29-06-2019
:
IOWA споет на вечернем концерте автофестиваля SunDay!
29-06-2019
:
Фестиваль SunDay навещает более 70 автоклубов со всей Беларуси!
30-09-2014
:
4 и 5 октября 2014 года настоящий DRAG WEEKEND в Быхове. Начало мероприятия для зрителей в 14:00, регистрация участников с 10:00 до 16:00.
23-08-2014
:
После четырехлетнего перерыва Быхов возрождает соревнования по драгрейсингу! 30 августа настоящий DRAG WEEKEND!
24-04-2014
:
Unlim 500+. 31 мая 2014 — 1 июня 2014. Мили не будет ;(
07-04-2014
:
Автомобильный фестиваль EnergyDrag открывает сезон легальных соревнований по драг-рейсингу в Беларуси.
«Моторшоу» ассоциируется у автолюбителей с наступлением действительно весенней, зачастую даже летней погоды, а также с фирменной символикой «Моторшоу».
Созданная художником-дизайнером ООО «РеМарк» Владиславом Казановским, она несет в себе серьезную смысловую нагрузку. Но обо всем по порядку.
Логотип
Главным элементом фирменной символики является логотип выставки. Ощущение прочности, надежности и уверенности в своих силах возникает благодаря использованию толстых штрихов и принципа перетекания одной буквы в другую. Геометрически правильные окружности букв «О» символизируют динамику и вращение, связанные с образом автомобиля. Во всей рекламной продукции в качестве фирменного используется шрифт Helios разных начертаний.
Черное и желтое
Почему именно сочетание черного и желтого, а не красного и белого или белого и черного стало фирменным? Как пояснил Владислав Казановский, такие цвета были выбраны потому, что они являются самыми яркими и контрастными. А это идеально для тех, кто хочет выделяться. Некоторые компании, работающие в Беларуси, также используют желтый цвет, но у «Моторшоу» он другой, более плотный, более насыщенный. «Если точнее, то мы используем «кадмий». Этот цвет на общем собрании сотрудников «РеМарка» был принял сразу же», - говорит Владислав.
Улитка
Сказать, что символ «Моторшоу» придумывали всем «РеМарком», значит, не сказать ничего. И куда только не заносила сотрудников компании безудержная фантазия. Были разные варианты: от сексуального вида блондинок с явными признаками принадлежности к ГАИ (имеется в виду полосатая палочка - прим. Авт.) до кентавров. Кто-то из ремарковцев пытался скрещивать ноги с колесами, кто-то - оживлять машинки. Была предложена и чудная черепашка, с панцирем, окрашенным в черные и желтые клеточки. Однако выбор пал на улитку, использующую собственный домик в качестве средства передвижения. Почему именно на нее, скользкую и медлительную в природе? Как возникла идея?
Как пояснил непосредственный создатель символа Владислав Казановский, идея довольно проста. Каждому нужен дом. Он символизирует надежность и стабильность. С другой стороны, человеку нужно двигаться. Это можно делать на автомобиле. А дом на колесах - сочетание и того и другого. У улитки есть свой дом, правда, передвигается она слишком медленно. Однако ее можно ускорить. Ползет себе медленно, а если захочет, может прокатиться с ветерком.
Изначально было решено использовать только улитку с домиком в форме колеса. Так как ее дом превращается в колесо, на нем появляется протектор. Причем, траектория движения улитки выбрана не случайно. Вы заметили, что она «едет» по дороге из правого нижнего угла вверх? Это, кстати, также символизирует прогресс и скорость. О динамике говорит и усик улитки, пригибаемый ветром, и вылетающий из-под улитки гравий.
В процессе прорисовки образа было подготовлено множество эскизов. Сложность заключалась в том, чтобы пластически верно скомбинировать медлительность улитки и скорость колеса в едином знаке. На перебор вариантов ушло две недели серьезной работы и множество нервных клеток. Однако труд себя оправдал: получившийся персонаж удачно сочетает единство и борьбу противоположностей в привлекательном запоминающемся рисунке.
Кстати, интересная деталь. Владиславу довелось воспользоваться знаниями одного уважаемого профессора Института зоологии Белорусской академии наук, который пошел навстречу и для более детального ознакомления даже одолжил несколько заспиртованных улиток. Однако и этого Владиславу показалось мало. Дабы окончательно «прочувствовать» ситуацию, на рынке в Ждановичах он приобрел четырех живых улитки.
Так что неудивительно, что после всех мучений и трудов эмблема крупнейшей в Беларуси автомобильной выставки «Моторшоу» стала такой узнаваемой.
И напоследок обращаем ваше внимание на правила написания названия выставки.
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих
или общественных целях запрещено. Перепубликация возможна только
после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.