Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dima Kozhuro Site Admin
Зарегистрирован: 22.10.2002 Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp Сообщения: 9334 Откуда: Minsk, (BY)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnson
Зарегистрирован: 14.12.2002 Авто: VW Bora, Renault Scenic Сообщения: 5404
|
Добавлено: Чт Dec 19, 2002 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал статью неполностью т.к. полностью читать это удел чайников!
в статье достаточно разумных советов, но в тоже время читать эту статью чайнику тоже сложно т.к. почувствовать, то что происходит с авто согласно описанному сложно, если сам не попадал в такие ситуации! т.е. лучший вариант распечатать и попробовать на той же боровой проделать все с точностью до наоборот и выяснить чем это грозит для конкретного авто!
в тоже время там есть и полная туфта, что касается АБС!
мой совет таков, даже при наличии АБС тормозить только с включенной передачей оптимальной для конкретной скорости движения (по-моему несложно написал)! в противном случае все-равно можно войти в занос т.к. колеса АБС разблокирует, но скорость вращения колес может быть различной в зависимости от покрытия под тем или иным колесом и соответственно машину закрутит! (сам сегодня пробовал)
если же переклюбчились на слишком низкую передачу и резко отпустили сцепление, авто все-равно "резко дернется" что чревато тем же самым!
для авто без АБС торможение только на передаче и слегка притормаживая без блокирования колес!!!!
для автомат коробок: тормозите как получается, а передачи ваще не трогайте, но если нет АБС то тормозите слегка нажав на педаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
--Rain
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 49 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вс Dec 22, 2002 12:10 am Заголовок сообщения: именно так как джонсон говорит |
|
|
Именно так как сказал Джонсон. Особенно на тяжёлых машинках заметно будет.
И не надейтесь на АБС. АБС - это чтобы когда по сухой дороге на 230 вылетаешь на пост ГАИ, тормозить интенсивно и не бояться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно, тока поравка. Тормозить с вкл. передачей или с выкл. передачей по моему всё одно. Вкл. передача отзаноса не спасёт. Просто можно машину тягой вытянуть из заноса. А на включение передачи в таких случаях времени не остаётся. И ещё, данные замера показывают, что приторможении с высокой скорости на сухом асфальте с ABS тормозной путь увеличивается. Так что перед постом ГАИ лучше не бравировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnson
Зарегистрирован: 14.12.2002 Авто: VW Bora, Renault Scenic Сообщения: 5404
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2003 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борода писал(а): |
....... И ещё, данные замера показывают, что приторможении с высокой скорости на сухом асфальте с ABS тормозной путь увеличивается. |
что-то не верится! откуда эта информация? кинь ссылку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leff
Зарегистрирован: 29.12.2002 Сообщения: 700 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2003 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Johnson,
А это кстати действительно известный факт и справедливо почти для любой скорости на сухом асфальте.
Попробуй сам если АБС отключается. Даже если не отключается можно провести простой эксперимент: На сухом длинном и ровном участке дороги начать тормозить плавно увеличивая усилие на педаль. После того как начинает работать АБС ты должен почуствовать, что замедление уменьшилось. Если не отпускать педаль, то при достижении минимальной скорости (обычно около 5 км/ч), когда АБС отключится опять чуствуешь увеличение замедления.
Можно больше сказать -- в подавляющем большинстве случаев торможение юзом на сухом асфальте дает меньший тормозной путь чем с использованием АБС. Про курсовую устойчивость и управляемость не говорим. Хотя и в этом случае АБС далеко не панацея, как ты правильно заметил. Если продолжать тему, то и на некоторых зимних покрытиях по длине тормозного пути АБС менее эффективна чем банальный ЮЗ.
Хотя я не исключаю, что прогресс не стоит на месте и возможно появятся системы лишенные некоторых недостатков существующих АБС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--Rain
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 49 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2003 2:25 pm Заголовок сообщения: АБС-тормозной путь |
|
|
Привет!
не знаю не знаю. ИМХО АБСка именно на голом льду и на маленькой скорости мешает. т.е. 20-25 км/ч и ниже. На асфальте летом пробовал со 180 до ноля тормозить, получается очень ровно, очень быстро без перепадов "отрицательной перегрузки" (сорри за неправильно употребленный термин, но все поняли). Правда по ходу очень чуствуется момент, когда колодки уже перегрелись :-))
Если повторить эксперимент тормозя в несколько этапов (давая остыть тормозам), то всё проходит замечтательно. Probe GT1, Savva Intensa.
Проблему скорее надо искать со стороны резины - если я пробую аналогичную вещь на зимней резине (Goodyear UltraGrip 500, шипов.), то машина действительно пытается на асфальте (сухом/мокром) идти на юз, АБС колёса растормаживает и далее наблюдаются описанные явления. Т.е. колёса недостаточно сильно цепляются за асфальт и начинают проскальзывать раньше.
То есть вывод следующий - подбирать правильную резину и не ездить на всесезонке и не гнать зря на АБС :-)). Возможно - не бояться палить переднюю пару за сезон (на переднем приводе). У меня означенная савва выносилась процентов на 60% - т.е. вперед я её ставить не буду. Вообще на самом деле я потиху прихожу к выводу, что не нужно иметь одинаковых колёс впереди и сзади, т.к. разная резина позволяет в частности добиться нужной поворачиваемости и т.п. но это уже оффтопик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leff
Зарегистрирован: 29.12.2002 Сообщения: 700 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2003 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть прибор меряющий величину ускорения в том числе и отрицательного. Он беспристрастен. Можно поставить эксперимент с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--Rain
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 49 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2003 3:17 pm Заголовок сообщения: АБС |
|
|
давай.
ICQ 32379933 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikozan
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
И как же этот прибор называется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ACC-Limo
Зарегистрирован: 04.03.2013 Авто: КИА Сообщения: 4 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное прибор под названием опыт не пропьешь
работает надежнее. Всегда оцениваешь обстановку
и не влазишь в проблемы. Если что и бывает, то все
на автомате, выходишь из ситуации. Дорога не
место для подвигов, лучше пере.., чем недоб... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|