Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Furious_TT
Зарегистрирован: 17.07.2004 Авто: Ford Escort Сообщения: 21 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 4:32 pm Заголовок сообщения: Газ М20 "ПОБЕДА" |
|
|
Нужен дельный совет по поводу того , какое двигло , тормоза, подвеску можно поставить в данный автомобиль!Желательно с относительно небольшими капиталовложениями?? Заранее thx |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Furious_TT, если хочешь делать ее для гонок, то смотреть в сторону 190-го мерседеса, видел удачный симбиоз его ходовой и двигателя в 20-м кузове, но работы там было мама не горюй, по-мойму у меня в почте валяются координаты автора этого творения, если не сильно давно было, дома найду.
Если попроще чего - то любой из 402-х/406-х газовских двигателей (среди них есть и 150-сильный) легко состыкуется с существующей трансмиссией, но коробку лучше все же заменить.
Тормоза - если газовских дисковых тебе не хватит, бери ступицу от них с поворотным кулаком и думай, как присобачить к ней чего-нить, скобы можно сделать на любой суппорт, хотя, имхо, у "Соболя" тормоза очень удачные.
Подвеска - насколько зватит фантазии и умения работать со сваркой, как уже писал - стояло всё, включая заднюю - со 190го, как оно туда влезло - хез, по-моему там слишком мало места.
А вообще говоря, мне б жалко было 20-ку так начинять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gramazeca
Зарегистрирован: 22.07.2004 Сообщения: 8 Откуда: Россия ..Ярославль
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2004 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Победушку надо реставрировать а не тюнить..ну музычку там и не более....это ж аааще афтомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surgeon
Зарегистрирован: 20.08.2003 Авто: BMW Сообщения: 187 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2004 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже было здесь: http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=2823
И фотки, как внутренности БМВ впихнули в Победу, и что из этого получилось.
gramazeca, Можно и реставривовать, но тогда раз в год на ней выезжать и пыль сдувать.
А можно сделать МЕГАизвращение, и все будут сворачивать головы в любое время дня и ночи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sklab
Зарегистрирован: 18.05.2003 Авто: Audi Сообщения: 150 Откуда: Mogilev
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2004 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gramazeca, я тоже когда покупал свой первый раритет был непротив реставрации, но после некоторого времени эксплуатации я понял, что ну его нах... движение по городу на скорости 45 км/ч, и в горку - 5 км/ч. Езда на такой машине это не кайф - это анонизм...
Следующую "Победу" буду рассматривать только с заменой ходовой ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sklab
Зарегистрирован: 18.05.2003 Авто: Audi Сообщения: 150 Откуда: Mogilev
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2004 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... а вот на что это БОЛЬШОЙ вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
~DIMER~
Зарегистрирован: 16.08.2004 Авто: AUDI 100 Сообщения: 99 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2004 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Люди, можно вообще турбину от су 27 на крышу присобачить, и в нелётную погоду не вылетать. Крылья от Мига. Вообще рулезз будет!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gramazeca
Зарегистрирован: 22.07.2004 Сообщения: 8 Откуда: Россия ..Ярославль
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2004 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
мегаизвращение можно слепить из чего угодно...но таких машин как 20 остается все меньше и меньше тот же 69 их еще много можно в колхозах найти..и слепить из него пляжный афтомобильчик...но Побед уже немного....эта машина моего детства..на ней я учился водить...уже в 8 лет я пытался ее преукрасить...ну там красочка наклеечки...только сейчас я понял ....ее красота в оригинале!!!конечно можно поработать с подвеской...с двиглом.....но ненада из нее делать цирк на калесах....ЭТО КЛАССИКА....а хот род мона забацать из чего нибуть менее редкого....эт сугубо мое личное мнение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дизоксирибоза
Зарегистрирован: 28.06.2006 Авто: ГАЗ-24 Сообщения: 148 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с gramazeca. В принципе машина требует замены таких узлов, как задний мост, тормозные цилиндры, масленные фильтры(в оригинале 2 шт.) - в силу отсталости конструкции; дисков, т.к. больше не выпускают шин под оригинальные, укрепления балки передней подвески... и в принципе всё. При желании можно поставить вакумный усилитель тормозов. Двигатель же сам по себе уникален, таких больше не делают. Сомневаетесь - посмотрите на характеристики:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнтоХа
Зарегистрирован: 17.08.2004 Авто: Peugeot 406 Сообщения: 732 Откуда: Минск - Москва
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня легендарному автомобилю "Победа" исполняется 60 лет!
Выдержка из статьи (ссылка внизу):
В салоне "Победы" свободно размещались 5 человек, в машине впервые были установлены электрические указатели поворотов, стоп-сигналы и звуковой сигнал высокого и низкого тонов. Скорость при разгоне до 100 км/час за 45 сек. обеспечивал 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,1 л. Самой сильной стороной "Победы" была способность работать на любых дорогах, что зафиксировано даже в энциклопедии по истории и мирового автомобилестроения.
http://newsru.com/russia/28jun2006/pobed.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егорыч
Зарегистрирован: 22.11.2003 Сообщения: 2215 Откуда: кэпитал оф гандурас
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Скорость при разгоне до 100 км/час за 45 сек.
|
Прикольно. Хотя 60 лет назад это было, наверное, большим достижением... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дизоксирибоза
Зарегистрирован: 28.06.2006 Авто: ГАЗ-24 Сообщения: 148 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Самой сильной стороной "Победы" была способность работать на любых дорогах, что зафиксировано даже в энциклопедии по истории и мирового автомобилестроения. |
На "Победе" даже ядерную бомбу испытывали. Расставили 10 машин на разном расстоянии от эпидцентра и бабахнули ... К сожалению все машины сгорели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дизоксирибоза
Зарегистрирован: 28.06.2006 Авто: ГАЗ-24 Сообщения: 148 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Самой сильной стороной "Победы" была способность работать на любых дорогах, что зафиксировано даже в энциклопедии по истории и мирового автомобилестроения. |
Цитирую: …эта машина характеризуется прочной
конструкцией, которая призвана вынести
все разнообразие дорожных условий и климата,
встречающихся в Советском Союзе...
/автоэнциклопедия Джорджано/.
и ещё одна цитата: "Победа" надежна, как банк,
крепка, как сейф, проста, как велосипед"
/из объявления о продаже/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егорыч
Зарегистрирован: 22.11.2003 Сообщения: 2215 Откуда: кэпитал оф гандурас
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дизоксирибоза,
Цитата: |
На "Победе" даже ядерную бомбу испытывали
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m0rgaN
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 2975
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Егорыч, хватит тут умничать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вжик
Зарегистрирован: 10.12.2005 Авто: есть Сообщения: 680
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Русские часто ставят двиг от газ 51, 6 котлов рядный 3,4л. Правда он не сильно мощный но зато будет смотреться как радной. Кпп менять придётся по любому и мост задний то же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дизоксирибоза
Зарегистрирован: 28.06.2006 Авто: ГАЗ-24 Сообщения: 148 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Русские часто ставят двиг от газ 51, 6 котлов рядный 3,4л. Правда он не сильно мощный но зато будет смотреться как радной. Кпп менять придётся по любому и мост задний то же. |
Задний мост - согласен, менять надо. А кпп у неё неубиваемая, гарантировано выдерживает в 2 - 3 раза больше мощности, чем у родного двигателя. А двиг ГАЗ-51 и есть родной для этой машины, его не ставили на конвеере из-за большего расхода топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вжик
Зарегистрирован: 10.12.2005 Авто: есть Сообщения: 680
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дизоксирибоза, А откуда эта коробка или её специально для М-20 делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дизоксирибоза
Зарегистрирован: 28.06.2006 Авто: ГАЗ-24 Сообщения: 148 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
До 50 года коробка была ещё от эмки, потом стали ставить коробку от двигателей ГАЗ-11(и его модификаций ГАЗ-11-73, ГАЗ-52), которые имели мощность в 1,5 - 2,5 раз больше, чем мотор "Победы". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sklab
Зарегистрирован: 18.05.2003 Авто: Audi Сообщения: 150 Откуда: Mogilev
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Минске, кстати, стоит Победа на шасси 126 Мерса и двигателем 2,8л, кузов переделан в 2-х дверное купе...машина без документов и продается, очень недорого...если кому интересно, могу через личку слить координаты хозяина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|