Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Renaut Clio 92` 1.8 16v
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2004 10:57 am    Заголовок сообщения: Renaut Clio 92` 1.8 16v Ответить с цитатой

Имеется возможность приобретения боевой версии Clio. Год 92, движок 1.8 16v, мощность что-то в районе 130-135 л/с. Заводские диски на 15, э/стекла, люк, зеркала. Салон Рекаро, но выглядит как моя подруга спросонья - все равно красивая, но умыться надо. Беглый осмотр показал, что двери не провисают, зазоры везде ровные, лакокрасочное покрытие с небольшими царапинками, потёртостями равномерно везде, 2-3 паучка децильных каросты - вроде-бы не бита и не крашена. Запускается мотор с оборотов трех стартера, работает ровно, без посторонних звуков. В понедельник будет осмотр серьёзный и тест-драйв. На что обратить внимание?
Да, кстати, ценник на неё 2400 последняя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2004 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная и очень редкая машина. Я себе хотел купить клио RSI - 1,8 8-и клапанную. Даже она пуляет и едет очень интересно.
В принципе, там не должно быть ничего особенно - все компоненты просто от более старших моделей рено.

зы. Но салона там нет. Я подумал, что ездить в таком не смогу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2004 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Driver, Видел ее у нас нас на рынке. Если это черная и вроде как на минских (1 регион вобщем, или это область?) транзитах, или номерах, не помню уже... Вот. Зазоры говоришь ровные...ну-ну...там морда вся делалась, с правой стороны, на первый взгялд, как мне показалось, мотор не смотрел, т.к не люблю битые машины. А так себе такую же хотел, но года 95-го...но за отсутствием такой взял простую с 1.2 мотором, тоже черную, пятидверную и в электрике за чуть больше деньги, чем просят за ту. Поставил туда грамотный звук и радуюсь экономности)) Вобщем, если заберешь, отпишешь, может как-нить состыкуемся, как никак клиоводы))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ScreaM, да, чёрная, на транзитах. Еще диски там заводские, как-бы с хромированием. Тест драйв только-что провёл. Тянет как поезд. Если её делали, то на совесть. По прямой не уводит никуда, проверял и накатом, и при ускорении, и при торможении двигателем. На скорости дугу прописывает чётко, без диагональных раскачиваний, на качки рулем реагирует адекватно. Конечно, это далеко не альфа (некоторый опыт пилотирования 146 1.8 TS). Вот на яме посмотрю да компрессию померяю. А откуда знаешь, что бита была? Там вот вроде бы слева фары крепления нет. Ну бог его знает, будущее покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Driver, хорошая машина по подозрительно низкой цене. Проверь масло, вдруг какой доктор внитри сидит. Мотор 137 коней. Салон едйствительно на любителя, причём терпеливого. Старые Рено сильно скрипят. Но машинка - огонь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что отписался на autoby.wnk.biz!:

Коллеги! Срочно! Решается вопрос о покупке Clio RSi сегодня! Так брать или не брать???!! Заключение спецов - замене подлежат расходники (ремни, фильтры), колёса. Еще свечки конченные и один высоковольтный провод. Компрессию померяли - ОК!!! Вчера тестил её. Крутил до 5 тысяч. Динамика на уровне. При продавце не стал крутить больше. Да кстати, продавец - перекуп, ниже 2400 не хочет. Ломать пытаюсь на 2350. Сейчас протестят развал. Битая или нет - ну куй его знает. Кто говорит что полморды снесено было, тут говорят что в попец стукнута. Салон конечно убитый, но реинкарнация существует во истину.

Hippo, а как доктора вычислить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Driver, 2400 - волшебный ценник за этот аппарат.
Смотри на посторонние примеси в масле и обращай внимание на его подозрительный цвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hippo, спасибо. Я в принципе так и делал. Цвет требующей через 2-3 ткм замены полусинтетики. Полное отсутствие примесей и горелого запаха (говорить стыдно, но даже на язык пробовал, думал твердые субстанции обнаружить). Я думал, может другоие способы есть народные. Масс-спектрограф не предлагать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Driver писал(а):
Hippo, спасибо. Я в принципе так и делал. Цвет требующей через 2-3 ткм замены полусинтетики.

синтетики. Только синтетику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

синтетики. Только синтетику.

ПРИНЯЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к Hippo и другим знатокам: ориентировочно, сколько будет стоить следующий перечень з/ч и расходников:

1. Ремень ГРМ и ролики
2. Ремень генератора
3. Прокладка клапанной крышки
4. Свечи (комплект)
5. Комплект высоковольтных проводов
6. Фильты: масляный, топливный, воздушный
7. Левая шаровая (восстановлю, $5)
8. Масло синтетика (для Гродненцев: гне у нас ОРИГИНАЛЬНОЕ масло продают, а не подъипос).
ИНТЕРЕСУЕТ ОРИГИНАЛ!
Работы по замене - своими силами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Driver, точных цен не знаю. Но фильтра, ремни и прочие расходники не дорогие, ценник средний. А вот зачем востанавливать шаровую? Она ведь и нвая недорогая совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где я новый оригинал возьму? Придётся ехать в Минск, в гости...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Driver, а кто сказал оригинал? Покупай нормальные з/ч себен а рынке и не парься. Это ж не новая машина, тебе гарантия не нужна. Просто смотри внимательно, чтоб не шило было - и всё. Если сомневаешься в качестве купленного, то интервал замены можешь скоратить в 1,5 раза и диагностику регулярно делать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hippo, thanks
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grosh



Зарегистрирован: 12.02.2003
Авто: Renault 19 16V
Сообщения: 46
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Hippo&Andew_Driver

ага на 16V мотор походи по рынку и купи "нормальные" неоригинальные запчасти много ВООБЩЕ нет, приходится доставать по "знакомым" под заказ".
Теперь "по списку"
1. Ремень ГРМ (точно не помню, но ~20-25 euro оригинал), ролики (2 шт.) (ОЧЕНЬ интересно) - оригинал ~100 euro, неоригинал - ~ 70$, работа по замене мин. 35-40 долл.
2. Ремень генератора брал Gates ~ 15долл.
3. не знаю
4. свечи (3-х лепестковые) оригинал ~ 2,9 euro/шт. (возможно можно подобрать Bosch).
5. провода (интересный вопрос) цена колеблется от 25 долл. до 65-70 за неоригинал. (но не менял).
6. Фильтр масляный - 5 долл., воздушный - 7 долл, топливный (выс. давления) - 9-11 долл.
На счет масла не был бы столь категоричен насчет синтетики.
Себе пока залил "промыть" полусинтетику (Total 10w40), но текут сальники распредвалов, которых НЕТ....

Даже оценивая состояние машины, как не плохое, можно "смело" приготовить долл. 400-500, не говоря о худшем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grosh, и чем скажи твои ценники сильно отличаются от таковых на другие машины? Мы же о расходниках говорим, а не о специфических запчастях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grosh



Зарегистрирован: 12.02.2003
Авто: Renault 19 16V
Сообщения: 46
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то много в подвеске в R19 16V от "обычной" 19-ки (шаровые, наконечники, рулевые тяги, подшипники, колодки), соответственно у "клюшки" от "обычной" "клюшки" или 19-ки, я так думаю.
ДОРОЖЕ - аммортизаторы, подушки (под аммортизаторы), пружины, тормозные диски, резина низкопрофильная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поузнавал по магазинам, но это неоригинал конечно же, без масла и роликов за весь список порядка 130 уголовных выходит. Разумеется, если работы производить самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Driver, поспрашай сначала на своём авторынке. Ремни-фильра-ролики-натяжители, точно должен найти, как и шаровую. Прокладка ГБЦ - эт да. Провода - не знаю, но должны быть в ассортименте любого крупного производителя. А свечи - главное, чтоб размеры и калильное число совпадали. Лепестки лишние - не обязательно. Искра-то всё равно на один убегает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group