Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЕС: Дизели наступают
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.T.
Read Only


Зарегистрирован: 05.02.2003
Сообщения: 4081
Откуда: CZ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 12:37 am    Заголовок сообщения: ЕС: Дизели наступают Ответить с цитатой

Через два года в Европе каждый второй автомобиль будет дизельным.

Доля дизельных автомобилей в автопарке Европы за год выросла на 3,2% и к началу 2004 года составила 43,7%. Об этом говорится в исследовании крупнейшего поставщика впрысковых систем к дизельным моторам немецкой Bosch.

Темпы прироста дизелей оказались вдвое выше прогнозов, согласно которым их доля к концу минувшего года не должна была превысить 42%.

До конца текущего года уже 47% автопарка Европы будет передвигаться на дизельной тяге, а через 2-3 года в странах ЕС будет достигнут паритет между моторами на солярке и на бензине, считают в Bosch. Исходя из этого компания поставила цель увеличить производство впрысковых систем с 6 млн. до 7 млн. в год.

Среди всех европейских стран наибольшее распространение дизельные машины получили в Австрии. Уже сегодня их доля в автопарке альпийской республики достигла 71,4%. На втором месте по "популяции" дизелей стоит Бельгия, здесь 68,2% автопарка использует в качестве силовой установки дизель.

Наименьшее распространение дизели получили в Великобритании - 27,2%. Их доля за год приросла более чем на 4%. В Германии 39,9% автопарка приходится на дизельные автомобили, за минувший год они "отвоевали" у бензиновых почти 2%.

Аккумулятор Новостей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2004 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трактора...
Будут боротся за последние места...
Катался я на дизелях никакого кайфа...
Что люди в них находят? (кроме экономии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergA90B2



Зарегистрирован: 24.12.2003
Авто: Audi90.2.2
Сообщения: 148
Откуда: AudiClubBelarus

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2004 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, чтобы неповлияло это нашествие на цены на бензик . Я очень вспоминаю о дизелях, когда стою перед кассой на заправке . А вообще салярка штука на любителя. Это хорошо только пока машина новая .
Не зря говорят, что за удовольствие надо платить . Поэтому люблю бениновые движки. А в некоторых случаях скупой платит дважды .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2004 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergA90B2, С 1 Марта полюбишь на заправке еще больше. Когда за бак 95-го отдашь 100 тыр зайцев. И так каждую неделю.
А солярка по 800. Хоть попой ешь. По 750 надо искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2004 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shura - Жаль только что в современный дизель такую саляру не нальеш.
Придется ездить на заправку... Плюс дополнительные расходы на масло и др. материалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2004 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREDATOR, это солярка точно такая же как и на заправке. Потому что заливается не в бак МАЗа-Камаза, а в твою канистру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2004 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага - а продвинутые дизеля дохнут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2004 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREDATOR, а типа продвинутые зажишалки ездят как новенькие
Если сложить конченные свечи коасненькие такие в одну кучку, то получится неплохой горнолыжный курорт

З.Ы. Ясен пень, что всякие CDI не для наших АЗС. Но слава Богу еще не перевелись простые трактора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergA90B2



Зарегистрирован: 24.12.2003
Авто: Audi90.2.2
Сообщения: 148
Откуда: AudiClubBelarus

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2004 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для самых жадных любителей бенза есть газ.
Едешь, как на дизеле, а потом чик рычажок и прощайте дизеля на светофорах.
Просто смешно, когда дизльная машина идёт вперёд, через 100 м после старта, поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura



Зарегистрирован: 07.06.2003
Авто: Carina E 97, Scorp II 98 Ghia
Сообщения: 702
Откуда: Кингдом оф Гондурас

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2004 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergA90B2, ню-ню... Так уж все и просто с газом. Пока работает. Или пока не хлопнет воздухомер-коллетор. А ценник на полноценный газовый впрыск известен ?

"Просто смешно, когда дизльная машина идёт вперёд, через 100 м после старта, поздно."
Переведите тупому. На русский язык. Плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2004 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевожу - Серега имел виду: Стоиш на светофоре рядом тормозит дизель с намерением тебя порвать. Естественно рвет... Но после того как на спидометре уже за разрешонной отметкой и нога с педали газа давно снята. А дизель ну с такой гордостью обходит. Я в таких случаях включаю вторую и спокойно не привышая продолжаю движение.
Тут мараль.. Купил дизель... (отличный двигатель) Экономь и не лезь к оборотистой классике. Гоняйся с дизелями если хочется. Ато у меня как у бывшего автослесоря душа кровью обливается когда слышу с зади как рычит дизель на пределе и последнем издыхании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oNe



Зарегистрирован: 31.10.2003
Авто: TDI Power, 2,5 turbo
Сообщения: 1738
Откуда: немесный

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. У вас ху**вое ДизПаливо , просто масло какоето , сколько к нам не привозили мимо касы заливать и я ехал с Киева у вас полный бак заправил Ауди 2.5 TDi , бла мощность потерял , ехать не хотела, потом залил Германской , машина будто чипанулась Бешенной стала...
2. Дизеля , как и бензин есть и шустрые и не шустрые. Стестна предпочитаю шустрые , дпоустим БМВ ТДС или Ауди ТДи , по нашим ценам примерно в полтора раза а то и в два у меня выходит дешевле обслуживание Ауди по сравнению с БМВ , расход у меня в Ауди 5 котлов , расход ~ 6л зимой 110-120 на гвоздях. БМВ до 9-10л доходил (шесть котлов) , а мощность таже ! Разгон Ауди не уступает БМВ ни сколечка в отдельных моментах даже пошустрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oNe



Зарегистрирован: 31.10.2003
Авто: TDI Power, 2,5 turbo
Сообщения: 1738
Откуда: немесный

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oNe писал(а):
1. У вас ху**вое ДизПаливо , просто масло какоето , сколько к нам не привозили мимо касы заливать и я ехал с Киева у вас полный бак заправил Ауди 2.5 TDi , бла мощность потерял , ехать не хотела, потом залил Германской , машина будто чипанулась Бешенной стала...
2. Дизеля , как и бензин есть и шустрые и не шустрые. Стестна предпочитаю шустрые , дпоустим БМВ ТДС или Ауди ТДи , по нашим ценам примерно в полтора раза а то и в два у меня выходит дешевле обслуживание Ауди по сравнению с БМВ , расход у меня в Ауди 5 котлов , расход ~ 6л зимой 110-120 на гвоздях. БМВ до 9-10л доходил (шесть котлов) , а мощность таже ! Разгон Ауди не уступает БМВ ни сколечка в отдельных моментах даже пошустрее.

Добавлю , что Ауди или БМВ на любителя , подвескай и внешностью мне больше БМВ , а вот интерьером салона , двигателем и приводом квадро больше авди. Правдо на моей этой не квадро...Но всёже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREDATOR,
Цитата:

Тут мараль.. Купил дизель... (отличный двигатель) Экономь и не лезь к оборотистой классике.

О чём ты говоришь, найдётся много дизелей, которым подсилу объехать твою
оборотистую классику. Не смеши людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что несмотря на некоторые плюсы рост числа дизелей вызван искусственно еврочиновниками. Развели истерию, а послушные ба...ны-европейцы исполняют. (Что-то все больше про европейцев, которые в ЕС хочется сказать - стадо лохов). Реально ничего особо экологичного по сравнению с бензином нет. И именно поэтому в северной америке есть проблемы с продажей дизелей. Даже новый 4,0 дизель от ФВ, который идет на А8, не может продаваться там.
Я поддерживаю как народ на форумах там называет дизеля - OilBurner

По поводу динамики дизелей и говорить нечего - не их это сфера. Все хорошие цифры до сотни - маркетинговый шаг, путем заточки кпп. Запусти такой на 402 метра и сразу все станет с ним ясно.
Не говоря уже про стоимость ремонта. Здесь иногда появляется участник конфы, у которого и 60000км не прошла турбина. Новая стоила около 1500 и гарантии на авто уже небыло.

А вообще пусть их будет больше. По идее, тогда на бензин будет спрос меньший и цена должна уменьшаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на дизеля не вызван прихотями чиновников. За дизелями будущее и это становится ясно с каждым днём. Я не говорю, что он выживет бензин и спорткары станут дизельными. Современные дизеля достаточно динамичные и мало чем уступают аналоичным атмосферным бензинам.
Простой факт. На БМВ Х3 устанавливается 2 3литровых двигателя. Один бензиновый, второй дизель. 231лс 300 Н/М И 204лс 410 H/M соответственно. Разгон до сотни 7.8 и 7.9, от 80-120 7.7 и 6.7,максималка у обеих 210.
Вот и делайте выводы. До 120 дизель разгоняется быстрее, хотя на почти 30 лошадей меньше. Крутящий момент тоже чего-то значит.

Я на своём объезжаю бензиновый Шаран 2.0, В этот список входят немало машин с объёмом до 2.0
Поездите на 2.5 TDI 180 лс ездит он впорядке.
Не путайте пердящий трактор 85 года с современным турбодизелем.
Что касается турбины. На Шаране пробег 170000, эксплуатация дай боже.
70 % пробега по трассам со скоростью 150-170, масло не жрёт не грамма,едет в порядке для такого двигателя и с турбиной нет никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

haiko, Уточняй что не дизель а турбодизель, это важно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

haiko,
Насчет динамики не все так просто.
Не объедешь ты 2,0 шаран. Просто не гоняются с тобой или не умеют.
И разгон до 100 и максималка мало о чем говорят - это чистый PR.
Вот проезд 402 метра уже говорит о многом или еще лучше круга на каком-нибудь треке - моментально все ставит на свои места. Попробуй на таком пиаре разгоняться от 100(ну +/- еще что-нибудь) и до максималки - все поймешь сразу.

Причем, можно на выбор сравнивать по мощности или по объему одинаковые моторы. Даже шансов нет у дизеля.
И дело не в тракторах.
Так как есть просто законы и теория, которая верна на 100%. Дизель - даже в принципе не может по скоростным хар-ам составить конкуренцию бензину при одинаковых объемах или мощностях. Такова конструкция.
Мало того, если будешь ездить с наибольшей скоростной эффективностью, т.е. на оборотах макс мощности, то твой дизель умрет молодым и навсегда. И расход соляры будет при этом сопоставимый с расходом бензина у такого же мотора.
Лет 6 назад ФВ пытался в каких-то раллийных гонках участвовать на дизельном 4-м гольфе. Даже проплаченные отчеты о паре первых этапов показывали по евроспорту. Потом, чтобы не навредить имиджу ФВ тихо забыли и не вспоминают даже.
И вот эта фраза
Цитата:

За дизелями будущее и это становится ясно с каждым днём
и есть результат обычного внушения в сознание.
Малейшие познания в перегонке нефти говорят - без получения бензина невозможно получить дизтопливо. Т.е. логика этой цитаты подразумевает выливать бензин куда-то, т.к. на него нет спроса, а худшее по качеству топливо сохранять и продавать, мол за ним будущее.
Бред.
Точно такой же как и экологичность дизеля в целом.
Кстати, как это антиамериканисты/антиглобалисты еще не додумались обвинять америку в том, что она заставляет юзать европу худшее топливо, а лучшее забирать себе, да еще и препоны ставить на использование моторов для худшего топлива?
Выглядит очень похоже на правду. Галлон (4 литра по-моему) бензина супер стоит 1,7 доллара в США, а очень послушные овечки из европы платят за 1 литр солярки почти 1 доллар. И те и те привозят нефть, причем амерам везти дальше.
Надо же как то еврочиновникам оправдываться, вот и вводят нормы и налоги и рекламу про дизельки. Хоть англичане и японцы, кроме америки еще держатся от этой глупости и истерии.

Дизель и получился в результате попыток создать мотор, который использует сырую нефть без перегонки, но не получилось. Ну хоть то дерьмо, что остается после получения бензина можно использовать и то хорошо. Незнаю кто, чиновники или производители дизелей пустили утку про экологичность дизеля, но эффект хороший.
Кстати, самый эффективный дизель с кпд 56-58% работает на тяжелом топливе.
Но кпд ДВС и экологичность разные вещи. Для того, чтобы эта субстанция (тяжелое топливо) хоть как-то текла, ее нужно разогреть до температуры 120 по Цельсию. Затем, только винтовой насос (не цетробежный, т.к. не может прокачать), а иногда и шестеренчатый подает ее к ТНВД. То количество серы и всякого дерьма, остающееся после сгорания не подлежит описанию. И моточистку цилиндров такого мотора делают всего через сотни часов работы.
Вот картинка, что летит из трубы при неблагоприятном режиме работы такого мотора

Так это еще хорошо для мотора, что оно вылетает и для окружающей среды, что догорает. А при нормальных режимах просто кусками падает на палубу и в море.
То же самое происходит и в обычных дизелях, только частицы мельче.
А хитрые чиновники нашли один химический параметр, который у выхлопа дизелей лучше и трубят о нем что есть мочи.

Короче, по больше бы дизелей - смотришь бензин раздавать будут бесплатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximum,
И турбодизель не поможет в скорости.
Вот бревно тащить волоком здесь турбодизель лучше.

Понравился вчера сюжет по Top Gear про Туарег с V10 турбодизелем. Так там они так и сделали - спилили дерево, Джереми на него уселся и Туарег тащил его волоком по полю/дороге. Потом задали вопрос - НАХЕРА такой мотор семейному авто? Да еще и за бешенные деньги. На асфальте все-равно далек до Х5.
Так и сказали - ДИЗЕЛЬНАЯ ИСТЕРИЯ и отсутсвие здравого смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denn



Зарегистрирован: 11.06.2003
Авто: VW GOLF III, 1.4
Сообщения: 233
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: Вс Фев 29, 2004 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот небольшая статья на тему тюнинга дизельных двигателей:
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2004/02/27/47548
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group