Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
какую машину выбрать(КУПИТЬ) для тюнинга
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximum писал(а):
Царапыч, Вот достойный тебя автомобиль:

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=QS80984

BMW

соседу б за такую отдался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех... мафынка хороша.
но один хороший человек сегодня вдохнул в меня надежду что икса рано продавать. есть пара мыслишек. может еще мы и построим минский стритрэйсинг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJF



Зарегистрирован: 16.05.2003
Авто: Audi A6
Сообщения: 266
Откуда: Belarus Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW (но не семёрку) или Audi A4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyborg



Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на счот 4x4 , апазит, субарик??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximum писал(а):
Царапыч, Вот достойный тебя автомобиль:

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=QS80984

BMW


Чего-то дешево для нее,может год перепутали либо мотор укатан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cyborg, у меня и так 4х4 Могу сказать - дорого в обслуживании, но кайф при езде немерянный Субару - только WRX (не STI) - но это стоит других денег. CVX - конечно красиво и понтово, но реально не быстрая машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper, Я уже на форуме авто.ру про нее прочитал, они ее ездили смотрели. Она из чечни, укатана в усмерть, да и с легальностью наверняка проблемы. Бесплатного сыра не бывает.
Царапыч, А почему WRX а не WRX STI?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cyborg



Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2003 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царапыч. а как насчёт 'ап грэйда'реально не быстрой машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2003 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cyborg, а смысла? Чтобы поменять все полностью? Начиная с движка, подвески, тормозов? Ведь запас прочности все частей будет меньше. Чтобы сильно разогнать машину у тебя останется родным кузов, да и то может придется каркас вваривать внутрь

В общем случае такое могут себя позволить либо тюнинг-конторы, которые делают промо-кар, либо очень богатые и одуревший от банальности человек.

Самый дешевый способ при тюнинге старой машины - просто купить быструю изначально, восстановить, и сделать красивой и индивидуальной. Исключения могут быть, если есть ну очень сильные предпочтения к марке, модели, особенностям конретного аппарата. Но это по-любому станет в копейку и немелкую, если тюнить серьезно.

ЗЫ как говарил мповер - бабло побеждает зло Не знаю что автор фразы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cyborg



Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2003 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен Царапыч! Но а чё тогда на СИВИК пригать? да и зачем менять ? или хочешь сказать, что ХОНДА или БЕМЕР по резвее будут?

//Самый дешевый способ при тюнинге старой машины - просто купить быструю изначально, восстановить, и сделать красивой и индивидуальной.// а чем тогда от други отличается? Тем более мы веть не говорим об создании СУПЕР КАРА. Как ты говорил, там не только движок шаманить предётся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2003 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cyborg, ничего из твоего поста не понял. Сивик это и есть Хонда
Спроси у Бороды как он оценивает надежность хонды и запас прочности. А по поводу наворачивания двигателя - спроси Кочевника, он хотел поставить компрессор на 1.3, и понял что не на что ставить - все соки и так выжаты.
А вот БМВ дает очень большой запасец прочности. Хотя тюнить сложнее и дороже. Для стрита - цивик самая доступная и довольно персперктивная платформа. В соотношении цена/качество. Или Ниссан 100/200. 300 даже тюнить не надо - у так 3 литра битурбо, соперник супры..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2003 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Colt 1.8GTi. 103 кВт., 7,6 секунд до ста. 92-96 года разлива.
Альтернатива хоть какая, а то скоро street будет из одних цивиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cyborg



Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2003 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царапыч, А я думал что СИВИК Лотус выпускает Я конечно в етом деле ещё ,но я думаю , что есле мы говорим об изночально быстрых машинах, то мы будем искать машину изночально быструю(в зависимости от того , что мы ищем).А вот если мы говорим об тюнинге ,то выбор авто здесь большой (и по объёму,и по рессерсу, и по обслуживанию, и т.д..............).

//А вот БМВ дает очень большой запасец прочности. Хотя тюнить сложнее и дороже. Для стрита - цивик самая доступная и довольно персперктивная платформа. В соотношении цена/качество.// Согласен, Согласен,Согласен, ,НО ЦАРАПЫЧ не всю дорогу же на БЭХАХ и СИВИКАХ ездить!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2003 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет у нас в Минске тюнинга, нету. Поэтому надо покупать изначально быструю машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Overboost



Зарегистрирован: 17.01.2003
Авто: Ford Focus
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2003 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старые машины еще проще серьезно тюнить потому, что у них обычно компрессия двигателя пониже, чем у новых. Турбину можно смело прикручивать. Да и мозги на старых машинах хорошо изучены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Нет у нас в Минске тюнинга, нету. Поэтому надо покупать изначально быструю машину.

Вот поэтому и нет... Или ты считаешь, что предложение должно опережать спрос??? Были бы заказчики- были бы все компоненты. Пока у нас наши сограждане в основной массе готовы покупать только насадки на ручку КПП и накладки на педали. Про регулируемые подвески говорить не приходится, про чип тюнинг изредко спрашивают... Хоть фильтра пониженного сопротивления ставить начали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, Есть люди готовые отдать за тюнинг своей машины до 3-5 К. Но они не знают куда им податься. Я таких знаю. Когда я захотел что сделать с прелюдом, в Минске я ничего не нашел. Владелец того 124 купе про которого я спрашивал на форуме поедет в Вильнюс делать обвес, потому как тут ничего не нашел.
Есть у нас фанаты , такие как Leff, они в этом шарят, а многие не шарят в этом что бы самим делать свои машины, но хотят, а предложения нету.
То что есть ТТ считаю хорошо. Но у вас идет упор на стайлинг массовых европейских марок таких как VW. То что спос не велик это правда, но и он не удовлетворен.
Но я верю что все изменится, в Минске начали появляться хорошие красивые машины, все чаще в городе можно увидеть на машине красивые литые диски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То количество людей, которые готовы отдать 3000-5000 на тюнинг явно недостаточное для того, что бы этот бизнес у нас развивался. Лично я с нетерпением жду появления конкурентов. Это хоть как то оживит рынок. То что мы можем сделать с машиной- мы ежегодно демонстрируем на Автосалонах. Да, ещегодно делается 6-7 машин в полный обвес... А ежедневный спрос это автохолодильники и насадки на ручки КПП. Киты для подвесок у нас дешевле чем в России, но там их постоянно покупают, у нас в городе я не знаю не одной машины с полностью регулируемой подвеской. Несколько человек оважились на регулируемые амортизаторы, остальные в лучшем случае порезали родные пружины болгаркой. Фильтра покупаются только самые дешёвые. Да ещё в основном без оглядки на обьём\мощность двигателя. Так что причина отсутсвия тюнинговых компаний в том, что просто нет спроса. Те единицы, готовые тратить на это деньги- не в счёт. Тот же Царапыч ищет путей поставить компрессор за 1500, но не заказать готовый кит от Kerscher. Можно привезти высокие распредвалы, несколько комплектов закиси... Только кто их купит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, а ты обнарудуй цену на копрессор-кит от кархер. Во что встанет его заказ и во что встанет установка? Боюсь что цена в несколько раз как минимум будет отличаться. Если бы у меня была машина 3-5 лет от роду хотя бы, то я скорее всего и отважился бы на такой ход. Но имхо слишком старая, чтобы вливать только в один элемент стоимость машины. Я допускаю удвоение цены всем тюнингом, но утроение - простите, это слишком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом выпад не лично против тебя. Просто пытаюсь прояснить ситуацию на рынке. Читаешь этот форум- вроде все тюнеры до мозга костей, все гонщики... Да вот только кроме нас никто не рискует что то выходить на рынок тюнинга, да и мы так не шатко не валко... Спасибо России матушке. Хоть там продажи.
Цену на кит от Кархер мне уточнять неделю придётся. Знаешь почему? Потому что чего этот Кархер беспокоить попустому. Всё равно у нас никто не закажет. Не на машину моложе твоей, ни на машину старше твоей. Только будут жаловаться, мол в москве ставят на Биммеры киты от Кархер, а вот в нашем колхозе никто этим не занимается. Первый комплект компрессор-кит привезу по себестоимости и поставлю почти бесплатно. Мне просто самому это интересно. Только по этому. Хоть кто то хоть что то сделает серьёзное. Мне самому скучно с наклейками и пр. возиться. В Москве знакомый на ВАЗ 2109 прикрутил голову 16- ти клапанную, впуск- выпуск прямые, тормоза от Альфы, коробка со сближенным рядом... Моего CRX-а порвал как Тузик газету . Прикинь, сколько он в неё Тазиков ввалил. Там только под капотом один Тазик. Дождевые слики Yokohama, кованные диски на 15", стойки Koni. Растяжки верхние- нижние спереди и сзади... Машина строится уже года два. И строится толково. Так что жалиться на то, что машина не столько стоит что бы в неё столько вкладывать не стоит. Вопрос скорее в том, что у нас пока никто толком в серьёз не рискует переделывать свою машину. Либо не может. За редким исключением. Для того, что бы перелопатить вот так машину сверху донизу надо на это отважиться.
Как это всё начиналось в России. Появились первые желающие, которые поехали за тюнингом в ту же Германию. Потом поняли, что тюнингованная машина постоянно ломается и поехали ремонтироваться к своим механникам. Те для начала научились ремонтировать тюнинг, потом его делать. Для спортсменов это как второе дыхание- возможность заработка. Но началось всё с желающих тюнинговать а не с появления тюнинговых ателье. Таковы законы рынка. У нас таких заказчиков пока нет. А содержать тюнинговое ателье ради 6-7 заказчиков в год это меценатство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group