lelik
Зарегистрирован: 05.04.2004 Авто: BMW 323ia E36 Сообщения: 86 Откуда: Витебск
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
по экологии и пр. карб. конечно, прошлый век, но и он может обеспечить очень неплохие параметры.
Зато как выглядят некоторые карбы!!! ни одному впрыску такое и не снилось!
_________________
|
-Да в гараже на полке он не плохо будет смотрется
Цитата: |
lelik, Система впрыска "Mono-Jetronic" может быть выполнена и в варианте, представленном на рис. 46, с расходомером воздуха 1 и клапаном добавочного
|
Может быть, может быть, но почему то не бывает. Я завтра на работе почитаю, может я ошибаюсь, ну не разу не видел - ни на машине, ни в литературе! |
|
Surgeon
Зарегистрирован: 20.08.2003 Авто: BMW Сообщения: 187 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Развитие карбюратора шло по нарастающей:
однокамерный - двухкамерный - синхронные - электронные.
карбюратор обрастал дополнительными устройствами для получения нужных характеристик ( экономайзер, принудительный ХХ и т.д.)
В современных электронных карбюраторах даже лямбда-зонд используют для управления смесеобразованием.
Но, когда сложность карбюратора перешла все разумные пределы - придумали впрыск.
lelik, "неисповедимы пути бумаги внутри ксерокса" (с)
Ничто не мешает использовать расходомер в моновпрыске.
Просто ты не знаешь, где он реально используется.
Я тоже не знаю |
|