Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Mazda 323F 2.0i V6 24V или Honda Civic Седан 1.6i VTi.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dementor



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения: Mazda 323F 2.0i V6 24V или Honda Civic Седан 1.6i VTi. Ответить с цитатой

Весна берёт своё. Девчёнки начинают раздеваться и радовать всех своими стройными фигурками. Ну а мальчишки начинают просыпаться от зимней спячки в поисках дополнительного адреналина.
Вот и у меня один дружок уже две недели не находит себе места. Причина извечная для этого форума: какую тачку купить???
Бюджет для покупки авто составляет 5.500$. Любит погонять и девчёнок покатать.
Машинку хочет купить "свежую", без пробега по РБ.
Круг сузился до 3 моделей:
Mazda 323F 2.0i V6 24V.
Honda Civic Седан 1.6i VTi.
Volkswagen Golf 2.0 GTI 16V (2.8 VR6).
После покупки Авто Бизнес-weekle в течении месяца и просмотра объявлений в интернете уже можно сделать кое-какие выводы.
Проще всего купить 323F V6 - предложений достаточно много, есть из чего выбрать. И даже можно взять не только зелёного цвета
По Civic 1.6i VTi не было не одного предложения. Неужели эта модель Сивки настолько редка или сразу покупается?
По Golf 2.8 VR6 было только одно предложение, но машинка уже очень давно в РБ и прилично уставшая.
Интересно мнение владельцев данных авто: эксплуатация, обслуживание, "руление", короче всё, что связано с ними.
Только не перепалка, что лучше, а личные отзывы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MFKilla



Зарегистрирован: 27.08.2003
Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4
Сообщения: 311
Откуда: Moldova

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 8:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Mazda 323F 2.0i V6 24V или Honda Civic Седан 1.6i VTi. Ответить с цитатой

Dementor писал(а):
Весна берёт своё. Девчёнки начинают раздеваться и радовать всех своими стройными фигурками. Ну а мальчишки начинают просыпаться от зимней спячки в поисках дополнительного адреналина.
Вот и у меня один дружок уже две недели не находит себе места. Причина извечная для этого форума: какую тачку купить???
Бюджет для покупки авто составляет 5.500$. Любит погонять и девчёнок покатать.
Машинку хочет купить "свежую", без пробега по РБ.
Круг сузился до 3 моделей:
Mazda 323F 2.0i V6 24V.
Honda Civic Седан 1.6i VTi.
Volkswagen Golf 2.0 GTI 16V (2.8 VR6).
После покупки Авто Бизнес-weekle в течении месяца и просмотра объявлений в интернете уже можно сделать кое-какие выводы.
Проще всего купить 323F V6 - предложений достаточно много, есть из чего выбрать. И даже можно взять не только зелёного цвета
По Civic 1.6i VTi не было не одного предложения. Неужели эта модель Сивки настолько редка или сразу покупается?
По Golf 2.8 VR6 было только одно предложение, но машинка уже очень давно в РБ и прилично уставшая.
Интересно мнение владельцев данных авто: эксплуатация, обслуживание, "руление", короче всё, что связано с ними.
Только не перепалка, что лучше, а личные отзывы!

Если найдешь сивку седан то имхо онли его! Цэ крута тачка Мотор зверь. А все остальное до задницы..Хтя в седане все ок у хонды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Птица



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю где ты кучу 323 V6 нашел, но скажу одно, по запчастям на авторынке только колодки, все остальное под заказ, причем оригинал!!! А цены на оригинал сам можещь представить. Сам лично столкнулся с проблемами - тормозной диск - выпускался только на эту модель и только оригинал 50$; ступица на 5 болтов на Малиновке 80$, рулевая тяга даже на Холпи ао вину не ту выбивала - принес свою сломанную пополам - подобрали на складе от такой же Эфки - почему разные осталось загадкой - 60$, сейчас гемор с радиатором у меня - разбил тачку, восстановил - а радиатор найти не могу, от Кседоса 6 он не влазит, от Эфок с мотором послабее эти ускоглазые пидоры нижний патрубок не с той стороны сделали. Вот теперь не знаю что делать. А в остальном машина клевая - на кочках жопу одбиваешь, тем более у меня с короткими пружинами, панели в салоне трясутся как в тракторе, прет как танк, правда я мотор 2,5 вставил. Машина пережила очень много - вылет боком на 30 сантиметровый бордюр, трамплин на Притыцкого, аж юбку оторвало, ДТП - до сих пор разбираюсь.
Гольф бы не взял - не люблю идеальные авто для старичков.
Кивик взял бы - но их нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dementor



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
Так 323F с движком 2.0i V6 24V отличается от сестричек с двигателями 1.5i 16V и 1.9i 16V подвеской? Какие у них ещё отличия?
У тебя какого года F ?
А за месяц проскочило где-то около десятка 323F именно с двухлитровым движком, 95-96г.г. рождения.

Значит, сивку в седане с движком 1.6i VTi на нашем рынке нет шансов разыскать?

Ну а гольфик с 2.8 VR6 я бы не рекомендовал старичкам. Ходит мнение, что такое авто ездит хорошо только по прямой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dementor, подвеской отличается полностью, причем от Кседоса 6 тоже ничего не подходит. Но можно не парится - подвеска надежная. Вспомнил что задние поперечные рычаги подходят от более слабых моделей.
Моя 94-го года - самые первые.
Сивку можешь ждать - вдруг что появится.
На а гольф - на любителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6ес



Зарегистрирован: 30.04.2004
Авто: Mazda 323 BG GT
Сообщения: 361
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО Мазда стильнее но Сивка (в стоке относительно мазды в стоке - чтобы избежать ненужных споров) едет лучше. По надёжности и цене обслуживания - думаю что паритет, до кучи подержанное афто - всегда кот в мешке - кто-то может ездить и ничего не менять кроме расходников а кто-то поменяет всё что можно поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Furious



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 961
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плюсы:

мазда - дизайн, очень эластичный, приятный двигатель на каждый день, достаточно быстрый, но самый слабый по сравнению с 1.6 vti и 2.8vr6. эргономика самая приятная и вообще салон по удобству в мазде имхо лучший. как правило мазды идут с кондером.

хонда - панель фигня полная, гремит хлеще всех, зать двигатель перекрывает все недостатки, огромный потенциал для тюнинга, но не думаю, что ему это надо. очень редкая, а тем более живая.

гольф - наверное самый тихий по салону будет, панель архаична намного, особенно приборы, двигатель не плохой, но обычный VR6 немало жрет и скорее всего проиграет 1.6 vti. тут чисто, кто как говорится по VW торчит, все сюда, обслуживание вроде тоже по рассказам, не из дешевый, именно VR6.


вывод: если для гонок, тюнинга: хонда, на каждый день, очень приятное авто, да еще и к тому же достаточно быстрое: мазда. Хочешь серьезный крутящий, тебе нравится Гольф - бери VR6. А так к чему душа лежит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Furious"]VR6 немало жрет и скорее всего проиграет 1.6 vti./quote]
не, не думаю. врш немного быстрее особенно седана вти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dementor



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
Последний вопрос: Насколько жёсткая подвеска у эфки? Имеется ввиду с нормальными пружинами, не укороченными.

И ещё. Куда лучше всего ехать в Минске на диагностику движка перед покупкой авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dementor, я даже не могу табе сравнить ни с чем, скажу только что жестче чем на Прелюде 94 года и на Эклипсе 92 года, но не намного.
А на диагностику я бы поехал в Сокол к ребятам которые мне двигатель перекидывали, а так - только на Мазду. Да и то никто тебе умного ничего не скажет, смотри чтоб двигатель белым был, масло без присадок, чтоб нигде подтеков на двигателе не было и к кузовщикам заедь.
Да вообще на общее состояние авто глянь - нравится, ничего не смущает - бери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dementor



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
У тебя была возможность поюзать Эклипса и Прелюда. Что больше понравилось? Поделись впечатлениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dementor, лично у меня не было этих машин - они у моих друзей, Прелюда я даже разбить успел. По динамическим характеристикам двухлитровый Прелюд явно уступает Эклипсу G1 с таким же объемом. По салону мне нравится Прелюд больше - клевая передняя панель. Сзади в Эклипсе чуть-чуть больше места - это тоже плюс. Внешне каму как нравится. Лично если б я выбирал из этих двух машин в районе 6К - я бы взял Эклипса G2, если не из этих двух может быть и Селику "лупатую".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dementor



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица У меня как раз на подхоте именно селика "лупатая".
Завтра-послезавтра дожны пригнать из Люксембурга. 12.95 рождения. Укомплектована по максимуму. Движок 2.0 Turbo, красная. Хотят за неё 6.000$ как отдать.
Всё хорошо, есть только одно но. Как проверить турбину, чтобы не нажить большой геморой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dementor писал(а):
12.95 рождения. Укомплектована по максимуму. Движок 2.0 Turbo, красная. Хотят за неё 6.000$ как отдать.
Всё хорошо, есть только одно но. Как проверить турбину, чтобы не нажить большой геморой?

за такие деньги - без разницы, жива турбина или нет. такие машины обычно от десятки начинаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dementor



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA ты что-то явно перегнул.
Вот можешь турбовую 96г. отроду купить за 6.000$
http://www.avtoweb.com/sl_csearch3/NKeyAn_1659221/
Прикольный совет. И что мне потом прикажешь делать с угробленной турбиной? Поставить машину в гараж до лучших времён? Я видел и знаю, сколько гимороя возникает и в какие деньги выливается лечение сего агрегата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dementor писал(а):
KA ты что-то явно перегнул.
Вот можешь турбовую 96г. отроду купить за 6.000$
http://www.avtoweb.com/sl_csearch3/NKeyAn_1659221/
Прикольный совет. И что мне потом прикажешь делать с угробленной турбиной? Поставить машину в гараж до лучших времён? Я видел и знаю, сколько гимороя возникает и в какие деньги выливается лечение сего агрегата.

1) цена нереальна. st205 стоит от 8-15евро там.
2) турбина в цене машины не имет существенного процента.
3) ты абсолютно не в теме. Зачем тебе боевая селика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dementor



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA Ответь мне конкретно, ты восстанавливал когда-нибудь турбину? Конечно, всё реально, но ставить машину на пол года в гараж нет никакого желания.
Если сталкиваешься с этим каждый день и знаешь, что где и почём, то конечно, проблем минимум. А в таком Местечке как то, где живу я, это очень даже проблема!
Там... Там многое намного дороже, чем продают у нас, парадокс, но факт.
Реально - нереально, дело твоё. Я тебе привёл в качестве примера минское объявление, вот и делай выводы, что реально, а что нет.
Зачем боевая? Буду бабушку в церковь возить, она у меня быструю езду любит Вопрос некоректен, поэтому и отвечать на него не буду.
Кстати, я в среду ездил в Брест смотреть аналогичную машину. 95 года с 2.0 турбо. Отдавали её за 6.200$. Мне не понравилась, уставшей сильно она выглядела. Если интересно, могу дать телефончик!
Прикидываешь, какой подъём будет! За 6.000 возьмёшь, а за 10.000 продашь! Супер! И ездить далеко никуда не нужно. Шутка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dementor писал(а):

Ответь мне конкретно, ты восстанавливал когда-нибудь турбину? Конечно, всё реально, но ставить машину на пол года в гараж нет никакого желания.
...
2)Там... Там многое намного дороже, чем продают у нас, парадокс, но факт.
3) Реально - нереально, дело твоё. Я тебе привёл в качестве примера минское объявление, вот и делай выводы, что реально, а что нет.

1) нет. я и не предлагаю ее тебе восстанавливать. Я пытаюсь объяснить, что 245-и сильная полноприводная машина возрастом возрастом в 8-10 лет не может стоить тут 5-6тыщ. И цена турбины - не является определяющим фактором при покупке подобных автомобилей. Турбину можно бу из японии купить, можно отремонтировать. Есть более затратные места в этих машинах.
2) полная фигня. Ценообразование свежевыгнанных машин зависит только от европейских или штатовских цен. И там, и там по настоящему мощные машины не продаются по цене 2-3тысяи евро или 3-4 - долларов.
3) Ты видел машину? или ты видел объявление? не стоит путать две вещи - строчку и конкретную машину.

вобщем удачи в покупке st205. Что-то мне подсказывает, что покупка это не состоится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dementor



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо КА за дружественное напутствие, подбодрил
Я же писал, что одну даже ездил смотреть и реально щупал её за все генеталии
Да я на распутьи, сам уже толком не знаю, что и хочу.
Я понимаю, что турбину можно отремонтировать или заказать новую, не вопрос. Я исхожу из тех случаев, что я в силах отремонтировать.
У меня был живой пример в жизни. Знакомый купил Альфу (модель не помню) турбированную и через 2-3 недели турбина испустила дух.
Где он бедняга её только не искал и не заказывал. В итоге машина простояла в гараже около 10 месяцев, а водитель данного авто управлял велосипедом
Мне просто не хочется повторить сию историю, только и всего.
А машинку с чёртиком под капотом ух как хочется !
Одним словом и хочется, и колется, и мамка не велит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega



Зарегистрирован: 28.01.2003
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6
Сообщения: 2225
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dementor, восстановить турбину стоит 300 уе.....можно попробовать поискать....А вобще проедь погазуй и станет ясно какая турба, если хлам то дымить будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group