Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Турбо VS атмосферник (спор)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2004 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA писал(а):
Гричка, не лаши. Смешны Вы с факлоном реально лоханулись с моторами ВАГ. Признайте это. А не гудносьте про воспитание.

1. А ты не соскакивай с темы насчёт воспитания.
2. Ещё раз обращаю твоё внимание от полное отсутствие твоего воспитания и вторично прошу: не хами. И ещё добиваешься что бы перед тобой извинялись.
3. Интересный момент. Почему-то ты комментируешь только некоторые мои высказываения. Те, на которые тебе нечем крыть ты почему-то игнорируешь тип меня это не касается. Признавался бы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2004 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA писал(а):
г60 произошел от распределенновпрысковыхх двигателей с к-дежом. А дигифантововпрысковый 1,8 появился параллельно г60.
Ну дошло до тебя, или все еще нет?

Дошло, дошло
А что бы совсем неясностей не было, ты мне расскажи о изменениях системы впрыска в процессе трансформации К-джета в Дигифант? А потом сравни Дигифант и Дигифант G60.
И объясни куда делся к-джет с G60, раз уж, как ты утверждаешь он был построен на базе К-джета. Я тебе сразу скажу куда - Снесли его НАФИГ и поставили Дигифант!!! И всё!! Нету К-джета! Есть Дигифант! И объясни, почему ты при сравнении двигателей с нагнетателем и без сравниваешь двигатели с разными (С ОЧЕНЬ разными системами впрыска)?
Ксати, ты так и не ответил на мой вопрос о общих чертах у К-джета и Дигифанта, раз уж ты с пеной у рта доказываешь Что К-джет - предок Дигифанта.... Я с нетерпением жду. Особенно, когда дело дойдёт до описания алгоритнов управления впрыском.
А пока подумай над таким примером. У меня на даче крыша из шифера. Я снёс нафиг шифер, вместе со стропилами, обрешёткой, и т.д. и поставил новую кровлю из метеллочерепицы. А если я потом начну тебе втирать что эта крыша построена на базе шиферной, то что ты обо мне подумаешь? Вот примерно это я о тебе сейчас и думаю...


KA писал(а):
я самого начала тут буквы двигателей привожу - ты ни одной не привел. И при этом про свое образование плачешь. Где твоя логика?

А вот моя логика: По твоему приведение буквенного обозначения двигателей есть свидетельство образованности и глубокого знания вопроса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2004 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA писал(а):
Это твой протеже Факлон достал дигифант и стал ныть, что г60 произошел от дигифанта.

Теперь моя очередь отправлять тебя читать ветку
Falcon сравнил два двигателя, а ты полез с К-джетом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2004 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ka, у меня для тебя финальный тест на вшивость, типа домашнее задание так сказать. Нужно всего ничего - найти что за двигатель 1P, тип впрыска и ттх. А то ты больно активно кидаешься индексами, которые можно найти в любой ширпотребной книжке. В отличие от тебя я знаю, в чем отличия digifant-ов, стоящих в rv, pf, pb, 1h, pg, 2e и где эти отличия под капотом находятся, и сколько ГБЦ у VR6. Потому что мне это вбивали в голову 2 меясца в Минске, месяц в Вольсбурге и месяц в Нюрбурге. И народ видел на встрече 11 января, что я в состоянии найти причину неисправности в этом самом digifant-е в полевых условиях, причем совсем нетривиальную, про которую никто и не думал, и устранить. Не стоит упрекать меня в незнании того, что я таки знаю, ы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2004 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И хорошо бы не забыть ссылку на источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2004 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... И тишина... потух КА как закат на небосклоне... на днях буду ветку чистить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group