Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Holmsikchek
Зарегистрирован: 04.07.2010 Авто: BMW 318 E-30 Сообщения: 12 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения: Подскажите, машина как постоит очень плохо заводится |
|
|
BMW 318 (карбюратор M-10) E-30 постояв очень плохо заводится. В чем проблема: в насосе или в свечах? А еще у меня очень низкие обороты - на холостом - 500 оборотов, как выставить нормальные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Килла
Зарегистрирован: 14.05.2009 Авто: Mitsubishi Eclipse G3 Сообщения: 3073 Откуда: Город-Герой Минск
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи давно чистил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holmsikchek
Зарегистрирован: 04.07.2010 Авто: BMW 318 E-30 Сообщения: 12 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, давновато...а как с оборотами быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Килла
Зарегистрирован: 14.05.2009 Авто: Mitsubishi Eclipse G3 Сообщения: 3073 Откуда: Город-Герой Минск
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик холостого хода почисти тоже) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holmsikchek
Зарегистрирован: 04.07.2010 Авто: BMW 318 E-30 Сообщения: 12 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно по-подробнее, у меня до этого был кадет дизельный, так что с этой машиной я полный чайник. Буду благодарен наглядным фото с пояснениями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BubleZ
Зарегистрирован: 18.03.2009 Авто: Nissan 300ZX Z31 3.0, Toyota Carina E 1,6 Сообщения: 143 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holmsikchek, обороты подними на карбюраторе... там винт есть на дроссельной заслонке... свечи почисти или, если они уже сто лет стоят - поменяй... в комплекте со свечами можешь поменять масло, масляный, топливный и воздушный фильтр, если эти операции давно не проводились... хуже от этого машине не станет
Если полный чайник, тогда съезди к знатокам, чтобы выставили зажигание по-человечески. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Килла
Зарегистрирован: 14.05.2009 Авто: Mitsubishi Eclipse G3 Сообщения: 3073 Откуда: Город-Герой Минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я помню тоже долгое время этим винтом обороты подкуручивал, н опри каждой заводке они блин менялись то выше то совсем низкие, потом датчик ХХ почистил и гуд)) Я бы тебе его сфоткал блин но нету фотика попробую на мобилу сфоткать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
=goddd=
Зарегистрирован: 22.09.2009 Авто: a4 1.9тdi Subaru Legasy IV 2.5i Сообщения: 325
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Килла,
у тебя карбюраторная БМВ? от куда у тебя м-10 мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Килла
Зарегистрирован: 14.05.2009 Авто: Mitsubishi Eclipse G3 Сообщения: 3073 Откуда: Город-Герой Минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
=goddd=, да не у меня инжектор))) Но датчик ХХ то у него должен быть)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Килла
Зарегистрирован: 14.05.2009 Авто: Mitsubishi Eclipse G3 Сообщения: 3073 Откуда: Город-Герой Минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НУ я имел ввиду тросик дроссельной заслонки его я подкручивал))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holmsikchek
Зарегистрирован: 04.07.2010 Авто: BMW 318 E-30 Сообщения: 12 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где датчик-то на м-10-ом? Может на пальцах объясните? И поподробнее все процедуры, пожалуйста. У меня есть еще 2.0 инжектор движка, которая стоит на второй машине (она у меня на запчасти), может попробовать ее вкинуть? Но хотелось бы все же эту до ума довести... |
|
Вернуться к началу |
|
|
=goddd=
Зарегистрирован: 22.09.2009 Авто: a4 1.9тdi Subaru Legasy IV 2.5i Сообщения: 325
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holmsikchek, от м-10 толку не добьёшься даже старайся
А где ты взял такую древнюю е30 с карбом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holmsikchek
Зарегистрирован: 04.07.2010 Авто: BMW 318 E-30 Сообщения: 12 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А так, если объективно, какая движка будет экономнее? М-10 1.8 карб или М-20 2.0 инжектор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=goddd=
Зарегистрирован: 22.09.2009 Авто: a4 1.9тdi Subaru Legasy IV 2.5i Сообщения: 325
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и та и другая будет кушать не меньше десятки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holmsikchek
Зарегистрирован: 04.07.2010 Авто: BMW 318 E-30 Сообщения: 12 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, ладно, делаю М10-ый, поставил радиатор от М20-ки и понял, что не в теме: нет пробки у него! ))Взял с той же М-20-ки расширительный бачек. От него к радиатору идет тоненький шланг, который крепится к радику справа по ходу движения, еще от бачка снизу идет патрубок сантиметра три-четыре в диаметре и тут возникает вопрос: куда мне его тыкнуть??? Далее, под воздуханом имеется пара тонких выходов, на шланги я понимаю, а куда и какие шланги - хз! Сча пойду сделаю пару фото, чтоб нагляднее было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holmsikchek
Зарегистрирован: 04.07.2010 Авто: BMW 318 E-30 Сообщения: 12 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, нафоткал сразу все, что парит мой мозг.
Итак по-порядку:
1. Красным обведено то, что соединяется тонким шлангом, как я уже говорил ранее. Синий - куда это тыкать?
На всех остальных фото также синим обведено все, чего не знаю куда тыкать. Подскажите люди добрые (злые тоже подскажите). Там девять фото, к каждому надеюсь получить пояснения. Заранее спасибо.
Сслыка: http://picasaweb.google.com/102936521254555770759/UEbdNI?feat=directlink
|
|
Вернуться к началу |
|
|
f23
Зарегистрирован: 28.04.2011 Авто: ACCORD 2.3 Сообщения: 3 Откуда: Витебск
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поменял всё в топливной системе, а эфекта никакого. Может датчик коленвала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sladkoewka
Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько проблем с машиной..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|