Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Какой Passat лучше?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexSpeed



Зарегистрирован: 14.04.2004
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 7
Откуда: Лесной (Свердловская обл.)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2004 7:03 pm    Заголовок сообщения: Какой Passat лучше? Ответить с цитатой

Собираюсь покупать Passat B5 седан бензинный (не дизель) (модель 1996-2000 г) подскажите кокой лучше взять и почему: 1.6, 1.8, 1.8 Turbo или 2.0???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2004 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSpeed, А что ты ожидаешь от этой машины???
Если хорошую динамику и мощный двигатель-то 1.8 Т или VR6.
Если же машина для работы и частой езды - 1.8-2.0.
1.6 слишком слаб.
Ты подчеркнул, что не дизель. Если тебе машина нужна для второго случаю, то намного лучше купить 1.9 TDI чем простой бензиновый 2.0
В этом случае тдишка не уступает по динамике, но намного превосходит в экономии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSpeed, я за 1,8 турбо и динамика и для работы,просто до разгон до 3200 об. и расход маленький и двигло можно тюнить чип ,замена турбины и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike Hondo



Зарегистрирован: 01.03.2004
Авто: CRX-Ы
Сообщения: 1107
Откуда: Юго-запад-3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSpeed, У Пэсатов удачные движки - 1.8 и 2.0 долго ходят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для коротких поездок турбо не подходит - надо охлаждать по окончании, бензина много не съест, но мануал настойчиво рекомендует убить на это 2 минуты времени. Имхо, двушка более чем менее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Для коротких поездок турбо не подходит - надо охлаждать по окончании, бензина много не съест, но мануал настойчиво рекомендует убить на это 2 минуты времени. Имхо, двушка более чем менее.

Чушь. Перед тем как заглушить дай поработать секунд 15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sunflower



Зарегистрирован: 26.12.2002
Авто: Mazda 323s
Сообщения: 598
Откуда: Минск-Мозырь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,8T - просто чудесная машина. Когда едешь - отдыхаешь. Тихая, быстрая, довольно экономичная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за бензин...!!! 1.8 2.0 1.8Т - "любимый размер"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, поставил на 1,8 Т турбо таймер и все .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R@ven
Read Only


Зарегистрирован: 14.06.2003
Авто: Honda Prelude 2.3 DOHC VTEC, Honda Prelude 2.2 DOHC VTEC
Сообщения: 169
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант .....Passat V6 synchro Variant (универсал)- темно-синий металлик, 1998г.в. -2.8 V6 -142kW -193л.с. 160т. км. МКПП 5ст. - климатроник, электропакет, обогрев зеркал, АБС,серво, 4хAirbag, Xenon, 2 сигналки, подсветка днища,тонировка, тюнинг Kamei, ABT,Raid ,сервис Атлант-М, состояние - отличное. 6767687 Николай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человеки, я ж не качу бочки, на 1.8Т, просто пересказываю содержание мануала, если haiko считает его чушью...

RIZ, неплохое решение, думаю, кто-то его использует, особенно учитывая ваговскую любовь в after-run

помню до сих пор карину Е, у которой глюканула сигналка, и ее нормальными путями не могли заглушить - крутила себепотихоньку. Кста, проникся тогда уважением к японодвигателям - мне говорят - не могем заглушить, я стою в полутора метрах и не понимаю о чем речь - никаких звуков, вибрации, тишина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon,
R@ven, я бы купил ,но денег на 2,8 не хватит ,наверное цена за 10 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexSpeed



Зарегистрирован: 14.04.2004
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 7
Откуда: Лесной (Свердловская обл.)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2004 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чушь. Перед тем как заглушить дай поработать секунд 15.[/quote]
А зачем надо давать поработать 15 секунд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R@ven
Read Only


Зарегистрирован: 14.06.2003
Авто: Honda Prelude 2.3 DOHC VTEC, Honda Prelude 2.2 DOHC VTEC
Сообщения: 169
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2004 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIZ писал(а):
falcon,
R@ven, я бы купил ,но денег на 2,8 не хватит ,наверное цена за 10 тыс.

Ну можно и так сказать. А если точно то 12,5 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2004 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSpeed, Дело в том, что турбина охлаждается маслом. Когда после поездки ты сразу глушишь машину, то в турбину не успевает проциркулировать достаточного количество масла для охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSpeed, 15 сек . это очень мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexSpeed



Зарегистрирован: 14.04.2004
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 7
Откуда: Лесной (Свердловская обл.)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIZ писал(а):
AlexSpeed, 15 сек . это очень мало.

А сколько тогда и почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А сколько тогда и почему


повторюсь - мануал рекоммендует 2 минуты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSpeed



Зарегистрирован: 14.04.2004
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 7
Откуда: Лесной (Свердловская обл.)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2004 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]повторюсь - мануал рекоммендует 2 минуты[/quote]
Почему 2 мин., чтобы турбина маслом охлпдилась????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.E.



Зарегистрирован: 30.10.2004
Сообщения: 107
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я бы 1.9TDI взял...Экономично и по динамике нормуль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group