Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Тюнинг Фордов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpawN



Зарегистрирован: 01.03.2003
Авто: Honda Concerto 1.6
Сообщения: 53
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2003 1:50 am    Заголовок сообщения: Тюнинг Фордов Ответить с цитатой

Люди давайте в етом разделе поговарим о тюнинге Фордов что уже сделали или что собираемся делать
И еще мона обменяться интересными ссылками
по
тюнингу Фордов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tsar



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: FocusSVT, Passat1.8T, SAAB 9-3T, Bug1.8T, PassatV6
Сообщения: 1227
Откуда: Новополоцк,Фрикадельфия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2003 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучший тюнинг Форда - продать его и купить что то стоящее Но все же...мы и без тюнинга любим свою марку..пусть даж нелепую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirat



Зарегистрирован: 16.01.2003
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2003 1:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Фордов Ответить с цитатой

SpawN писал(а):
Люди давайте в етом разделе поговарим о тюнинге Фордов что уже сделали или что собираемся делать
И еще мона обменяться интересными ссылками
по
тюнингу Фордов


У меня Sierra (84 год). Вот, по немногу переделываю ее. На данный момент сижу и паяю для нее решетку(морду). а так, по мелочи... Накладки на педали, чехол на кулису, насадка на КПП, руль от Cosworth'a (86 год), средняя консоль от XR4i, тахометр в углу окна(на косяке), ради прикола страйпы... Собираюсь резать воздухозаборник, жабры, ставить доп.датчики воды, бензина( иногда лепесток руля закрывает температуру, чуть мотор не спалил как-то...), амперметр, вольтметр... ну и так тому подобное. Сильно не смеяться
если что пиши: Deathklow@tyt.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hood



Зарегистрирован: 19.12.2002
Авто: Hyundai SCoupe
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2003 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный тюнинг. Ты не обижайся, но поэтому это просто возня с машиной. Для занятия нормальным тюнингом нужны деньги, а для того чтобы затюнить форд нужны очень большие деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2003 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirat, ИМХО, муйней маешся... Для начала если у тя 2.0 ОХЦ закапиталь и инжектор поставь... 115-120 ЖИВЫХ коней для Сайры немало...
Тута вроде Сайру XR4i продавали... Если ее воставновить... Когда-то был реальный аппарат... для ралли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2003 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, парень хоть что т сделал со своей машиной. Рассказал. Пришли другие парни, которые и пальцем не пошевелили и обосрали. Прежде чем обосрать- надо сделать лучше.
Цитата:

У меня Sierra (84 год). Вот, по немногу переделываю ее.

Вот и правильно. И не обращай внимания на
Цитата:

Для начала если у тя 2.0 ОХЦ закапиталь и инжектор поставь... 115-120 ЖИВЫХ коней для Сайры немало...
Пусть он свою машину для начала помоет, а потом советы другим даёт. Максималист нашёлся, инжектор к движку приладить Приличные тюнеры на место инжектора Вебера ставят! Темы даже не знает, а критикует то, что другие делают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hood



Зарегистрирован: 19.12.2002
Авто: Hyundai SCoupe
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2003 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, я не против каких-то изменений в машине. Но в моем понимании тюнинг когда машина становиться красивой (координально отличается от остальных), быстрой и т.д. Например, я у себя поставил жесткие пружины,поставил новые аммортизаторы, вырезал катализатор, но назвать это тюнингом не поворачивается язык.Т.к. считаю это просто шаг к тому, чтобы машина поехала чуть-чуть быстрее. Очередной заезд в субботу показал, что машина не едит в соответствии со своими характеристиками. Буду дальше что-то делать, но назвать это тюнингом не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2003 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода писал(а):
Ну вот, парень хоть что т сделал со своей машиной. Рассказал. Пришли другие парни, которые и пальцем не пошевелили и обосрали. Прежде чем обосрать- надо сделать лучше.

Вот не надо наезжать не разобравшись...
Сиерра 84 года - 90% убитый движок. Там простой OHC, жрущий масло по 0.5 литра на 1000км и синим дымом сзади. Прежде чем ставить рули от Cosworth и приборки от XR4i приведи движок в порядок... И инжектор поставить - в гаражных условиях. Голова от 2.0i EFI, мозги и проводка, бак с насососм...
Борода писал(а):

Пусть он свою машину для начала помоет, а потом советы другим даёт.

Отмыли и отполировали. Черепашками и докоторами. Надо начинать не с прибамбасов дешевых, а с движка и тормозов.
Борода писал(а):

Приличные тюнеры на место инжектора Вебера ставят! Темы даже не знает, а критикует то, что другие делают...

Нормальный НОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ карб Weber 2 ISC будет стоить 400-450 баков. За эти деньги он капиталит движок + почти можно вложится в ПЕРНОС инжектора... Это Форд Сиерра, тут не надо химичить и колдовать... Бери донора и в путь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2003 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у Сиерры ЖИВОЙ 2.0 ОХЦ это достаточно живая машинка. Гребет с места нормально. Когда EFI уже повеселее. Можно и вал-мозги заменить. Будет до 150 л.с. Вот это тюнинг...
Надо еще заменить задние барабанные тормоза на дисковые (от машины с АБС полуоси и ступицы)... Будет тормозить весело...
Поставить хорошую резину низкопрофильную... Миниум на 14... Гораздо приятнее рулится... Если исправна передняя подвеска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2003 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была Сиерра 2.0 ОХЦ. 87 года. Карб Вебер 2 ISC. Пробег родной 80 тысяч. Состояние было почти идеальное. Пробуксовка была даже на 2-ой передаче. Поставил новые тормозные диски, сзади заменил барабаны на дисковые. Пришлось ставить родные диски на 14, т.к. 13 уже не становились на зад(тормозные диски). Поставил 195 на 50... Стала очень четко входить в повороты. Перебрал подвеску преднюю - новые пружины и амо.
Переставил салон от Ghia 1992 с хорошей боковой поддержкой передних сидух. Обшивки дверей. Стеклоподъемники. Ц.З. Спойлер родной на жопу в цвет. Электрозеркала с подогревом и в цвет.

И мне хватало. 150 шла легко с 4 мя человеками на борту. Масло ни жрала ни грама. Синтетики.

Но это не тюнинг авто. Даже не быстрое авто. Для шустрости надо 2.9 Косси от Скорпа. Тогда она многих объедет. Не говоря про Сиерру-Косси. Которая отличается от простой движком-коробкой-хорошими тормозами-распоркой. И в принципе все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsar



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: FocusSVT, Passat1.8T, SAAB 9-3T, Bug1.8T, PassatV6
Сообщения: 1227
Откуда: Новополоцк,Фрикадельфия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2003 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе...Язык не устал? А то есть руки?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirat



Зарегистрирован: 16.01.2003
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2003 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что тюнинг стоит денег и не малых - я согласен, но не только для фордов. Тюнинг, ИМХО, есть отклонение от базовой комплектации машины, индивидуальность...Я предпочитаю самому спаять бампер, морду со всякими сетками, юбками т.д., чем заказывать в магазинах и ателье за нехилые деньги...(2 Борода: Не в обиду ).
Свой тюнинг я начал с установки спорт пружин и амортизаторов, капиталку двигуна я делал около 2-ч месяцев назад, но это ремонт, а не тюнинг. У Меня стоит старый и надежный двухкамерный Вебер, и не на какие электронные мозги я его менять не хочу. (Вот сгорит у тебя мозг на трассе ночью, что ты делать будешь?) И не надо мне доказывать превосходство инжектора перед карбом...Почему тогда же на раллийные машины ставят два (а то и больше в зависимости от горшков) вертикальных вебера с такими дудками, что любой Remus позавидует? Тормоза у меня тоже стоят усиленные, но задние барабаны на диски менять не хочу(получится разбалансировка тормозной системы, а чтобы исправить этот баг, нужно стока работы сделать...). Мне и барабанов хватает. ABS на раллийных машинах не стоит, его так придумали, для тех, кто теряется в критических ситуациях.
Теперь насчет Косвортов. Искал сразу 2-х литровый косворт, но ненашел...Были тока 3-х литровые. Мне 3-х литровый это занадта...
И еще, товарищи, машину я делаю для себя, а не на показ (на выстовки возить не собираюсь..) Музыка у меня тоже простая стоит(Pioneer DEH2530R) без усилков, сабов, базук и тому подобных. Для меня и для тех, кто в салоне - хватает. Музон валит для меня, а не для тех, кто на остановках и в соседних машинах...) Без обид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirat писал(а):

Свой тюнинг я начал с установки спорт пружин и амортизаторов, капиталку двигуна я делал около 2-ч месяцев назад, но это ремонт, а не тюнинг.

Вот это класс ! У тебя движок 2-ка ? Если да то с карбом 105 кобыл намано... У меня еще на 2-ой буковала
Pirat писал(а):

У Меня стоит старый и надежный двухкамерный Вебер, и не на какие электронные мозги я его менять не хочу. (Вот сгорит у тебя мозг на трассе ночью, что ты делать будешь?) И не надо мне доказывать превосходство инжектора перед карбом...

Вот это ты зря. Этот Вебер может тебе мозг поиметь тока так...
Вот Фордовская конфа на авто.ру http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
Местные гуру советуют ставить инжектор. Он мозг меньше трахает.
Pirat писал(а):

Почему тогда же на раллийные машины ставят два (а то и больше в зависимости от горшков) вертикальных вебера с такими дудками, что любой Remus позавидует?

Я ж тебе писал... Хороший новый карб Вебер стоит 400-450 евриков...
Инжектор дешевле и проще в обслуживании... Карб еще надо уметь регулировать
Pirat писал(а):

Тормоза у меня тоже стоят усиленные, но задние барабаны на диски менять не хочу(получится разбалансировка тормозной системы, а чтобы исправить этот баг, нужно стока работы сделать...). Мне и барабанов хватает. ABS на раллийных машинах не стоит, его так придумали, для тех, кто теряется в критических ситуациях.

Ничего там не разрегулируется. Все ставится один ко одному. Это ж Форд. Все унифицировано. СРАЗУ почуствуешь разницу в торможении. Вообще желательно увеличенные тормозные диски. Такая АБС как на Сиерре и вправду нах сдалась.
Но ! Вместо ГТЦ на Сиерру ставят насос с причиндалами от машины с АБС или от Скорпа... На авто.ру так делал Матвей 1.8i... Грит СУПЕР !
Pirat писал(а):

Теперь насчет Косвортов. Искал сразу 2-х литровый косворт, но ненашел...Были тока 3-х литровые. Мне 3-х литровый это занадта...

Сиерра-Косси живая есть у 2Ом на онлайнере и в Форд-клубе РБ. Обслуживание стоит МНОГО.
А Косси 3-ка - это Скорповская.. Без турбины... Вот TimOnFord из Киева вкорячил... На 3-ей педераче 160 км.ч... И букс там же... Впечатляет ? Движок еще не отрегулирован...
Здесь шукай http://www.autoua.net/auto_f/postlist.php?Cat=&Board=ford&page=0&view=collapsed&sb=5&o=
Pirat писал(а):

И еще, товарищи, машину я делаю для себя, а не на показ (на выстовки возить не собираюсь..) Музыка у меня тоже простая стоит(Pioneer DEH2530R) без усилков, сабов, базук и тому подобных. Для меня и для тех, кто в салоне - хватает. Музон валит для меня, а не для тех, кто на остановках и в соседних машинах...) Без обид

Приезжай на Фордовку в Боровую и ваще... давай в Форд клуб.... Там маньяки нужны... Инфа тут... http://club.ford.by/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вот не надо наезжать не разобравшись...
Сиерра 84 года - 90% убитый движок. Там простой OHC, жрущий масло по 0.5 литра на 1000км и синим дымом сзади. Прежде чем ставить рули от Cosworth и приборки от XR4i приведи движок в порядок... И инжектор поставить - в гаражных условиях. Голова от 2.0i EFI, мозги и проводка, бак с насососм...

Цитата:

... На авто.ру так делал Матвей 1.8i... Грит СУПЕР !

Цитата:

Сиерра-Косси живая есть у 2Ом на онлайнере и в Форд-клубе РБ. Обслуживание стоит МНОГО.
А Косси 3-ка - это Скорповская.. Без турбины... Вот TimOnFord из Киева вкорячил...

Мда... Хорошо советуешь. А сам то чот со своей сделал, кроме замены свечей???
То чот мотор убитый- это лечится и не обязательно вместо переделки панели. Можно и заодно всё делать. У меня самого Порш, у которого мотор должен был сдохнуть тысяч сто назад... Сейчас ремонтировать его ине собираюсь. Хочу поменять. Кстати и музыка в нём без усилителей. Просто Becker... Машину брал почти неходячей. С тех пор быстрее разгонятся она не стала, но появились тормоза Брембо, подвеска настроена так как мне нарвится. Амортизаторы довольно долго примерял разные.Просто кто с чего начинает. Парень начал с панели, кто то с тормозов, про замену головы- сначала поменяй, докажи что так лучше, потом учи с чего начинать тюнинг.
Про крабы. Моя эпопея с этими агрегатами закончилась на ВАЗ, но как урок вынес, что правильно подобранные жиклёры- и не нужен новый Вэбер за 450$.
Про переделку тормозов могу просто посоветовать из личного опыта. Не надо менять только задние. Менять все по кругу. От более старшей модели. Как вариант- более тяжёлая дизельная Сара с вентилируемыми спереди и дисками сзади. Сами диски- вроде не дорогие. Я помню брал в р-не 20$ б.у. в приличном состоянии. На диски больших размеров другие машинки тормозные- это как найдёшь, но на разборке тоже не дорого. На своей Саре переднюю подвеску я "распускал", ставил амортизаторы помягче, задние ноборот пожёще. Во первых меньше гружёная редуктором по асфальту колбасит, во вторых в повороте на неровностях не так переставляет. Рулится машина вообще классно. Форды славятся хорошей настройкой подвески. Ну с мотором... Можно попробовать облегчить кузов... Хотя думаю запаса для накачивания в моторе много. Но это дорого. Врядли кто то всерьёз многое сможет сделать. Могу посоветовать парня, который приладил к 2.0 турбину. Грозился сделать то же самое "на заказ" за 250-300$.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Борода"]
Мда... Хорошо советуешь. А сам то чот со своей сделал, кроме замены свечей???[/quote="Борода"]
Не надо ссорится. Мир-дружба-жвачка. Свечи не менял. Стояли родные Motorcraft. Пробег машины был 100 тык.
Я делал только то, что требовалось к приведению машины в нормальное, почти идеальное состояние. Поставил только дисковые тормоза на зад от Сайры с АБС. Разница сразу почуствовалась. И поменял салон от 1992 года. Люксовый. Идеальный.
[quote="Борода"]
Про крабы. Моя эпопея с этими агрегатами закончилась на ВАЗ, но как урок вынес, что правильно подобранные жиклёры- и не нужен новый Вэбер за 450$. [/quote="Борода"]
Может и поможет. Но есть Вебер с шаговым мотором. 2 ISC. Там мозг может многое затархать.
Ставят Солекс. Говорят неплохо.
[quote="Борода"]
Про переделку тормозов могу просто посоветовать из личного опыта. Не надо менять только задние. Менять все по кругу. От более старшей модели. Как вариант- более тяжёлая дизельная Сара с вентилируемыми спереди и дисками сзади. Сами диски- вроде не дорогие. Я помню брал в р-не 20$ б.у. в приличном состоянии. На диски больших размеров другие машинки тормозные- это как найдёшь, но на разборке тоже не дорого. [/quote="Борода"]
Не понял про тормоза. На Сайрах 1.8,2.0,2.3 Д стоят абсолютно одинаковые ветилируемые тормозные диски. Имеет смысл ставить от Cosworth. Но тогда тока диски R15. И резину 195.50.
[quote="Борода"]
На своей Саре переднюю подвеску я "распускал", ставил амортизаторы помягче, задние ноборот пожёще. Во первых меньше гружёная редуктором по асфальту колбасит, во вторых в повороте на неровностях не так переставляет. Рулится машина вообще классно. Форды славятся хорошей настройкой подвески. [/quote="Борода"]
Можно поставить располрку на передние стойки. Особенно если передние стойки ушли. Должно быть 101 см.
Борода писал(а):

Ну с мотором... Можно попробовать облегчить кузов... Хотя думаю запаса для накачивания в моторе много. Но это дорого. Врядли кто то всерьёз многое сможет сделать. Могу посоветовать парня, который приладил к 2.0 турбину. Грозился сделать то же самое "на заказ" за 250-300$.

А Косси от Скорпа ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Не понял про тормоза. На Сайрах 1.8,2.0,2.3 Д стоят абсолютно одинаковые ветилируемые тормозные диски. Имеет смысл ставить от Cosworth. Но тогда тока диски R15. И резину 195.50.

На Саре 1.8 стоят обычные торм. диски. На 2.3D- вентилируемые. Тормозные машинки тоже разные. По поводу установки от Cosworth- пойди и купи их, для начала В Малиновке всё ими буквально завалено Впрочем как и моторами Это самые распространённые детали для Фордов в нашей республике Так что для нас это самый простой и дешёвый способ тюнинга У меня был Скорпион Cosworth, помню проблемы с покупкой з\ч. Подъходишь на рынке к любому киоску и покупаешь за сущие копейки. Главное, что всегда всё есть .
Я предлагаю то, что реально сделать. Когда менял на своей Саре 1.8 1984 г.в. тормозные диски из-за износа, то вставил от 2.3 седана. Тогда же поменял задние барабаны на диски.
А распорку ты почувствуешь на Саровском кузове только после того, как полностью зажмёшь подвеску. Стаканы у них ползут как правило либо из-за гнили, или из-за некачественого кузовного ремонта. Передние крылья часть силовой конструкции. Рихтовать после сильных повреждений нельзя- только замена. Растяжкой тут никак дело не исправишь. На штатной подвеске ты никак не загрузишь передок так, что бы ощущалась распорка. Только после установки жёстких пружин- амортизаторов- стабилизатора понадобится распорка. Хотя смотрится она в моторном отсеке здорово. Алюминиевые стоят в р-не 150-200$ (в зависимости от того регулируемая она или нет), металлические- от 80$. Если есть опыт конструирования кузовов- можешь попробовать сам изготовить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2003 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода писал(а):

На Саре 1.8 стоят обычные торм. диски. На 2.3D- вентилируемые. Тормозные машинки тоже разные.

Не знаю про Сиерру Мк1, но с 1987 (Мк2) ветилируемые тормозные диски стояли на ВСЕХ, кроме 1.6. И абсолютно взаимозаменяемые.
Борода писал(а):

По поводу установки от Cosworth...

Ну подколол... Молодец...
А вдруг подвернется ?
Более бюджетно и очень эффективно (друг так сделал) - поставить все от Скорпа (ступицы, тормозные диски, суппорта, литье)... Там диски больше...
Борода писал(а):

А распорку ты почувствуешь на Саровском кузове только после того, как полностью зажмёшь подвеску. Стаканы у них ползут как правило либо из-за гнили, или из-за некачественого кузовного ремонта. Передние крылья часть силовой конструкции. Рихтовать после сильных повреждений нельзя- только замена. Растяжкой тут никак дело не исправишь. На штатной подвеске ты никак не загрузишь передок так, что бы ощущалась распорка. Только после установки жёстких пружин- амортизаторов- стабилизатора понадобится распорка. Хотя смотрится она в моторном отсеке здорово. Алюминиевые стоят в р-не 150-200$ (в зависимости от того регулируемая она или нет), металлические- от 80$. Если есть опыт конструирования кузовов- можешь попробовать сам изготовить.


Распорка стоит 40 баков... www.abazh.ru И большинству Сиерр не помешает... Старенькие они
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Read Only


Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Ford
Сообщения: 2277
Откуда: Минская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ!! Расскажите про XR3i, а то я уже "умной" книге перестал верить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Распорка стоит 40 баков... www.abazh.ru И большинству Сиерр не помешает... Старенькие они

Ну и что, ты себе уже заказал? Поставил? Тут парень себе вместо того, что бы ссылками хвастать начал машину переделывать. А ты всё ждёшь "авось подвернётся"
Цитата:

. На данный момент сижу и паяю для нее решетку(морду). а так, по мелочи... Накладки на педали, чехол на кулису, насадка на КПП, руль от Cosworth'a (86 год), средняя консоль от XR4i, тахометр в углу окна(на косяке), ради прикола страйпы... Собираюсь резать воздухозаборник, жабры, ставить доп.датчики воды, бензина( иногда лепесток руля закрывает температуру, чуть мотор не спалил как-то...), амперметр, вольтметр... ну и так тому подобное. Сильно не смеяться


Разговор не столько о том, что можно было бы сделать с машиной если бы у нас на разборке было море деталей от Косфорд... А в том, что человек реально делает с машиной.
Цитата:

Распорка стоит 40 баков

Плюс дорога в Москву и обратно под столничек встанет... Итого 140$ за распорку, которая нигде никак не сертифицированна.
Цитата:

Алюминиевые стоят в р-не 150-200$ (в зависимости от того регулируемая она или нет), металлические- от 80$.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Борода"]
Цитата:

Распорка стоит 40 баков... www.abazh.ru И большинству Сиерр не помешает... Старенькие они

Ну и что, ты себе уже заказал? Поставил? Тут парень себе вместо того, что бы ссылками хвастать начал машину переделывать. А ты всё ждёшь "авось подвернётся" [quote][quote]
Представляешь себе, купил... 42 енота... Буду менять передние стойки... поставлю...
[quote="Борода"]Плюс дорога в Москву и обратно под столничек встанет... Итого 140$ за распорку, которая нигде никак не сертифицированна. [quote]
Давно ты в Мокву ездил... Или только СВ...
Ж.д. купе 45 у.е. (туда-обратно)...
Сертифициронанны КЕМ и ГДЕ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group