Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Просветите. Стук в движке.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darkwind



Зарегистрирован: 26.04.2005
Авто: BMW 318i E36
Сообщения: 98
Откуда: г. Жлобин

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения: Просветите. Стук в движке. Ответить с цитатой

Вот таки купил себе E36 , мечтал, мечтал, а потом купил.
Не знаю были - ли эти стуки ранее не замечал может, но сегодня поменял масло на синтетику (че раньше было х.з. пригнали с германии) и терь при запуске двигателя, где-то с пол секунды движок работает с таким грохотом как дизель , а потом опять чики-пуки как часики... Успакойте меня, скажите что это какие нить гидрокомпенсаторы....
Двигатель М40. 12 мес.1995г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiCalipso



Зарегистрирован: 06.07.2003
Авто: ex_pgt_ze, 156V6, mazdazpeed miata
Сообщения: 3978
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DiCalipso



Зарегистрирован: 06.07.2003
Авто: ex_pgt_ze, 156V6, mazdazpeed miata
Сообщения: 3978
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распред валы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DiCalipso



Зарегистрирован: 06.07.2003
Авто: ex_pgt_ze, 156V6, mazdazpeed miata
Сообщения: 3978
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или вкладыши... Коренные или шатунные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkwind



Зарегистрирован: 26.04.2005
Авто: BMW 318i E36
Сообщения: 98
Откуда: г. Жлобин

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык это чё? смертельно?
Сразу на свалку или добить пока сё все время как трактор не будет работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denkart



Зарегистрирован: 07.04.2003
Авто: Авто
Сообщения: 292
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие валы какие вкладыши Успокойся-- это гидрокомпенсаторы так работают. Практически любой мотор с компенсаторами после заводки 1-2 секунды хрохочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkwind,
ne stoilo tak smelo zaivat sintetiku, esli ranshe dvigatel begal na mineralke, to smena masla na dvigatele pochti 10 letnei davosti ne est horosho. A vooshe, zalei XODO, u menja mnogim pomoglo.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Denkart



Зарегистрирован: 07.04.2003
Авто: Авто
Сообщения: 292
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

A vooshe, zalei XODO, u menja mnogim pomoglo.

еще один...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkwind



Зарегистрирован: 26.04.2005
Авто: BMW 318i E36
Сообщения: 98
Откуда: г. Жлобин

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

какие валы какие вкладыши Успокойся-- это гидрокомпенсаторы так работают. Практически любой мотор с компенсаторами после заводки 1-2 секунды хрохочет.

Ну слава богу... А то блина настроение пропало было вже совсем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkwind



Зарегистрирован: 26.04.2005
Авто: BMW 318i E36
Сообщения: 98
Откуда: г. Жлобин

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ne stoilo tak smelo zaivat sintetiku, esli ranshe dvigatel begal na mineralke, to smena masla na dvigatele pochti 10 letnei davosti ne est horosho. A vooshe, zalei XODO, u menja mnogim pomoglo.

Хадо? нафига мне хадо? Я так понимаю это типа комплекса восстановительного, типа который может продлить жизнь перед смертью... У меня оказалось не все так смертельно.... Синтетику залил тому как фиг его знает что-там было залито, что-то черное но жидкое. Проехал на синтетике уже 800 км, по щупу ни грамма не ушло.... Мот прокатит... А ваще что рекомендуется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denkart,
a v chjo sobstvenno, ja eshjo odin?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oNe



Зарегистрирован: 31.10.2003
Авто: TDI Power, 2,5 turbo
Сообщения: 1738
Откуда: немесный

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denkart писал(а):
какие валы какие вкладыши Успокойся-- это гидрокомпенсаторы так работают. Практически любой мотор с компенсаторами после заводки 1-2 секунды хрохочет.


хринасе (: 70% машин наверно сейчас ездит с компенсаторами, это на древних моторах их не было, дык что то ни на дизеле, ни на бензине я сроду не замечал что они щёлкают 1-2секунды, да и компенсаторы если, то щелкало б постоянно.
Вот ДиКалипсо дело говорит, могёт.

Сейчас пригнал Авди С4 2.5тди 94г, был порват ремень, востановил сам, поставил новы два клапана, три компенсатора, маслосьёмные заодно поменял, ремни все и т.д. завёл, наездил км наверно 300 и застучал мотор, надо продать её, я с такой проблемой столкнулсЯ, чем дальше, тем больше застучал. Стук постояный, при 1.8-2к оборотов его не слышно, стукает сильно на холостых и аж с вибрацие при 1.1-1.2к обмин. Снял обратно голову, посоветывал знакомы с сервиса направляющи клапанов поменять, ну думаю делать так делать, шат в них допустим небольшой, но тут явно он больше. Купил, сейчас после праздников собирать пойду. Снял кстате поддон, снял поршни и т.д., там всё посмотрел, проверил, купил вкладыши новые и т.д., все перетянул, всё проверил. Завтра собирать пойду, завис с ней немного..
Да, не говорил, как только стук появился, снял крышку головы, распредвал, проверил все компенсаторы, вроде нормальны, всё равно поставил 10ать новых, завёл, тоже само, только чуть тише.

Может кто, что ещё подскажет, какие варианты, что проверить, что посмотреть? А то я в растеренности..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Darkwind



Зарегистрирован: 26.04.2005
Авто: BMW 318i E36
Сообщения: 98
Откуда: г. Жлобин

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

хринасе (: 70% машин наверно сейчас ездит с компенсаторами, это на древних моторах их не было, дык что то ни на дизеле, ни на бензине я сроду не замечал что они щёлкают 1-2секунды, да и компенсаторы если, то щелкало б постоянно.

Я раньше тоже не слышал не фига, а то просто в момент запуска находился около мотора, а не в салоне, и в момент запуска, где-то пол секунды - секунду в момент когда двигатель обороты набирает и есть этот стук (так и должно быть прочитал уже) а потом работает как часики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denkart



Зарегистрирован: 07.04.2003
Авто: Авто
Сообщения: 292
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oNe, слушай, ты мне еще со своей 525 с ваносом 215 псов в которой запомнился. Чудной ты человек. Компенсаторы пока не наберут масло--- стучат. Это факт.
Постоянно стучат если:
- При увеличения зазоров в плунжерной паре. Когда зазор увеличивается, происходит утечка масла из-под плунжера, пара становится не жесткой и компенсатор просто не успевает срабатывать.
- И еще стучат, когда плунжерную пару заклинивает.
Курите теорию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denkart



Зарегистрирован: 07.04.2003
Авто: Авто
Сообщения: 292
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, еще стучат если масло "не той вязкости" или очень маленькое давление в смазочной системе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oNe



Зарегистрирован: 31.10.2003
Авто: TDI Power, 2,5 turbo
Сообщения: 1738
Откуда: немесный

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denkart, 211пcов (:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MISTAKE
Read Only


Зарегистрирован: 30.12.2003
Авто: Хонда ЦРХ 1.6 ВТИ ВТЕК 0-100 5.8 сек 215hp
Сообщения: 952
Откуда: STOLITSA

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый прикол в том, что в 95 года м40 уже в памине не было.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denkart



Зарегистрирован: 07.04.2003
Авто: Авто
Сообщения: 292
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2005 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

самый прикол в том, что в 95 года м40 уже в памине не было.....

Ну хочется человеку думать, что его машина на год-полтора моложе... Ну что ж поделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkwind



Зарегистрирован: 26.04.2005
Авто: BMW 318i E36
Сообщения: 98
Откуда: г. Жлобин

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2005 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

самый прикол в том, что в 95 года м40 уже в памине не было.....

Ды в общем не фига не прикол, движка стоит не та что стоять должна, по вину М43 числится....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkwind



Зарегистрирован: 26.04.2005
Авто: BMW 318i E36
Сообщения: 98
Откуда: г. Жлобин

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блина чем дальше в лес тем больше думаю что меня сильно наебобманули.
WBACA91030JF22502 - VIN. А мотор стоит М40 в брифе 29.12.1995г. выпуска. Тормоза задние почемусти барабанные. Отдал за нее 6 к$. Где по вину подробности узнать можно поподробнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group