Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Подскажите, машина как постоит очень плохо заводится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Holmsikchek



Зарегистрирован: 04.07.2010
Авто: BMW 318 E-30
Сообщения: 12
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 1:21 pm    Заголовок сообщения: Подскажите, машина как постоит очень плохо заводится Ответить с цитатой

BMW 318 (карбюратор M-10) E-30 постояв очень плохо заводится. В чем проблема: в насосе или в свечах? А еще у меня очень низкие обороты - на холостом - 500 оборотов, как выставить нормальные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи давно чистил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Holmsikchek



Зарегистрирован: 04.07.2010
Авто: BMW 318 E-30
Сообщения: 12
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, давновато...а как с оборотами быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик холостого хода почисти тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Holmsikchek



Зарегистрирован: 04.07.2010
Авто: BMW 318 E-30
Сообщения: 12
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно по-подробнее, у меня до этого был кадет дизельный, так что с этой машиной я полный чайник. Буду благодарен наглядным фото с пояснениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BubleZ



Зарегистрирован: 18.03.2009
Авто: Nissan 300ZX Z31 3.0, Toyota Carina E 1,6
Сообщения: 143
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holmsikchek, обороты подними на карбюраторе... там винт есть на дроссельной заслонке... свечи почисти или, если они уже сто лет стоят - поменяй... в комплекте со свечами можешь поменять масло, масляный, топливный и воздушный фильтр, если эти операции давно не проводились... хуже от этого машине не станет
Если полный чайник, тогда съезди к знатокам, чтобы выставили зажигание по-человечески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я помню тоже долгое время этим винтом обороты подкуручивал, н опри каждой заводке они блин менялись то выше то совсем низкие, потом датчик ХХ почистил и гуд)) Я бы тебе его сфоткал блин но нету фотика попробую на мобилу сфоткать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
=goddd=



Зарегистрирован: 22.09.2009
Авто: a4 1.9тdi Subaru Legasy IV 2.5i
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Килла,
у тебя карбюраторная БМВ? от куда у тебя м-10 мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=goddd=, да не у меня инжектор))) Но датчик ХХ то у него должен быть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ я имел ввиду тросик дроссельной заслонки его я подкручивал)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Holmsikchek



Зарегистрирован: 04.07.2010
Авто: BMW 318 E-30
Сообщения: 12
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где датчик-то на м-10-ом? Может на пальцах объясните? И поподробнее все процедуры, пожалуйста. У меня есть еще 2.0 инжектор движка, которая стоит на второй машине (она у меня на запчасти), может попробовать ее вкинуть? Но хотелось бы все же эту до ума довести...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=goddd=



Зарегистрирован: 22.09.2009
Авто: a4 1.9тdi Subaru Legasy IV 2.5i
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holmsikchek, от м-10 толку не добьёшься даже старайся
А где ты взял такую древнюю е30 с карбом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holmsikchek



Зарегистрирован: 04.07.2010
Авто: BMW 318 E-30
Сообщения: 12
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так, если объективно, какая движка будет экономнее? М-10 1.8 карб или М-20 2.0 инжектор? BMW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=goddd=



Зарегистрирован: 22.09.2009
Авто: a4 1.9тdi Subaru Legasy IV 2.5i
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и та и другая будет кушать не меньше десятки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holmsikchek



Зарегистрирован: 04.07.2010
Авто: BMW 318 E-30
Сообщения: 12
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, ладно, делаю М10-ый, поставил радиатор от М20-ки и понял, что не в теме: нет пробки у него! ))Взял с той же М-20-ки расширительный бачек. От него к радиатору идет тоненький шланг, который крепится к радику справа по ходу движения, еще от бачка снизу идет патрубок сантиметра три-четыре в диаметре и тут возникает вопрос: куда мне его тыкнуть??? Далее, под воздуханом имеется пара тонких выходов, на шланги я понимаю, а куда и какие шланги - хз! Сча пойду сделаю пару фото, чтоб нагляднее было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holmsikchek



Зарегистрирован: 04.07.2010
Авто: BMW 318 E-30
Сообщения: 12
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, нафоткал сразу все, что парит мой мозг.
Итак по-порядку:
1. Красным обведено то, что соединяется тонким шлангом, как я уже говорил ранее. Синий - куда это тыкать?
На всех остальных фото также синим обведено все, чего не знаю куда тыкать. Подскажите люди добрые (злые тоже подскажите). Там девять фото, к каждому надеюсь получить пояснения. Заранее спасибо.
Сслыка: http://picasaweb.google.com/102936521254555770759/UEbdNI?feat=directlink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f23



Зарегистрирован: 28.04.2011
Авто: ACCORD 2.3
Сообщения: 3
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменял всё в топливной системе, а эфекта никакого. Может датчик коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sladkoewka



Зарегистрирован: 01.05.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько проблем с машиной.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group