Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
НОВОСТИ от JohnnySmeet....
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JohnySmeet



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 725

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: НОВОСТИ от JohnnySmeet.... Ответить с цитатой

Товарищи...

Создаю эту веточку с целью того, чтобы не подгаживать форум, всё увеличивающимся количеством разных тем.

Поэтому НОВОСТИ автотюнинга и просто новости касающиеся авто я буду выкидывать здесь!!!

С переодичностью, по мере выших коментариев, т.е. я вижу что если
НОВОСТЬ перестаёт быть актуальной я кидаю следущую...


Также новости автопрома, мероприятий, и просто интересные новости в Беларуси также можете прочесть на сайтах беларуских клубов:

gticlubminsk.by
MURS.by
extreme.aplus.by

и др.


С Уважением JohnnySmeet...


Последний раз редактировалось: JohnySmeet (Пн Янв 25, 2010 10:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnySmeet



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 725

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15.01.2010...

MERCEDES-BENZ E63 AMG



Один из самых известных специалистов тюнинга автомобилей марки Mercedes-Benz, немецкая компания AMG, открыла официальные детали и представила изображения своего нового 2010 Mercedes-Benz E63 AMG, дебют которого состоится с США в ноябре 2009 года.

2010 E63 AMG оснащен 6.3-литровым атмосферным двигателем, совмещенным с 7-скоростной спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT. Мощность двигателя составляет 518 л.с. (на 11 л.с. больше чем у предыдущей модели). Разгон Mercedes-Benz E63 AMG от 0 до 100 км/ч займет 4.4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Несмотря на возросшую мощность, E63 AMG также получит разные улучшения, направленные на увеличение экономичности и эффективности использования топлива – используются последние разработки в области топливной системы, управление генератором и уменшение трения деталей двигателя при помощи покрытия стенок цилиндра специальным антифрикционным покрытием.


Спортивная семискоростная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT может работать в четырех режимах: «С» – (Controlled Efficiency, эффективный режим, экономия топлива), “S” (Sport, спорт-режим), “S+” (Sport plus, спорт-плюс) и “M” (Manual, ручной режим).

E63 AMG оборудован спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL, использующей новые опоры пружин на передней оси и специфические воздушные пружины AMG на задней подвеске для лучшего прохождения поворотов и улучшения управляемости с сохраненнием типичного для автомобилей Mercedes уровня комфорта при длительных поездках.

Контролируемая электроникой система амортизации автоматически подбирает параметры работы в зависимости от дорожной ситуации, изменяя угол наклона кузова для максимально комфортной езды вкупе с максимально возможной подвижностью. Простым нажатием кнопки возможен выбор одного из трех вариантов настройки подвески – Comfort, Sport и Sport plus.

Установленный на E63 чувствительный гидроусилитель с передаточным числом 14:1 работает на 22% быстрее стандартных моделей, что сказывается более быстрой прямой отдаче и лучшей управляемости автомобилем.

Автомобиль также получит 3-диапазонную систему ESP, пришедшую с моделей SL63 AMG и C63 AMG. Переключатель ESP на AMG DRIVE UNIT (панели управления параметрами вождения) позволяет выбирать между режимами “ESP ON”, “ESP SPORT” и “ESP OFF”.

Тормозная система тоже не осталась без внимания – AMG установила высокопроизводительную тормозную систему с венлилируемыми и перфорируемыми тормозными дисками размером 14.2 дюйма на всех четырех колесах. Для большего контроля на автомобиль установили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG шириной 9 и 9.5 дюйма, обутые в резину 255/40 R 18 на передней оси и 285/35 R 18 на задней.

Внешний вид 2010 Mercedes-Benz E63 AMG будет притягивать завистливые и восхищенные взгяды - дизайнеры AMG потрудились на славу. Автомобиль получит новые крылья, расширенные на 17 мм и получившие отличительный знак “6.3 AMG”, новый передний бампер AMG с увеличенными воздухозаборниками, LED лампы дневного света, окрашенные би-ксеноновые лампы головного освещения с подсветкой кромки фар, боковые юбки, задний бампер с вставкой черного диффузора и хромированных сдвоенных выхлопных труб спортивной выхлопной системы.

Внутри E63 AMG стоят электронно-регулируемые спортивные сидения AMG с расширенной боковой поддержкой, спортивный руль AMG, выполненный в четырехспицевом дизайне, лепестковые переключатели скоростей, AMG DRIVE UNIT (панель управления режимами вождения), высококачественное кожанное покрытие в трех различных цветах, стальные накладки на дверные пороги и стальные спортивные накладки на педали.

Также автомобиль получит множество различных систем безопасности, таких, например, как система контроля за сонливостью водителя ATTENTION ASSIST, уникальная противоугонная система PRE-SAFE, система экстренного торможения в экстремальных ситуациях Brake Assist PLUS, одиннадцать воздушных подушек и специальные подголовники NECK-PRO. Опциональными есть система Lane Keeping Assist (контроль за прямолинейным движением по разметке), Blind Spot Assist (система, контролирующая через парктроники мертвую зону автомобиля, которую не видно через зеркала заднего вида), тормозная система PRE-SAFE с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивная система света фар Adaptive High Beam Assist и вспомогательная система ночного видения Night View Assist PLUS.

Покупатели также могут дополнительно установить AMG Performance Package, который увеличит максимальную скорость до 300 км/ч. Пакет тюнинга состоит из легких кованных легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков AMG и шин размером 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади, улучшенной подвески с более жесткими пружинами, задний блокирующийся дифференциал с 40% блокировкой и новый спортивный руль, выполненный в трехлучевом дизайне.



















С Уважением JohnnySmeet...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



Зарегистрирован: 08.03.2009
Авто: 2106 SS powered by Zlodei
Сообщения: 82
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как самый мощный серийный атмосферник в мире
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JohnySmeet



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 725

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19.01.2010...

FORD MUSTANG X-1 и DODGE Challenger Vapor...



X-1 Mustang получил “кокпит реактивного истребителя”, включающий единственное катапультируемое место водителя в центре автомобиля(не уверен, работает-ли функция катапультирования, однако кресло однозначно с реактивного истребителя), короткий переключатель скоростей, вместо руля – ручка управления, инструментальная панель выполеннна в стиле “хай-тек”.

Снаружи авто – качественный тюнинговый широкий боди-кит, темные легкосплавные колесные диски и пара ламбо-дверей. Под капотом – доработанный 4.6-литровый V8 двигатель мощностью 500 л.с. от Ford Racing.






С Увaжением JohnnySmeet...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Invincible



Зарегистрирован: 28.06.2007
Авто: BMW 530d e 39
Сообщения: 1644
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мерсе уже не знаю как сделать другой вид авто, уже тупо изменяют старые кузова и всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvtO



Зарегистрирован: 25.03.2009
Авто: vtoroy_VW, MaximaQX3.0, Скоро CorradoPG
Сообщения: 339
Откуда: Город-Герой

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тачка мерс не для простых смертных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Invincible



Зарегистрирован: 28.06.2007
Авто: BMW 530d e 39
Сообщения: 1644
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для смертных, у которых достаточно лавэ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtik2000



Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Ford Focus LX, Peugeot 307
Сообщения: 45
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что можно сделать из мерседеса http://media.aplus.by/index.php?newsid=163023
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Invincible



Зарегистрирован: 28.06.2007
Авто: BMW 530d e 39
Сообщения: 1644
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольный фантом получился, только с боку сразу можно узнать что за машина. Видел фотки, когда чел из маскарада 2141 сделал форд мустанг 1 в 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvtO



Зарегистрирован: 25.03.2009
Авто: vtoroy_VW, MaximaQX3.0, Скоро CorradoPG
Сообщения: 339
Откуда: Город-Герой

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это какое должно быть желание?! 4тобы замутить такое с мерсом.!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Funtik2000



Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Ford Focus LX, Peugeot 307
Сообщения: 45
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у мужика золотые руки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Funtik2000



Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Ford Focus LX, Peugeot 307
Сообщения: 45
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот кстати и москвич 2141 http://media.aplus.by/index.php?newsid=159941
Сори что так ссылками не разобрался как фото выкладывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Invincible



Зарегистрирован: 28.06.2007
Авто: BMW 530d e 39
Сообщения: 1644
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во, афигенный маскарад!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvtO



Зарегистрирован: 25.03.2009
Авто: vtoroy_VW, MaximaQX3.0, Скоро CorradoPG
Сообщения: 339
Откуда: Город-Герой

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подсос-та ручной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JohnySmeet



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 725

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохо новости полетели))!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnySmeet



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 725

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche GTurbo1000...



Немецкое тюнинг-ателье 9ff выпустило новый комплект тюнинга для Porsche 997 GT3 и 997 GT3 RS, позволяющий (с их слов) превратить незаурядный спорткар в самый настоящий суперкар.

Главной деталью комплекта является би-турбо кит, позволяющий поднять мощность автомобиля до 1000 л.с. С его помощью возможно создание трех отдельных моделей – 9ff GTurbo750, GTurbo850 и GTurbo1000. Естественно, цифры в индексах отображают мощность автомобиля. Максимальный крутящий момент для них составляет 850 Нм, 910 Нм и 940 Нм соответственно.

Замеры производительности GTurbo1000 показали 2.9 секунды от 0 до 100 км/ч и 8.2 секунды до 200 км/ч. 300 км/ч авто наберет за 16.5 с, а “максималка” составляет 392 км/ч – показатели производительности, воистинну достойные звания суперкара.


Подобные показатели были-бы невозможны без оптимизированной аэродинамики, поэтому в дополнение к тюнингу двигателя компания 9ff предлагает новый аэродинамический обвес. Он состоит из переднего и заднего бамперов, боковых юбок и опционального бокового выхлопа. Особенностью переднего бампера являются увеличенный воздухозаборник для интеркуллера, а также дополнительные воздуховоды, позволяющие уменьшить давление в колесных арках на высоких скоростях. Стоимость обвеса составляет 8,900 евро, включая налоги, установку и покраску.

Набор из пятилучевых легкосплавных колесных дисков размера 8,5×19" / 11×19" (перед/зад) можно приобрести за 4,980 евро (налоги также включены). Набор колесных дисков GTurbo design с центральным креплением (как у гоночных автомобилей) обойдется в 5,950 евро (включая налоги и покраску).









C Уважением JohnnySmeet...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MABILA



Зарегистрирован: 26.08.2009
Авто: Hyundai Accent, Honda CR-V
Сообщения: 2947
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивая, неплохо сделано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Invincible



Зарегистрирован: 28.06.2007
Авто: BMW 530d e 39
Сообщения: 1644
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

её бы чёрную... уххххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmaKs



Зарегистрирован: 02.09.2007
Авто: Opel Calibra Ford Mondeo
Сообщения: 369
Откуда: Минск! Уральская!

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эххх порше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group