Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
VW - двигатель AAM пределать в ABS
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johan



Зарегистрирован: 20.01.2004
Авто: Golf III 1.8
Сообщения: 29
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 8:37 pm    Заголовок сообщения: VW - двигатель AAM пределать в ABS Ответить с цитатой

У меня гольф 3 1.8 ААМ но от АВS он отличается только степенью сжатия и крутящим моментом.

Да это чип-тюнинг но все же можно ли както переделать не вкладывая боооольших затрат ААМ в АВS. Все же в мощности 75 и 90 лошадок разница есть.
Я многого не знаю - раскажите мне какие у них все же существенные отличия . Ведь запчасти к ним взаимо заменяемые.

Может эта тема где проскакивала - подскажите если не лень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umpel



Зарегистрирован: 22.04.2003
Авто: Alfa Romeo 164
Сообщения: 693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ABS случаем не с рапределенным впрыском будет? Ведь ААМ моновпрысковый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spirte



Зарегистрирован: 07.07.2003
Сообщения: 508

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем не менее эксперементировали на 1,6 моновпрысковой вектре с различными блоками управления - на некоторых машина ехала нормально, на некоторых плохо или вообще не ехала, а один попался - так машину вообще не узнать стало, как будто движок другой поставили стендом не меряли, но по ощущением прибавка солидная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surgeon



Зарегистрирован: 20.08.2003
Авто: BMW
Сообщения: 187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

он отличается только степенью сжатия

Степень сжатия чип-тюнингом не поднять
Движки отличаются формой днища поршня (нарост больше)
Поэтому без хирургического вмешательства не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Johan



Зарегистрирован: 20.01.2004
Авто: Golf III 1.8
Сообщения: 29
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот дело покупал в надежде иметь солидную силу мотора а получил в некоторой степени даже слабее 1.6 литровой. что значит первая машина - надо было разобраться в моторах сначала.

а ведь есть еще и версия GL - там другая система впрыска.

я профан - но скажите можно ли систему впрыска поменять - и от этого много ли чего изменится в моей машине?

я в шоке -машиной доволен - а от двигателя в расторойстве - машина резвая - но могла бы быть и резвее - или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johan



Зарегистрирован: 20.01.2004
Авто: Golf III 1.8
Сообщения: 29
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spirte писал(а):
тем не менее эксперементировали на 1,6 моновпрысковой вектре с различными блоками управления - на некоторых машина ехала нормально, на некоторых плохо или вообще не ехала, а один попался - так машину вообще не узнать стало, как будто движок другой поставили стендом не меряли, но по ощущением прибавка солидная


где это можно попробовать на моей машине и за какие деньги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umpel



Зарегистрирован: 22.04.2003
Авто: Alfa Romeo 164
Сообщения: 693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не майся дурью - не устраивает машина продай, добавь и купи ту что будет устраивать...это нормальная практика...вот когда готовых устраивающих уже нет в природе или разница в стоимости позволяет делать тюнинг, тогда это оправданно...
У меня был Гольф с ААМ и я те скажу что это хорошая машина с хорошей приемистостью и не нужно на ней ставить эксперименты, лучше приведи двигатель в порядок, подвеску, после можешь поставить нулевик и сделать выхлоп, а больше с ним не стоит ничего делать - неоправдано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spirte



Зарегистрирован: 07.07.2003
Сообщения: 508

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2004 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johan,
знакомый был на разборке, подогнал мешок блоков управления чтобы выбрал подходящий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surgeon



Зарегистрирован: 20.08.2003
Авто: BMW
Сообщения: 187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

я профан - но скажите можно ли систему впрыска поменять - и от этого много ли чего изменится в моей машине?

Система впрыска заточена под степень сжатия двигателя.
Не изменяя степени сжатия замена впрыска не даст никакого эффекта.
Цитата:

от двигателя в расторойстве - машина резвая - но могла бы быть и резвее - или я не прав?

Не прав в корне.
Я уже повторяюсь - не нужно ездить 50км/ч на пятой передаче и ждать от машины чуда.
ABS (8.91-9.94): 1.8 литра, моновпрыск "Monomotronic" 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор.
ААМ (8.90-9.96): 1.8 литра, моновпрыск "Monomotronic" , 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора "ABS".
Как говорят правильные водители - двигатель нужно держать в тонусе.
Другими словами - в зоне оборотов максимального крутящего момента.
Падение оборотов даже на 500 об/мин от оптимальных делает мотор вялым.
Поэтому нельзя допускать при переключении на более высокую передачу падения оборотов двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
umpel



Зарегистрирован: 22.04.2003
Авто: Alfa Romeo 164
Сообщения: 693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ААМ создавался инженерами для экономичной эксплуатации...нахера пытаться его форсировать? лучше возьми сразу форсированный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
umpel



Зарегистрирован: 22.04.2003
Авто: Alfa Romeo 164
Сообщения: 693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, я на нем ощущал нехватку мощности только после 110км/ч на обгонах...а так оч. неплохой двигатель и разница в 15л.с. не стоит того чтобы портить его...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johan



Зарегистрирован: 20.01.2004
Авто: Golf III 1.8
Сообщения: 29
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть еще система впрыска Digifant - там намного больше лошадей при тех же 1.8 литра, интересно во сколько обойдется замена двигателя - я имею в виду продажу своего и покупку другого - коробку наверное так же придется менять.

Но это я так для общего понятия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umpel



Зарегистрирован: 22.04.2003
Авто: Alfa Romeo 164
Сообщения: 693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а к всему прочему надо менять подвеску почти всю...тормоза, шрусы и прочие нагрузочные части...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
umpel



Зарегистрирован: 22.04.2003
Авто: Alfa Romeo 164
Сообщения: 693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посчитай во что это все встанет и прикинь стоит ли? проще и дешевле продать, добавить и купить готовое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V.A.G fanatic



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johan , ABS это так же не серьезно как и AAM , поставь к примеру КР или если не найдешь то 9А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.A.G fanatic



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поправка ! не КР а KR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2004 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.A.G fanatic [шепотом] VR6!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NFS



Зарегистрирован: 07.01.2003
Авто: Volkswagen Golf 2 1.8 mono
Сообщения: 440

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2004 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может попробовать поменять шатуны и коленвал?Чисто теоритически,должно помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2004 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NFS, шатуны в aam и abs одинаковые имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johan



Зарегистрирован: 20.01.2004
Авто: Golf III 1.8
Сообщения: 29
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2004 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где дешевле поставить обтекатель над задним стеклом
и дешевле сделать тонировку - если самому, то какую купить и в какую цену и где
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group