Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nameless
Зарегистрирован: 06.06.2004 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 2:12 pm Заголовок сообщения: 4G63. куда может уходить масло ? |
|
|
есть такой мотор...
разница в компрессии по всем цилиндрам почти одинаковая... разбежка минимальная...
(для мотора с пробегов более 150к на удивление высокая компрессия... 13)
раньше сильно гнало масло через прокладку крышки и сальники распредвалов... заменили...
поставили маслосьёмники новые...
масло продолжает уходить... но заметно меньше...
луж под машиной нету...
дым, вроде не сизый идёт из трубы... но запах масла в нём присутствует...
вопрос...
оно может попадать в цилиндры через битую прокладку головы... ?
может через изношеные/ залипшие маслосьемные кольца (изношены, при нормальном состоянии компрессионных ?)
может течь через сальники коленвала ? (луж и капель нету под машиной)
Кто знает особенности этих моторов, подскажите пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuras
Зарегистрирован: 27.07.2003 Авто: A3 Сообщения: 470 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Особенность этих моторов такова, что хоть ты вы%бись, а масло всё равно уходить будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nameless
Зарегистрирован: 06.06.2004 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, хоть свести к минимуму этот расход как можно ?
зы: кстати... как меняются сальники баланс. валов ?
для этого не надо пол мотора разбирать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AC/DC
Зарегистрирован: 20.11.2003 Авто: Galant 2.4 Сообщения: 275 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nameless,
Самое реальное:
1) ч/з маслосъемные кольца
2) через систему вентиляции картера
А на 150 к дыма и не будет, еще катализатор живой, задерживает. Если на таком пробеге сизый дым, то это уже полный кабздец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nameless,
видимо низ мотора уже "устал"
Надо хотя бы заменить кольца, если пробег реальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AC/DC
Зарегистрирован: 20.11.2003 Авто: Galant 2.4 Сообщения: 275 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
tEEn,
Ну, если очень чэсна, то прикинь: ср. пробег 20000 в год. На крупную сумму спорить не готов , но почти наверняка у Nameless машинка лет этак в 10. Как ни крути, ну никак 150 тыс. пробег не получается. А 4G63 от 92 г. шел 150 hp, т.е. более-менее форсированный. Так что пробег ну очень реальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nameless
Зарегистрирован: 06.06.2004 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
AC/DC писал(а): |
Nameless,
Самое реальное:
1) ч/з маслосъемные кольца
2) через систему вентиляции картера
А на 150 к дыма и не будет, еще катализатор живой, задерживает. Если на таком пробеге сизый дым, то это уже полный кабздец. |
во впускном коллекторе масла нету...
катализатор выдернут уже давно... но общую мысль я понял.. : ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nameless
Зарегистрирован: 06.06.2004 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу изношеных маслосьемных колец...
они изнашиваются не в одно время с компрессионными ?
прогорание прокладки гбц не более реальный вариант ?
зы: может кто заказывал контрактные 4g63 ?
сколько они стоить могут ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FET
Зарегистрирован: 21.04.2003 Авто: EVO IX Сообщения: 307 Откуда: evoperformance.by
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nameless, Какое масло залито? Какой расход?
Если течет через задний сальник коленвала, то сразу не заметишь (У меня тек, скинул коробку и только тогда увидел, что пора менять).
Течь может из-за кривых или лопнувших направляющих маслосъемных колпачков, обычно когда меняют колпачки на таких направляющих, то угар масла только увеличевается. Хорошая компрессия, не факт что с поршневой все впорядке, возможно масло попадает через колпачки в цилинлры и создается маслянная компрессия. Да и вообще могу тел. в лиску скинуть, подъезжай, посмотрирм |
|
Вернуться к началу |
|
|
FET
Зарегистрирован: 21.04.2003 Авто: EVO IX Сообщения: 307 Откуда: evoperformance.by
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nameless, Баланс. валы лучше сразу выкинуть и поедет веселее, чуть вибраций добавится при ~3000 об, и иногда после 6000... а знал бы ты, сколько погибло живых моторов из-за обрыва ремня бал. вала, который впоследствии попадал под ГРМ и тот рвался/проскакивал... короче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nameless
Зарегистрирован: 06.06.2004 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
думаю, стоило-бы встретится и поговорить на эту тему.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nameless
Зарегистрирован: 06.06.2004 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
направляющие маслосьемных в норме (на глаз)...
колпачки меняли, расход уменьшился... было около литра на 1 тысячу
(маслосьемники были совсем мертвые...)
были течи из под сальников распред валов и из под прокладки крышки распред валов (после замены нету...)
можно предположить, что остальные сальники не в лучшем состоянии... (планирую менять в скорем времени)
масло Кастрол 10-40 магнатек
расход около литра на 1.5-2 тысячи |
|
Вернуться к началу |
|
|
FET
Зарегистрирован: 21.04.2003 Авто: EVO IX Сообщения: 307 Откуда: evoperformance.by
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nameless,А я предполагал ~литр на 500км
см. личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nameless
Зарегистрирован: 06.06.2004 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До начала всех работ так и было...
литр на 400-500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nameless
Зарегистрирован: 06.06.2004 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в личке - пусто |
|
Вернуться к началу |
|
|
AC/DC
Зарегистрирован: 20.11.2003 Авто: Galant 2.4 Сообщения: 275 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2004 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FET,
Цитата: |
Nameless, Баланс. валы лучше сразу выкинуть
|
Не хочу тебя обижать ни в коем случае, но как-то утомительно уже выслушивать рассказы типа "немцы (вариант:японцы/америкосы) идиоты! Да я установил подшипники от Беларуса и полдвигателя от Оки и машина стала ездить ишшо лучше (вариант: стала кушать стакан бензина на 1000 км/отремонтировался капитально двигатель за 2 USD).
Ну да, ну да, можно снять бал.валы, можно даже маховик поменять на облегченный (динамика увеличится серьезно). Но что-то мне подсказывает, что Nameless не сможет отбалансировать хоть как-то двигатель после все этого. А что потом? Не сразу, а через пару месяцев? Может, нормальные ремни покупать проще? Может, поменять гидрокомпенсатор за 80 USD вовремя дешевле, чем делать капиталку после того, как вибрация разобьет двигатель вдрыбадан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valk
Зарегистрирован: 01.04.2003 Авто: Eclipse 2g GST, Subaru H6 outback, w220, 530i E60 Сообщения: 196 Откуда: Kobrin
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2004 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то маховик один тебе никакой новой динамики не добавит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2004 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
end |
|
Вернуться к началу |
|
|
AC/DC
Зарегистрирован: 20.11.2003 Авто: Galant 2.4 Сообщения: 275 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2004 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valk,
1. Сорри за досадную описку: в предыдущем посте надо было написать,конечно, гидронатяжитель, а не гидрокомпенсатор
2. Даст даже один, не так много, как в комплексе, но даст. Жмешь на газ, в двигателе начинает раскручиваться все, что должно раскрутиться, в т.ч. массивный маховик. Снижаешь массу раскручиваемых прибамбасов -> снижаешь инерцию -> двигатель раскручивается бодрее. Другой вопрос, что двигателя это не есть гуд, но об этом я уже писал, чего повторяться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karabas
Зарегистрирован: 04.01.2003 Авто: DSM Сообщения: 2766 Откуда: Полесье
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мой пост |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|