Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Людцы добры! Помогите с выбором машины!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурик



Зарегистрирован: 27.01.2003
Авто: Хочу ВАЗ
Сообщения: 268
Откуда: парниша? - С Алтайской, весттимо!

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2003 10:00 pm    Заголовок сообщения: Людцы добры! Помогите с выбором машины!!! Ответить с цитатой

Ребята!!!
Через месяц, возможно стану обладателем $1000 ...
Помогите за эти деньги (а для меня это - ДЕНЬГИ) выбрать нормальный аппарат, ессессенно, "ВАЗ"...
Просто я небольшой спец в выборе авто и не хочется попадать впросак. Может у кого есть опыт в покупке ВАЗа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DoberMan



Зарегистрирован: 27.11.2003
Авто: VW Golf2 1.6
Сообщения: 274
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2003 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерку реально взять за эти деньги! И даже очень неплохую! Только поторопись, пока цены не поднялись! Купи АвтоБизнес и начинай искать! В Малиновку или Ждановичи даже не суйся, цены просто зашкаливают - за 2101 78 года просили 700 долларов! Курам на смех! Главное, как ты понимаешь, это набраться терпения и пересмотреть не одну машину! Удачи тебе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



Зарегистрирован: 27.01.2003
Авто: Хочу ВАЗ
Сообщения: 268
Откуда: парниша? - С Алтайской, весттимо!

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2003 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чтоб ещё кто-нить согласился со мною эту "не одну машину" посмотреть !!
Вдруг я что-нить не догляжу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурик



Зарегистрирован: 27.01.2003
Авто: Хочу ВАЗ
Сообщения: 268
Откуда: парниша? - С Алтайской, весттимо!

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2003 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу я во второй раз "лопуха задавить" , О Ч Е Н Ь нехочу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DoberMan



Зарегистрирован: 27.11.2003
Авто: VW Golf2 1.6
Сообщения: 274
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2003 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле делается это так: Понравившаяся (правильно написал? ) машина везется на СТО к знакомым людям или, хотя бы, нейтральным челам. Они ее за 20$ обсмотрят с ног до головы! Потом исходя из результатов просмотра есть 2 пути - ведется недольшой торг, после чего ключи передаются новому владельцу, либо опять открывать АвтоБизнес....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2003 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как покупать подержанное авто
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет.

Что взять с собой:
компрессометр;
небольшой магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью Вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику - он должен едва держаться);
фонарик (чем меньше, тем лучше);
маленькое зеркальце;
ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется);
отвертки (крестовую и плоскую);
свечной ключ;
небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12).
Порядок проверки
Документы:
Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN); кроме того, у иномарок год указан на крепежных элементах ремней безопасности, стеклах. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.
Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев.
Кузов:
Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теряет смысл.
Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "заделанные" места. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка.
Внимательно осмотрите стыки - это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом. Обратите внимание также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.
Обратите внимание на наклейки и надписи - это, как правило, "маскировка" дефектов. Для этих же целей порой используют и различные аксессуары - пластиковые пороги, подкрылки, молдинги, спойлеры, отсекатели, намордники, накладки и т.п.
Проверьте все двери - они должны закрываться с одним усилием и звуком. Иначе - возможно имеет место нарушение кузовной геометрии.
Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата. Но при этом надо учесть следующее - если Вы "прохлопаете" нарушение геометрии, то получите "нерешаемую" проблему, которая может выражаться, например, в невозможности регулировки углов колес. Поэтому в случае малейших сомнений по поводу геометрии откажитесь от покупки.
Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев.
Откройте капот. Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон - верный признак кузовного ремонта. Обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях - следов пропиливания. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь также не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в большинстве случаев кузовного ремонта автомобилей. Внимательно (используя фонарик) осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска - автомобиль "вытягивали". Все, капот пока можно закрыть.
Коррозия - у каждой модели есть свои "болевые" точки. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Обратите внимание на следующие зоны: стыки крыши с передними и задними стойками кузова, рамка лобового стекла, нижняя часть крышки багажника, передняя кромка капота, передняя часть внутренних и наружных арок задних колес. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Обследуйте опорные точки домкрата, а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов установки фаркопа. Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки.
В салоне:
Не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей.
Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться".
Осмотрите руль. Под руками он, естественно, будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице "истертости" различных участков руля можно косвенно судить о пробеге.
Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно).
Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей).
Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические).
Все дополнительные опции - подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д.
Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах.
Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка).
Подвеска, тормоза, ходовая часть:
На руле и колесах не должно быть заметных люфтов. Вывесите передние колеса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если есть люфты, то в первом случае - это рулевое, а во втором - элементы подвески (шаровая опора и т.д.).
Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность.
Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Осмотрите покрышки - если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова.
Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов.
Работоспособность амортизатора проверяют просто - необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. Все! Если качаний больше - амортизатор не работает. Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину "на ходу".
Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна - колодки Вы замените. А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега.
Выключенный двигатель:
Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Мойка с помощью парогенератора способна придать чистоту. Поэтому тем более внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Осмотрите шланги - они не должны быть потрескавшимися.
Оцените состояние масла – наличие мелких частиц металла свидетельствует об износе вкладышей коленвала, а пузырьки с водой (тосолом) говорят о прогоревшей прокладке головки. Если масло свежее и очень густое, то, возможно, его залили для "маскировки" серьезных неисправностей (низкая компрессия и различного рода износы).
Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Внутри горловины не должно быть черного пастообразного налета. Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма. У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, а наличие масла в антифризе - о пробитой "прокладке" головки блока или о повреждении охлаждающей "рубашки".
Включаем зажигание:
Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся "огоньков". А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая "штучка".
Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.
Работающий двигатель:
Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока.
Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера.
Осмотрите работающий двигатель на предмет течей масла или тосола.
Прислушайтесь к работе двигателя. Не должно быть "металлических" звуков.
Обороты двигателя не должны "плавать".
На прогретом двигателе попросите помощника резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец.
Проверьте выхлопную систему. Для этого на холостом ходу просто заткните тряпкой выхлопную трубу - двигатель должен заглохнуть.
Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров, а густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.
На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы (обычно где-то в районе 10 МПа - для бензиновых двигателей и ближе к 20 - для дизелей). Важно - разница между цилиндрами не должна превышать 1 МПа. Иначе готовьтесь к капремонту двигателя.
Проверьте показания датчика температуры двигателя.
Оцените эфективность работы печки.
В движении:
Поехали. Сразу проверьте, как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ синхронизаторов. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.
Оцените сцепление. Оно должно эффективно работать начиная с низких обротов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника.
Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).
Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов.
Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте.
Оцените вибрацию руля. Так можно "услышать" гнутые диски и прочие дефекты ходовой.
Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов.
Резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (на машинах без ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.
Поставьте машину под уклон и оцените эффективность "ручника".
Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.
Поработайте педалью газа. Не должно быть никаких "провалов".
Мощность двигателя проще всего оценить по двум показателям - время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться). Эти данные нужно предварительно найти в справочнике (для проверяемой модели, естественно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2003 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grichka, на СТО средней руки стоимость всех этих тестов в аккурат на 1Кбакс и потянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2003 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша на кседосе, Нуууу, эти тесты несложно сделать и самому. Нужно только время. Впрочем пусть каждый сам решает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starichok



Зарегистрирован: 25.08.2003
Авто: Ладушка
Сообщения: 409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2003 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grichka, Если он себя и в прямь не считает специалистом, то пусть лудше на сто гонит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2003 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starichok, Кому как..... кто-то не любит в машине копаться, мне, например это по кайфу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



Зарегистрирован: 27.01.2003
Авто: Хочу ВАЗ
Сообщения: 268
Откуда: парниша? - С Алтайской, весттимо!

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2003 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если он себя и в прямь не считает специалистом, то пусть лудше на сто гонит

Только я ж ведь писал, что я - начинающий и не хочу лопухнуться, взяв какой-нить "расколбас" , которому место на свалке через пол-года ...
По моему мнению за машиной стоит смотреть и вносить в неё переделки, положительно влияющие на её самочувствие...
Цитата:

Нуууу, эти тесты несложно сделать и самому. Нужно только время.

Согласен ... Только ведь хозяин не сможет, наверное, весь день ждать, пока её протестируешь ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурик, Сможет!!! Ето ему в первую очередь выгодно, особенно если машина в отличном состоянии. Если после этих тестов всё будет ОК - этот факт поможет ему парировать твои попытки сбить цену. И наоборат, если хозяин нервничает говорит тип, давай быстрей, мало времени - остерегись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DoberMan



Зарегистрирован: 27.11.2003
Авто: VW Golf2 1.6
Сообщения: 274
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

И наоборат, если хозяин нервничает говорит тип, давай быстрей, мало времени - остерегись...

Ну ты даешь! А если у хозяина на самом деле нету времени, а если он на этой машине на работу ездит или еще что-то...на самом деле это вилами по воде писано...мот он правду говорит, что времени нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DoberMan, Во всяком правиле свои исключения. Это примерно как с чистенько вымытым двиглом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк



Зарегистрирован: 14.09.2003
Авто: 520proton
Сообщения: 2001
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурик, Я ввобще не превержинец отечественных авто...а поэтому за такие УЕ можно взять нормальную иномарку.Ведь к машине стоимостью до 2000уе придется прикладывать РУКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DoberMan



Зарегистрирован: 27.11.2003
Авто: VW Golf2 1.6
Сообщения: 274
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2003 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, меня есть друг (СОС, некоторые его уже видели), так у него нарисована такая же машина с ТАКИМ же тюнингом и тоже от руки! Только у него копейка нарисована. Когда я смотрю на твою аватару, я его вспоминаю Смешно! Одинаковые рисунки у разных людей...мда....что-то я отвлекся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarMan



Зарегистрирован: 04.04.2003
Авто: ВАЗ 21063 цвета #BEC3BF
Сообщения: 1246
Откуда: Минск 220123

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2003 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, за 1000 можно взять нормальную шаху, а иномарка за такие деньги будет нормальной только при большой удаче. за 2000 уже можно думать.
Относительно Жигулей, лучше 10-летняя за 1000 с дачным прошлым, чем новенькая с завода (~3000), есть примеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger
Санёк



Зарегистрирован: 14.09.2003
Авто: 520proton
Сообщения: 2001
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2003 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне повезло и я уже купил Honda civic 1.5К-р 87г. ну движок о..нный а вот кузовщину на следующей неделе отделаю и покажу всем.ЭТО МАШИНА ЖЕНЫ.

ЗЫ:ведь у меня же права забрали гады
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2003 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек, если ЭТО МАШИНА ЖЕНЫ, то может не торопись с кузовщиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2003 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, Злой ты, однако....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group