Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karabas
Зарегистрирован: 04.01.2003 Авто: DSM Сообщения: 2766 Откуда: Полесье
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2004 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поражаюсь, на Эклипс нулевик за 10 дней привезли в штатное место а в бмв типа нету, хреново ищите господа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Manson
Зарегистрирован: 26.02.2004 Авто: HONDA Сообщения: 772 Откуда: Drag Racing Gomel Club
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OBender, вот и я говорю,что если конус поставить без корпуса,то он будет сосать всякую хрень ,к тому же еще и горячую !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIZ
Зарегистрирован: 01.02.2003 Авто: VW GOLF GTI Сообщения: 2615 Откуда: Минск-Москва
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь защиту,хотя в корпус поставил и забыл ,но с конусом можно получить больше результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pt!Ca
Зарегистрирован: 15.04.2003 Авто: e46 325i Сообщения: 413 Откуда: Brest
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вопрос: Есть ли смысл покупать б\у нулевик фильтр, не конус а в короб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RIZ писал(а): |
Ставь защиту,хотя в корпус поставил и забыл ,но с конусом можно получить больше результат. |
смотря чего ждёшь от фильтра. Если хорошей тяги в зоне средних оборотов- тогда лучше ставить в корпус. Машина будет хорошо подхватывать со средних оборотов на любой передаче. Если корпус выкинуть и поставить универсальный конус- середина немного "провалиться" но верха будут получше. В таком варианте ездить ежедневно по городу не очень комфортно- приходится чаще переключаться для динамичной езды. А вопросы забора воздуха решаются довольно просто- защитный экран, дополнительный воздуховод и вся проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Furious
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 961 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Boroda
А что вы можете предложить в MX-3 1.8 V6-24 из нулевых фильтров в штатное место. Или не в штатное. Что имеется, сколько $, сколько ждать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OBender
Зарегистрирован: 21.10.2003 Авто: BMW 525i Сообщения: 328 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2004 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поразмыслив, обзавелся фильтром в штатное место. Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIZ
Зарегистрирован: 01.02.2003 Авто: VW GOLF GTI Сообщения: 2615 Откуда: Минск-Москва
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2004 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pt!Ca, Б\У это Б/У ,тем более фильтр,хотя смотря какой срок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pt!Ca
Зарегистрирован: 15.04.2003 Авто: e46 325i Сообщения: 413 Откуда: Brest
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2004 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
to RIZ: Но ценник такой заманчивый 30 уё. ...Но всётаки наверно не стоит он того |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2004 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Furious писал(а): |
2 Boroda
А что вы можете предложить в MX-3 1.8 V6-24 из нулевых фильтров в штатное место. Или не в штатное. Что имеется, сколько $, сколько ждать? |
есть в штатную коробку для Mazda MX5 1.8 (NA) 66kw, 1,8 16v (NB) 103 kw, 30 евро отличаются ли они от аналогичных для MX3 я не знаю.
Из конусов только универсальные. Цена от 33 евро до 92 за систему индукционнго наддува Raid MxFlow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Furious
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 961 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2004 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что будет за 33? Какой материал? И что он собственно даст? Что за система индукционного наддува, что это? Что ты мне посоветуешь? В конце хотелось бы получше эффект, с другой стороны 3.900-4.200, как-то туповато, на мой взгляд(идет то не плохо, но могло бы быть и получше) этот рубеж проходит.(или я загнался). Вобщем, хочется какого то прироста ощутимого или такого не бывает, как говорят и на... и рыбка. И где его ставить потом, чтоб толково установили и не очень дорого.
Благодарен за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OBender
Зарегистрирован: 21.10.2003 Авто: BMW 525i Сообщения: 328 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2004 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой материал лучше: хлопок или поролон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Furious, ощутимы эффект за 30 евро не бывает. За 300 может быть. Но машина после установки нолевика меняется.
Выше речь шла о параллоновых фильтрах Raid.
OBender, лично мне больше нравится параллон. Хлопковый фильтр стоит у меня в Porsche 924 и в общем то я им недоволен. В Porsche 944 и Хонде стоит паралон. Хотя другие хлопок хвалят. Тут дело вкуса и привычек. Лично я твёрдо уверен, что параллоновый фильтр лучше предохраняет двигатель от пыли и требует не столь частого ухода. А по сути он одинаковы. Тем более если ставить на стандартный мотор. Отличий толлком и не почувстувешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ms-dog
Зарегистрирован: 14.11.2004 Авто: Vectra B X20XEV Сообщения: 402 Откуда: сяло Кукуево , США
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опелеводам и не только ,конус не влизит чё делатья так подумал можа трубу согнутуть под 90 грдусов и по направлению к радуатору
Если можно дайте фотки примеров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12.07.2004 Авто: TurboCelica Сообщения: 390 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только не к радиатору - там горячо. По ходу сделай Cold Air Intake - гофрой в бампер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ippollo
Зарегистрирован: 21.04.2004 Авто: black m-power=)) Сообщения: 1792 Откуда: Оттуда, куда постоянно тянет...
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Furious, я себе в ТТ в штатное место заказывал. паралоновый, Райд.
хорошая прибавка после 5 тыщ оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vingen
Зарегистрирован: 06.06.2004 Авто: 156 2.0 Selespeed Сообщения: 147 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борода, хочу заказать фильтр, машина Fiat Bravo 2.0 HGT 96г., хочу проконсультироваться:
1. Хочется получить максимальный эффект, но при этом машина используется каждый день.
2. Насколько приблизительно увеличивается расход топлива
3. Как часто надо обслуживать нулевик
4. Во сколько обходится его обслуживание
5. Дает ли реально он что-то кроме звука мотора
Ну и непосредственно сам вопрос: что можно подобрать для этой машины из того что есть в каталоге Территории Тюнинга? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karabas
Зарегистрирован: 04.01.2003 Авто: DSM Сообщения: 2766 Откуда: Полесье
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
5. Дает ли реально он что-то кроме звука мотора
|
Чуство собственного самоудовлетворения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vingen
Зарегистрирован: 06.06.2004 Авто: 156 2.0 Selespeed Сообщения: 147 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karabas, я так и думал, но боялся себе признаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FastDriver Read Only
Зарегистрирован: 09.03.2003 Авто: B5.5 1.8T Сообщения: 1673 Откуда: SRM Club
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
5. Дает ли реально он что-то кроме звука мотора
|
А звук-то тут при чём?!
Цитата: |
1. Хочется получить максимальный эффект, но при этом машина используется каждый день.
|
Можно подумать что 50% мощности добавится...
Ощущается ли этот "максимальный эффект"? Кроме как подсознательно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|