Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Запчасти на франсмобили и их подбор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2004 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citramon, если только одна, то значит дорейсталинговая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2004 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦИТРАМОООООООН!!!! какая машина на разборке????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2004 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он уже покупку, наверное, примеряет и обмывает...ведь так страдал, так ждал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ScreaM писал(а):
Citramon, если только одна, то значит дорейсталинговая?


По ходу не определишь ... - рассеивателя внутреннего нету, с маркировкой я не разобрался, но стекло явно отличается от моего (вроде как и не предусмотрен там внутренний рассеиватель - по стеклу видно ...) ... короче не знаю я с дорестайлинг-модели или с после ...

Goblin PSA, машины на разборке нету - фару на рынке нашел ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citramon, а разве фары внешне до и после рейсталинга не отличаются? Мне казалось, что послерейсталинговые чуть другие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ScreaM, разница только в начинке... в остальном - копия... отличаются визуально только морда, бампера, спойлер и салон....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ScreaM, фары отличаются наличием-тире-отсутствием рассеивателя внутри фары и стеклом фары соответственно - в послерестайлинговой версии судя по всему рассеиватель на стекле оформлен ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно...но даже из-за начинки фары по-другому смотрятся...хоть немного, но отличаются, если присмотрется....и "взгляд" у ХМа послерейсталингового вкупе с новой решёткой хорошо так (имхо) отличается...несмотря на минимум изменений...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ScreaM, согласен ... потому и подумывал сменить фары с решеткой вместе ... ать не вышло ... ну и ладно ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Defender



Зарегистрирован: 02.09.2003
Авто: Renault 25 2.5 V6 Turbo
Сообщения: 779
Откуда: Francemobile Owners Club Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2004 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Citramon"]Ха блин ... тот кто ищет - тот найдет ...!!!

[/quote]

Истину глаголишь!
Вот сбылось-таки привезли датчик таки в оригинальной упаковке, свечи нашёл - ОРИГИНАЛЬНЫЕ-же с ромбиками в жёлтой упаковке ПЛАТИНА млин - Виталий видал, прикольные и не по 18 у.ё. за чтучку, а за 8 - ПОВЕЗЛО

Вот-вот, а то и раньше провода и крышка трамплёра придёт, готовлюсь к запуску двигателя - заливаю 0w40 Total....+ ER....
покамест меняю трубочки, патрубки, шланжики....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий



Зарегистрирован: 05.06.2003
Авто: BMW E61 xDrive, Honda Civic 5D
Сообщения: 947
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2004 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Defender писал(а):

Виталий видал

Вы бы видели Defenderа в этот момент - эталон счасливого человека

Кстати Defender, прогу то запустил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2004 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

н-даа...всем попривозили...мне вот тоже...))) Крышу, боковину, заднюю дверь, крыло, фары...поеду затра стёкла заказывать и в минске ещё нужно как-нить парочку забрать...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ScreaM писал(а):
н-даа...всем попривозили...мне вот тоже...))) Крышу, боковину, заднюю дверь, крыло, фары...поеду затра стёкла заказывать и в минске ещё нужно как-нить парочку забрать...)))


ну и на встречу подеъзжай ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citramon, не знаю, не знаю...очень наврядли...(( Возможно, и не поеду, если знакомый поедет в воскресенье на авторынок в минск...он просто сейчас в польше, черт его знает, если машина есть непроданная, то он поедет, задно мне купит...а если нет...придётся ехать... Просто, стекла нужны эти...чтоб вытянуть нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2004 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбина на Цитрамоновском ХМе жива и работает ...
Goblin PSA был прав - дело было не в бобине... в смысле не в турбине а в патрубке, который был сначала при предыдущем ремонте благополучно обломан (точнее его крепление), а теперь также благополучно восстановлен ... за что спасибо Виктору и опять же г-ну Goblin PSA за совет при выборе мастера.
Осталось разобраться почему прихват от турбины, если верить датчику с надписью "turbo" не максимальный - предложения и версии с радостью выслушаю ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Defender



Зарегистрирован: 02.09.2003
Авто: Renault 25 2.5 V6 Turbo
Сообщения: 779
Откуда: Francemobile Owners Club Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citramon,
Да потому что у тебя ДИЗЕЛЬ!
Вот у меня тот же датчик укладывается ПОЛНОСТЬЮ в рэдлайн
А в дизеле чуть больше середины и не поднимецца - я этот вопрос выяснил, когда у меня 25-ка ТД была.
Так шо спи спокойно дорогая мама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Defender, ты меня успокаиваешь - я пытался мотор крутить до 4000 - для дизеля как бы много - но стрелка до середины даже не дошла ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citramon, Я до пяти свой пробовал...критится...))) У меня и турба то работать начинает около 2 с мелочью, потом просыпается хорошо и глядишь, у же 4 тыщи через пару секунд...успевай переключать передачи...жаль, что датчика давления нету, так бы чем помог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2004 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Виктора 2,1 ТД в свое время крутился до 5 с небольшим... и стрелка ТУРБО ложилась вправо!!! весь вопрос в регулировках... и в состоянии топливной системы... Это Виктора на коленях нужно просить... и дать ему много денег, чтобы он взялся машину регулировать... не благодарное, длинноле и нудное это занятие... а если топливный насос БОШЕВСКИЙ, то можешь забыть....

Citramon, для дизеля ПСА это брызги... у Виктора стерлка тахометра ниже 3000 никогда не опускалась.... Дай машине нормальное обслуживание и она сама себя не вы... смело можно крутить доо упора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Citramon



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: Renault Megane II, Citroёn XM
Сообщения: 1631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2004 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goblin PSA, начинаю давать ... пос равнению с началом весны она сейчас уже порхает - а только всего один раз к Виктору скатался ... попробую в следующий раз попросить его заняться топливной аппаратурой ... а насос у меня Лукас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group