Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leff
Зарегистрирован: 29.12.2002 Сообщения: 700 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:55 pm Заголовок сообщения: О полном приводе |
|
|
Почитал вот:
http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
Короче судя по статье, у меня на GT4 вискомуфта стоит как вспотогательный элемент для блокировки межосевого диффа.
WV свою синхру сделал только на вискомуфте.
Царапыч, а у тебя что? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал статью, там про мою систему нет ни слова. Я подробностей не знаю - информации абсолютно нет никакой, но могу сказать что вискомуфты там нет вообщем, торсеновский червяк тоже не используется. Из того что я выкопал, я знаю что там стоит система в раздатке, аналогичная корзине сцепления, которая разпределяет момент путем передачи трения между дисками. Коэффициент постоянный 39:61 из-за тех же причин что и мерседес - чтобы машина имела характер заднеприводной в большинстве ситуаций, страхуя полным приводом в критические моменты. Весь механизм ПП на иксе находится в той самой раздатке, стоимость которой 2500 евро по каталогу, не дай бог как говорится. Управление блокировками дифференциалов - электронное, совмещено с управлением АБС, используются теже датчики. Что очень приятно зимой, выполняя торможение двигателем получаем суперэффективное торможение всеми четырьмя колесами с АБС. При старте - антипробуксовочное устройство притормаживает колеса при начале пробуксовки - тоже совмещено с АБС. По ощущениям - антипробуксовочное работает на любой скорости, АБС - не ниже определенной скорости (около 5 кмч). Вот такие дела.
Выпущено было всего 9300 пятерок-иксов с 91 по 96 года. Так что эксклюзив однозначно Из минусов - полностью оригинальная передняя подвеска, все передние кузовные элементы тоже. Конструция выполнена на подрамнике двигателя. Даже рулевое сделано оригинальное - рейка, в то время как на пятерах ставится маятник. Подвеска похожа на трешную усиленную, но ничего не подходит конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rollin

Зарегистрирован: 18.01.2003 Сообщения: 525
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какие передние кузовные елементы другие ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
начать с того что все крепится на подрамнике, абсолютно другие опоры, другая подвеска - короче кроме фальш решетки и капота все другое хотя на вид не различишь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BMW

Зарегистрирован: 20.12.2002 Сообщения: 2972
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Царапыч, но ты еще не усомнился в верности своего выбора или уже были моменты? Кстати, я вчера классическую 525 взял. Надо будет погоняться. И еще, есть к тебе вопросик по чипу, надо будет перетереть как-нить. Расход как стал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BMW, не-а пп рулит. ТОка сегодня что-то лампочка антипробуксона зарогелась и не гаснет. Может ап накрылась? Чел из питера с иксом говорил что у него за 2 недели стартов со светофора ап накрылось, зато машина стартовать стала куда быстрее, правда пробуксовки появились... на всех четырех отключить его никак нельзя. Посмотрим - нужно потестить, может и все ок.
Тоша, а тебе 3 машина и все бмв не зажирно будет?? Насчет чипа - поговорим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikalai

Зарегистрирован: 18.04.2003 Сообщения: 347 Откуда: Miensk, Litvania
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Царапыч,
А почему ты назвал полный привод от Ауди псевдополным?
Цитата: |
WV свою синхру сделал только на вискомуфте.
|
Поэтому благополучно и похерил ее. Полным отстоем получилась.
Теперь только 4моушн делает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mikalai, да первое поколение кваттро вроде как синкро и было - отстой. Как я выяснил - у меня как и у леффа - вискомуфта имеется, служит для управления дифференциалом и антипробуксовочным. Распределение же момента выполняется межосевым дифференциалом Торсена повышенного трения. Кстати паника была ложно - ASC работает и лампа потухла наконец... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikalai

Зарегистрирован: 18.04.2003 Сообщения: 347 Откуда: Miensk, Litvania
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.
Но у ауди просто ВМ не было никогда. У нее всегда был полноценный полный привод (кроме теперяшних А3 и ТТ). Вот с блокировками д-лов она игралась.
кстати, в указанной статье есть липа:
"За исключением Audi A8 современные модели quattro с АКПП используют центральный дифференциал Torsen. "
У А8 как раз и есть в качестве центрального Торсен.
Ты еще спрашивал как в обслуге аудюшный пп.
Тем и славится пп от ауди - простотой и надежностью. Передняя ось такая же как у обычной ауди. Никаких различий. Поэтому обслуживание стандартное. Сзади чуть сложнее, но не много. Главное, что надежно. Есть две тяги, которые могут потребовать замены, но это не всегда и недорого. А если заменить , то надолго хватит.
Единственное, что реально замечает владелец кваттро, это когда надо делать развал-схождение. Дороже, потому что задние колеса тоже надо делать.
Но бывшему владельцу заднего привода к этому не привыкать.
Так что, если решишь остаться на полном приводе бери Ауди - не требует таких вливаний в подвеску как у тебя.
А где у тебя визкомуфта стоит - сзади? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mikalai, ну понятно. Авди которую я бы взял - ТТ 1.8 турбо кваттро Да купилок на нее нет, точнее есть более важные дела чем машина. Но спасибо за разъяснения. У БМВ конечно ПП это так - отдельная история, хотя новые тройки иксовые - очень достойные аппараты для экстремального вождения. А вообще, по машине следующей трудно сказать - из тех трех что у меня были БМВ абсолютный лидер. Да и по драйву даже те на которых я просто ездил ничего не перещеголяет. Хорошая машина для водителя. Разве шефовская 740 с красным деревом и белой кожей Но вот Ауди ТТ - реально может быть мечтой которая может осуществиться, но только кваттро - перединий привод не респект. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hijack
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: взррослик, горник Сообщения: 4285
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mikalai, а как себя турба ведет? хотелось бы из первых уст услышать.
сколько стоит в обслуживании, что с ней можно вытворять? какие-то впечатления.
зы. все больше хочу купешку ауди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikalai

Зарегистрирован: 18.04.2003 Сообщения: 347 Откуда: Miensk, Litvania
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2003 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
hijack
Цитата: |
а как себя турба ведет?
|
Я не знаю. Никогда не ездил на турбированных.
Но для практичности, имхо, не очень.
Может ты меня с Николаем спутал?
Это у него есть и S2 и 200 2,2Т.
Царапыч
У ТТ как раз непонятки с полным приводом. Там стоит муфта Халдекс вместо центрального д-ла. И вот в одном месте написано, что момент распределяется 50:50 и в случае проскальзывания одной оси эта муфта передает больший момент на более нагруженную ось (до 95%). если так, то это нормально - постоянный полный с большим диапазоном изменения, но легче и дешевле, чем Торсен. А в другом месте написано, что муфта подключает заднюю ось по мере проскальзывания передней в таком же диапазоне. Если так, то это плохо - на сухом асфальте работает только перед.
Если учесть, что Халдекс шведская муфта и на вольво она работает по второму варианту, то полный привод у ТТ и а3 не впечатляет.
Но не могла же ауди такую лажу сделать.
В общем я пока точно не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2003 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
на мерседесе тоже автоматически подключаемый привод (тока там перед подключается), да и на некоторых порше тоже. Так что особой проблемы не вижу. Уверен что езда 50-50 когда это не нужно не дает никаких преимуществ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hijack
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: взррослик, горник Сообщения: 4285
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2003 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Может ты меня с Николаем спутал?
|
видимо, да. ники похожие.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dena

Зарегистрирован: 07.04.2003 Сообщения: 704 Откуда: г. Минск
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2003 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
и все это - на форуме про японцев...
ну и какой смысл делать ветки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|