Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 2:46 pm Заголовок сообщения: Поговорим за Е34 540 |
|
|
Поделитесь мыслями. Изначально хотелось купить именно ее. К тому же и возвращаюсь. Семерка не для меня - слишком большая, тяжелая, слишком солидная - я еще относительно молод, душой еще моложе
Планирую своего икса на продажу (может кстати кому интересно), и присматриваю 540, вероятно с автоматом. Пуляет он тоже ничего и комфорту вагон чтобы на каждый день по городу. Похвалите-поругайте. Гы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leff
Зарегистрирован: 29.12.2002 Сообщения: 700 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО как BMW -- очень хорош. Быстрый солидный аппарат. Если бы для меня стоял выбор 540/M5, скорее всего я-бы выбрал первую. Она должна быть менее капризна и дешевле в обслуге, но и достаточно резва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, М5 - только для спортивных выездов - на каждый день она никак не годится - слишком дорого и слишком легко ухренячить ее. 535 - старый двигатель и довольно мало коней для ее объема - всего 218. Я думаю что мой икс не медленнее сейчас, а то и быстрее. 530 - вообще старая, с дохлым двигателем. Остается 540, хотя и прожорлива. Зато V8 внушает, надежно и момент офигенный - 400 Н/м и 280 л/с. Есть одна по автобизнесу продается. Пишут что в отличном состоянии. Двигатель и коробка главное чтобы были, а они в этой машине очень надежные. Подвеска делается и не так дорого в принципе. Все с нашими дорогами это расходник.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня
Зарегистрирован: 15.04.2003 Авто: BMW 525iA Сообщения: 59 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже как раз занимаюсь изучением данного вопроса. Хочу в 34-м кузове В Минске такую найти практически не реально. За месяц в автобизнесе только 2 объявы Ездил, смотрел: убиты в ж**у.
На рынке их тоже нет. Интересовался у перегонов: под заказ машина года 4-5 в хорошем состоянии потянет 9к.
А аппарат сам по себе Довелось поездить на таком |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMW
Зарегистрирован: 20.12.2002 Сообщения: 2972
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший аппарат. По ценнику Мишаня прав, я в Германии обращал внимание. Были довольно достойные аппараты. В одну, на восьмерочном литье, я прямо влюбился. Хамелеончик. И ценник стоял 7,5к за пятый год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мишаня, ну за пятого года я бы 9К отдал, если это уже с растаможкой Может закажем две штуки оптом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня
Зарегистрирован: 15.04.2003 Авто: BMW 525iA Сообщения: 59 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Царапыч, с растаможкой. Насчет опта- дбз Может, к нам еще кто присоединится? Сразу автовоз закажем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здорово... эх, какая машина все-таки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Club E-34
Зарегистрирован: 22.05.2003 Авто: BMW-540touring|e-34 Сообщения: 93 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2003 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Была у моего знакомого одного такая машинка,красный металлик на белой коже. Перемещается в пространстве как НЛО и ощущения полета в реактивном самолете когда тебя вдавливает в сиденье при легком касании газа.Расход фуела 18 литров в городе, на резине 225\45 р17 возле крематория(что символично) не по самой лучшей дороге разгоняли до 250 км без проблем. Единственная большая проблема у этой машины если стоят большие диски типа Rondell,Ronal и других бюджетных фирм - по нашим ямам передние с*езжаются в говно и становятся многоугольниками за сезон из-за тяжелого мотора, поэтому лучше ставит реплики БМВ или Борбет с бибисом. Да если летать,то так как машина тяжелая и низкая запросто можно пробить дно АКПП(стоимость даже б\у 3-4 т.$) С ручкой 540 только в 39 кузове,а в 34 очень редкие эксклюзивы. Я думаю 530 с ручкой лучший вариант,ведь так приятно втикать на БМВ- сам вчера оценил когда обменял свою с автоматом на машину с ручной КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2003 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Club E-34, не, 530 не вариант - моя машина объезжает 530 и так А я пока думаю, можно из моего икса такого гоблина соорудить что и 540 нервно курить на 402 метра будет. Да и думаю что не дороже будет стоить все это, чем продать икса и доложить косаря 3-4 чтобы купить 540 в состоянии хотя бы близком к состоянию икса. Не знаю. Просто иногда кровь бьет в голову и хочется все быстро и сразу. Вот 540 - это быстро и сразу. Но менее интересно. И опять же полный привод как у меня - это форева. Хоть и дороговато в содержании. В общем - спасибо за впечатления.
ЗЫ а что за клуб Е-34? Откуда он? Почему не в БМВ Клубе Беларусь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Club E-34
Зарегистрирован: 22.05.2003 Авто: BMW-540touring|e-34 Сообщения: 93 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2003 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем если есть деньги и 4х4 хорошо и 540 хорошо и М5(чтобы двигло в Германию на ремонт возить),а я вот сейчас исчу е-34 альпина за приемлимую цену.Когда учился в Германии полгода вступил там в клуб "е-34" и они сейчас если надо подкидывают информейшн по бимерам,а я такой клуб думаю здесь организовать,т.к. всетаки у Беларуского клуба БМВ в основном е-30,а в этом кузове можно уважать только М3 и 325Х,а так прошлы век. И ненавижу голимый дизайн от известного магазина в котором все владельцы минских е-30 затариваются голимым обвесом из допотопного пластика- до Вильно рукой подать,а тюнинг там и стильный и недорогой,а ездить "как все" это жлобство.Вот в Литве видел тюнинговые купешки 6-й серии-это сила и не скажешь что машине второй десяток!!! Да по е-34 есть сайт где владельцы фотографии своих коней присылают www.e-34.de |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2003 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Club E-34, слушай - давай общаться. Меня как раз сейчас стайлинг 34-ки интересует. Раздумывал последнее время может 750 купить - как бы есть они на рынке, но тяжелая баржа с автоматом - совсем не спортивно, хоть и довольно быстро. Нужна пятерка, но чтоб ЕХАЛА! М5 не хочется. И еще - как с минимальными затратами можно поставить широкие ноздри? Нужно менять решетку, сами ноздри и капот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2003 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще - ты прав. Ручка нужна. Автомат - это не для такой машины. Пусть семера с автоматом катается - там он нужнее. Хочу 540 в ручкой Или навернуть икса. Что очень непросто, ибо вкинуть другой двигатель никак не получится. Из-за особенностей конструкции. Тока М50В25. А была мысла насчет 102 мотора, 3.5 турбо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Club E-34
Зарегистрирован: 22.05.2003 Авто: BMW-540touring|e-34 Сообщения: 93 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2003 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаешь широкие ноздри-это неюбязательно лучше в родных закрась хром под цвет машины и поставь белую оптику поворотов и новые стекла фар,а также спортивные зеркала - очень стильно. Широкие конечно прикольно,на рынке видел 88 года е-34 с широкой мордой и новыми зеркалами. Я думаю если снять родное и подискать на рынке в цвет машины в хорошем состоянии-с доплатой обменять и получится недорого.
Гы-гы-гы или пожожди пока кому нибудь в зад не заедешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2003 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Club E-34, у меня ноздри итак под хром покрашены, только подновить нужно, повороты родные белые, ну фары хоть и линзованные но не полностью прозрачные. Но это так - размышления.
ЗЫ видал на мобиле.де Е34 540-е, с ручкой 6, но реально автоматов в неско раз больше. Автомат на семерку, пятерке - ручка. Эх.. и не знаю чо делать. А у тебя ручка или автомат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Club E-34
Зарегистрирован: 22.05.2003 Авто: BMW-540touring|e-34 Сообщения: 93 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2003 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
На 540 был автомат,счас 530 с ручкой. Я имел ввиду покрасить ноздри вместе с хромом в цвет машины-эффект потрясны,я даже е-38 видел такую и себе сделал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2003 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня машина серебристый металлик как раз в цвет получается..
просто подновить нужно, а то пооблазило немного, да и бампер никак не покрашу - поменял пару месяцев назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Club E-34
Зарегистрирован: 22.05.2003 Авто: BMW-540touring|e-34 Сообщения: 93 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2003 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Класно смотрится, повороты HELLA сразу видно. Покрась весь передний бампер до низа в цвет машины и будет улет полный,а где обслуживаешься??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
рома
Зарегистрирован: 06.07.2003 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2003 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья Я хочу купить 540 но нидавно прокатился на MB E-500 95 года по ощущениям 540 отдыхает вот и не знаю что теперь делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DigVic
Зарегистрирован: 02.01.2003 Авто: Audi 100, Quattro Сообщения: 90 Откуда: autobelarus.com
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2003 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Царапыч, поставь на свою компрессор (если он ставится?) или нитру и будет тебе счастье c польным приводом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|