Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
neoby
Зарегистрирован: 09.10.2003 Авто: Opel Asсona Сообщения: 164 Откуда: г.Борисов
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 3:09 am Заголовок сообщения: Какое двигло выбрать на Аскону |
|
|
есть 3 варианта
1. 1.8ne 115 л.с
2. 2.2sen но нигде не могу его найти естьтолько 2.0 ne
3. 2.0 16v от вектры или кадета
посоветуйте чего собираюся его тюнинговать так вот и не знаю какой выбрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Driver
Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
neoby, neoby, наконец-то нашёлся единомышленник!
(1) 18NE он же 18E*, 115л.с./151нм - отличный моторчик, у самого такой!
(2) ...это что? На Асконе таких не было. Попахивает Рекордовским! Есть 2.0SEH, там 130 л.с.
(3) моя мечта. В инете много таких переделанных. Но, но. Собирешь автос заново - двигло, коробка (?), навесное, радиатор, бензонасос, мозги, проводка, ШРУСы. Зато это настоящий С20ХЕ. 150 л.с. Единственно никто до сих пор мне не сказал, нужно крепления новые варить или нет, и что по коробке. КПП из-под моей Асконы 18E* просто супер - довольно короткая, 1 - 60, 2-90, 3-130, 4-165, 5-220 (6700-6900, т.к. при 200 - 6000)
По поводу тюнинга кажись Sniper мне говорил, что чипуется до 180 сил, кажись. Спроси у него или поищи в ветках тюнинг/евроавто.
Ты мне скажи, что с кузовом сделать? У меня экземпляр 85 года, арок задних почти нет, пороги целые, но уже начинают, передние стаканы аммо, сварной шов на крыше сзади передние двери и т.д. и т.п. Хотел вот полную разбрку сделать (снять всё до металла), всё заварить, обработать, новый шумовиброизол везде, затем полная окраска. Но кузовщики говорят что даже при очень качественном производстве работ 2-3 года, т.к. металл в местах сварки окисляется. Нужно по возможности варить полуавтоматом под флюсом.
Продавать не собираюсь. Машина здесь 8 (!!!) лет. Стоит 3-ий (!) двигатель (не везло просто, а так моторы одни из лучших в своём классе). Прошла 200 000 тысяч . В подвеске 2 раза менялись все сайлентблоки, 2 раза передние пружины и 1 раз задние, 2 раза все аммо, по 2 раза каждый ступичный подшипник, пару раз втулки стабилизатора. Резина - около 10 комплектов 195/60 14 ( ). Антикор-прфилактика была сделана один раз и то за смешные $50 в 2000 году - арки, пороги, гравитекс. Все это при условии жесточайшей эксплуатации (летом днём на даче брёвна из леса волоком, вечером по городу через один светофор до отсечки). Сцепление один раз (!), коробка НИ РАЗУ. Тормоза ОДИН раз, колодки - раз 10. Бензин в среднем $10 000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martin Brest
Зарегистрирован: 10.05.2004 Авто: Opel Astra Coupe Сообщения: 878 Откуда: Брест
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это хдеш взят тот самый C20XE (мечта любого Опелевода). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martin Brest
Зарегистрирован: 10.05.2004 Авто: Opel Astra Coupe Сообщения: 878 Откуда: Брест
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
И за какие деньги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Driver
Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Martin Brest, ну если я как-то видел С20LET на Автопривозе за $600, то думаю в отл. сост с какого 94 года около $350-400. Кто гоняет машины может закинуть в багажник и привезти, наверное. Или можно по запчастям. Там - блок, там - голова.
ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ЭТУ ВЕТКУ И ВСЁ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ В "КЛУБЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ АСКОНЫ", а то неудобно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монгол
Зарегистрирован: 11.01.2004 Авто: Golf 3, Calibra, 2102 Сообщения: 1365
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C20ХЕ скорее всего потребует значительных переделок, а 20SEH по конструкции такой же как С20NЕ, а лашадок около 130 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Driver
Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Монгол, C20XE это сборка нового автомобиля, совершенно верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Driver
Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, давайте это обсуждать в ветке "Клуб любителей Асконы", а то потом собирать инфу с раскиданных веток хреновато, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bb1gpa
Зарегистрирован: 25.08.2004 Авто: Opel Kadett 1.6D Голубой!!! Сообщения: 273 Откуда: GTI Racing club.
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Driver, Скока может стоить двиха Кадета 2.0??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ты мне скажи, что с кузовом сделать? У меня экземпляр 85 года, арок задних почти нет, пороги целые, но уже начинают, передние стаканы аммо, сварной шов на крыше сзади передние двери и т.д. и т.п. Хотел вот полную разбрку сделать (снять всё до металла), всё заварить, обработать, новый шумовиброизол везде, затем полная окраска. Но кузовщики говорят что даже при очень качественном производстве работ 2-3 года, т.к. металл в местах сварки окисляется. Нужно по возможности варить полуавтоматом под флюсом.
Продавать не собираюсь. Машина здесь 8 (!!!) лет. Стоит 3-ий (!) двигатель (не везло просто, а так моторы одни из лучших в своём классе). Прошла 200 000 тысяч . В подвеске 2 раза менялись все сайлентблоки, 2 раза передние пружины и 1 раз задние, 2 раза все аммо, по 2 раза каждый ступичный подшипник, пару раз втулки стабилизатора. Резина - около 10 комплектов 195/60 14 ( ). Антикор-прфилактика была сделана один раз и то за смешные $50 в 2000 году - арки, пороги, гравитекс. Все это при условии жесточайшей эксплуатации (летом днём на даче брёвна из леса волоком, вечером по городу через один светофор до отсечки). Сцепление один раз (!), коробка НИ РАЗУ. Тормоза ОДИН раз, колодки - раз 10. Бензин в среднем $10 000.
|
вот это писец... и он всё равно её любит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2004 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борода, это настоящая любовь, с бесконечным сексом
neoby, с таким кузовом стоит ли про двигатель думать? я не со зла, что такое разборка до 0-й комплектации представляю хорошо, в товем случае с кузовом стоит возиться, если сразу будешь с внешним видом делать что-нить, чтобы оним махом двух зайцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Driver
Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bb1gpa, на Кадете те же двигателя, что и на Асконе, по-идее. Ну вот например тот же С20ХЕ от модификации GSI - всё также от 500. А попроще С20NE 115 л.с./ 171 н.м. от $150 до где-то 250-300 в зависимости от компрессии и наличия/отсутствия навесного, а также от года выпуска.
Борода, falcon, вы правы, это любовь...сексу тож хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монгол
Зарегистрирован: 11.01.2004 Авто: Golf 3, Calibra, 2102 Сообщения: 1365
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
И поверьте он не один такой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Driver
Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борода, falcon, Монгол, 20 лет - самый тот возраст для секса. А с автомобилем - тем более |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
это не секс. это маниакальное влечение к инвалидам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Зарегистрирован: 22.01.2004 Авто: Opel Ascona CC 1.6 Сообщения: 32 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продается С20NE - 180 y.e. без обвеса... .в Украине... :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монгол
Зарегистрирован: 11.01.2004 Авто: Golf 3, Calibra, 2102 Сообщения: 1365
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2004 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Driver,
Цитата: |
Борода, falcon, Монгол, 20 лет - самый тот возраст для секса. А с автомобилем - тем более
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bb1gpa
Зарегистрирован: 25.08.2004 Авто: Opel Kadett 1.6D Голубой!!! Сообщения: 273 Откуда: GTI Racing club.
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Driver, А за сколько уйдет Аскона/Кадет(они одинаковые) двигатель, 1,6 дизель, в отличном состоянии, расход 4/5л. саляры на 100. 54 лошади Решил заменой заняться.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oNe
Зарегистрирован: 31.10.2003 Авто: TDI Power, 2,5 turbo Сообщения: 1738 Откуда: немесный
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2004 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С20ХЕ у друга , единомышлиника , участника клуба имеется опель астра , подготовлена к ралли. Двигатель примерно 200л.с. прямоток полный , нулевик , чип и т.д.
Един он конечно , бл буду :-) с RX7 постоянно на 402м вставал. Со второй рушает , только резина в дым , по другому на нем никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Driver
Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2004 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bb1gpa, продавать хочешь? Недорого. Кадет у тебя 83' год? Ну даже не знаю...наверное в районе 500...700, мож до 1000... если состояние действительно отличное. Это, к сожалению, не Мерс 123, за экземпляры 23 летнего возраста без проблем дают 1500...
Можешь рассмотреть след. вариант:
----===== from Bb1gpa, The Republic of Belarus=====----
ADAM OPEL AG
chief manager
Hi!
I'm Bb1gpa from Belarus. When I saw my Kadett 1.6D for the firts time, I falled in love with it. I covered over 500.000 km with my blue hero and have changed 2 engines and all bodywork. [...описание во всех красках его надёжности, возможностей и т.д...]. But my best friend became very old and asks for some rest. I've found an excellent change for it - new Opel Astra coupe, with sky-blue metal bodycolour. But I have no money for my dream. Help me please, if you can!
With best regards,
Sincerely yours,
Bb1gpa |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
Автор проекта: Дмитрий Кожуро
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|