Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
4G63. куда может уходить масло ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nameless



Зарегистрирован: 06.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2004 2:12 pm    Заголовок сообщения: 4G63. куда может уходить масло ? Ответить с цитатой

есть такой мотор...

разница в компрессии по всем цилиндрам почти одинаковая... разбежка минимальная...

(для мотора с пробегов более 150к на удивление высокая компрессия... 13)


раньше сильно гнало масло через прокладку крышки и сальники распредвалов... заменили...
поставили маслосьёмники новые...


масло продолжает уходить... но заметно меньше...
луж под машиной нету...
дым, вроде не сизый идёт из трубы... но запах масла в нём присутствует...


вопрос...

оно может попадать в цилиндры через битую прокладку головы... ?
может через изношеные/ залипшие маслосьемные кольца (изношены, при нормальном состоянии компрессионных ?)
может течь через сальники коленвала ? (луж и капель нету под машиной)


Кто знает особенности этих моторов, подскажите пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuras



Зарегистрирован: 27.07.2003
Авто: A3
Сообщения: 470
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2004 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенность этих моторов такова, что хоть ты вы%бись, а масло всё равно уходить будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nameless



Зарегистрирован: 06.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2004 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, хоть свести к минимуму этот расход как можно ?


зы: кстати... как меняются сальники баланс. валов ?
для этого не надо пол мотора разбирать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC/DC



Зарегистрирован: 20.11.2003
Авто: Galant 2.4
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nameless,
Самое реальное:
1) ч/з маслосъемные кольца
2) через систему вентиляции картера

А на 150 к дыма и не будет, еще катализатор живой, задерживает. Если на таком пробеге сизый дым, то это уже полный кабздец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nameless,

видимо низ мотора уже "устал"
Надо хотя бы заменить кольца, если пробег реальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AC/DC



Зарегистрирован: 20.11.2003
Авто: Galant 2.4
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tEEn,
Ну, если очень чэсна, то прикинь: ср. пробег 20000 в год. На крупную сумму спорить не готов , но почти наверняка у Nameless машинка лет этак в 10. Как ни крути, ну никак 150 тыс. пробег не получается. А 4G63 от 92 г. шел 150 hp, т.е. более-менее форсированный. Так что пробег ну очень реальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nameless



Зарегистрирован: 06.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AC/DC писал(а):
Nameless,
Самое реальное:
1) ч/з маслосъемные кольца
2) через систему вентиляции картера

А на 150 к дыма и не будет, еще катализатор живой, задерживает. Если на таком пробеге сизый дым, то это уже полный кабздец.



во впускном коллекторе масла нету...

катализатор выдернут уже давно... но общую мысль я понял.. : )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nameless



Зарегистрирован: 06.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу изношеных маслосьемных колец...
они изнашиваются не в одно время с компрессионными ?

прогорание прокладки гбц не более реальный вариант ?


зы: может кто заказывал контрактные 4g63 ?
сколько они стоить могут ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FET



Зарегистрирован: 21.04.2003
Авто: EVO IX
Сообщения: 307
Откуда: evoperformance.by

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nameless, Какое масло залито? Какой расход?
Если течет через задний сальник коленвала, то сразу не заметишь (У меня тек, скинул коробку и только тогда увидел, что пора менять).
Течь может из-за кривых или лопнувших направляющих маслосъемных колпачков, обычно когда меняют колпачки на таких направляющих, то угар масла только увеличевается. Хорошая компрессия, не факт что с поршневой все впорядке, возможно масло попадает через колпачки в цилинлры и создается маслянная компрессия. Да и вообще могу тел. в лиску скинуть, подъезжай, посмотрирм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FET



Зарегистрирован: 21.04.2003
Авто: EVO IX
Сообщения: 307
Откуда: evoperformance.by

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nameless, Баланс. валы лучше сразу выкинуть и поедет веселее, чуть вибраций добавится при ~3000 об, и иногда после 6000... а знал бы ты, сколько погибло живых моторов из-за обрыва ремня бал. вала, который впоследствии попадал под ГРМ и тот рвался/проскакивал... короче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nameless



Зарегистрирован: 06.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю, стоило-бы встретится и поговорить на эту тему..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nameless



Зарегистрирован: 06.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

направляющие маслосьемных в норме (на глаз)...
колпачки меняли, расход уменьшился... было около литра на 1 тысячу
(маслосьемники были совсем мертвые...)

были течи из под сальников распред валов и из под прокладки крышки распред валов (после замены нету...)


можно предположить, что остальные сальники не в лучшем состоянии... (планирую менять в скорем времени)

масло Кастрол 10-40 магнатек
расход около литра на 1.5-2 тысячи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FET



Зарегистрирован: 21.04.2003
Авто: EVO IX
Сообщения: 307
Откуда: evoperformance.by

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nameless,А я предполагал ~литр на 500км
см. личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nameless



Зарегистрирован: 06.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До начала всех работ так и было...
литр на 400-500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nameless



Зарегистрирован: 06.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2004 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в личке - пусто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC/DC



Зарегистрирован: 20.11.2003
Авто: Galant 2.4
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2004 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FET,
Цитата:

Nameless, Баланс. валы лучше сразу выкинуть

Не хочу тебя обижать ни в коем случае, но как-то утомительно уже выслушивать рассказы типа "немцы (вариант:японцы/америкосы) идиоты! Да я установил подшипники от Беларуса и полдвигателя от Оки и машина стала ездить ишшо лучше (вариант: стала кушать стакан бензина на 1000 км/отремонтировался капитально двигатель за 2 USD).
Ну да, ну да, можно снять бал.валы, можно даже маховик поменять на облегченный (динамика увеличится серьезно). Но что-то мне подсказывает, что Nameless не сможет отбалансировать хоть как-то двигатель после все этого. А что потом? Не сразу, а через пару месяцев? Может, нормальные ремни покупать проще? Может, поменять гидрокомпенсатор за 80 USD вовремя дешевле, чем делать капиталку после того, как вибрация разобьет двигатель вдрыбадан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valk



Зарегистрирован: 01.04.2003
Авто: Eclipse 2g GST, Subaru H6 outback, w220, 530i E60
Сообщения: 196
Откуда: Kobrin

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2004 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то маховик один тебе никакой новой динамики не добавит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2004 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

end
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AC/DC



Зарегистрирован: 20.11.2003
Авто: Galant 2.4
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2004 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valk,
1. Сорри за досадную описку: в предыдущем посте надо было написать,конечно, гидронатяжитель, а не гидрокомпенсатор
2. Даст даже один, не так много, как в комплексе, но даст. Жмешь на газ, в двигателе начинает раскручиваться все, что должно раскрутиться, в т.ч. массивный маховик. Снижаешь массу раскручиваемых прибамбасов -> снижаешь инерцию -> двигатель раскручивается бодрее. Другой вопрос, что двигателя это не есть гуд, но об этом я уже писал, чего повторяться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas



Зарегистрирован: 04.01.2003
Авто: DSM
Сообщения: 2766
Откуда: Полесье

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2004 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мой пост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group