Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Газ М20 "ПОБЕДА"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Furious_TT



Зарегистрирован: 17.07.2004
Авто: Ford Escort
Сообщения: 21
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2004 4:32 pm    Заголовок сообщения: Газ М20 "ПОБЕДА" Ответить с цитатой

Нужен дельный совет по поводу того , какое двигло , тормоза, подвеску можно поставить в данный автомобиль!Желательно с относительно небольшими капиталовложениями?? Заранее thx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2004 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Furious_TT, если хочешь делать ее для гонок, то смотреть в сторону 190-го мерседеса, видел удачный симбиоз его ходовой и двигателя в 20-м кузове, но работы там было мама не горюй, по-мойму у меня в почте валяются координаты автора этого творения, если не сильно давно было, дома найду.

Если попроще чего - то любой из 402-х/406-х газовских двигателей (среди них есть и 150-сильный) легко состыкуется с существующей трансмиссией, но коробку лучше все же заменить.

Тормоза - если газовских дисковых тебе не хватит, бери ступицу от них с поворотным кулаком и думай, как присобачить к ней чего-нить, скобы можно сделать на любой суппорт, хотя, имхо, у "Соболя" тормоза очень удачные.

Подвеска - насколько зватит фантазии и умения работать со сваркой, как уже писал - стояло всё, включая заднюю - со 190го, как оно туда влезло - хез, по-моему там слишком мало места.

А вообще говоря, мне б жалко было 20-ку так начинять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gramazeca



Зарегистрирован: 22.07.2004
Сообщения: 8
Откуда: Россия ..Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2004 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победушку надо реставрировать а не тюнить..ну музычку там и не более....это ж аааще афтомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Surgeon



Зарегистрирован: 20.08.2003
Авто: BMW
Сообщения: 187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2004 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже было здесь: http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=2823
И фотки, как внутренности БМВ впихнули в Победу, и что из этого получилось.
gramazeca, Можно и реставривовать, но тогда раз в год на ней выезжать и пыль сдувать.
А можно сделать МЕГАизвращение, и все будут сворачивать головы в любое время дня и ночи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sklab



Зарегистрирован: 18.05.2003
Авто: Audi
Сообщения: 150
Откуда: Mogilev

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2004 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gramazeca, я тоже когда покупал свой первый раритет был непротив реставрации, но после некоторого времени эксплуатации я понял, что ну его нах... движение по городу на скорости 45 км/ч, и в горку - 5 км/ч. Езда на такой машине это не кайф - это анонизм...

Следующую "Победу" буду рассматривать только с заменой ходовой ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sklab



Зарегистрирован: 18.05.2003
Авто: Audi
Сообщения: 150
Откуда: Mogilev

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2004 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... а вот на что это БОЛЬШОЙ вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
~DIMER~



Зарегистрирован: 16.08.2004
Авто: AUDI 100
Сообщения: 99
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2004 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Люди, можно вообще турбину от су 27 на крышу присобачить, и в нелётную погоду не вылетать. Крылья от Мига. Вообще рулезз будет!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gramazeca



Зарегистрирован: 22.07.2004
Сообщения: 8
Откуда: Россия ..Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2004 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мегаизвращение можно слепить из чего угодно...но таких машин как 20 остается все меньше и меньше тот же 69 их еще много можно в колхозах найти..и слепить из него пляжный афтомобильчик...но Побед уже немного....эта машина моего детства..на ней я учился водить...уже в 8 лет я пытался ее преукрасить...ну там красочка наклеечки...только сейчас я понял ....ее красота в оригинале!!!конечно можно поработать с подвеской...с двиглом.....но ненада из нее делать цирк на калесах....ЭТО КЛАССИКА....а хот род мона забацать из чего нибуть менее редкого....эт сугубо мое личное мнение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Дизоксирибоза



Зарегистрирован: 28.06.2006
Авто: ГАЗ-24
Сообщения: 148
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с gramazeca. В принципе машина требует замены таких узлов, как задний мост, тормозные цилиндры, масленные фильтры(в оригинале 2 шт.) - в силу отсталости конструкции; дисков, т.к. больше не выпускают шин под оригинальные, укрепления балки передней подвески... и в принципе всё. При желании можно поставить вакумный усилитель тормозов. Двигатель же сам по себе уникален, таких больше не делают. Сомневаетесь - посмотрите на характеристики:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнтоХа



Зарегистрирован: 17.08.2004
Авто: Peugeot 406
Сообщения: 732
Откуда: Минск - Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня легендарному автомобилю "Победа" исполняется 60 лет!

Выдержка из статьи (ссылка внизу):

В салоне "Победы" свободно размещались 5 человек, в машине впервые были установлены электрические указатели поворотов, стоп-сигналы и звуковой сигнал высокого и низкого тонов. Скорость при разгоне до 100 км/час за 45 сек. обеспечивал 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,1 л. Самой сильной стороной "Победы" была способность работать на любых дорогах, что зафиксировано даже в энциклопедии по истории и мирового автомобилестроения.

http://newsru.com/russia/28jun2006/pobed.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егорыч



Зарегистрирован: 22.11.2003
Сообщения: 2215
Откуда: кэпитал оф гандурас

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Скорость при разгоне до 100 км/час за 45 сек.


Прикольно. Хотя 60 лет назад это было, наверное, большим достижением...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дизоксирибоза



Зарегистрирован: 28.06.2006
Авто: ГАЗ-24
Сообщения: 148
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самой сильной стороной "Победы" была способность работать на любых дорогах, что зафиксировано даже в энциклопедии по истории и мирового автомобилестроения.

На "Победе" даже ядерную бомбу испытывали. Расставили 10 машин на разном расстоянии от эпидцентра и бабахнули ... К сожалению все машины сгорели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дизоксирибоза



Зарегистрирован: 28.06.2006
Авто: ГАЗ-24
Сообщения: 148
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самой сильной стороной "Победы" была способность работать на любых дорогах, что зафиксировано даже в энциклопедии по истории и мирового автомобилестроения.

Цитирую: …эта машина характеризуется прочной
конструкцией, которая призвана вынести
все разнообразие дорожных условий и климата,
встречающихся в Советском Союзе...
/автоэнциклопедия Джорджано/.
и ещё одна цитата: "Победа" надежна, как банк,
крепка, как сейф, проста, как велосипед"
/из объявления о продаже/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егорыч



Зарегистрирован: 22.11.2003
Сообщения: 2215
Откуда: кэпитал оф гандурас

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизоксирибоза,
Цитата:

На "Победе" даже ядерную бомбу испытывали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m0rgaN



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 2975

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егорыч, хватит тут умничать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русские часто ставят двиг от газ 51, 6 котлов рядный 3,4л. Правда он не сильно мощный но зато будет смотреться как радной. Кпп менять придётся по любому и мост задний то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дизоксирибоза



Зарегистрирован: 28.06.2006
Авто: ГАЗ-24
Сообщения: 148
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Русские часто ставят двиг от газ 51, 6 котлов рядный 3,4л. Правда он не сильно мощный но зато будет смотреться как радной. Кпп менять придётся по любому и мост задний то же.

Задний мост - согласен, менять надо. А кпп у неё неубиваемая, гарантировано выдерживает в 2 - 3 раза больше мощности, чем у родного двигателя. А двиг ГАЗ-51 и есть родной для этой машины, его не ставили на конвеере из-за большего расхода топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизоксирибоза, А откуда эта коробка или её специально для М-20 делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дизоксирибоза



Зарегистрирован: 28.06.2006
Авто: ГАЗ-24
Сообщения: 148
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До 50 года коробка была ещё от эмки, потом стали ставить коробку от двигателей ГАЗ-11(и его модификаций ГАЗ-11-73, ГАЗ-52), которые имели мощность в 1,5 - 2,5 раз больше, чем мотор "Победы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sklab



Зарегистрирован: 18.05.2003
Авто: Audi
Сообщения: 150
Откуда: Mogilev

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минске, кстати, стоит Победа на шасси 126 Мерса и двигателем 2,8л, кузов переделан в 2-х дверное купе...машина без документов и продается, очень недорого...если кому интересно, могу через личку слить координаты хозяина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group