Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Honda Civic vs Opel Calibra
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
6ес



Зарегистрирован: 30.04.2004
Авто: Mazda 323 BG GT
Сообщения: 361
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-T-34- писал(а):
Естественно это плохо...
TC - traction control,фнтипробуксовочная система.


Не догнал - а откуда на старой вектре такие чудеса техники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-T-34-



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6ес писал(а):
-T-34- писал(а):
Естественно это плохо...
TC - traction control,фнтипробуксовочная система.


Не догнал - а откуда на старой вектре такие чудеса техники?



Ну я бы не назвал авто 98 года выпуска старым!И комплектовались вектры достаточно хорошо!

Ну да внешний вид мотора с20не не назовешь чудом двигателистроения, но как было уже сказанно он отличный в эксплуатации, и не очень требователен к себе!
Да и едет очень даже прилична калибра с этим двиглом 10сек в стоке...
А недорого, это сколько, т.к очень хотелось бы...
Ставится ХЕ голова и все?Но реально ли ее найти будет, и скока это все обойдется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



Зарегистрирован: 01.05.2004
Авто: civic
Сообщения: 385

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А я знаю секрет.как за небольшие деньги с делать его 150 сильным.

ага, голову ему двухвальную поставить=))) если встанет, конечно (я в опелевских движках не очень шарю=)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



Зарегистрирован: 01.05.2004
Авто: civic
Сообщения: 385

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но установка головы-значит другие мозги, ну или настройка старых (если это возможно), а если другие мозги, то, возможно, и проводка..... Утверждать не буду, но предположу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRX писал(а):
Цитата:

А я знаю секрет.как за небольшие деньги с делать его 150 сильным.

ага, голову ему двухвальную поставить=))) если встанет, конечно (я в опелевских движках не очень шарю=)))

Вал,чип.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRX писал(а):
но установка головы-значит другие мозги, ну или настройка старых (если это возможно), а если другие мозги, то, возможно, и проводка..... Утверждать не буду, но предположу.

Проще продать c20ne,и купить с20хе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монгол



Зарегистрирован: 11.01.2004
Авто: Golf 3, Calibra, 2102
Сообщения: 1365

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper, на который опять же купить чип и валы (жду )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martin Brest



Зарегистрирован: 10.05.2004
Авто: Opel Astra Coupe
Сообщения: 878
Откуда: Брест

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где вообще взять сей Агрегат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jim_di_Griz



Зарегистрирован: 10.08.2004
Авто: Project Independense
Сообщения: 1368
Откуда: Г О М Е Л Ь !

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, по мне два етиз пепелаца-огненные звери
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MFKilla



Зарегистрирован: 27.08.2003
Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4
Сообщения: 311
Откуда: Moldova

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2005 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper писал(а):
WRX писал(а):
пинцет, как он убого выглядит!!!!

А я знаю секрет.как за небольшие деньги с делать его 150 сильным.

А сколько это небольшие деньги и как его сделать валами и чипом?
с20не я так понимаю аналог ФВ движки 2Е и они заточены под ср обороты..И много с них чиповкой не снимешь и снимешь ли их вообщще.
А вот с валалми конечно другое дело.Но шо за валы.Не верю шо есть дешовые валы дающие прирост в 35 лс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MFKilla писал(а):
sniper писал(а):
WRX писал(а):
пинцет, как он убого выглядит!!!!

А я знаю секрет.как за небольшие деньги с делать его 150 сильным.

А сколько это небольшие деньги и как его сделать валами и чипом?
с20не я так понимаю аналог ФВ движки 2Е и они заточены под ср обороты..И много с них чиповкой не снимешь и снимешь ли их вообщще.
А вот с валалми конечно другое дело.Но шо за валы.Не верю шо есть дешовые валы дающие прирост в 35 лс

1000$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MFKilla



Зарегистрирован: 27.08.2003
Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4
Сообщения: 311
Откуда: Moldova

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper, имхо лучше турбу прицепить за эти деньги
подъем больше


ЗЫ: эт имхо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Flyer



Зарегистрирован: 21.09.2004
Авто: Цивик купе
Сообщения: 88
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я катаюсь на Цивике купэхе, (1,5 л 16v инжектор) кое что с мотором помудрили, на 402 метра объезжает 8-ми клапанные калибры на 2-2,5 корпуса - даже с моим мотором 102 л.с. в базе, сейчас примерно 120-125 л.с.
По расходу цивик однозначно лучше (6-7л. в городе, если не крутить мотор), калибра - 10-12 минимум. По ремонтопригодности цивик так себе, особенно американец - купе. Например подшипники ступицы идут только в сборе со ступицей-100$. Цивик легче, лучше рулиться (на нем могу даже разворот на 360 градусов на ручнике - на калибре на получается). Цивик гораздо менее ударопрочный, очень тонкий металл и под передним бампером нет силовых элементов, на калибре нам здоровенный швеллер (я столкнулся на гонках с калиброй лоб в лоб). На цивик много тюнинговочных запчастей, и вообще он лучше потдается тюнингу, если хочешь подробнее поговорить звони 3418755 САША
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martin Brest



Зарегистрирован: 10.05.2004
Авто: Opel Astra Coupe
Сообщения: 878
Откуда: Брест

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно Сивик Быстрее, легче и лошадок больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MFKilla



Зарегистрирован: 27.08.2003
Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4
Сообщения: 311
Откуда: Moldova

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2005 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6ес писал(а):
Ну в принципе сивик с нормальным мотором (хотя бы 1.6 DOHC 16v не говоря уже про VTi) едет наааааамного быстрее 8v кали сo 115 силами..

Сивик ЕК4 полный сток позавчера ездил с турбо калиброй 2.0 4х4 тоже стоковой. Со старта сивик уходит не смотря на свою моноприводность,почти всю трасу едет быстрее,только на финише каля догоняет сивку и обходит макс на полкапота.
также ездила сивка с бмв в е30 кузове с мотором от 735 бмв (3.5 объем!) слила корпус..
Опель ГСИ астра 2.0 едет наравне,но чуток на пару сантиметров обходи на финише изз большего кр момента и чиппованости мотора ..
А что не говри на старте сивик всех делает..крутить до 7-8 тыщ вти мотор только хонда может позволить
Вообщем хонда рулез!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2005 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MFKilla писал(а):
6ес писал(а):
Ну в принципе сивик с нормальным мотором (хотя бы 1.6 DOHC 16v не говоря уже про VTi) едет наааааамного быстрее 8v кали сo 115 силами..

Сивик ЕК4 полный сток позавчера ездил с турбо калиброй 2.0 4х4 тоже стоковой. Со старта сивик уходит
....
А что не говри на старте сивик всех делает..

ерунда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MFKilla



Зарегистрирован: 27.08.2003
Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4
Сообщения: 311
Откуда: Moldova

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2005 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ерунда.

и что ж именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Сивик ЕК4 полный сток позавчера ездил с турбо калиброй 2.0 4х4 тоже стоковой

Вот это полная чушь и бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper писал(а):
Цитата:

Сивик ЕК4 полный сток позавчера ездил с турбо калиброй 2.0 4х4 тоже стоковой

Вот это полная чушь и бред.

Вернее то что сивик со старта уходит от 4х4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MFKilla



Зарегистрирован: 27.08.2003
Авто: Honda Civic VT EE9,Honda Civic EJ9 1,4
Сообщения: 311
Откуда: Moldova

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вернее то что сивик со старта уходит от 4х4.

sniper, ну это видело еще 200 человек..Мож водила такой на калибре..я просто констатирую факт..
Был б у нас в молдавии сами бы посмотрели бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group