Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
GOLF III 1.4 переделать в 2.8

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpaseR



Зарегистрирован: 23.03.2004
Авто: Volvo v40
Сообщения: 821

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 7:40 pm    Заголовок сообщения: GOLF III 1.4 переделать в 2.8 Ответить с цитатой

интересно, что мне нужно будет переделать, чтобы устоновить VR6 себе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denn



Зарегистрирован: 11.06.2003
Авто: VW GOLF III, 1.4
Сообщения: 233
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpaseR, проще будет купить другую машину, но с VR6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima Kozhuro
Site Admin


Зарегистрирован: 22.10.2002
Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp
Сообщения: 9334
Откуда: Minsk, (BY)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpaseR, это тебе к мэйзу. он на третьего гольфа два раза менял двигатель. теперь - вр6 стоит и очень едет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталя



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: VW GOLF III GT darkviolet
Сообщения: 939
Откуда: Минск Денисовская

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

GOLF III 1.4 переделать в 2.8

2.8 = 1.4 * 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кофа Йох



Зарегистрирован: 14.09.2003
Авто: Golf 4 2.0
Сообщения: 1144
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, к Мэйзу, Мэйзу. Он там конкретно все перебацывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpaseR, подвеску перед. ,панель,выхлоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpaseR



Зарегистрирован: 23.03.2004
Авто: Volvo v40
Сообщения: 821

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подвеску это понятно, выхлоп тоже,

панель?

и интересует вот что, нужно ли будет что-либо переваривать (подушки для двигла напр.)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк



Зарегистрирован: 14.09.2003
Авто: 520proton
Сообщения: 2001
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpaseR, Перед надо будет усиливать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samodelkin



Зарегистрирован: 11.09.2003
Авто: VW Golf II 1,8i
Сообщения: 912
Откуда: Минск-Серебрянка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи еще один 1,4 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpaseR



Зарегистрирован: 23.03.2004
Авто: Volvo v40
Сообщения: 821

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, серьезно... второй 1.4 я бы конечно поставил, там для него даже место есть, но хочется......

что значит
Цитата:

Перед надо будет усиливать

подвеску? это понятно....

а подвеску двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpaseR



Зарегистрирован: 23.03.2004
Авто: Volvo v40
Сообщения: 821

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denn, кстати не проще.... я уже посчитал и посмотрел, дешле самому все, так уверенности будет больше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк



Зарегистрирован: 14.09.2003
Авто: 520proton
Сообщения: 2001
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усиливать надо и подвеску и сам кузов(от начала и до конца.....но это если серьезно подходить), чтоб не выгибался. Тем более желательно распределить массу машины по всему кузову, не спереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima Kozhuro
Site Admin


Зарегистрирован: 22.10.2002
Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp
Сообщения: 9334
Откуда: Minsk, (BY)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, если насчет расспределения девушек по салону, то это не самое сложное

SpaseR, насколько я в курсе. Мейз не усилял кузов. Однако лучше к нему все вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hijack



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: взррослик, горник
Сообщения: 4285

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpaseR, бюджет довольно большой получится. да и головняк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpaseR



Зарегистрирован: 23.03.2004
Авто: Volvo v40
Сообщения: 821

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде можно где-то в евро 500 вложиться если двигло привезти, скоро буду договариваться и смотреть по ценам... может чего и получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpaseR



Зарегистрирован: 23.03.2004
Авто: Volvo v40
Сообщения: 821

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой 1.4 попросит через тысяч 10000 капремонта
нада что-то думать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталя



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: VW GOLF III GT darkviolet
Сообщения: 939
Откуда: Минск Денисовская

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpaseR, достойных ответов тебе никто здесь не даст.
Обращайся напрямую сразу к тем, кто САМ этим занимается.
Я имею ввиду не КОМУ это делали, а КТО это делал.
А вообще - уверен, что если многое не понятно, то придется полностью положиться на специалиста и самому не лезть.
А то будет даже не 1,4, а 0,14...
И соревноваться придестся с тем джипом на радиоуправлении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hijack



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: взррослик, горник
Сообщения: 4285

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpaseR, хороший мотор с коробкой и навесным в лучшем случае будут около косаря, я думаю. перекинуть лист-два будет стоить.
в вр6 даже бочок с ОЖ другой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group