Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Что-то с карбюратором!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sadik



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 237
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2004 12:43 pm    Заголовок сообщения: Что-то с карбюратором! Ответить с цитатой

Народ напрягайте свой мозг и пишите письма!
Вообщем так.
Пошел сегодня и купил ремкомплект для карбюратора,поменял все прокладки и жеклеры,остальное остави как есть.Ну вот поставил и какая-то хрень с оборотами заводишь работает почти нормально," толко обороты немного плавают",давишь на гашетку и отпускаешь,обороты очень опускаются или авто вааще глохнет,а после всей хрени становятся в норму!
Не дайте умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ruslan



Зарегистрирован: 18.06.2003
Авто: ВАЗ-21063 ВАЗ-21070
Сообщения: 128
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2004 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще ремкомплектов сейчас хороших нет !!!! Так что делай выводы !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IT



Зарегистрирован: 11.02.2003
Авто: Седьмое Небо
Сообщения: 1082
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2004 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadik, такая хрень только на холодном двигателе, или всегда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sadik



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 237
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2004 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IT, Всегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2004 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э/м клапан есть на карбюраторе? Cлучается, проводок на него забывают одеть.

А еще...

вобщем, смотреть надо, слишкоммноговcегоможетбыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IT



Зарегистрирован: 11.02.2003
Авто: Седьмое Небо
Сообщения: 1082
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2004 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, это точно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aerodreamer



Зарегистрирован: 02.07.2004
Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH
Сообщения: 538
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАКА БЕДА залил я 76 и машина умерла стал регулировать зажигание а заодно и до карба добрался результат:
надо отрегулировать зажигание(это я сделал) и карб но на неработающей машине а вот это я не знаю как
винт качества до упора а второй на сколько приблизительно отвинтить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IT



Зарегистрирован: 11.02.2003
Авто: Седьмое Небо
Сообщения: 1082
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aerodreamer, почему ты решил, что холостой ход регулируется на неработающем двигателе? Лично я слышал про способ регулировки х.х. но не знаю на сколько он работает. Заключается он в следующем - крутишь винт качества до тех пор, пока двигатель не наберет максимальные из возможных обороты. Как только такое положение винта качества нашлось - оставляешь его в покое и устанавливаешь винтом количества обороты выше требуемых на холостом ходу на 150-200 об/мин (т.е. где-то 1000-1100 об/мин). А потом уже винтом качества снижаешь обороты х.х. до требуемых 850-900 об/мин. При такой регулировке вроде как СО не должно зашкаливать сильно, удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sadik



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 237
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2004 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IT, Не всегда приятно когда обороты 850-900!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CarMan



Зарегистрирован: 04.04.2003
Авто: ВАЗ 21063 цвета #BEC3BF
Сообщения: 1246
Откуда: Минск 220123

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2004 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadik, А что в этом неприятного??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger
IT



Зарегистрирован: 11.02.2003
Авто: Седьмое Небо
Сообщения: 1082
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2004 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadik, действительно, а что в этом неприятного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maddriver



Зарегистрирован: 05.06.2003
Авто: protege 2.0
Сообщения: 274
Откуда: Минск,Сухарево

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2004 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IT, CarMan, а ему надо чтоб не меньше 8000 об/мин было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aerodreamer



Зарегистрирован: 02.07.2004
Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH
Сообщения: 538
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2004 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IT, дорогой,я прекрасно знаю о регулировке на холостом ходу я не совем безголовый.Но ты мне расскажи карб разобранный до винта и собранный с потерей регулировок как настроить чтоб машина хоть чуточку завелась?
как выкрутить болт?на сколько примерно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2004 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт качества - на 4 оборота от зажатого, количества - пофигу, на подсосе заведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerodreamer



Зарегистрирован: 02.07.2004
Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH
Сообщения: 538
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2004 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооооо наконец-то бум пробовать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadik



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 237
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maddriver, Ну если у тя будут холостые в 8000 об/мин,то через минутки 3-4 будет большая и не красивая !
IT, CarMan, А что приятно сидеть в салоне и чуствовать вибрации?Я лично делаю чуть ниже 1000 об/мин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HummeR



Зарегистрирован: 06.04.2004
Авто: Opel Omega, BMW 528
Сообщения: 312
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadik, абсолютно согласен.На 800 машину слегка колбасит, неприятно сидеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan



Зарегистрирован: 18.06.2003
Авто: ВАЗ-21063 ВАЗ-21070
Сообщения: 128
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadik, Я думаю так долго двигло не протянет на 8000 ...
Лично у меня около 900-1000...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadik



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 237
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan, Проводился экспиремент 3 минутки а потом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IT



Зарегистрирован: 11.02.2003
Авто: Седьмое Небо
Сообщения: 1082
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aerodreamer, во первых я тебе не дорогой, а во вторых вопрос был поставлен не совсем корректно. На работу двигателя при открытой заслонке (на холодную) положение винтов количества и качества смеси не сказывается. А откручивать их можно хоть до тех пор, пока не вывалятся. Удачи.
Sadik, ну дык 850-900 это и есть "чуть ниже 1000 об/мин!".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group