Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
6ес
Зарегистрирован: 30.04.2004 Авто: Mazda 323 BG GT Сообщения: 361 Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-T-34- писал(а): |
Естественно это плохо...
TC - traction control,фнтипробуксовочная система.
|
Не догнал - а откуда на старой вектре такие чудеса техники? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-T-34-
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6ес писал(а): |
-T-34- писал(а): |
Естественно это плохо...
TC - traction control,фнтипробуксовочная система.
|
Не догнал - а откуда на старой вектре такие чудеса техники? |
Ну я бы не назвал авто 98 года выпуска старым!И комплектовались вектры достаточно хорошо!
Ну да внешний вид мотора с20не не назовешь чудом двигателистроения, но как было уже сказанно он отличный в эксплуатации, и не очень требователен к себе!
Да и едет очень даже прилична калибра с этим двиглом 10сек в стоке...
А недорого, это сколько, т.к очень хотелось бы...
Ставится ХЕ голова и все?Но реально ли ее найти будет, и скока это все обойдется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRX
Зарегистрирован: 01.05.2004 Авто: civic Сообщения: 385
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А я знаю секрет.как за небольшие деньги с делать его 150 сильным.
|
ага, голову ему двухвальную поставить=))) если встанет, конечно (я в опелевских движках не очень шарю=))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRX
Зарегистрирован: 01.05.2004 Авто: civic Сообщения: 385
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
но установка головы-значит другие мозги, ну или настройка старых (если это возможно), а если другие мозги, то, возможно, и проводка..... Утверждать не буду, но предположу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
WRX писал(а): |
Цитата: |
А я знаю секрет.как за небольшие деньги с делать его 150 сильным.
|
ага, голову ему двухвальную поставить=))) если встанет, конечно (я в опелевских движках не очень шарю=))) |
Вал,чип. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
WRX писал(а): |
но установка головы-значит другие мозги, ну или настройка старых (если это возможно), а если другие мозги, то, возможно, и проводка..... Утверждать не буду, но предположу. |
Проще продать c20ne,и купить с20хе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монгол
Зарегистрирован: 11.01.2004 Авто: Golf 3, Calibra, 2102 Сообщения: 1365
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper, на который опять же купить чип и валы (жду ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martin Brest
Зарегистрирован: 10.05.2004 Авто: Opel Astra Coupe Сообщения: 878 Откуда: Брест
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где вообще взять сей Агрегат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim_di_Griz
Зарегистрирован: 10.08.2004 Авто: Project Independense Сообщения: 1368 Откуда: Г О М Е Л Ь !
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, по мне два етиз пепелаца-огненные звери |
|
Вернуться к началу |
|
|
MFKilla
Зарегистрирован: 27.08.2003 Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4 Сообщения: 311 Откуда: Moldova
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper писал(а): |
WRX писал(а): |
пинцет, как он убого выглядит!!!! |
А я знаю секрет.как за небольшие деньги с делать его 150 сильным. |
А сколько это небольшие деньги и как его сделать валами и чипом?
с20не я так понимаю аналог ФВ движки 2Е и они заточены под ср обороты..И много с них чиповкой не снимешь и снимешь ли их вообщще.
А вот с валалми конечно другое дело.Но шо за валы.Не верю шо есть дешовые валы дающие прирост в 35 лс |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MFKilla писал(а): |
sniper писал(а): |
WRX писал(а): |
пинцет, как он убого выглядит!!!! |
А я знаю секрет.как за небольшие деньги с делать его 150 сильным. |
А сколько это небольшие деньги и как его сделать валами и чипом?
с20не я так понимаю аналог ФВ движки 2Е и они заточены под ср обороты..И много с них чиповкой не снимешь и снимешь ли их вообщще.
А вот с валалми конечно другое дело.Но шо за валы.Не верю шо есть дешовые валы дающие прирост в 35 лс |
1000$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MFKilla
Зарегистрирован: 27.08.2003 Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4 Сообщения: 311 Откуда: Moldova
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper, имхо лучше турбу прицепить за эти деньги
подъем больше
ЗЫ: эт имхо.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flyer
Зарегистрирован: 21.09.2004 Авто: Цивик купе Сообщения: 88 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я катаюсь на Цивике купэхе, (1,5 л 16v инжектор) кое что с мотором помудрили, на 402 метра объезжает 8-ми клапанные калибры на 2-2,5 корпуса - даже с моим мотором 102 л.с. в базе, сейчас примерно 120-125 л.с.
По расходу цивик однозначно лучше (6-7л. в городе, если не крутить мотор), калибра - 10-12 минимум. По ремонтопригодности цивик так себе, особенно американец - купе. Например подшипники ступицы идут только в сборе со ступицей-100$. Цивик легче, лучше рулиться (на нем могу даже разворот на 360 градусов на ручнике - на калибре на получается). Цивик гораздо менее ударопрочный, очень тонкий металл и под передним бампером нет силовых элементов, на калибре нам здоровенный швеллер (я столкнулся на гонках с калиброй лоб в лоб). На цивик много тюнинговочных запчастей, и вообще он лучше потдается тюнингу, если хочешь подробнее поговорить звони 3418755 САША |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martin Brest
Зарегистрирован: 10.05.2004 Авто: Opel Astra Coupe Сообщения: 878 Откуда: Брест
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно Сивик Быстрее, легче и лошадок больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MFKilla
Зарегистрирован: 27.08.2003 Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4 Сообщения: 311 Откуда: Moldova
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6ес писал(а): |
Ну в принципе сивик с нормальным мотором (хотя бы 1.6 DOHC 16v не говоря уже про VTi) едет наааааамного быстрее 8v кали сo 115 силами.. |
Сивик ЕК4 полный сток позавчера ездил с турбо калиброй 2.0 4х4 тоже стоковой. Со старта сивик уходит не смотря на свою моноприводность,почти всю трасу едет быстрее,только на финише каля догоняет сивку и обходит макс на полкапота.
также ездила сивка с бмв в е30 кузове с мотором от 735 бмв (3.5 объем!) слила корпус..
Опель ГСИ астра 2.0 едет наравне,но чуток на пару сантиметров обходи на финише изз большего кр момента и чиппованости мотора ..
А что не говри на старте сивик всех делает..крутить до 7-8 тыщ вти мотор только хонда может позволить
Вообщем хонда рулез! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KA
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 2974 Откуда: www.nismo.by/
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MFKilla писал(а): |
6ес писал(а): |
Ну в принципе сивик с нормальным мотором (хотя бы 1.6 DOHC 16v не говоря уже про VTi) едет наааааамного быстрее 8v кали сo 115 силами.. |
Сивик ЕК4 полный сток позавчера ездил с турбо калиброй 2.0 4х4 тоже стоковой. Со старта сивик уходит
....
А что не говри на старте сивик всех делает.. |
ерунда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MFKilla
Зарегистрирован: 27.08.2003 Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4 Сообщения: 311 Откуда: Moldova
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и что ж именно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Сивик ЕК4 полный сток позавчера ездил с турбо калиброй 2.0 4х4 тоже стоковой
|
Вот это полная чушь и бред. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper писал(а): |
Цитата: |
Сивик ЕК4 полный сток позавчера ездил с турбо калиброй 2.0 4х4 тоже стоковой
|
Вот это полная чушь и бред. |
Вернее то что сивик со старта уходит от 4х4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MFKilla
Зарегистрирован: 27.08.2003 Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4 Сообщения: 311 Откуда: Moldova
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Вернее то что сивик со старта уходит от 4х4.
|
sniper, ну это видело еще 200 человек..Мож водила такой на калибре..я просто констатирую факт..
Был б у нас в молдавии сами бы посмотрели бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|