Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dass
Зарегистрирован: 19.05.2003 Авто: MERS 124 Сообщения: 73 Откуда: by
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2003 1:31 am Заголовок сообщения: А ДИЗЕЛЬНОЕ палiва таксама дзярмо |
|
|
вот так одна вода |
|
Вернуться к началу |
|
|
swm
Зарегистрирован: 10.03.2003 Авто: GolfII Сообщения: 54 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если покупать соляру неизвестно у кого, то точно одна вода будет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximum
Зарегистрирован: 16.04.2003 Авто: УАЗ 31519 Сообщения: 3620 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Летом мой трактор (Patrol) жрет любую солярку ему пофиг, а вот зимой парафин задолбал, год назад зимой так остро проблема не стояла, один раз 3 января 2002 г. замерз. А этой зимой раз пять фильтр забивало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamkad3e
Зарегистрирован: 12.01.2003 Авто: хочу GT4 RS Сообщения: 2540
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо нитрос ставить, тогда так поедет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunflower
Зарегистрирован: 26.12.2002 Авто: Mazda 323s Сообщения: 598 Откуда: Минск-Мозырь
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот никогда левым не заправляюсь. Ни зимой, ни летом. Зато машинка ни разу не замерзала (тьфу-тьфу-тьфу) и зимой заводилась при практически пустом баке на 25-градусном морозе. Мазда рулез форэва!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
swm
Зарегистрирован: 10.03.2003 Авто: GolfII Сообщения: 54 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2003 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maximum писал(а): |
А этой зимой раз пять фильтр забивало. |
А этой зимой было негласное распоряжение заливатьлетнюю соляру если она есть в наличии. (Не знаю насколько правда, но мне рассказывали что много людей на этом накололось) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellscream
Зарегистрирован: 19.06.2003 Авто: Nissan Sunny Сообщения: 5 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2003 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А этой зимой было негласное распоряжение заливатьлетнюю соляру если она есть в наличии. (Не знаю насколько правда, но мне рассказывали что много людей на этом накололось)
|
Заправлялся на лукойле. Было написано, типа, зимнее ДТ до -28. Всю зиму без проблем (правда добавлял антигель). |
|
Вернуться к началу |
|
|
dass
Зарегистрирован: 19.05.2003 Авто: MERS 124 Сообщения: 73 Откуда: by
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
swm, ПАКУПАЮ У РАДНОГА ГАСУДАРСТВА |
|
Вернуться к началу |
|
|
dass
Зарегистрирован: 19.05.2003 Авто: MERS 124 Сообщения: 73 Откуда: by
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВОСЬ ТАК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnson
Зарегистрирован: 14.12.2002 Авто: VW Bora, Renault Scenic Сообщения: 5404
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
а еще вариант ВЕБАСТО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша на кседосе
Зарегистрирован: 29.05.2003 Авто: Е39 Сообщения: 2664
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а еще вариант ВЕБАСТО!
|
Так соляра частенько в трубках под днищем замерзает. Вебасто там не поможет. Антигель+хорошая компрессия в двигле = езда форева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximum
Зарегистрирован: 16.04.2003 Авто: УАЗ 31519 Сообщения: 3620 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет антигеля, все говорят что он не работает в холодной соляре, т.е. его надо в теплую соляру лить. Т.е. надо в канистрах ее греть, а потом туда гель заливать. А например на рекламке Liqui Molly говорят что достаточно той температуры топлива которая на заправках заливается, т.е. не надо ничего греть. Вот чему верить?
Я если домой припрусь с канистрми соляры меня даже на порог не пустят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
haiko
Зарегистрирован: 03.05.2003 Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230 Сообщения: 2030 Откуда: 1R
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня без каких-либо антигелей не было ни разу никаких проблем,только один раз по вине аккумулятора.у меня стоит зимний пакет,включаешь зажигание,ждёшь секунд15-20,в зависимости от мороза,и заводишь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnson
Зарегистрирован: 14.12.2002 Авто: VW Bora, Renault Scenic Сообщения: 5404
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2003 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу антигеля, то действительно надо заливать только в теплое топливо!
в пролтивном случае бесполезно!
вариант: иметь про запас пару канистр смешанных с антигелем в теплом месте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximum
Зарегистрирован: 16.04.2003 Авто: УАЗ 31519 Сообщения: 3620 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2003 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Johnson писал(а): |
вариант: иметь про запас пару канистр смешанных с антигелем в теплом месте! |
Не удобно это жутко, теплого гаража нет, а на седьмой этаж с вонючими канистрами ходить как то не очень. Кто знает сколько стоит Vebasto б/у? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2003 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maximum писал(а): |
Johnson писал(а): |
вариант: иметь про запас пару канистр смешанных с антигелем в теплом месте! |
Не удобно это жутко, теплого гаража нет, а на седьмой этаж с вонючими канистрами ходить как то не очень. Кто знает сколько стоит Vebasto б/у? |
100-200, но пока не сезон,наверно б/у трудновато найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Прозвонкин
Зарегистрирован: 14.07.2003 Авто: Audi - 80 Сообщения: 49 Откуда: Минск, "Зелёный луг - 7"
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2003 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ! Достаточно керамические нагреватели поставить в бак и на топливный фильтр - далее уже кто на чё горазд... Я видел одного японца - по-моему Хюндай, так там специально для этого прога есть во сколько авто подогреться... Опять же на скряг не расчитана, т.к. естественно берёт энергию у аккумулятора и он должен быть нормальный...
Мой знакомый на AUDI 100 diesel поставил себе - никаких проблемс и даже не порафиниться!
Есть метод пуска замёршего двигателя - растворителя плюхнуть в топливный фильтр и слегка балончиком с эфиром в воздушку - и всё!
Мы так зимой мерена реанимировали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellscream
Зарегистрирован: 19.06.2003 Авто: Nissan Sunny Сообщения: 5 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2003 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
по поводу антигеля, то действительно надо заливать только в теплое топливо!
|
Не знаю - не знаю. Приезжал на заправку вливал сначала антигель от HiGear, потом саляру и ни разу не замерз.
Были по началу проблемы со свечами накала, заводился минут по 15-20, по страшному издевался над аккумулятором (молодой, неопытный ).
Цитата: |
Есть метод пуска замёршего двигателя - растворителя плюхнуть в топливный фильтр и слегка балончиком с эфиром в воздушку - и всё!
|
А эфир, как мне сказали на СТО, бывает очень вредной вещью Говорят: ты с помощью эфира наши МАЗы заводи, а легковые, к тому же японские и не пробуй, а то чревато поломками. Вобщем, долго перечисляли чего может сломаться. Правда, один раз я все-таки переборщил с эфиром, кусочек свечи накала отломался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Прозвонкин
Зарегистрирован: 14.07.2003 Авто: Audi - 80 Сообщения: 49 Откуда: Минск, "Зелёный луг - 7"
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2003 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ... переборщил.
Эта штука предназначена для опытных автолюбителей...
И предназначена для критических ситуаций ...
В мануале написано про воздушный фильтр, а не во впускной коллектор...
В двигатель должны попадать пары а не жидкасть - вот в чём вся разница.
Давным - давно мы на Макаёнка (занимался картингом) такое палива мутилииии
Есть такая штука в ампулах - амилнитрид ...
Оооо это заметный прирост мощности для двигателя...
Но она запрещена правилами |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|