Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Что смотреть при покупке турбовых движков?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dzimchik



Зарегистрирован: 24.06.2003
Авто: Renault Safrane 2.2Si aka Антилопа Гну
Сообщения: 115
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 10:57 am    Заголовок сообщения: Что смотреть при покупке турбовых движков? Ответить с цитатой

Дело в следующем.

Долго думал, менять свой Сафран на чё-то по-солидней или прикупить на летний сезон какую-нибудь мелочь пузатую с турбинкой. Остановился на втором варианте. Нид хелп, а именно, по обычным моторам знаю какие засады при выборе, по турбинам - полный ноль . Подскажите, плз, чего смотреть при осмотре турбовых движков для покупки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzimchik,
это тяжело сказать...
из того, на что, я полагаю, нужно определить внимание могу назвать следующее:
1. на холостых в районе расположения турбины не должно бытьни каких шелестящих звуков...
2. на впуске не должно быть масла
3. в движении при включении турбины должен быть ощутимый подхват при тапке впол... влоть до срыва колес на 2-й и 3-й передачах... зависит еще и от двигателя...
4. при покупке турбированного мотора с пробегом в районе 200 000 нужно бытьособенно аккуратным...
5. ни каких контролек гореть не должно... если что-то из контролек горит долго после запуска двигателя, то есть существенная вероятность того, что некоторые из датчико накрыты кое-чем...
6. сгоняй машину на компьютер... там тебе и давление на впуске смогут наверное проверить при разных режимах...
7. спроси ухозяина как эксплуатировалась машина... важный момент масло и то, что перед тем, как заглушить двигатиель нужно дать ему немного 1 - 1,5 мн поработать на холостых, если нет турботаймера... от несоблюдения последнего и сыплются в основном тубрины...

ну... может бред кое-что, но все, что знал, все сказал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzimchik



Зарегистрирован: 24.06.2003
Авто: Renault Safrane 2.2Si aka Антилопа Гну
Сообщения: 115
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goblin PSA,
Сенкс большой, для начала хватит ;-)

Кстати, может ещё кто посоветует, могёт сталкивались-искали, что можно взять весёленкое для внешнего-внутреннего тюнинга в где-то 3К енотов с 1.5+ на вылизывание-доработку..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzimchik, Фиат Пунто Турбо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzimchik



Зарегистрирован: 24.06.2003
Авто: Renault Safrane 2.2Si aka Антилопа Гну
Сообщения: 115
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, не обязательно и турбовую, можно что-то внешне симпотное под чисто внешний тюнинг.

И ЗЫ: Просьба не стебаться с ценника, мне не нужна машина на гонки, просто хочется взять какую нибудь машинку и пошуршать над ней с любовью )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде не стебался ни кто еще... но за 1,5 К найти что-то.... нужно чтобы очень повезло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не въехал... Всего бюджет в 3К или 3К+1.5 на доработку? Если первый вариант...то сложно...сложно для себя без всяких тюнингов купить машину достойную, чтоб все было, как хочется, не говоря уже о турбах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzimchik



Зарегистрирован: 24.06.2003
Авто: Renault Safrane 2.2Si aka Антилопа Гну
Сообщения: 115
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goblin PSA, читай внимательно: 3K плюс штуки полторы и выше на доработку Я же не совсем больной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вот, я так первый раз и понял, Гоблин только сбил с толку... Поэтому и сказал, пунто турбо взять реально...абсолютно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker



Зарегистрирован: 03.08.2003
Авто: Astra G Sport
Сообщения: 1221

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ScreaM писал(а):
вот вот, я так первый раз и понял, Гоблин только сбил с толку... Поэтому и сказал, пунто турбо взять реально...абсолютно...


Но найти в нормальном состоянии нереально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalker, если искать машину, как ты искал диски, то точно нереально.
Это очень даже можно сделать, не слушайте его.
Могу, как любитель марки предложить ещё Renault 5 GT Turbo из последних годов выпуска. 1,4 турбо, карбюратор, 120 коней в стоке, чуть-чуть денег, и их уже 150 - 160, и все в яблоках. Снаряжённая масса - около 840 кг, точно не вспомню сейчас, динамика - соответствующая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hippo, Пунто получше...он современнее...5-ка слишком старенькая уже, хотя, на любителя...как кому. Можно ещё взять маленькую машинку с атмосферником...объёма 1.6-1.8 16V...Атмосферник, думаю, легче найти в достойном состоянии, да и деньги будут меньшие за все это добро... Да и мощность будет в районе 90-110...что для небольшого карапуза за глаза...а если поставить прямото, нулевик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ScreaM, в принципе, согласен. Это просто любовь...
А что до пунто турбо, то они на мобиле.де от 3500 евро ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hippo, мобайл-это не показатель, можно найти и дешевле, да и на мобайле были дешевле, раскупают их сразу, я просто слежу за турбами, так, для интереса...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PombI4



Зарегистрирован: 24.02.2004
Авто: Остались тока диски:)
Сообщения: 107
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Seat Ibiza есть турбированые? Если есть то тоже неплохая машинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PombI4, они даже с 2,0 очень неплохо едут и дешевле обслуживаются
А про турбовые Ибицы я и не слышал. Может не заводские?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Defender



Зарегистрирован: 02.09.2003
Авто: Renault 25 2.5 V6 Turbo
Сообщения: 779
Откуда: Francemobile Owners Club Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzimchik,
25-ку мою можешь забрать за 1.5 - там с двиглом и турбой всё в порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzimchik



Зарегистрирован: 24.06.2003
Авто: Renault Safrane 2.2Si aka Антилопа Гну
Сообщения: 115
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, сенкс за советы.
Я хочу взять не обязательно турбу. Пойдёт и просто 1.8-2.0 16-ка, но мелкая. Я по ней два варианта: или тюнить по движку и т.п., или делать внешне какую-нить конфетку, на то и другое вместе денюжков много придётся вкладывать конкретно, не потяну...

Defender,
Def, спасибо, но у меня слоник в виде Сарафана уже есть, надо что-то помелчьче
ЗЫ А ты что, на 25-ку уже совсем забил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть Ибицы турбованные...ибица купра, не знаю, в старом кузове есть ли, где-то районе 2000-го года появилися, с фольсофским 1.8T... Лучше взять Ибицу 2.0 gt, или, фиат Браво 2.0hgt, они ещё и турбо есть, только по деньгам не вложишься, тоже самое и с лянчами 2.0 турбо, тож наверное без шансов...хотя, за 4.5 без возможности на тюнинг взять может и можно...может...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вру, купра уже была в 97-ом, и там был 2.0 16V, а турбо версия вроде сейчас уже есть...а если брать постарше, то там была просто ибиза gti с мотором 1.8 16V, её то и можно взять...была и 2.0...но она слабее, чем 1.8 16V...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group