Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Citramon
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: Renault Megane II, Citroёn XM Сообщения: 1631 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T., да и не думал я даже обижать его !!! Ты что? - просто я хотел показать что модер интересовался двигателем и остальными характеристиками а не номером ...
Hans, если обидел - то сорри ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goblin
Зарегистрирован: 03.06.2003 Авто: Piccola Bella Сообщения: 3079 Откуда: Атттуудааа...
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну началось.... я вообще-то хотел узнать что под капотом 164-ки... а читать я и так умею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
elan
Зарегистрирован: 21.10.2003 Авто: alfa-romeo 164 Сообщения: 19 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
for Goblin PSA
elan,
а у тебя какая Альфа???
Чэсно? Теперь две - 164 2.0TS black
155 2.0TS red (rosso130)
for Maximum
зриш в корень
имхо после порш должна быть запятая и далее АЛЬФА
порш 911 special for mi - мечта "идиота", ну очень хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maximum писал(а): |
Борода, Считаю что для 402-х метров покупать ламбо, или действительно быстрого порша безумие. За эти деньги два турбояпонца навернешь по самые помидоры. Для драга лучший выбор японский турбированный автомобиль.
А вот для получения удовольствия от езды несомненно порш. |
Досадно, что меня поняли так. Я имел ввиду, что Porsche спорткар, способный доставить удовольствие от езды и вне трэка и на нём. Ну правда есть исключения - GT2, GT3...
Ну а на 402 метра... 911 turbo по итогам года в Москве соревнуется за лидерство с 911 turbo другого цвета в драгрэйсинге. Оба с моторами воздушного охлаждения. По отзывам владельца- машина была купленна взамен Эво для тюнинга, т.к. выходило что зарядить Porsche дешевле. Доля правды в этом есть. Т.к. если считать расходы не только на двигатель ( возможно раскачать японский мотор до чудовищной мощности действительно дешевле) а машины в целом... Штатная КПП Porsche вполне переваривает те 600 л.с., а для японца приходится покупать кулачковую. С трансмиссией ситуация аналогична. Если добваить сюда необходимое увеличение жёсткости кузова... Лично я уже всерьёз призадумался над реальностью того, что "японца затюнить дешевле". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
elan, в чём то я с тобой согласен. Правда два гемороя это больше чем один. Боюсь что в наших условиях обслуживать Альфу не на много проще (да и проще ли?) чем Порш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximum
Зарегистрирован: 16.04.2003 Авто: УАЗ 31519 Сообщения: 3620 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борода, Сколько стоит 911 Turbo года так 96-го, и сколько стоит Supra или 3000GT того же года? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T. Read Only
Зарегистрирован: 05.02.2003 Сообщения: 4081 Откуда: CZ
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Citramon, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maximum, некорректно, на мой взгляд, сравнивать Porsche и Супру одного года выпуска. Не бывает старых Porsche- бывают новые владельцы у Porsche. Слоган кампании.
911 в 930 кузове. 198... какой то там год выпуска. 3.6 турбо. 450- 520 л.с. 930 кг. Стоит переключатель клапана сброса давления 2 положения. Соответсвенно различная мощность. Ориентировочная цена донора 10000 евро.
VW Golf R32 Цена донора 20000$ за новую машину. Установленно две турбины ККК 04, декомпрессия до 8,0:1 давление наддува 1.3 бара. 542 л.с. при 6800 710 Nm при 3800. Дополнительно установленны стойки KW и тормозные диски 360 мм спереди и 312 мм сзади и супорта Porsche. 0-100 км\ч 3.62 сек. 0-400 м 11.93 сек. Замеры проводиоись при помощи тестового оборудования.
Ориентировочные вложения в машину- 10000$ в наших условиях.
VW Жук. Ориентировочная цена донора- 1500$
Двигатель Porsche 3.6 turbo + кпп. Ориетировочная цена 6000$ Тормоза от 944 турбо, задние торсионы от него же- 2000$ каркас безопасности 600$ работы 3000$ Итого 525 л.с. 800 кг... укладываемся в 15000$ Думаю это ориетировочная цена стоковой Супры .
VW Golf 2. Донор... 1000$ мотор VR6 c кпп 3000$ Турбокомплект на него 3500$. Тормоза подвеска- 4000$. Диски с резиной 1500$. Работа 4000$. Опять 15000$.
VW Golf3. VR6. Донор 5000$. Турбокит 3500$. Подвеска 1000$. Тормоза 1000$ это с запасом. Работы... ну 5000$. Опять в стоимость Супры укладываемся.
И при этом можно сколько душеньке угодно играть с приводом- полный или передний, коробками, выбирать из кучи различных тормозных дисков и супортов. Покупать всё это на "разборах" или просто целиком битую машину...
И это с учётом моторов по 400- 600 л.с. Т.е мощностей запредельных.
Форсаж снимали американцы, для которых японцы строят кучу разных машин специально для рынка США. При этом демпингуют ценами и пр... Мы живём в Европе, где делают множество хороших моторов и машин. где есть куча битых доноров на свалке. Остаётся только фантазия и умение.
Хотя спор беспредметный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goblin
Зарегистрирован: 03.06.2003 Авто: Piccola Bella Сообщения: 3079 Откуда: Атттуудааа...
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борода,
Ну... вообще-то все красиво... но Порш 911 Турбо все-таки либо в 2-3 раза дороже, либо лет на 15-20 старше...
Здесь все-таки, как и во многом остальном - "разные люди - разные мнения". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Read Only
Зарегистрирован: 16.01.2003 Авто: Porsche 944/ Honda CRX Сообщения: 3398 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Dec 05, 2003 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goblin PSA, а какая разница, если "не бывает старых Porsche". Можно посмотреть таблицу надёжности машин 5-10-15-ти летнего возраста и поспорить ещё и на эту тему. А можно отыскать японский спорт кар (а то и просто малолитражку) и поставить рядом с моим 944 и сравнить состояние. Меня останавливают ГАИшники, смотрят техпаспорт, хмыкают, мол хочешь сказать что это машина 82-го года? и просят открыть капот- проверяют номер кузова. Приятно. А 911 отличается более качественной сборкой и проработкой всей конструкции. Надо так же отметить, что моя машина относится к так называемой "установочной партии". Т.е. год выпуска 82, а модельный ряд 83. По официальным данным презентация 944 прошла в 83 году. А на все машины этой самой установочной парти приходится куча неприятностей и поломок. Короче говоря, в мире не принято компелксовать по поводу возраста Порше, Феррари, Мазерати... 356 Porsche с моторчиком и подвеской от VW Жук стоит не меньше 15000 а в приличном состоянии 30000-50000$
А если говорить предметно... Видел я ту Супру, которую вобщем то и обсуждаем. Видел я и NSX из той же компании. Видел я и тот самый Porsche... Реально стоят они одинаково. Ну я имею ввиду донор+ то что вложили. Просто в японцах, что бы всё выглядело гармонично и уравновешенно пришлось делать салоны полностью из кожи- карбона- алькантары и разукрашивать их как только можно... Положа руку на сердце, ну никто не станет ездить на машине, в мотор, трансмиссию и пр. которой ввалено 15000$ а в салоне убогий серый пластик а снаружи типичная мыльница. Не верю, что тюнить японцев дёшево. А у нас так и дорого. В CRX ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, стоит 50$ и работа 25$. Шаровая меняется вместе с рычагом и работа 15$. Для машины 88 г.в. это откровенно дорого. Если машину дорого обслуживать, то почему дёшево тюнинговать? Или турбина на Тоёту стоит дешевле чем на VW? В 944 турбо стоит такая же турбина как и в Супре. Может амортизаторы на японцев дешевле? Или корзина сцепления с керамическим диском? Или если вы покупаете спойлер на японца, то вам продадут его дешевле чем на Ситроен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximum
Зарегистрирован: 16.04.2003 Авто: УАЗ 31519 Сообщения: 3620 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Dec 06, 2003 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борода, На самом деле первый раз слышу мнение что Порш дешево тюнинговать. По поводу того что не бывает старых поршей ерунда, на ветках уже обсуждали никакое состояние некоторых автомобилей находящихся в РБ. С таким подходом как ты подошел к спору сравнивая супру с Кафером, можно говорить что за донора можно взять любую бюджетную японку. Москва со своим безумным баблом не авторитет. Вон в штатах я лично не слышал про Порши которые участвуют в драге. Прибалты тоже строит свои снаряды не на базе порша.
То что Порше великолепный автомобиль не спорю, но никогда не думал что можно утверждать о дешевизне содержания, ремонта и тюнинга такого автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T. Read Only
Зарегистрирован: 05.02.2003 Сообщения: 4081 Откуда: CZ
|
Добавлено: Сб Dec 06, 2003 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто для разных людей само понятие дешевизны разное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DoberMan
Зарегистрирован: 27.11.2003 Авто: VW Golf2 1.6 Сообщения: 274 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Сб Dec 06, 2003 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Што самое интересное, такое ощущение, тчо хозяин машины специально разбил ее для хорошего кадра! Сначала идет целая машина, диски, крылья открытые все дела, а потом тебе ПОЛУЧИ ХОРОШИЙ КАДР!!!!! ГЫ-гы-гы-гы!!! За последние 3 месяца как минимум 2 ламборгинями меньше ) Пора их в красную книгу вносить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
R21
Зарегистрирован: 31.08.2003 Авто: Рено Сообщения: 26
|
Добавлено: Вс Dec 07, 2003 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Модераторы/администраторы, фоток мне невидать чавото , даже к общему и причитаниям о преждевременной канчине присоединиться немогу. Хочу лицезреть усопшего |
|
Вернуться к началу |
|
|
R21
Зарегистрирован: 31.08.2003 Авто: Рено Сообщения: 26
|
Добавлено: Вс Dec 07, 2003 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борода, нафига вообще Порш тюнить. Я считаю, что это так сказать законченный продукт спорткара.
Ну я понимаю когда из делают или когда самому просто интересно, или по бедности, но Порш это сразу . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Citramon
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: Renault Megane II, Citroёn XM Сообщения: 1631 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Dec 07, 2003 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
R21, хочется еще более
А че то я вот задумался ... а че тут пермывать то? - ну сложил какой то человечек Дьяблу ну и флаг ему в руки барабан ан шею и т.д. Если сложил знать есть деньги купит еще ...
Купил бы себе 10 Ситроенов и был бы доволен всю жизнь как слон ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
haiko
Зарегистрирован: 03.05.2003 Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230 Сообщения: 2030 Откуда: 1R
|
Добавлено: Вс Dec 07, 2003 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Купил бы себе 10 Ситроенов и был бы доволен всю жизнь как слон ...
|
...и разбивал бы потихоньку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Citramon
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: Renault Megane II, Citroёn XM Сообщения: 1631 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Dec 07, 2003 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
haiko, а вот это уже кощумство ... вот Шаранов иль Пассатов мона было бы пару штук лупануть а Ситроенов ни-ни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Defender
Зарегистрирован: 02.09.2003 Авто: Renault 25 2.5 V6 Turbo Сообщения: 779 Откуда: Francemobile Owners Club Belarus
|
Добавлено: Пн Dec 08, 2003 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Citramon,
Гыыыы ну ща те HAIKO устроит Шараны-Пассаты молотить
От у меня вопрос ПОЧЕМУ Рено SAFRANE называют "шафран" - тьфу млин противно чес слово |
|
Вернуться к началу |
|
|
Citramon
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: Renault Megane II, Citroёn XM Сообщения: 1631 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Dec 08, 2003 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Defender писал(а): |
От у меня вопрос ПОЧЕМУ Рено SAFRANE называют "шафран" - тьфу млин противно чес слово |
Точно! Он ведь Сарафан на самом то деле !!
Defender писал(а): |
Citramon,
Гыыыы ну ща те HAIKO устроит Шараны-Пассаты молотить |
Да ладно, я ж без задних мылсей ... ты мне я тебе так сказать ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|