Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NFoX
Зарегистрирован: 17.03.2005 Авто: Mazda 323 BG Сообщения: 154 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2005 12:43 pm Заголовок сообщения: Поставить турбину на Мазду 1.6 - что можно выжать и сколько? |
|
|
Чисто интересно
Можно ли поставить турбину на Мазду 1.6 (16 клапов), что можно выжать в лошадях, сколько будет стоить по деньгам и по времени, сколько выдержит двигло??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSD
Зарегистрирован: 04.03.2005 Авто: Mazda 626 (GC) Сообщения: 21 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
К турбине придется менять поршневую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NFoX
Зарегистрирован: 17.03.2005 Авто: Mazda 323 BG Сообщения: 154 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSD писал(а): |
К турбине придется менять поршневую! |
Менять или изменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12.07.2004 Авто: TurboCelica Сообщения: 390 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
да ладно... если дуть аккуратно то ниче не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
NFoX,
нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KatZ
Зарегистрирован: 10.12.2003 Авто: Audi A4 2.0 '01 Сообщения: 1569 Откуда: Tallinn
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
soglasen s teen, nelzja, inache budet ploho, gii, lol, pisets vooshem. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NFoX
Зарегистрирован: 17.03.2005 Авто: Mazda 323 BG Сообщения: 154 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
tEEn писал(а): |
NFoX,
нельзя. |
Обьясни плиз, если не трудно.
Например поч. не подходит вариант: уменьшаем компрессию, вырываем нах.. лямбду (я так понимаю только 95-й можно будет лить и лямбда попухнет в скорости), ну и по впрыску переделываем малек?
И дуть будем не со всей дури а так - чуть поменьше . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12.07.2004 Авто: TurboCelica Сообщения: 390 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NFoX, а как связана гибель лямбды и 95-й бензин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NFoX
Зарегистрирован: 17.03.2005 Авто: Mazda 323 BG Сообщения: 154 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vic писал(а): |
NFoX, а как связана гибель лямбды и 95-й бензин? |
Мне тут хтото сказал, что именно на моей мафынке лямбда не переваривает 95-й, поэтому и говорю. Хотя может ная...ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12.07.2004 Авто: TurboCelica Сообщения: 390 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NFoX, фигня какая-то: лябда не выдерживает этиллированного бенза, а его на заправках не продают. Я уже 3 машины сменил за 5 лет. Все на 95-м откатали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NFoX
Зарегистрирован: 17.03.2005 Авто: Mazda 323 BG Сообщения: 154 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vic писал(а): |
NFoX, фигня какая-то: лябда не выдерживает этиллированного бенза, а его на заправках не продают. Я уже 3 машины сменил за 5 лет. Все на 95-м откатали. |
Оки, бузнать |
|
Вернуться к началу |
|
|
NFoX
Зарегистрирован: 17.03.2005 Авто: Mazda 323 BG Сообщения: 154 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с лямбдой ясно. Обьясните мне плиз остальное |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NFoX писал(а): |
tEEn писал(а): |
NFoX,
нельзя. |
Обьясни плиз, если не трудно.
Например поч. не подходит вариант: уменьшаем компрессию, вырываем [censored].. лямбду (я так понимаю только 95-й можно будет лить и лямбда попухнет в скорости), ну и по впрыску переделываем малек?
И дуть будем не со всей дури а так - чуть поменьше . |
Ты определись либо немного дунуть, тогда варить коллектор искать маленькую и безлаговую турбину, и открутить топливный регулятор на большее давление.
Либо снижать степень сжатия для того чтобы много дунуть.варить коллектор, искать большую турбину, менять поршня, менять форсунки, править мозги.
В первом случае проще вкинуть в мазду родной 2.0 v6 поедет раньше и быстрее и вероятно в теже деньги. Все ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NFoX,
Цитата: |
Обьясни плиз, если не трудно.
Например поч. не подходит вариант: уменьшаем компрессию, вырываем [censored].. лямбду (я так понимаю только 95-й можно будет лить и лямбда попухнет в скорости), ну и по впрыску переделываем малек?
И дуть будем не со всей дури а так - чуть поменьше. |
Во-первых, уменьшать нужно не комперессию, с тепень сжатия.
Для этого нужны нормальные поршни.
Выход: Либо "житкая прессовка" в литве под заказ, либо кованные в москве под заказ. Денег уйму надо.
Дальше, где ты соьираешся искать коллектор ???
Выход: опять же под заказ. Это еще больше денег.
И напоследок:
Стандартнный маздовский впрыск просто сойдет с ума... Даже если все выше перечисленное ты постоишь, то поверь мотор даже не проездит и 100 км, он просто сгорит, так как в ниппон денсо (сам впрыск) карты зажигания не перешить.
Выход: Купить, пусть самый простой впрыск например - халтеч, это примерно 1500 $
Еще рассказать ? Или передумал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Expy
Зарегистрирован: 08.06.2003 Сообщения: 278
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NFoX,
а помнишь ты говорил когда-то тебе предлагали турбануть твою мазду ?
кстати ты забыл в воскресенье продемонстировать в деле свои рамзесы |
|
Вернуться к началу |
|
|
6ес
Зарегистрирован: 30.04.2004 Авто: Mazda 323 BG GT Сообщения: 361 Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tEEn писал(а): |
Выход: Купить, пусть самый простой впрыск например - халтеч, это примерно 1500 $
Еще рассказать ? Или передумал ? |
Вывод: Накопить пару штук у.е. и когда будут денги найти и перекинуть BPT? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KatZ
Зарегистрирован: 10.12.2003 Авто: Audi A4 2.0 '01 Сообщения: 1569 Откуда: Tallinn
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tEEn,
a razve nelzja postavit Motronic ot mashin ponovee? halteck uz nu ochen dorogovato dlja 7-8psi boosta.
NU u Nissan Silvia toze chipa kak takovogo net, no est plati rashirenija, kotorie pozvoljajut pisat chto ugodno. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6ес,
Цитата: |
Вывод: Накопить пару штук у.е. и когда будут денги найти и перекинуть BPT? |
Вот. Это правильный вариант.
KatZ,
Я думаю что можно. Но любой другой впрыск, будет стоить денег.
Я думал поставить себе "январь", да и то, одни голые запцацки выходят в 500$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NFoX
Зарегистрирован: 17.03.2005 Авто: Mazda 323 BG Сообщения: 154 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так пацаны, всё ясно.
Тогда вопрос такой - что можно поставить в мою мазду (323 BG Sedan 1993) чтобы ехало и еще чтобы дунуть туда можно было без переделок офигенных???
Expy,
Ну так подходи на стоянку на Кульман (напротив налибок), мы там Рамзэсы и разомнем |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нафига тебе дуть?
по моему DiCalipso ставил себе какое-то модное двигло маздовское в пробу
там с 2.5 литра выход 200 коней, ищи такое - по моему самый крутой вариант будет для твоей машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|