Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Фильтр нулевик
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> СТО/МАГАЗИНЫ/АЗС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karabas



Зарегистрирован: 04.01.2003
Авто: DSM
Сообщения: 2766
Откуда: Полесье

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2004 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поражаюсь, на Эклипс нулевик за 10 дней привезли в штатное место а в бмв типа нету, хреново ищите господа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.Manson



Зарегистрирован: 26.02.2004
Авто: HONDA
Сообщения: 772
Откуда: Drag Racing Gomel Club

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OBender, вот и я говорю,что если конус поставить без корпуса,то он будет сосать всякую хрень ,к тому же еще и горячую !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2004 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь защиту,хотя в корпус поставил и забыл ,но с конусом можно получить больше результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pt!Ca



Зарегистрирован: 15.04.2003
Авто: e46 325i
Сообщения: 413
Откуда: Brest

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопрос: Есть ли смысл покупать б\у нулевик фильтр, не конус а в короб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIZ писал(а):
Ставь защиту,хотя в корпус поставил и забыл ,но с конусом можно получить больше результат.


смотря чего ждёшь от фильтра. Если хорошей тяги в зоне средних оборотов- тогда лучше ставить в корпус. Машина будет хорошо подхватывать со средних оборотов на любой передаче. Если корпус выкинуть и поставить универсальный конус- середина немного "провалиться" но верха будут получше. В таком варианте ездить ежедневно по городу не очень комфортно- приходится чаще переключаться для динамичной езды. А вопросы забора воздуха решаются довольно просто- защитный экран, дополнительный воздуховод и вся проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Furious



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 961
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Boroda

А что вы можете предложить в MX-3 1.8 V6-24 из нулевых фильтров в штатное место. Или не в штатное. Что имеется, сколько $, сколько ждать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OBender



Зарегистрирован: 21.10.2003
Авто: BMW 525i
Сообщения: 328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразмыслив, обзавелся фильтром в штатное место. Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIZ



Зарегистрирован: 01.02.2003
Авто: VW GOLF GTI
Сообщения: 2615
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pt!Ca, Б\У это Б/У ,тем более фильтр,хотя смотря какой срок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pt!Ca



Зарегистрирован: 15.04.2003
Авто: e46 325i
Сообщения: 413
Откуда: Brest

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to RIZ: Но ценник такой заманчивый 30 уё. ...Но всётаки наверно не стоит он того
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Furious писал(а):
2 Boroda

А что вы можете предложить в MX-3 1.8 V6-24 из нулевых фильтров в штатное место. Или не в штатное. Что имеется, сколько $, сколько ждать?


есть в штатную коробку для Mazda MX5 1.8 (NA) 66kw, 1,8 16v (NB) 103 kw, 30 евро отличаются ли они от аналогичных для MX3 я не знаю.
Из конусов только универсальные. Цена от 33 евро до 92 за систему индукционнго наддува Raid MxFlow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Furious



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 961
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2004 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что будет за 33? Какой материал? И что он собственно даст? Что за система индукционного наддува, что это? Что ты мне посоветуешь? В конце хотелось бы получше эффект, с другой стороны 3.900-4.200, как-то туповато, на мой взгляд(идет то не плохо, но могло бы быть и получше) этот рубеж проходит.(или я загнался). Вобщем, хочется какого то прироста ощутимого или такого не бывает, как говорят и на... и рыбка. И где его ставить потом, чтоб толково установили и не очень дорого.

Благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OBender



Зарегистрирован: 21.10.2003
Авто: BMW 525i
Сообщения: 328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2004 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой материал лучше: хлопок или поролон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Furious, ощутимы эффект за 30 евро не бывает. За 300 может быть. Но машина после установки нолевика меняется.
Выше речь шла о параллоновых фильтрах Raid.
OBender, лично мне больше нравится параллон. Хлопковый фильтр стоит у меня в Porsche 924 и в общем то я им недоволен. В Porsche 944 и Хонде стоит паралон. Хотя другие хлопок хвалят. Тут дело вкуса и привычек. Лично я твёрдо уверен, что параллоновый фильтр лучше предохраняет двигатель от пыли и требует не столь частого ухода. А по сути он одинаковы. Тем более если ставить на стандартный мотор. Отличий толлком и не почувстувешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ms-dog



Зарегистрирован: 14.11.2004
Авто: Vectra B X20XEV
Сообщения: 402
Откуда: сяло Кукуево , США

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опелеводам и не только ,конус не влизит чё делатья так подумал можа трубу согнутуть под 90 грдусов и по направлению к радуатору
Если можно дайте фотки примеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vic



Зарегистрирован: 12.07.2004
Авто: TurboCelica
Сообщения: 390
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не к радиатору - там горячо. По ходу сделай Cold Air Intake - гофрой в бампер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ippollo



Зарегистрирован: 21.04.2004
Авто: black m-power=))
Сообщения: 1792
Откуда: Оттуда, куда постоянно тянет...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Furious, я себе в ТТ в штатное место заказывал. паралоновый, Райд.
хорошая прибавка после 5 тыщ оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vingen



Зарегистрирован: 06.06.2004
Авто: 156 2.0 Selespeed
Сообщения: 147
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, хочу заказать фильтр, машина Fiat Bravo 2.0 HGT 96г., хочу проконсультироваться:

1. Хочется получить максимальный эффект, но при этом машина используется каждый день.
2. Насколько приблизительно увеличивается расход топлива
3. Как часто надо обслуживать нулевик
4. Во сколько обходится его обслуживание
5. Дает ли реально он что-то кроме звука мотора

Ну и непосредственно сам вопрос: что можно подобрать для этой машины из того что есть в каталоге Территории Тюнинга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas



Зарегистрирован: 04.01.2003
Авто: DSM
Сообщения: 2766
Откуда: Полесье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

5. Дает ли реально он что-то кроме звука мотора

Чуство собственного самоудовлетворения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vingen



Зарегистрирован: 06.06.2004
Авто: 156 2.0 Selespeed
Сообщения: 147
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karabas, я так и думал, но боялся себе признаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

5. Дает ли реально он что-то кроме звука мотора

А звук-то тут при чём?!
Цитата:

1. Хочется получить максимальный эффект, но при этом машина используется каждый день.

Можно подумать что 50% мощности добавится...
Ощущается ли этот "максимальный эффект"? Кроме как подсознательно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> СТО/МАГАЗИНЫ/АЗС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group