Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Новый АИ-80 - специально для нашемарок?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAD-zone



Зарегистрирован: 06.02.2005
Авто: ВАЗ 2103
Сообщения: 39
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 8:25 am    Заголовок сообщения: Новый АИ-80 - специально для нашемарок?! Ответить с цитатой

Кто-нить уже юзал сабж? Реально ли интересно на него пересесть с 92-го?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CR@B



Зарегистрирован: 11.06.2004
Авто: ВАЗ 2101
Сообщения: 1146
Откуда: Борисов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAD-zone, Так ведь планируется заменить все виды топлива со временем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 10:17 am    Заголовок сообщения: Re: Новый АИ-80 - специально для нашемарок?! Ответить с цитатой

MAD-zone писал(а):
Кто-нить уже юзал сабж? Реально ли интересно на него пересесть с 92-го?

Нет,тотже 76 только содержание серы поменьше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CR@B



Зарегистрирован: 11.06.2004
Авто: ВАЗ 2101
Сообщения: 1146
Откуда: Борисов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper, А октановое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MAD-zone



Зарегистрирован: 06.02.2005
Авто: ВАЗ 2103
Сообщения: 39
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cr@b.By писал(а):
sniper, А октановое?

Во! и я о том же. Ведь жигуля отлично бы себя чувствовала на чем-то среднем между 76 и 92. Может быть это то что надо?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

76 октан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cr@b.By, я так понимаю что АИ-80 это и есть октановое число по исследовательскому методу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAD-zone



Зарегистрирован: 06.02.2005
Авто: ВАЗ 2103
Сообщения: 39
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CR@B



Зарегистрирован: 11.06.2004
Авто: ВАЗ 2101
Сообщения: 1146
Откуда: Борисов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper, Так это чё, наши разработали РБэшные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dёnik



Зарегистрирован: 08.02.2005
Авто: Одноглазая "копейка"Peugeot 405 1.9 SRI
Сообщения: 112
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Так это чё, наши разработали РБэшные?
Угу наши.НО на российском 80 мой "жижик" ехать отказался.На 76 производства РБ крутился до 9000 об/мин(некоторым показывал) И объезжал на Ш. жигули с большими чем у меня объемами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CR@B



Зарегистрирован: 11.06.2004
Авто: ВАЗ 2101
Сообщения: 1146
Откуда: Борисов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dёnik, А как ты предпологаешь на нашем поедет?

Российский всегда был не качественный (но не весь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dёnik



Зарегистрирован: 08.02.2005
Авто: Одноглазая "копейка"Peugeot 405 1.9 SRI
Сообщения: 112
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Dёnik, А как ты предпологаешь на нашем поедет?
Не знаю.Со временем посмотрим.Кстати недавно на посту проверяли СО,1,8% гай два раза мерял,думал прибор глючит.Даже до внешнего вида не придрался.(Видел ты мою 21011 на Ш., покоцаная такая,которая со стучащим движком Opel Kadett порвала корпуса на два.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это прежний 76,только название поменяли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhydkou



Зарегистрирован: 02.05.2003
Авто: Ascona
Сообщения: 290
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 1,8 это типа для ТАЗа очень мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dёnik



Зарегистрирован: 08.02.2005
Авто: Одноглазая "копейка"Peugeot 405 1.9 SRI
Сообщения: 112
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А 1,8 это типа для ТАЗа очень мало?
Ну вообще когда гай в своей рабочей "шохе" померил,у него 8,2% показала.И вообще,у меня машина 1975г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dёnik



Зарегистрирован: 08.02.2005
Авто: Одноглазая "копейка"Peugeot 405 1.9 SRI
Сообщения: 112
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А 1,8 это типа для ТАЗа очень мало?
А вообще узнай у "жигулистов",легко ли отрегулировать самому жигулевский карб? Не имея газоанализатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhydkou



Зарегистрирован: 02.05.2003
Авто: Ascona
Сообщения: 290
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dёnik писал(а):
Цитата:

А 1,8 это типа для ТАЗа очень мало?
А вообще узнай у "жигулистов",легко ли отрегулировать самому жигулевский карб? Не имея газоанализатора.

А считаешь на москвагенах стоят не те самые карбы?
Нелегко, но вполне реально отрегулировать даже solex после полной разборки и чистки до 0,6. Если конечно карб исправен, что довольно редко. В большинстве случаев жиговскому старому карбу без пресса не помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dёnik



Зарегистрирован: 08.02.2005
Авто: Одноглазая "копейка"Peugeot 405 1.9 SRI
Сообщения: 112
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В большинстве случаев жиговскому старому карбу без пресса не помочь.
А уменя заводской 75г.в. стоит.Я его не на один ДААЗ не поменяю,даже если новый предложат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group