подаются Директору соревнования. При отсутствии Директора соревнования протесты подаются кому-либо из Спортивных Комиссаров.

8.6. Запрещается внесение протестов относительно решений судей линии старта, судей финиша, судей хронометража или судей факта по существу выполнения ими своих служебных обязанностей (ст. 149 НСК ФАУ).

8.7. Участники могут подавать апелляции относительно принятых решений в соответствии с разделом XIII НСК ФАУ.

8.8. Для сохранения за собой права на апелляцию участник обязан на протяжении часа после опубликования этого решения сообщить Спортивным Комиссарам о намерении опротестовать их решение.



9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Организатор соревнования должен провести торжественное награждение победителей соревнования с участием представителей средств массовой информации, как правило, в местах открытых для зрителей. Обязательными атрибутами награждения победителей и призеров соревнования, включенного в зачет Кубка Украины являются: наличие в месте проведения награждения - Государственного флага Украины, флага ФАУ. На месте проведения награждения (подиум, арка, и т.д.) должны быть размещены - зарегистрированная эмблема ФАУ размером не меньше 50Х50 см. и текст “АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКРАИНЫ. КУБОК УКРАИНЫ ПО ГОНКАМ НА УСКОРЕНИЕ (ДРАГ РЕЙСИНГ)” (высота букв ни одного другой надписи в месте награждения не может быть больше букв указанного текста). Порядковый номер этапа, место проведения, дата”.

9.2. Время, место и процедура прибытия для награждения участников соревнования устанавливается в Индивидуальном регламенте и Программе соревнования.

9.3. Согласно „ПРАВИЛ честной ИГРЫ” (п. 3.10) - отказ от участия в процедуре награждения и/или пресс-конференции по итогам соревнования и/или получения назначенной награды и/или преднамеренное нарушение процедуры награждения будет рассматриваться как неспортивное поведение.

9.4. Деление призового фонда а также другие положения, которые не вошли в данный Регламент, устанавливаются Индивидуальным Регламентом и Программой соревнования на основании Стандартного Регламента соревнования, включенного в зачет Кубка и в соответствии к МСК ФИА, НСК ФАУ и другими регламентирующими документами ФИА и ФАУ.

9.5. Для утверждения результатов Кубка Украины по гонкам на ускорение Спортивные Комиссары должны как можно раньше подписать и передать заключительный отчет, то есть результаты каждого соревнования, детали всех поданных протестов и исключений из соревнований, которые имели место в течение соревнования, а также свой вывод по всем случаям, когда, по их мнению, возможно применение временной дисквалификации, дисквалификации или другой пенализации (п.140 НСК ФАУ).

9.6. Только ФАУ уполномочена решать любые разногласия, которые могут возникнуть при выполнении данного Регламента.

9.7. ФАУ при необходимости вносит изменения и дополнения в этот Регламент и сообщает им в Официальных бюллетенях ФАУ.


Все статьи раздела "RACING"

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ
Войти на форум
Имя:
Пароль:
Автовход
Список форумов
Новое за 24 часа
Новое с последнего визита
Кто сейчас на форуме
Регистрация
Поиск

©2002-2018 STREETRACING.BY, Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг Автомобилей
сделать стартовой страницей - добавить streetracing.by в закладки
Реклама на сайте streetracing.by

Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих
или общественных целях запрещено. Перепубликация возможна только
после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.