Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sadik
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 237 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2004 12:43 pm Заголовок сообщения: Что-то с карбюратором! |
|
|
Народ напрягайте свой мозг и пишите письма!
Вообщем так.
Пошел сегодня и купил ремкомплект для карбюратора,поменял все прокладки и жеклеры,остальное остави как есть.Ну вот поставил и какая-то хрень с оборотами заводишь работает почти нормально," толко обороты немного плавают",давишь на гашетку и отпускаешь,обороты очень опускаются или авто вааще глохнет,а после всей хрени становятся в норму!
Не дайте умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan
Зарегистрирован: 18.06.2003 Авто: ВАЗ-21063 ВАЗ-21070 Сообщения: 128 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2004 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще ремкомплектов сейчас хороших нет !!!! Так что делай выводы !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2004 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sadik, такая хрень только на холодном двигателе, или всегда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadik
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 237 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2004 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IT, Всегда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2004 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э/м клапан есть на карбюраторе? Cлучается, проводок на него забывают одеть.
А еще...
вобщем, смотреть надо, слишкоммноговcегоможетбыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2004 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, это точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aerodreamer
Зарегистрирован: 02.07.2004 Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH Сообщения: 538 Откуда: минск
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТАКА БЕДА залил я 76 и машина умерла стал регулировать зажигание а заодно и до карба добрался результат:
надо отрегулировать зажигание(это я сделал) и карб но на неработающей машине а вот это я не знаю как
винт качества до упора а второй на сколько приблизительно отвинтить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aerodreamer, почему ты решил, что холостой ход регулируется на неработающем двигателе? Лично я слышал про способ регулировки х.х. но не знаю на сколько он работает. Заключается он в следующем - крутишь винт качества до тех пор, пока двигатель не наберет максимальные из возможных обороты. Как только такое положение винта качества нашлось - оставляешь его в покое и устанавливаешь винтом количества обороты выше требуемых на холостом ходу на 150-200 об/мин (т.е. где-то 1000-1100 об/мин). А потом уже винтом качества снижаешь обороты х.х. до требуемых 850-900 об/мин. При такой регулировке вроде как СО не должно зашкаливать сильно, удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadik
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 237 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IT, Не всегда приятно когда обороты 850-900! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CarMan
Зарегистрирован: 04.04.2003 Авто: ВАЗ 21063 цвета #BEC3BF Сообщения: 1246 Откуда: Минск 220123
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sadik, А что в этом неприятного?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sadik, действительно, а что в этом неприятного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maddriver
Зарегистрирован: 05.06.2003 Авто: protege 2.0 Сообщения: 274 Откуда: Минск,Сухарево
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IT, CarMan, а ему надо чтоб не меньше 8000 об/мин было |
|
Вернуться к началу |
|
|
aerodreamer
Зарегистрирован: 02.07.2004 Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH Сообщения: 538 Откуда: минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IT, дорогой,я прекрасно знаю о регулировке на холостом ходу я не совем безголовый.Но ты мне расскажи карб разобранный до винта и собранный с потерей регулировок как настроить чтоб машина хоть чуточку завелась?
как выкрутить болт?на сколько примерно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
винт качества - на 4 оборота от зажатого, количества - пофигу, на подсосе заведется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aerodreamer
Зарегистрирован: 02.07.2004 Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH Сообщения: 538 Откуда: минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ооооо наконец-то бум пробовать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadik
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 237 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maddriver, Ну если у тя будут холостые в 8000 об/мин,то через минутки 3-4 будет большая и не красивая !
IT, CarMan, А что приятно сидеть в салоне и чуствовать вибрации?Я лично делаю чуть ниже 1000 об/мин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HummeR
Зарегистрирован: 06.04.2004 Авто: Opel Omega, BMW 528 Сообщения: 312 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sadik, абсолютно согласен.На 800 машину слегка колбасит, неприятно сидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan
Зарегистрирован: 18.06.2003 Авто: ВАЗ-21063 ВАЗ-21070 Сообщения: 128 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sadik, Я думаю так долго двигло не протянет на 8000 ...
Лично у меня около 900-1000... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadik
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 237 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ruslan, Проводился экспиремент 3 минутки а потом |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aerodreamer, во первых я тебе не дорогой, а во вторых вопрос был поставлен не совсем корректно. На работу двигателя при открытой заслонке (на холодную) положение винтов количества и качества смеси не сказывается. А откручивать их можно хоть до тех пор, пока не вывалятся. Удачи.
Sadik, ну дык 850-900 это и есть "чуть ниже 1000 об/мин!". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|