Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перегрев тормозов?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> СТО/МАГАЗИНЫ/АЗС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
concerto



Зарегистрирован: 11.03.2003
Авто: Хонда Сивик 2.0VTI,Subaru Legasy Outback 2.5
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 8:23 pm    Заголовок сообщения: Перегрев тормозов? Ответить с цитатой

Возникла техничкская проблемка-перегрел пару раз тормоза. Вчера на гонках ето калипсо подсказал что из под колес искры летят. Как вы считаете каковы причины, если машина в принципе не эксплуатируется там где часто используются тормоза. Заклинивание суппортов тоже исключается-машина легко катится с горки. Есть предположение что Родные Сивиковские тормоза не выдерживают 16 колеса и резину 205/45. Какие могут быть еще предположения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Furious



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 961
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему сразу именно тормоза, мот что другое искрануло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
concerto



Зарегистрирован: 11.03.2003
Авто: Хонда Сивик 2.0VTI,Subaru Legasy Outback 2.5
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педаль мягкая стоновится-это первое, а второе-чему там еще искрить. Колодки помотрели-им еще ездить и ездить, а искры говорят что некоторые колодки искрят при перегреве. Жидкость тормозная -масло после 10 тысяч пробега по цвету светлее чем она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
concerto



Зарегистрирован: 11.03.2003
Авто: Хонда Сивик 2.0VTI,Subaru Legasy Outback 2.5
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педаль мягкая стоновится-это первое, а второе-чему там еще искрить. Колодки помотрели-им еще ездить и ездить, а искры говорят что некоторые колодки искрят при перегреве. Жидкость тормозная -масло после 10 тысяч пробега по цвету светлее чем она. Честно говоря со мной такое впервые потому и спрашиваю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedmaster



Зарегистрирован: 03.11.2003
Авто: '03 Subaru WRX
Сообщения: 676
Откуда: Arizona

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любые стоковые тормоза НЕ предназначены для гонок и будут перегреваться, а перегреваясь, переставать тормозить.

Поэтому люди берут $6000 и покупают Brembo для трека, ибо Брембо большие и имеют четрыре ротора и не теряют своих свойств при повышенных нагрузках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
concerto



Зарегистрирован: 11.03.2003
Авто: Хонда Сивик 2.0VTI,Subaru Legasy Outback 2.5
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну 400 метров это же не трек. Неужели стоковые тормоза такие дохлые что колеса чуть больше поставил затормозил пару раз и все. Пусть остывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedmaster



Зарегистрирован: 03.11.2003
Авто: '03 Subaru WRX
Сообщения: 676
Откуда: Arizona

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря у какой машины. Но в принципе, быстрее чем 160км.ч за 400 метров мало какая стоковая машина разгоняется, а с такой скорости любые тормоза должны тормозить.
Перегрется, однако, могут. Ну и что с того что перегреются? Абы в лужу не заехать, что бы не диск не деформировался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson



Зарегистрирован: 14.12.2002
Авто: VW Bora, Renault Scenic
Сообщения: 5404

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto,

у меня была засада на предыдущем авто! изнашивалась быстрее всех одна колодка! при движении был звук странный, колесо грелось и одна (даже не пара) из колодок вылетала через пять тысяч! супорт разибирали и собирали... механики плакали т.к. своими чистками довели супорт до состояния легкого скольжения даже если слегка толкнуть пальцем! поменяли диски! но все равно колодка отходила снова 5 тысяч и все! проблемы длились в общей сложности 20...30 тысяч и прошли сами по себе! в чем причина до сих пор гадаю! колеса были стандартные, и все остальное тоже!

насчет жидкости цвет далеко не всегда является показателем! поскльку автомаслами и авто эксплуатационными жидкостям занимался соседний отдел, то может ошибусь, но помоему тормозуха весьма гигроскопична т.е. основным визуальным показателем будет прозрачность, а именно отсутствие эмульсии!

по идее педаль может стать мягкой из-за нее т.к. в случае перегрева тормозов вода впитавшаяся в жидкость снижает точку кипения, но на 400 метрах такое врд-ли возможно и в любом случае будет являтся следствием а не причиной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavlyxa



Зарегистрирован: 08.06.2003
Сообщения: 248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto, у меня в моём "тарантасе" была другая история: на холодную все нормально, при коротких "перебежках"-тоже, но как только длительные поездки по городу в интенсивном режиме, педаль становиться мягкая, машина тупо разгояется. В итоге, снял левый суппорт- в нем -то и было дело: он вообще к "черту" заклинил. Все разработал, хотя после перегрева ход цилиндра слегка уменьшился-не заходит до конца , прокачал, и вроде все в норме, но мое предположение, что там был воздух. А искрить еще может этот, как его, ну щиток вообщем, который закрывает диск тормозной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den™



Зарегистрирован: 07.10.2003
Авто: VW Sharan VR6, Mazda 323F
Сообщения: 226
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня нечто подобное было на пассате, когда я покупал колодки лемфердер. как мне объясняли они от перегрева "текут" - поверхность становится вязкой, поэтому и создается впечатление мягкой педали тормоза. Это всегда сопровождалось характерным запахом... В них типа приментяется какой-то графитовый состав, который довольно капризный к повышенным температурам и быстро изнашивается, но мне рекомендовали эти колодки в виде профилактики для дисков - они очень равномерно изнашиваются и диск после них зеркально ровный. Я их пользовал каждую 3 замену - просто приходилось помнить об этом дурацком свойстве. С большего терпимо. Самые неприятные впечатления были только на трассе, когда жутко опаздывал в Витебск и гнал во всю прыть - после нескольких обгонов с торможением с хорошей скорости приходилось давать им остыть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto, думаю тебе просто не повезло с колодками. Такое бывает. Как один из возможных вариантов- предельный износ тормозных дисков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto, у меня была идентичная ситуевина на ГОЛЬФЕ... один в один как ты рассказываешь.... пара резких торможений подряд, и педаль становится мягкой и торможение - никакое... при этом сильное дымление спереди (горели колодки)... искр не наблюдал... проблематично было высунуть голову из форточки до такой степени, чтобы это увидеть... да и дело днем было... на мой взгляд это колодки... тезис с предельной-запредельной изношенностью дисков тоже, мне кажется, имеет право на жизнь... возможно эти два обстоятельства взаимосвязаны... а диски у тебя вентилируемые???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speedmaster писал(а):
... ибо Брембо большие и имеют четыре ротора....

наверное четыре поршня? потому как у концерто драмсов нима сзади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
concerto



Зарегистрирован: 11.03.2003
Авто: Хонда Сивик 2.0VTI,Subaru Legasy Outback 2.5
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диеки вентилируемые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto, допустимый износ с каждой стороны 2 мм. Имеется ввиду с каждой стороны диска. Итого на диск макс. 4 мм износа. Плюс к этому колодки могут быть левоватыми. Плюс к этому цвет тормозухи не отражает её реальное сотояние. Если она набрала влаги то на вид она будет точно такая же как и новенькая. Рекомендованный интервал замены тормозухи- 3 года. Если всё это положить на то, что у Хонды тормоза от рождения не блещут эффективностью...
Короче поменяй тормозуху (если это не делалось в последние 3 года) и попробуй поменять колодки (мог купить левак). Если не поможет или просто лень всё это делать- езди с учётом того, что у тебя "плывут" тормоза. Начинай тормозить немного раньше и с меньшим усилием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виталий



Зарегистрирован: 05.06.2003
Авто: BMW E61 xDrive, Honda Civic 5D
Сообщения: 947
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto,
Скорее всего это колодки. В фрикционном составе, из которого льется колодка, может быть абразивное вкрапление (неравномерная смесь), которое в свою очередь и приводит к локальному перегреву.
Вкратце это выглядит примерно так: есть чертов камушек, по плотности и твердости превосходящий основной материал фрикциона. При интенсивном взаимодействии колодки с диском возникает определенное давление, сопровождаемое повышением температуры и некоторой деформацией (сжатием) фрикциона колодки. Так вот: в месте соприкосновения этого вкрапления возникает усилие на диск, во много раз превышающее нормативное (камешек этот хренов сжиматься вместе с остальным материалом не хочет, зараза, и площадь соприкосновения многократно уменьшается. По сути торможение происходит в этот момент не всей поверхностью колодки а только небольшой её частью). Вследствие этого возникает локальный очаг очень высокой температуры - камешек и диск в точке контакта начинают гореть (искры). По законам термодинамики перегрев распостраняется по всему объему материала колодки, а быстрее всего по поверхности (она уже подогрета торможением) и материал начинает "течь".
Примерно то же произойдет при неравномерном ходе суппорта (колодка тормозит ребром), только здесь искрить может начать пораньше, т.к. до диска может уже металлическая основа колодки доставать.
Так что посмотри - если колодки изнашиваются не "с углов", сними их и сравни борозды на дисках с вкраплениями в материале колодок, которые увидишь. Не исключено, что совпадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий



Зарегистрирован: 05.06.2003
Авто: BMW E61 xDrive, Honda Civic 5D
Сообщения: 947
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, цвет тормозухи никак не характеризует её состояние.
ТутБорода абсолютно прав. Только менять её (по крайней мере в Пыжах) рекомендуют каждые 2 года, или по достижении 2% содержания воды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NFS



Зарегистрирован: 07.01.2003
Авто: Volkswagen Golf 2 1.8 mono
Сообщения: 440

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю,что тормозуха закипела.Попробуй залить DOT 5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2004 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий, вроде на счёт 2-х лет ты прав. Я очень долгосомневался, писать 2 или 3 года.
Ещё возможгная причина- кресты - такие хреньки металлические в форме крестов, которые прижимают- разжимают колодки. Они как раз отвечают за то, что бы отвести колодку от диска после того, как раздвинулся супорт. Хрени вроде простецкие на вид. Но если очень ржавенькие (а их как правило никто не меняет) то они недостаточно отходят от диска и греются во время движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виталий



Зарегистрирован: 05.06.2003
Авто: BMW E61 xDrive, Honda Civic 5D
Сообщения: 947
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2004 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, тут concerto писал, что машина катится хорошо, поэтому о подклинивании тормозов речь не идет .
А по поводу закипания тормозухи - сказать не могу ничего (хотя и сомневаюсь, что причина в этом - точка кипения у неё должна быть довольно высокой), т.к. свойствами её никогда не интересовался .
Надо у людей, причастным к автоспорту Leff например) поспрошать - какую тормозуху в спорт-кары люьт. Хотя имхо она не должна быть специальной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> СТО/МАГАЗИНЫ/АЗС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group