Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Турбина
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey(RD)



Зарегистрирован: 03.06.2004
Авто: BMW-318i E30 M10 1985
Сообщения: 244
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ProffDriver писал(а):
Sergey(RD), Посоветуй на m20b20 что нибудь по турбовке


Люди, я сам начинающий.
С двадцаткой я сделал бы следующее:

дунул бы в неё не много (0,3-0,4 кг/с максимум), если ставить улитку для собственного кайфа, но уделил бы внимание охлаждению всего, что только можно охлаждать, так, ради прикола

на двадцатый мотор я наверное прикололся бы поставить две небольшие улитки на каждую тройку цилиндров

особое внимание уделил бы колесам и ходовью (а я этому уделяю больше внимания чем самой турбине)

На свою машину я уже поставил передние тормоза (325), задние пока ждут, диски новые (италия 15", два креста), резину континенталь, укрепил лонжероны, приварил наглухо балку, сейчас ставлю масленный радиатор, готовлю интеркулер, медленно изготавливаю новый выпускной коллектор.
Надыбал комплект для полного привода (с разобранной машины) но пока еще не купил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ProffDriver



Зарегистрирован: 26.08.2004
Авто: w124 300E, а еще Павлик B3 2.0, VW Scirocco 1,6, Ford fiesta 1.3
Сообщения: 479
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дунул бы в неё не много (0,3-0,4 кг/с максимум), если ставить улитку для собственного кайфа, но уделил бы внимание охлаждению всего, что только можно охлаждать, так, ради прикола

0.3-0.4 ф чё так мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ProffDriver,
4.5-6 psi, dlja nachala bezopasnoe kolichestvo, i navernjaka rodnie vnutrennosti eto spokojno viderzhat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hale



Зарегистрирован: 15.06.2003
Авто: BMW-325
Сообщения: 853
Откуда: BMW Club Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Надыбал комплект для полного привода (с разобранной машины) но пока еще не купил


Интересно как ты будешь передние стойки ставить от полноприводной. В курсе, что там передние стаканы кузова другие совсем? Переварить конечно теоретически можно все, но вот точно переварить, чтобы все ровно в подвеске было - сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hale,
dvig priehal?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey(RD)



Зарегистрирован: 03.06.2004
Авто: BMW-318i E30 M10 1985
Сообщения: 244
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hale писал(а):
Цитата:

Надыбал комплект для полного привода (с разобранной машины) но пока еще не купил


Интересно как ты будешь передние стойки ставить от полноприводной. В курсе, что там передние стаканы кузова другие совсем? Переварить конечно теоретически можно все, но вот точно переварить, чтобы все ровно в подвеске было - сомневаюсь.


С точностями проблем нет.
Для этого есть в наличии даже больше чем нужно, начиная с линеек и заканчивая угломерами.
Вопрос в том, что это очень долгое и кропотливое занятие, с этим полностью согласен.
Но зато тачка получится именно для нашего города
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hale



Зарегистрирован: 15.06.2003
Авто: BMW-325
Сообщения: 853
Откуда: BMW Club Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KatZ, Давно. Бошка перебрана. На этой неделе везу блок в расточку и собирать. Кольца прокладки и тп тоже все затарил. Уже и кузовок подготовил серьезно для вкидывания. Тормоза 300мм перед 280зад, чпорт подвеска, рейка от е36. Подробно можешь почитать сдесь:

http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=4952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ProffDriver



Зарегистрирован: 26.08.2004
Авто: w124 300E, а еще Павлик B3 2.0, VW Scirocco 1,6, Ford fiesta 1.3
Сообщения: 479
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KatZ, А сколько прибавит мощности такое давление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ProffDriver,
gdeto 36-48 procentoc krutjashego momenta, eto teoreticheski, nu a prakticheski vsjo zavisit ot togo, kak sdelaesh.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hale



Зарегистрирован: 15.06.2003
Авто: BMW-325
Сообщения: 853
Откуда: BMW Club Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey(RD), Ну тада и морду отрезай от той полноприводной и себе переваривай. Там и балка другая совсем. По другому я сомневаюсь, что возможно НОРМАЛЬНО сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey(RD)



Зарегистрирован: 03.06.2004
Авто: BMW-318i E30 M10 1985
Сообщения: 244
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hale, нет морды есть только железки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hale



Зарегистрирован: 15.06.2003
Авто: BMW-325
Сообщения: 853
Откуда: BMW Club Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Железки без морды - деньги на ветер. Ты видел когданить 325икса под капотом и снизу? Думаюесли бы видел, желания переделывать неикс в икса без родной кузовщины не возникло бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ProffDriver



Зарегистрирован: 26.08.2004
Авто: w124 300E, а еще Павлик B3 2.0, VW Scirocco 1,6, Ford fiesta 1.3
Сообщения: 479
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KatZ, На верхах наверное смысла не будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ProffDriver,
vot kak raz na verhah esli takoe davlenie budet, to moshnost budet na mnogo bolshe chem na nizah, tak kak moshnost - eto funkcija krutjashego momenta.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ProffDriver



Зарегистрирован: 26.08.2004
Авто: w124 300E, а еще Павлик B3 2.0, VW Scirocco 1,6, Ford fiesta 1.3
Сообщения: 479
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KatZ, Кривая крутящего испортится? Мож всё-таки давления чуть выше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ProffDriver,
ja tebja n eponimat, chto ti govorit.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey(RD)



Зарегистрирован: 03.06.2004
Авто: BMW-318i E30 M10 1985
Сообщения: 244
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hale писал(а):
Железки без морды - деньги на ветер. Ты видел когданить 325икса под капотом и снизу? Думаюесли бы видел, желания переделывать неикс в икса без родной кузовщины не возникло бы.


Вдел, видел..
стойки вертикально и прочее...

Но ведь интересно же

Самое главное это то, что кузов заодно и полную капиталку пройдет, надеюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smack



Зарегистрирован: 25.03.2003
Авто: Е30 5.0 V12Turbo, E30 320t, E30 318touring
Сообщения: 1356
Откуда: TURBOGARAGE powered by Smack

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey(RD), глупо и бесполезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey(RD)



Зарегистрирован: 03.06.2004
Авто: BMW-318i E30 M10 1985
Сообщения: 244
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smack писал(а):
Sergey(RD), глупо и бесполезно.


НЕ СОГЛАСЕН!!!
Машинка старенькая и пилят такие если кузов уже дошёл до кондиции.
Если кузов не отремонтировать, то и моя тачка разберется мною-же довольно скоро.
По этому я не понимаю разницы между ремонтом и переделкой.

СОГЛАСЕН:
с использованием морды от иксов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_55



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey(RD) писал(а):
Smack писал(а):
Sergey(RD), глупо и бесполезно.


НЕ СОГЛАСЕН!!!
Машинка старенькая и пилят такие если кузов уже дошёл до кондиции.
Если кузов не отремонтировать, то и моя тачка разберется мною-же довольно скоро.
По этому я не понимаю разницы между ремонтом и переделкой.

СОГЛАСЕН:
с использованием морды от иксов.

Респект и уважуха (с) Молодец. Пишы ИсчО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group