Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
HONDA CIVIC COUPE (картинки)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hans



Зарегистрирован: 12.01.2003
Авто: ищу девушку гонщецу на спортивной машыне
Сообщения: 3329
Откуда: racing.by

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diMMer , так вот Он мне инравится %) особенно Черный и Красны %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diMMer



Зарегистрирован: 09.06.2003
Авто: сифко купе
Сообщения: 408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отстойный немецкий тюнинг. сдоровенные трубы, которые торчат непонятно как, широченные колёса, при этом офигенно малленькие. простенький обвес. море крутых наклеек порой. стандартные наваривания капота на глаза и такие же накладки. посовые алтецы вместо задних фонарей. как видно из картинок, полнейшее отсутсвие навёрнутости двигла. и всё это за сумашедше деньги. ПОПСА.

если уж и делать эффектную машину, то приблизительно такого вида, как сивик в постере "Тюнинг аувтомобилей" за февраль или январь (не помню точно). Да, всё покупное и именитое, но оно обалденно выглядит, и поедет. может не так быстро, как можно было бы. но всё же, это лучше немецкого "тюнинга".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2004 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shifter,две трыбы ,могут быть от тюнинга двигла,может одной машина душится.
Наклейки это фирмы З/ч которых использ. или фирма кто делал авто.
А колёса ,это по кто как хочет,мне нравится большие диски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2004 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

риж, тюнинг хондовского двигла начинается с впуска выпуска И турбины. никакого намёка на интеркулер нету и близко нигде. значит - нету. а сам по себе впуск выпуск даже если он офигенно настроен и даже под это прочипованны мозги даст ну максимум 5-10 процентов больше в мощности. этоне серьёзно. а штатный сивик и при одной 2.5 дюймовой трубе никогда не задохнётся. ему даже это пожалуй будет многовато, и ему наоборот будет сложно дышать. обьём не тот. это по поводу труб. а колёса... то что смотриться на немецких машинах, не всегда смотриться на японских авто. голфу - да идёт широкий профиль. сивику - врядли. темболее если это купешка. там должен стоят р17-19 с офигенно маленьким профилем + широкими арками колёса должны полностью скрываться в арках, а не так, чтобы колесо торчало по 3-5 см сбоку. калёсики маловаты будут именно по диаметру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shifter,колёса кто ,как хочет.Про трубы ,есть машина из Японии то есть и японский выпуск и он хорошо звучит и смотрится на Японских авто,а тут как и у нас всё больше ставят Европейский выпуск.
И я не рыж ,а РИЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bosaev



Зарегистрирован: 03.03.2004
Авто: Honda Accord ..... 94
Сообщения: 17
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

shifter начинается с впуска выпуска И турбины. никакого намёка на интеркулер нету и близко нигде. значит - нету. а сам по себе впуск выпуск даже если он офигенно настроен и даже под это прочипованны мозги даст ну максимум 5-10 процентов больше в мощности. этоне серьёзно. а штатный сивик и при одной 2.5 дюймовой трубе никогда не задохнётся. ему даже это пожалуй будет многовато, и ему наоборот будет сложно дышать. обьём не тот.


Неужели ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ужели ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedmaster



Зарегистрирован: 03.11.2003
Авто: '03 Subaru WRX
Сообщения: 676
Откуда: Arizona

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shifter писал(а):
даст ну максимум 5-10 процентов больше в мощности.

Скорее 5. Хотя может быть и 12-13% надбавки, если нормальный глушиталь на $2000-$3000 поставить и грамотно настроить.
Глушитель меняют для того что бы дать возможность развивать двигатель, а сам по себе он ничего на дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

банка за 2-3к - это просто немецкая банка. если такое и бывает конечно. это просто развод от крютых немецких типа супер пупер заипатых тюнеров. а 12-13 процентов может дать толко немецкой или американской (хотя последней и все двадцать может дать) потому что машины такие... недодуманные чтоли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В среднем будет 5% ,это есть менять всё ,но 20 % это много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diMMer



Зарегистрирован: 09.06.2003
Авто: сифко купе
Сообщения: 408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ацтойный немецкий тюнинг у а впрочем, как всегда. такая красивая машинка была..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shifter, это можно назвать Европейский тюнинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда. значит у все европы отстойнейший вкус..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что, кстати, очень грустно.. =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diMMer



Зарегистрирован: 09.06.2003
Авто: сифко купе
Сообщения: 408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне так нормальный такой тюнинХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diMMer



Зарегистрирован: 09.06.2003
Авто: сифко купе
Сообщения: 408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diMMer



Зарегистрирован: 09.06.2003
Авто: сифко купе
Сообщения: 408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diMMer



Зарегистрирован: 09.06.2003
Авто: сифко купе
Сообщения: 408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group