Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
какую машину выбрать(КУПИТЬ) для тюнинга
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже автомат? а сколько стоит? есть фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот блин интересная фишка...
БМВ-540, 94 г.в., ксенон, телефон, черная, АКПП, конд., кожа, есть все, отл.сост.,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stealth



Зарегистрирован: 01.05.2003
Сообщения: 685
Откуда: ESTONIA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие у вас машины....блин....
Никитос,
Хонду легче тюнить, много стафа продают. Моторы очень высокооборотистые, небольшой вес. Если для гонок - ХОНДА, а если для столбняка на пальцах - БМВ
Если потрахаться - MAZDA
Пежо - дороговато выдет тебе этот тюнинг. Хотя, результаты могут быть неплохие.

А ваще, ХОНДА CRX или INEGRA, На худой конец Сивик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царапыч, так они же все не на ручке. 2 кило просят.
Stealth, Может, для кого-то и столбняк на пальцах, но для меня - ощущение собственной безопасности на первом месте (поэтому я не езжу на Хонде). Респектабельность на втором (поэтому у меня нет Мазды). Универсальность и практичность на третьем (поэтому я не езжу на Эклипсе). И все это должно быть в совокупности с предсказуемостью автомобиля и без потери ощущения драйва. Поэтому БМВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stealth



Зарегистрирован: 01.05.2003
Сообщения: 685
Откуда: ESTONIA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW, Приколол ты меня, супер !!!!
Одним словом, мое болото всегда краше? Ты так хотел выразиться ?
Тогда, можно было и короче сказать -Типа МНЕ НРАВИТСЯ БМВ
А то "ощущение собственной безопасности" или "Универсальность и практичность" - не убедительно.....

Ну а про "потерю ощущения драйва" - это вообще "затяжной без парашюта"


Последний раз редактировалось: Stealth (Пн Июн 02, 2003 3:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW, а какого года-то? Реально ездит? а то я уже подумываю 540 в 34 кузове взять, продать свою. Жалко трогать двигатель в иксе - слишком хорошее состояние чтобы экспериментировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stealth, не гони. А то старая история повторяется. Почитай материалы и ты поймешь почему БМВ считает массово-престижной маркой, и имеет самое большое количество фанов в мире(!!!!) по сравнению с другими марками. У меня было 4 машины, все разных марок - японец, француз, немец, снова японец. Ездил на еще большем количестве машин, и до сих пор не было бы ни одной машины, за рулем которой сидеть приятнее чем в БМВ. Есть быстрее, есть комфортнее, есть с лучшей управляемостью (таких мало), с большей безопастностью (таких очень-очень мало). Но нет таких, где все это было бы вместе. Поэтому БМВ и стоит очень высоко. И несмотря на последние веяния, а может и благодаря им - поднимается все выше. Новая семерка намного престижнее и лучше чем S-Klasse от Мерседес. Думаю что несмотря на спорный дизайн новая пятерка положит косоглазого лупатого 2002 модельного года на обе лопатки играючи. Мазда и близко тут с хондой не стояла. Пожалуйста - не разводи флейм. Эха не об этом. Если хочешь - откроем отдельную тему и там тебе докажем фактами почему все так как есть. Peace
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stealth, Не, ты просто не напрягаясь сам рассуди - одну только толщину железа взять того же цивика - где та безопасность? Согласен, фик с ней, с безопасностью, если машина выезжает только популять на драге, а если мне на ней 50 косых в год накрутить надо? При таком пробеге и острой необходимости быть постоянно при колесах начинаешь осознавать, что такое понятие надежности, практичности и долговечности. А по поводу ощущения драйва - мне нравится чувствовать, что может моя машина. Кстати, именно поэтому не Мерседес.
Мне нравится БМВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царапыч, согласен. мафынка 86 года. кожа-рожа. Продает Алексей. Телефоны те же, что и в объяве, где моя шестерка продавалась. Звякни, он все расскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAV



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 383

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stealth писал(а):
Если для гонок - ХОНДА, а если для столбняка на пальцах - БМВ


Да, Хонда доказывает свою спортивную (гоночную) состоятельность в F1, ETCC и BTCC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stealth



Зарегистрирован: 01.05.2003
Сообщения: 685
Откуда: ESTONIA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW,
Да чего там неапрягаться-то
Знаешь, все-таки фанатизм БМВ тоже вещь достаточно региональная. К сожалению, Эстонии он не присущ. Я имею в виду драг-рэйсинг. Там БМВ считанные количества, да и результы заездов очень и очень средние. Что-то они способны показать при заезде на МИЛЮ - М3, например заняло 3 место, но скоростной результат все-равно очень и очень средний.
По-поводу безопасноти - трупы вываливаются из БМВ точно так-же как и из любой другой машины. Толщина металла не играет роли - жесткость каркаса и его реакция на удар, вот что главное. Я был в "лобовой" на японской машине- она безусловно отправилась на свалку, но я только нос разодрал и колени чуть зажало. А сосед мой, на кладбище ( "лобовая с жигулями"), зато его БМВ был продан и отремонтирован в последствии. В жигулях все живы. Хотя, не буду настаивать - это мог быть просто случай.
Полюбому, уважаю твое мнение, скажу что мне нравится БМВ как усредненный вариант для всего сразу - шоссе, города, гонок наконец - тут ты абсолютно прав. Особенно в новых БМВ.............эх бедность .....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы, например, не сказал, что я фанат БМВ. Скорее, я фанат Е24. И даже если бы ее АЗЛЫК сделал, я был бы фанатом Е24. А на пятерке на работу езжу, потому что альтернативы не нашел. Хотя искал. А про безопасность я могу очень много страшных баек рассказать, но не в этой ветке. Короче, заканчиваем флейм, человек тут типа машину для тюниха выбирает. БМВ не подходит. И дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот опять началось противостояние BMW-Honda. А мне вот обе марки нравятся. Нечего тут спорить, каждому свое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stealth



Зарегистрирован: 01.05.2003
Сообщения: 685
Откуда: ESTONIA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW,

Maximum,
Да нет же! Протовостояния нет.
Для гонок - только ХОНДА!
Я в субботу еду выбирать СRX подешевле - надоело Мазду дрючить - новая, жалко На 700 евро уже прилип за сезон....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stealth, смотри Honda Civic del Sol - зажигательная машинка. В европе вроде CRX Targa называется. Годов она 1992-1996( вроде бы. Там где крыша электрически в багажник заезжает. Ездил - знаю. Вещь для зажигания по городу. Для трассы - отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.Mai$



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: HONDA Civic
Сообщения: 79
Откуда: HONDA Club BY

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вы пацаны даёте! такие машины как у Антона вобще "не продаются"!!! на таком прикольном раритете ездить надо, а не продавать его. я вобще считаю 6-ку BMW из разряда класики жанра, что влечёт за собой большое уважение к их владельцу!!!

всё это есть ИМХО по поводу первой страницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
D.Mai$



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: HONDA Civic
Сообщения: 79
Откуда: HONDA Club BY

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царапыч, всё верно именно CRX Targa. есть у нас в клубе одна такая у Влада.
выпускается он с 1992 с двумя типами моторов 1.6 ESi (EH6) 125 л.с. и 1.6 i VTi (EG2) 160 л.с.
Stealth, обе можно реально тюнить и получать от этого отличный результат.

P.S. а для трасы отстой, лишь только потому что маленький, мощный, лёгенький - кидает его понимаеш ли... хотя VTi'шный по паспарту может 210 валить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.Mai$,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Хонду легче тюнить, много стафа продают. Моторы очень высокооборотистые, небольшой вес.

Я тоже так думал... Нихрена. Мотор- великолепен, тюнить его только удовольствие. Что не сделаешь- сразу прёт. Проблема в том, что кроме мотора придётся переделывать всё остальное. Коробку, привода и пр. Они сделанны весьма надёжно. Но только на стандартный мотор. Запаса прочности практически нет. От силы процентов 20. Это обратная сторона малого веса. Если прирост мощности переваливает за 20%, начинаются проблемы. Как итог- тюнинг становится довольно дорогим удовольствием. В Москве разговаривал с ребятами, которые ездят с NOS на Порше, Прилюде, БМВ. Машины изначально более надёжные, с большим запасом прочности. У них никаких проблем. У меня начались проблемы через несколько включений закиси. Сейчас меняю коробку. Более того, при включении закиси (а это совокупная мощность порядка 200л.с.) машина не может реализовать такую мощность. При малейшей неровности дороги или песочке, не говоря про мокрый асфальт, колёса срываются в пробуксовку со сносом передней оси. Так что разгон получается довольно опасный. На более высоких скоростях (за 100) включение закиси получается более эффективным. Во всяком случае пробуксовки не возникают. Для заездов на 400 метров надо всётаки искать задний привод. С ним гораздо меньше проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царапыч, Вот достойный тебя автомобиль:

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=QS80984

BMW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group