Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Смерть Ламборгини Диабло
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T., да и не думал я даже обижать его !!! Ты что? - просто я хотел показать что модер интересовался двигателем и остальными характеристиками а не номером ...

Hans, если обидел - то сорри ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну началось.... я вообще-то хотел узнать что под капотом 164-ки... а читать я и так умею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
elan



Зарегистрирован: 21.10.2003
Авто: alfa-romeo 164
Сообщения: 19
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

for Goblin PSA

elan,
а у тебя какая Альфа???

Чэсно? Теперь две - 164 2.0TS black
155 2.0TS red (rosso130)

for Maximum
зриш в корень
имхо после порш должна быть запятая и далее АЛЬФА
порш 911 special for mi - мечта "идиота", ну очень хочется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximum писал(а):
Борода, Считаю что для 402-х метров покупать ламбо, или действительно быстрого порша безумие. За эти деньги два турбояпонца навернешь по самые помидоры. Для драга лучший выбор японский турбированный автомобиль.
А вот для получения удовольствия от езды несомненно порш.


Досадно, что меня поняли так. Я имел ввиду, что Porsche спорткар, способный доставить удовольствие от езды и вне трэка и на нём. Ну правда есть исключения - GT2, GT3...
Ну а на 402 метра... 911 turbo по итогам года в Москве соревнуется за лидерство с 911 turbo другого цвета в драгрэйсинге. Оба с моторами воздушного охлаждения. По отзывам владельца- машина была купленна взамен Эво для тюнинга, т.к. выходило что зарядить Porsche дешевле. Доля правды в этом есть. Т.к. если считать расходы не только на двигатель ( возможно раскачать японский мотор до чудовищной мощности действительно дешевле) а машины в целом... Штатная КПП Porsche вполне переваривает те 600 л.с., а для японца приходится покупать кулачковую. С трансмиссией ситуация аналогична. Если добваить сюда необходимое увеличение жёсткости кузова... Лично я уже всерьёз призадумался над реальностью того, что "японца затюнить дешевле".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elan, в чём то я с тобой согласен. Правда два гемороя это больше чем один. Боюсь что в наших условиях обслуживать Альфу не на много проще (да и проще ли?) чем Порш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, Сколько стоит 911 Turbo года так 96-го, и сколько стоит Supra или 3000GT того же года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.
Read Only


Зарегистрирован: 05.02.2003
Сообщения: 4081
Откуда: CZ

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citramon,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximum, некорректно, на мой взгляд, сравнивать Porsche и Супру одного года выпуска. Не бывает старых Porsche- бывают новые владельцы у Porsche. Слоган кампании.
911 в 930 кузове. 198... какой то там год выпуска. 3.6 турбо. 450- 520 л.с. 930 кг. Стоит переключатель клапана сброса давления 2 положения. Соответсвенно различная мощность. Ориентировочная цена донора 10000 евро.
VW Golf R32 Цена донора 20000$ за новую машину. Установленно две турбины ККК 04, декомпрессия до 8,0:1 давление наддува 1.3 бара. 542 л.с. при 6800 710 Nm при 3800. Дополнительно установленны стойки KW и тормозные диски 360 мм спереди и 312 мм сзади и супорта Porsche. 0-100 км\ч 3.62 сек. 0-400 м 11.93 сек. Замеры проводиоись при помощи тестового оборудования.
Ориентировочные вложения в машину- 10000$ в наших условиях.

VW Жук. Ориентировочная цена донора- 1500$
Двигатель Porsche 3.6 turbo + кпп. Ориетировочная цена 6000$ Тормоза от 944 турбо, задние торсионы от него же- 2000$ каркас безопасности 600$ работы 3000$ Итого 525 л.с. 800 кг... укладываемся в 15000$ Думаю это ориетировочная цена стоковой Супры .

VW Golf 2. Донор... 1000$ мотор VR6 c кпп 3000$ Турбокомплект на него 3500$. Тормоза подвеска- 4000$. Диски с резиной 1500$. Работа 4000$. Опять 15000$.

VW Golf3. VR6. Донор 5000$. Турбокит 3500$. Подвеска 1000$. Тормоза 1000$ это с запасом. Работы... ну 5000$. Опять в стоимость Супры укладываемся.
И при этом можно сколько душеньке угодно играть с приводом- полный или передний, коробками, выбирать из кучи различных тормозных дисков и супортов. Покупать всё это на "разборах" или просто целиком битую машину...
И это с учётом моторов по 400- 600 л.с. Т.е мощностей запредельных.
Форсаж снимали американцы, для которых японцы строят кучу разных машин специально для рынка США. При этом демпингуют ценами и пр... Мы живём в Европе, где делают множество хороших моторов и машин. где есть куча битых доноров на свалке. Остаётся только фантазия и умение.
Хотя спор беспредметный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода,
Ну... вообще-то все красиво... но Порш 911 Турбо все-таки либо в 2-3 раза дороже, либо лет на 15-20 старше...
Здесь все-таки, как и во многом остальном - "разные люди - разные мнения".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2003 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goblin PSA, а какая разница, если "не бывает старых Porsche". Можно посмотреть таблицу надёжности машин 5-10-15-ти летнего возраста и поспорить ещё и на эту тему. А можно отыскать японский спорт кар (а то и просто малолитражку) и поставить рядом с моим 944 и сравнить состояние. Меня останавливают ГАИшники, смотрят техпаспорт, хмыкают, мол хочешь сказать что это машина 82-го года? и просят открыть капот- проверяют номер кузова. Приятно. А 911 отличается более качественной сборкой и проработкой всей конструкции. Надо так же отметить, что моя машина относится к так называемой "установочной партии". Т.е. год выпуска 82, а модельный ряд 83. По официальным данным презентация 944 прошла в 83 году. А на все машины этой самой установочной парти приходится куча неприятностей и поломок. Короче говоря, в мире не принято компелксовать по поводу возраста Порше, Феррари, Мазерати... 356 Porsche с моторчиком и подвеской от VW Жук стоит не меньше 15000 а в приличном состоянии 30000-50000$

А если говорить предметно... Видел я ту Супру, которую вобщем то и обсуждаем. Видел я и NSX из той же компании. Видел я и тот самый Porsche... Реально стоят они одинаково. Ну я имею ввиду донор+ то что вложили. Просто в японцах, что бы всё выглядело гармонично и уравновешенно пришлось делать салоны полностью из кожи- карбона- алькантары и разукрашивать их как только можно... Положа руку на сердце, ну никто не станет ездить на машине, в мотор, трансмиссию и пр. которой ввалено 15000$ а в салоне убогий серый пластик а снаружи типичная мыльница. Не верю, что тюнить японцев дёшево. А у нас так и дорого. В CRX ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, стоит 50$ и работа 25$. Шаровая меняется вместе с рычагом и работа 15$. Для машины 88 г.в. это откровенно дорого. Если машину дорого обслуживать, то почему дёшево тюнинговать? Или турбина на Тоёту стоит дешевле чем на VW? В 944 турбо стоит такая же турбина как и в Супре. Может амортизаторы на японцев дешевле? Или корзина сцепления с керамическим диском? Или если вы покупаете спойлер на японца, то вам продадут его дешевле чем на Ситроен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2003 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, На самом деле первый раз слышу мнение что Порш дешево тюнинговать. По поводу того что не бывает старых поршей ерунда, на ветках уже обсуждали никакое состояние некоторых автомобилей находящихся в РБ. С таким подходом как ты подошел к спору сравнивая супру с Кафером, можно говорить что за донора можно взять любую бюджетную японку. Москва со своим безумным баблом не авторитет. Вон в штатах я лично не слышал про Порши которые участвуют в драге. Прибалты тоже строит свои снаряды не на базе порша.

То что Порше великолепный автомобиль не спорю, но никогда не думал что можно утверждать о дешевизне содержания, ремонта и тюнинга такого автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.
Read Only


Зарегистрирован: 05.02.2003
Сообщения: 4081
Откуда: CZ

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2003 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто для разных людей само понятие дешевизны разное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DoberMan



Зарегистрирован: 27.11.2003
Авто: VW Golf2 1.6
Сообщения: 274
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2003 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Што самое интересное, такое ощущение, тчо хозяин машины специально разбил ее для хорошего кадра! Сначала идет целая машина, диски, крылья открытые все дела, а потом тебе ПОЛУЧИ ХОРОШИЙ КАДР!!!!! ГЫ-гы-гы-гы!!! За последние 3 месяца как минимум 2 ламборгинями меньше ) Пора их в красную книгу вносить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R21



Зарегистрирован: 31.08.2003
Авто: Рено
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2003 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модераторы/администраторы, фоток мне невидать чавото , даже к общему и причитаниям о преждевременной канчине присоединиться немогу. Хочу лицезреть усопшего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R21



Зарегистрирован: 31.08.2003
Авто: Рено
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2003 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, нафига вообще Порш тюнить. Я считаю, что это так сказать законченный продукт спорткара.
Ну я понимаю когда из делают или когда самому просто интересно, или по бедности, но Порш это сразу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2003 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R21, хочется еще более

А че то я вот задумался ... а че тут пермывать то? - ну сложил какой то человечек Дьяблу ну и флаг ему в руки барабан ан шею и т.д. Если сложил знать есть деньги купит еще ...

Купил бы себе 10 Ситроенов и был бы доволен всю жизнь как слон ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2003 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Купил бы себе 10 Ситроенов и был бы доволен всю жизнь как слон ...

...и разбивал бы потихоньку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2003 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

haiko, а вот это уже кощумство ... вот Шаранов иль Пассатов мона было бы пару штук лупануть а Ситроенов ни-ни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Defender



Зарегистрирован: 02.09.2003
Авто: Renault 25 2.5 V6 Turbo
Сообщения: 779
Откуда: Francemobile Owners Club Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2003 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citramon,
Гыыыы ну ща те HAIKO устроит Шараны-Пассаты молотить
От у меня вопрос ПОЧЕМУ Рено SAFRANE называют "шафран" - тьфу млин противно чес слово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2003 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Defender писал(а):
От у меня вопрос ПОЧЕМУ Рено SAFRANE называют "шафран" - тьфу млин противно чес слово


Точно! Он ведь Сарафан на самом то деле !!

Defender писал(а):
Citramon,
Гыыыы ну ща те HAIKO устроит Шараны-Пассаты молотить


Да ладно, я ж без задних мылсей ... ты мне я тебе так сказать ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group