Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Вопросы по АвтоАудиоСитемоСтроению.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> АУДИО-ВИДЕО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Вопросы по АвтоАудиоСитемоСтроению. Ответить с цитатой

Немного подробностей для понимания. Решил в своей новой машине сделать нормальный звук, как планировал еще в предыдущей(там всё было из подручных материалов, а хотелось чего-то особенного, правильного), в связи с чем произвел закупки необходимого: провода(Mystery MAK2.04+MPRO 5.4), динамики(перед Fusion FPC-65), конденсатор на 1Ф MCP-10, сабвуферная головка Fusion FPW-1000 и б/у усилитель абсолютно безымянный 4х125Вт(90 реальных неискаженных я на нем намерял). Из всего этого собираюсь получить усиленный двухкомпонентный перед и самодельный фазоинверторный саб-полустелс в заднем крыле универсала.

И собственно вопросы:
- при расчете объема ящика объем магнитной системы головки нужно вычитать? /перерыл все в инете - однозначного утвердительного ответа не нашел, но я - за вычесть/

- как узнать объем этой самой системы? /в голову пришел только способ с водой в двух тазиках и загермитезированной головкой в качестве погружаемого тела... /

- если у головки две катушки, то как будет лучше: катушки вместе и усь мостом? а может можно подключить каждую катушку к своему каналу? Тем более, что "умеет" ли усь играть на 2 ома неизвестно(как это можно проверить?). А на 8 омах мощность терять не хочется...

- первое подключение конденсатора? /С ним я малость лоханулся - нужно было брать "с вольтметром", у него оказывается еще и система зарядки имеется.../ Способ с лампочкой знаю. Нет ли там каких засад?

- перекладывать ли штатную питающую проводку на голову(Pioneer P5730MP) если от нее только остаются "подыгрывать" штатные колонки в задних дверях? Если перекладывать, то откуда "взяться" - от аккума или от конденсатора?

Интересуют мнения местных гуру. Желательно обоснованные.

Прошу воздержаться от обсуждения моего выбора, т.к. я над ним очень много думал, всё уже лежит, ждёт и назад не понесётся. А то, что из этого всего можно сделать достойную систему, я не сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при расчете ящика обьем головки и порта не учитываются...т.е. надо будет прибавить...
примерно так и высчитаешь обьем-еще архимед учил или данные производителя ищи...
лучше каждую на свой канал...или одну,а вторую использовать для настройки...
есть или нет система зарядки в конденсаторе -не имеет значения.при первом подключении лучше использовать лампочку ильича....к кондеру на плюс -и пока не погаснет....потом уже как в голову придет...
проводку лучше перекладывать,если есть желание,от акб....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER, спасибо.
Цитата:

лучше каждую на свой канал...

В этом моменте поподробнее, плиз. Выход с головы на саб - два тюльпана. Это моно выход? Если же нет, то как две катушки на одном середчнике разный сигнал воспримут? А погрешности в усилении каналов усилителя? Тут я не догоняю... Но повесить на каждую катушку свой канал уся уж очень заманчиво...
И еще. С портом получается что погрешность будет? При настройке длинна скорректируется и объем коробки изменится. Так? Объем порта по наружнему диаметру разумеется? А я его еще и изогнуть собираюсь...
А проводка сейчас(на 4 штатных динамика) устраивает по мощности, я имею ввиду помехи. Взяться в одной точке чтобы исключить помехи... И от конденсатора как-то логичнее(есть надежда, что при заводке авто магнитола не будет отключаться...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с головы выход на саб стерео.т.е. левый и правый канал. саб подключаешь -каждую катушку на свой канал-полярность при вкл строго одинакова.а усь переводишь в моно режим.ибо никто не знает чего там на диске твориться....погрешность в каналах принимаем равной нулю...не имеет значения -составит не более 5-7 вт...
размер ящика увиличишь на обьем порта...а какой формы он будет -эт уже твое дело....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMM



Зарегистрирован: 13.12.2003
Сообщения: 648

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER, лучше уж делать как надо - суммированный сигнал пускать в обе катушки. Если это позволяет сделать усил - это отлично, нет - сделать сумматор самому.
Ведь нельзя же отрицать ситуации, когда бас будет только в одном канале. И, работая через одну обмотку, баса будет меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER,
Цитата:

а усь переводишь в моно режим.ибо никто не знает чего там на диске твориться....

Это я понимаю, но вот переводится ли он в моно режим - неизвестно. Есть переключатель 4-3-2 канала, но что в итоге на выходе я еще не смотрел...

DIMM,
Цитата:

суммированный сигнал пускать в обе катушки

Это как "суммированный"? Я могу соединить катушки и от уся мостом. Но 8 ом это наверное лишнее, а на 2 ома я не уверен что усь сможет. Как это можно проверить? А то менять выходные транзисторы по глупости как-то не хочется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMM, не напрягай.....причем здесь больше или меньше баса??? какой сумматор?? и кто его будет делать???
FastDriver, если есть переключатель 3 канала вот тебе и моно режим...одну катушку в мост,а второй поиграешь при настройке...от короткозамкнутой до подключения резистора...да и отыграет усь и на 2 ома,даже если не расчитан на такую нагрузку-дело будет только в отводе лишнего тепла,ибо раскалиться он прилично...правда потом сгорит
только не надо пробовать маленькие нагрузки, это уже в область спл лезть надо-там надо то как раз и нужна "лишняя" мощность...качество там не интересует....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER, так если это будет монорежим(как и что померять?) так я каждую катушку на свой канал подключу. А то наверное ж мощность потеряется? И как это короткозамкнутая катушка?! Она ж греться будет? И в чем тут смысл резистора? Из каких соображений он что подстраивать будет? Что-то я про это нигде не читал. Не то чтобы я тебе не верил, но подробности и/или ссылка не помешали бы точно. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FastDriver, греться катушка не будет-токи слишком малы.но "притормаживать" ход дина будет.резак вкл к этой катушке будет менять силу действия .т.е. меняется добротность системы-иногда это приносит ощутимые плюсы.я не говорю ,что так надо делать на 100 процентов,но при подключении такой вариант стоит попробовать. а про это было написано в журнале автозвук ,года 4 назад ,попробуй посмотри в архиве журнала.там более подробно будет все описано...но из практики лучший вариант -одна катушка в мост,а вторая или замкнута или свободна...
а мощность не потеряется в моно режиме...сигналы на 2 канала идут одинаковые .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FastDriver, да ! правда если ты гонишься за давлением -тогда катушки в паралель и в мост(правда тогда смотри уже сможет ли усь отработать) или каждую катушку в свой канал-второй вариант оптимальнее будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER,
Цитата:

но из практики лучший вариант -одна катушка в мост,а вторая или замкнута или свободна...

А смысл тогда двух катушек? И как токи при мощности в 350Вт могут быть слишком малы?! Даже если вторая катушка будет висеть в воздухе, в ней будет наводится эдс... Нет? А если ее закоротить....

Цитата:

а мощность не потеряется в моно режиме...сигналы на 2 канала идут одинаковые

Так можно или нет подключить каждую катушку к своему каналу? Это ж будет лучше чем одну мостом? Мощность точно будет больше с 2-мя катушками...

з.ы. Я не за чем не гонюсь. Просто люблю хороший саунд и мечтаю о толковом сабвуфере еще с жигулей(лет 7 наверное...). А теперь есть все условия. Реализовал фронт как планировал. И мог бы даже наверное обойтись без сабвуфера. Но хочу довести задуманное до логического конца. Хотя снятие обшивки с крыла показало, что стелсом там почти не пахнет - буду думать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sklab



Зарегистрирован: 18.05.2003
Авто: Audi
Сообщения: 150
Откуда: Mogilev

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Хотя снятие обшивки с крыла показало, что стелсом там почти не пахнет - буду думать....

И что там было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

И что там было?

Окно к крылу 20х20 см, остальное практически плоская стенка... Вот и думаю делать такой "апендикс" ради нескольких литров или нет, а это только усложнит задачу. И соответственно маловато глубины получается - порт фазоинвертора непонятно куда повернуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FastDriver, можно каждую катушку к своему каналу....
давление у величится...
про свободную катушку все так и есть -в постоянном м.поле в ней наводится эдс -вот ею и можно поиграть ,закарачивая катушку.пробуй.услышишь.
порт поворачивай в любую сторону -без разницы-лишь бы перед ним небыло препятствий,все равно вся система в багажнике стоит....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER,
Цитата:

порт поворачивай в любую сторону

я имел ввиду "внутри ящика". Объем-то я получу, но вот форма ящика не позволяет 42 см трубу разместить. Изучаю вопрос с конусным портом. Пробовал? Слушал? В теории вроде бы "да", а как оно получится хз. Не в курсе?
Цитата:

можно каждую катушку к своему каналу....
давление увеличится...

О!!! Вот это то, что нужно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FastDriver, попробуй в таком случае порт в виде "щели"...как один из вариантов...
порт не обязательно внутрь ставить...можно как у "буржуйки" .(печка такая) и наружу,правда не удобно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMM



Зарегистрирован: 13.12.2003
Сообщения: 648

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конус работает, весьма прилично. То есть при меньшей длине (по сравнению с обычной трубой) мы имеем ту же частоту настройки.
Расчитывается все это дело по статье одного итальянца. Вроде называлась "Фазоинвертор? Короче!" или что-то вроде того, лениво искать ее и проверять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER, этот вариант я тоже рассматриваю, но уж очень много в нем "если"... И опять же, чем лучше? Длину-то тоже надо будет соблюсти... Буржуйка - это прикольно, но совсем не интересно...

DIMM, всё верно, у меня и этот самый журнальчик имеется - Автозвук 10/2001. Но вот пробовал-ли кто? А то итальянец там пишет, что он сделал такой порт для домашнего саба АЖ на 100 Вт! Маловато как-то. Если бы кто уже пробовал такое...

И еще вопрос назрел. Где взять схему(или готовый) сабсоник-фильтра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FastDriver, схема должна быть у шихатова...да и поисковик никто незакрывал,попробуй через поисковик...схемы есть и очень много...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMM



Зарегистрирован: 13.12.2003
Сообщения: 648

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FastDriver, знакомый мой пробовал. Достаточно брутальная реализация в моем исполнении (обычная водопроводная труба залита цементом в виде, как бы это сказать, конусообразного вертикального среза цилиндра ) - вместо 35 см длины трубы все обошлось 25-ю. Не мало сократилось, верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> АУДИО-ВИДЕО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group