Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поставить турбину на Мазду 1.6 - что можно выжать и сколько?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NFoX



Зарегистрирован: 17.03.2005
Авто: Mazda 323 BG
Сообщения: 154
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 12:43 pm    Заголовок сообщения: Поставить турбину на Мазду 1.6 - что можно выжать и сколько? Ответить с цитатой

Чисто интересно
Можно ли поставить турбину на Мазду 1.6 (16 клапов), что можно выжать в лошадях, сколько будет стоить по деньгам и по времени, сколько выдержит двигло???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSD



Зарегистрирован: 04.03.2005
Авто: Mazda 626 (GC)
Сообщения: 21
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К турбине придется менять поршневую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NFoX



Зарегистрирован: 17.03.2005
Авто: Mazda 323 BG
Сообщения: 154
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSD писал(а):
К турбине придется менять поршневую!


Менять или изменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vic



Зарегистрирован: 12.07.2004
Авто: TurboCelica
Сообщения: 390
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ладно... если дуть аккуратно то ниче не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NFoX,

нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

soglasen s teen, nelzja, inache budet ploho, gii, lol, pisets vooshem.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NFoX



Зарегистрирован: 17.03.2005
Авто: Mazda 323 BG
Сообщения: 154
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tEEn писал(а):
NFoX,

нельзя.


Обьясни плиз, если не трудно.

Например поч. не подходит вариант: уменьшаем компрессию, вырываем нах.. лямбду (я так понимаю только 95-й можно будет лить и лямбда попухнет в скорости), ну и по впрыску переделываем малек?

И дуть будем не со всей дури а так - чуть поменьше .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vic



Зарегистрирован: 12.07.2004
Авто: TurboCelica
Сообщения: 390
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NFoX, а как связана гибель лямбды и 95-й бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NFoX



Зарегистрирован: 17.03.2005
Авто: Mazda 323 BG
Сообщения: 154
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vic писал(а):
NFoX, а как связана гибель лямбды и 95-й бензин?


Мне тут хтото сказал, что именно на моей мафынке лямбда не переваривает 95-й, поэтому и говорю. Хотя может ная...ли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vic



Зарегистрирован: 12.07.2004
Авто: TurboCelica
Сообщения: 390
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NFoX, фигня какая-то: лябда не выдерживает этиллированного бенза, а его на заправках не продают. Я уже 3 машины сменил за 5 лет. Все на 95-м откатали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NFoX



Зарегистрирован: 17.03.2005
Авто: Mazda 323 BG
Сообщения: 154
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vic писал(а):
NFoX, фигня какая-то: лябда не выдерживает этиллированного бенза, а его на заправках не продают. Я уже 3 машины сменил за 5 лет. Все на 95-м откатали.


Оки, бузнать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NFoX



Зарегистрирован: 17.03.2005
Авто: Mazda 323 BG
Сообщения: 154
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с лямбдой ясно. Обьясните мне плиз остальное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NFoX писал(а):
tEEn писал(а):
NFoX,

нельзя.


Обьясни плиз, если не трудно.

Например поч. не подходит вариант: уменьшаем компрессию, вырываем [censored].. лямбду (я так понимаю только 95-й можно будет лить и лямбда попухнет в скорости), ну и по впрыску переделываем малек?

И дуть будем не со всей дури а так - чуть поменьше .

Ты определись либо немного дунуть, тогда варить коллектор искать маленькую и безлаговую турбину, и открутить топливный регулятор на большее давление.
Либо снижать степень сжатия для того чтобы много дунуть.варить коллектор, искать большую турбину, менять поршня, менять форсунки, править мозги.
В первом случае проще вкинуть в мазду родной 2.0 v6 поедет раньше и быстрее и вероятно в теже деньги. Все ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NFoX,


Цитата:
Обьясни плиз, если не трудно.

Например поч. не подходит вариант: уменьшаем компрессию, вырываем [censored].. лямбду (я так понимаю только 95-й можно будет лить и лямбда попухнет в скорости), ну и по впрыску переделываем малек?

И дуть будем не со всей дури а так - чуть поменьше.



Во-первых, уменьшать нужно не комперессию, с тепень сжатия.
Для этого нужны нормальные поршни.
Выход: Либо "житкая прессовка" в литве под заказ, либо кованные в москве под заказ. Денег уйму надо.

Дальше, где ты соьираешся искать коллектор ???

Выход: опять же под заказ. Это еще больше денег.


И напоследок:
Стандартнный маздовский впрыск просто сойдет с ума... Даже если все выше перечисленное ты постоишь, то поверь мотор даже не проездит и 100 км, он просто сгорит, так как в ниппон денсо (сам впрыск) карты зажигания не перешить.

Выход: Купить, пусть самый простой впрыск например - халтеч, это примерно 1500 $


Еще рассказать ? Или передумал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Expy



Зарегистрирован: 08.06.2003
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NFoX,
а помнишь ты говорил когда-то тебе предлагали турбануть твою мазду ?

кстати ты забыл в воскресенье продемонстировать в деле свои рамзесы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6ес



Зарегистрирован: 30.04.2004
Авто: Mazda 323 BG GT
Сообщения: 361
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tEEn писал(а):
Выход: Купить, пусть самый простой впрыск например - халтеч, это примерно 1500 $

Еще рассказать ? Или передумал ?


Вывод: Накопить пару штук у.е. и когда будут денги найти и перекинуть BPT?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KatZ



Зарегистрирован: 10.12.2003
Авто: Audi A4 2.0 '01
Сообщения: 1569
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tEEn,
a razve nelzja postavit Motronic ot mashin ponovee? halteck uz nu ochen dorogovato dlja 7-8psi boosta.
NU u Nissan Silvia toze chipa kak takovogo net, no est plati rashirenija, kotorie pozvoljajut pisat chto ugodno.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6ес,


Цитата:
Вывод: Накопить пару штук у.е. и когда будут денги найти и перекинуть BPT?


Вот. Это правильный вариант.


KatZ,

Я думаю что можно. Но любой другой впрыск, будет стоить денег.
Я думал поставить себе "январь", да и то, одни голые запцацки выходят в 500$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NFoX



Зарегистрирован: 17.03.2005
Авто: Mazda 323 BG
Сообщения: 154
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так пацаны, всё ясно.

Тогда вопрос такой - что можно поставить в мою мазду (323 BG Sedan 1993) чтобы ехало и еще чтобы дунуть туда можно было без переделок офигенных???

Expy,
Ну так подходи на стоянку на Кульман (напротив налибок), мы там Рамзэсы и разомнем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафига тебе дуть?
по моему DiCalipso ставил себе какое-то модное двигло маздовское в пробу
там с 2.5 литра выход 200 коней, ищи такое - по моему самый крутой вариант будет для твоей машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group