Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SpaseR
Зарегистрирован: 23.03.2004 Авто: Volvo v40 Сообщения: 821
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 7:40 pm Заголовок сообщения: GOLF III 1.4 переделать в 2.8 |
|
|
интересно, что мне нужно будет переделать, чтобы устоновить VR6 себе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denn
Зарегистрирован: 11.06.2003 Авто: VW GOLF III, 1.4 Сообщения: 233 Откуда: МИНСК
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpaseR, проще будет купить другую машину, но с VR6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Kozhuro Site Admin
Зарегистрирован: 22.10.2002 Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp Сообщения: 9334 Откуда: Minsk, (BY)
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpaseR, это тебе к мэйзу. он на третьего гольфа два раза менял двигатель. теперь - вр6 стоит и очень едет хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталя
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: VW GOLF III GT darkviolet Сообщения: 939 Откуда: Минск Денисовская
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
GOLF III 1.4 переделать в 2.8
|
2.8 = 1.4 * 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кофа Йох
Зарегистрирован: 14.09.2003 Авто: Golf 4 2.0 Сообщения: 1144 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, к Мэйзу, Мэйзу. Он там конкретно все перебацывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIZ
Зарегистрирован: 01.02.2003 Авто: VW GOLF GTI Сообщения: 2615 Откуда: Минск-Москва
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpaseR, подвеску перед. ,панель,выхлоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpaseR
Зарегистрирован: 23.03.2004 Авто: Volvo v40 Сообщения: 821
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подвеску это понятно, выхлоп тоже,
панель?
и интересует вот что, нужно ли будет что-либо переваривать (подушки для двигла напр.)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
Зарегистрирован: 14.09.2003 Авто: 520proton Сообщения: 2001 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpaseR, Перед надо будет усиливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samodelkin
Зарегистрирован: 11.09.2003 Авто: VW Golf II 1,8i Сообщения: 912 Откуда: Минск-Серебрянка
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купи еще один 1,4 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpaseR
Зарегистрирован: 23.03.2004 Авто: Volvo v40 Сообщения: 821
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ, серьезно... второй 1.4 я бы конечно поставил, там для него даже место есть, но хочется......
что значит
Цитата: |
Перед надо будет усиливать
|
подвеску? это понятно....
а подвеску двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpaseR
Зарегистрирован: 23.03.2004 Авто: Volvo v40 Сообщения: 821
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Denn, кстати не проще.... я уже посчитал и посмотрел, дешле самому все, так уверенности будет больше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
Зарегистрирован: 14.09.2003 Авто: 520proton Сообщения: 2001 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усиливать надо и подвеску и сам кузов(от начала и до конца.....но это если серьезно подходить), чтоб не выгибался. Тем более желательно распределить массу машины по всему кузову, не спереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Kozhuro Site Admin
Зарегистрирован: 22.10.2002 Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp Сообщения: 9334 Откуда: Minsk, (BY)
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, если насчет расспределения девушек по салону, то это не самое сложное
SpaseR, насколько я в курсе. Мейз не усилял кузов. Однако лучше к нему все вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hijack
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: взррослик, горник Сообщения: 4285
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpaseR, бюджет довольно большой получится. да и головняк |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpaseR
Зарегистрирован: 23.03.2004 Авто: Volvo v40 Сообщения: 821
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
да вроде можно где-то в евро 500 вложиться если двигло привезти, скоро буду договариваться и смотреть по ценам... может чего и получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpaseR
Зарегистрирован: 23.03.2004 Авто: Volvo v40 Сообщения: 821
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
мой 1.4 попросит через тысяч 10000 капремонта
нада что-то думать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталя
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: VW GOLF III GT darkviolet Сообщения: 939 Откуда: Минск Денисовская
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpaseR, достойных ответов тебе никто здесь не даст.
Обращайся напрямую сразу к тем, кто САМ этим занимается.
Я имею ввиду не КОМУ это делали, а КТО это делал.
А вообще - уверен, что если многое не понятно, то придется полностью положиться на специалиста и самому не лезть.
А то будет даже не 1,4, а 0,14...
И соревноваться придестся с тем джипом на радиоуправлении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hijack
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: взррослик, горник Сообщения: 4285
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpaseR, хороший мотор с коробкой и навесным в лучшем случае будут около косаря, я думаю. перекинуть лист-два будет стоить.
в вр6 даже бочок с ОЖ другой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|