Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
О полном приводе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leff



Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщения: 700
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 3:55 pm    Заголовок сообщения: О полном приводе Ответить с цитатой

Почитал вот:
http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

Короче судя по статье, у меня на GT4 вискомуфта стоит как вспотогательный элемент для блокировки межосевого диффа.

WV свою синхру сделал только на вискомуфте.

Царапыч, а у тебя что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал статью, там про мою систему нет ни слова. Я подробностей не знаю - информации абсолютно нет никакой, но могу сказать что вискомуфты там нет вообщем, торсеновский червяк тоже не используется. Из того что я выкопал, я знаю что там стоит система в раздатке, аналогичная корзине сцепления, которая разпределяет момент путем передачи трения между дисками. Коэффициент постоянный 39:61 из-за тех же причин что и мерседес - чтобы машина имела характер заднеприводной в большинстве ситуаций, страхуя полным приводом в критические моменты. Весь механизм ПП на иксе находится в той самой раздатке, стоимость которой 2500 евро по каталогу, не дай бог как говорится. Управление блокировками дифференциалов - электронное, совмещено с управлением АБС, используются теже датчики. Что очень приятно зимой, выполняя торможение двигателем получаем суперэффективное торможение всеми четырьмя колесами с АБС. При старте - антипробуксовочное устройство притормаживает колеса при начале пробуксовки - тоже совмещено с АБС. По ощущениям - антипробуксовочное работает на любой скорости, АБС - не ниже определенной скорости (около 5 кмч). Вот такие дела.

Выпущено было всего 9300 пятерок-иксов с 91 по 96 года. Так что эксклюзив однозначно Из минусов - полностью оригинальная передняя подвеска, все передние кузовные элементы тоже. Конструция выполнена на подрамнике двигателя. Даже рулевое сделано оригинальное - рейка, в то время как на пятерах ставится маятник. Подвеска похожа на трешную усиленную, но ничего не подходит конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rollin



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие передние кузовные елементы другие ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начать с того что все крепится на подрамнике, абсолютно другие опоры, другая подвеска - короче кроме фальш решетки и капота все другое хотя на вид не различишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царапыч, но ты еще не усомнился в верности своего выбора или уже были моменты? Кстати, я вчера классическую 525 взял. Надо будет погоняться. И еще, есть к тебе вопросик по чипу, надо будет перетереть как-нить. Расход как стал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW, не-а пп рулит. ТОка сегодня что-то лампочка антипробуксона зарогелась и не гаснет. Может ап накрылась? Чел из питера с иксом говорил что у него за 2 недели стартов со светофора ап накрылось, зато машина стартовать стала куда быстрее, правда пробуксовки появились... на всех четырех отключить его никак нельзя. Посмотрим - нужно потестить, может и все ок.

Тоша, а тебе 3 машина и все бмв не зажирно будет?? Насчет чипа - поговорим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царапыч,

А почему ты назвал полный привод от Ауди псевдополным?

Цитата:

WV свою синхру сделал только на вискомуфте.

Поэтому благополучно и похерил ее. Полным отстоем получилась.
Теперь только 4моушн делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikalai, да первое поколение кваттро вроде как синкро и было - отстой. Как я выяснил - у меня как и у леффа - вискомуфта имеется, служит для управления дифференциалом и антипробуксовочным. Распределение же момента выполняется межосевым дифференциалом Торсена повышенного трения. Кстати паника была ложно - ASC работает и лампа потухла наконец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.

Но у ауди просто ВМ не было никогда. У нее всегда был полноценный полный привод (кроме теперяшних А3 и ТТ). Вот с блокировками д-лов она игралась.

кстати, в указанной статье есть липа:
"За исключением Audi A8 современные модели quattro с АКПП используют центральный дифференциал Torsen. "
У А8 как раз и есть в качестве центрального Торсен.

Ты еще спрашивал как в обслуге аудюшный пп.
Тем и славится пп от ауди - простотой и надежностью. Передняя ось такая же как у обычной ауди. Никаких различий. Поэтому обслуживание стандартное. Сзади чуть сложнее, но не много. Главное, что надежно. Есть две тяги, которые могут потребовать замены, но это не всегда и недорого. А если заменить , то надолго хватит.
Единственное, что реально замечает владелец кваттро, это когда надо делать развал-схождение. Дороже, потому что задние колеса тоже надо делать.
Но бывшему владельцу заднего привода к этому не привыкать.
Так что, если решишь остаться на полном приводе бери Ауди - не требует таких вливаний в подвеску как у тебя.

А где у тебя визкомуфта стоит - сзади?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikalai, ну понятно. Авди которую я бы взял - ТТ 1.8 турбо кваттро Да купилок на нее нет, точнее есть более важные дела чем машина. Но спасибо за разъяснения. У БМВ конечно ПП это так - отдельная история, хотя новые тройки иксовые - очень достойные аппараты для экстремального вождения. А вообще, по машине следующей трудно сказать - из тех трех что у меня были БМВ абсолютный лидер. Да и по драйву даже те на которых я просто ездил ничего не перещеголяет. Хорошая машина для водителя. Разве шефовская 740 с красным деревом и белой кожей Но вот Ауди ТТ - реально может быть мечтой которая может осуществиться, но только кваттро - перединий привод не респект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hijack



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: взррослик, горник
Сообщения: 4285

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikalai, а как себя турба ведет? хотелось бы из первых уст услышать.
сколько стоит в обслуживании, что с ней можно вытворять? какие-то впечатления.
зы. все больше хочу купешку ауди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2003 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hijack

Цитата:

а как себя турба ведет?


Я не знаю. Никогда не ездил на турбированных.
Но для практичности, имхо, не очень.
Может ты меня с Николаем спутал?
Это у него есть и S2 и 200 2,2Т.

Царапыч
У ТТ как раз непонятки с полным приводом. Там стоит муфта Халдекс вместо центрального д-ла. И вот в одном месте написано, что момент распределяется 50:50 и в случае проскальзывания одной оси эта муфта передает больший момент на более нагруженную ось (до 95%). если так, то это нормально - постоянный полный с большим диапазоном изменения, но легче и дешевле, чем Торсен. А в другом месте написано, что муфта подключает заднюю ось по мере проскальзывания передней в таком же диапазоне. Если так, то это плохо - на сухом асфальте работает только перед.
Если учесть, что Халдекс шведская муфта и на вольво она работает по второму варианту, то полный привод у ТТ и а3 не впечатляет.
Но не могла же ауди такую лажу сделать.
В общем я пока точно не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2003 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мерседесе тоже автоматически подключаемый привод (тока там перед подключается), да и на некоторых порше тоже. Так что особой проблемы не вижу. Уверен что езда 50-50 когда это не нужно не дает никаких преимуществ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hijack



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: взррослик, горник
Сообщения: 4285

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2003 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Может ты меня с Николаем спутал?

видимо, да. ники похожие..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dena



Зарегистрирован: 07.04.2003
Сообщения: 704
Откуда: г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2003 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и все это - на форуме про японцев...
ну и какой смысл делать ветки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group