Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Безвременно почившее двигло кседоса. Принимаю соболезнованя.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 12:21 pm    Заголовок сообщения: Безвременно почившее двигло кседоса. Принимаю соболезнованя. Ответить с цитатой

Утро. 7-25. Я на Машерова в районе выставочного комплекса. На 80 км/ч "засыпает" двигатель. Остановился. Сбежалось все ГАИ, скоро "бацька паедзець", кричат, шумят как сороки. Грю им - вызывайте ваш трактор, или до поворота на МЗХ дотолкайте, или сразу на станцию (есть у них такая платная услуга). НЕТ У НИХ НА МАШЕРОВА В 8 УТРА ТРАКТОРА!!!!!!!!!! Да!!!! Ни в одной гайской машине НЕТ ТРОСА!!!!!!!!!!!!!!! Было 2 "стрелы" и пару просто патрульных!!!!! НЕТ ТРОСА!!!!!!!!!!!!! Остановили какого-то мужичка и оттянули меня к теннисным кортам на "галстуке"... Отправляю дочь в школу на такси и вызываю "ебакуатор" к себе на станцию, в смысле к своим механикам........
-------------------------------
9-00.Часть вторая. На станции. Устал ремень ГРМ. Отроду ему 40000 км. Лемфёрд.... Он просто расслоился и провернуло зубцы, нити целы и он на шкивах.... С виду напоминает порванные колготки у проститутки.... вроде они есть, а вроде их нет....
Жду диагноз.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 23.06.2003
Авто: Mazda 323 1.6i16V
Сообщения: 410
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 12:44 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Соболезную. Подъезжай сення на пиццерию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bend



Зарегистрирован: 15.12.2002
Авто: Audi
Сообщения: 1089
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сочувствую проходил почти через тоже самое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в кседосе разве поршня клапана догоняют? Звон был или просто заглохла?
пс: я после такой истории на 520-й менял ремень грм каждые 15-20 тысяч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 12:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Безвременно почившее двигло кседоса. Принимаю соболезнов Ответить с цитатой

сочувствую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW,
ремни нужно просто грамотные покупать, а не шило всякое... за роликами смотреть... есть бибики в которых ремень только с роликами меняется...

Гоша на кседосе,
Не расстраивайся. По-моему на V-образной двушке должна быть защита... все будет хорошо... в крайнем случае придется поднять обе головы и поменять пару-тройку выпускных клапанов... это хуже конечно же, но я думаю, что все обойдется...
Диагноз выложи!!! Держу за тебя кулаки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor_X6



Зарегистрирован: 09.10.2003
Авто: Honda CR-V
Сообщения: 194
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В KF клапана с поршнями не встречаются.
По поводу ремня - оригинальный ремень на Х6 "Bando" стоит в р-не 55-60 USD. Работа от 50. По ходу рекомендую глянуть гидронатяжитель (130 USD) и помпу (120 USD) + ремонтный шкив (если помпа родная стоит), ну и естессно ролики (ориг где-то в р-не 90-100*3).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW,
Цитата:

Звон был или просто заглохла

просто затихла, я и раньше-то двигателя не слышал. Так, шины шуршат себе. Никаких характЕрных стуков и звонов не наблюдалось. Произошло под М. Нопфлера ( Сэлин ту Филаделфия, "Силвертаун"). Блин! Такую песню испортил!(((((
Цитата:

По-моему на V-образной двушке должна быть защита... все будет хорошо... в крайнем случае придется поднять обе головы и поменять пару-тройку выпускных клапанов... это хуже конечно же, но я думаю, что все обойдется...

Goblin PSA, надеюсь на это, но вроде как "встречаются"(((.
Цитата:

Держу за тебя кулаки...
и можешь даже ругать, хоть "нах" посылай, только не вслух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apfelsafter



Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Garlend



Зарегистрирован: 15.07.2003
Авто: Galant EA5A
Сообщения: 53
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша на кседосе, Удачи тебе!!!

Потому как Виктор сказал именно тот ценник, который я заплатил за эту работу (10 тыс км назад). Недешево ремонт выходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor_X6,
Цитата:

оригинальный ремень на Х6 "Bando" стоит в р-не 55-60 USD

за лимферд платил 45.
Цитата:

помпу (120 USD) + ремонтный шкив (если помпа родная стоит),

помпа стоит новая, с холпи, ставил меньше года назад, но не "мацда" а какой-то другой брэнд (50 тыс прошла), шкив не менялся (сказали что не надо. холпи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_X6



Зарегистрирован: 09.10.2003
Авто: Honda CR-V
Сообщения: 194
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша на кседосе,
Ну тогда не так все страшно. 100 ремонта для КФ мелочь ). Но ролики все же глянь (может подклинивает какой, тогда и смерть твоего ремня понятна). Гидронатяжителю тож внимание удели. Хотя натяжитель часто любят менять так....для подстраховки.
Так на Х6 замена помпы в 2002 году мне обратилась в 696 енотов (все ремни, ролики (внут. и внеш.), помпа, натяжитель). Это я погорячился и решил раз уж разобрали - все поменять . Про ценник почему-то не спросил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor_X6, бальзам на раны. Жду диагноз.
Garlend,
Цитата:

Удачи тебе!!!
Спасибо, она мне не помешает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, консультировался на холпи. если у меня двигатель КЕ, то клапана НЕ собираются в кучу! Тогда просто разборка-сборка!!!!! Ну и расходники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_X6



Зарегистрирован: 09.10.2003
Авто: Honda CR-V
Сообщения: 194
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они там чего совсем подурели?
Нету в X6 такого мотора
Есть KF - 2.0 V6 24v
Есть В6 - 1,6 R4 16v

Ипонцкую версию KF-ZE в расчет не берем, т.к думаю, что у тебя мотор все же европейский Вот, кстати, "науке" не известно, встречаются ли клапана с поршнями в моторах ZE...есть вероятность, что да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hortim



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 476

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все ерунда, у меня в прошлом году на Альфе 145 поршневая в картер высыпалась, это не какие-нибудь ролики-ремешки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goblin PSA писал(а):
BMW,
ремни нужно просто грамотные покупать, а не шило всякое... за роликами смотреть... есть бибики в которых ремень только с роликами меняется...

ремень порвался почти сразу после покупки. А по поводу грамотных - в те года других-то и не было, десять лет назад дело было...
пс: почитаешь про ваши ценники и начинаешь ощущать все прелести немецких табуреток Ремешок - пятнашку - двадцаточку, работы по замене - от пяти до пятнашки. Ролик один и не меняется (М20 к примеру, М50 - все плюс 5-7 даляров), если начал болтаться - влет на двадцаточку в худшем случае... Даже в 39 кузове у 523-й роликов два по семнадцать баксов. Лей себе горючку и наслаждайся....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ремешок - пятнашку - двадцаточку,

BMW, это у баварцев! а у швабов просто цепь стоит я на такиз 8 лет отъездил.[
quote]
Они там чего совсем подурели?
Нету в X6 такого мотора
Есть KF - 2.0 V6 24v
[/quote]

Victor_X6,
тише......,тише......( успокаивающе глажу)
описАлся я. КF. ЭФФФФФФФФФФФФФФФФФФ. !!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша на кседосе, так у меня тоже цепь на обоих машинах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

так у меня тоже цепь на обоих машинах

Цитата:

это у баварцев! а у швабов просто цепь стоит

ну ты ща договоришься, типа "Бимер и Бенц"- братья на век!
------------------------
А если по теме, то за полдня переваривания ситуёвины меня посетила шальная мысль.... если моторчику хана, то поставлю себе не 2.0, а 2.5v6 от девятого кседоса.Коробка должна выдержать (авто). И вроде проводка без изменений....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group