Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Статья: Как тормозить зимой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОБСУЖДЕНИЕ SR.BY
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima Kozhuro
Site Admin


Зарегистрирован: 22.10.2002
Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp
Сообщения: 9334
Откуда: Minsk, (BY)

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2002 10:16 pm    Заголовок сообщения: Статья: Как тормозить зимой Ответить с цитатой

http://www.streetracing.by/driving/brakeinwinter.html

Последний раз редактировалось: Dima Kozhuro (Пт Янв 03, 2003 9:20 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johnson



Зарегистрирован: 14.12.2002
Авто: VW Bora, Renault Scenic
Сообщения: 5404

СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2002 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал статью неполностью т.к. полностью читать это удел чайников!
в статье достаточно разумных советов, но в тоже время читать эту статью чайнику тоже сложно т.к. почувствовать, то что происходит с авто согласно описанному сложно, если сам не попадал в такие ситуации! т.е. лучший вариант распечатать и попробовать на той же боровой проделать все с точностью до наоборот и выяснить чем это грозит для конкретного авто!

в тоже время там есть и полная туфта, что касается АБС!

мой совет таков, даже при наличии АБС тормозить только с включенной передачей оптимальной для конкретной скорости движения (по-моему несложно написал)! в противном случае все-равно можно войти в занос т.к. колеса АБС разблокирует, но скорость вращения колес может быть различной в зависимости от покрытия под тем или иным колесом и соответственно машину закрутит! (сам сегодня пробовал)
если же переклюбчились на слишком низкую передачу и резко отпустили сцепление, авто все-равно "резко дернется" что чревато тем же самым!

для авто без АБС торможение только на передаче и слегка притормаживая без блокирования колес!!!!

для автомат коробок: тормозите как получается, а передачи ваще не трогайте, но если нет АБС то тормозите слегка нажав на педаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--Rain



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 49
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2002 12:10 am    Заголовок сообщения: именно так как джонсон говорит Ответить с цитатой

Именно так как сказал Джонсон. Особенно на тяжёлых машинках заметно будет.
И не надейтесь на АБС. АБС - это чтобы когда по сухой дороге на 230 вылетаешь на пост ГАИ, тормозить интенсивно и не бояться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно, тока поравка. Тормозить с вкл. передачей или с выкл. передачей по моему всё одно. Вкл. передача отзаноса не спасёт. Просто можно машину тягой вытянуть из заноса. А на включение передачи в таких случаях времени не остаётся. И ещё, данные замера показывают, что приторможении с высокой скорости на сухом асфальте с ABS тормозной путь увеличивается. Так что перед постом ГАИ лучше не бравировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Johnson



Зарегистрирован: 14.12.2002
Авто: VW Bora, Renault Scenic
Сообщения: 5404

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода писал(а):
....... И ещё, данные замера показывают, что приторможении с высокой скорости на сухом асфальте с ABS тормозной путь увеличивается.


что-то не верится! откуда эта информация? кинь ссылку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leff



Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщения: 700
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johnson,

А это кстати действительно известный факт и справедливо почти для любой скорости на сухом асфальте.

Попробуй сам если АБС отключается. Даже если не отключается можно провести простой эксперимент: На сухом длинном и ровном участке дороги начать тормозить плавно увеличивая усилие на педаль. После того как начинает работать АБС ты должен почуствовать, что замедление уменьшилось. Если не отпускать педаль, то при достижении минимальной скорости (обычно около 5 км/ч), когда АБС отключится опять чуствуешь увеличение замедления.

Можно больше сказать -- в подавляющем большинстве случаев торможение юзом на сухом асфальте дает меньший тормозной путь чем с использованием АБС. Про курсовую устойчивость и управляемость не говорим. Хотя и в этом случае АБС далеко не панацея, как ты правильно заметил. Если продолжать тему, то и на некоторых зимних покрытиях по длине тормозного пути АБС менее эффективна чем банальный ЮЗ.

Хотя я не исключаю, что прогресс не стоит на месте и возможно появятся системы лишенные некоторых недостатков существующих АБС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Rain



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 49
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 2:25 pm    Заголовок сообщения: АБС-тормозной путь Ответить с цитатой

Привет!

не знаю не знаю. ИМХО АБСка именно на голом льду и на маленькой скорости мешает. т.е. 20-25 км/ч и ниже. На асфальте летом пробовал со 180 до ноля тормозить, получается очень ровно, очень быстро без перепадов "отрицательной перегрузки" (сорри за неправильно употребленный термин, но все поняли). Правда по ходу очень чуствуется момент, когда колодки уже перегрелись :-))

Если повторить эксперимент тормозя в несколько этапов (давая остыть тормозам), то всё проходит замечтательно. Probe GT1, Savva Intensa.

Проблему скорее надо искать со стороны резины - если я пробую аналогичную вещь на зимней резине (Goodyear UltraGrip 500, шипов.), то машина действительно пытается на асфальте (сухом/мокром) идти на юз, АБС колёса растормаживает и далее наблюдаются описанные явления. Т.е. колёса недостаточно сильно цепляются за асфальт и начинают проскальзывать раньше.

То есть вывод следующий - подбирать правильную резину и не ездить на всесезонке и не гнать зря на АБС :-)). Возможно - не бояться палить переднюю пару за сезон (на переднем приводе). У меня означенная савва выносилась процентов на 60% - т.е. вперед я её ставить не буду. Вообще на самом деле я потиху прихожу к выводу, что не нужно иметь одинаковых колёс впереди и сзади, т.к. разная резина позволяет в частности добиться нужной поворачиваемости и т.п. но это уже оффтопик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leff



Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщения: 700
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть прибор меряющий величину ускорения в том числе и отрицательного. Он беспристрастен. Можно поставить эксперимент с ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Rain



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 49
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 3:17 pm    Заголовок сообщения: АБС Ответить с цитатой

давай.
ICQ 32379933
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikozan



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как же этот прибор называется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACC-Limo



Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: КИА
Сообщения: 4
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное прибор под названием опыт не пропьешь
работает надежнее. Всегда оцениваешь обстановку
и не влазишь в проблемы. Если что и бывает, то все
на автомате, выходишь из ситуации. Дорога не
место для подвигов, лучше пере.., чем недоб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОБСУЖДЕНИЕ SR.BY Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group