Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
10 причин, почему мужчины-водители выбирают МКПП
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОФФТОПИК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: 10 причин, почему мужчины-водители выбирают МКПП Ответить с цитатой

В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач.

Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о все пречины что я и знал!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ascona-neon и 10 причину тоже знал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Килла, конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Килла, самая рульная причина, как же её не знать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COK



Зарегистрирован: 16.07.2009
Авто: OVC y22dtr
Сообщения: 172
Откуда: Темплин.Германия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на автомате и мне пох.
могу оспорить каждый пункт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COK, всё зовисит от объюма и мощности если мощность 200 лашадей и 3.5 литра движок, то тут пофиг автомат, или ручная каробка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COK писал(а):
могу оспорить каждый пункт.

Попробуй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
COK



Зарегистрирован: 16.07.2009
Авто: OVC y22dtr
Сообщения: 172
Откуда: Темплин.Германия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Килла писал(а):
COK писал(а):
могу оспорить каждый пункт.

Попробуй!

ну на
1.про контроль авто - помомему автоматом ещё проще дозировать газ, да, если ты впервые сел на авто с автоматом то конечно не избежать рывков, и прочей незаурядности..но если есть малейший опыт..наслаждайтесь плавной ездой
2.по мне так больше когда девушка на механике переключает передачки..
да и ещё когда я не переключаю селектор ркпп то у меня свободна правая рука ,которой я доставлю больше удовольствия девушке..
3.ну если так рассуждать то на автобане только ездят на автомате,и слово автомобиль тоже произошло от акпп...
4.пока на ручке ты обрабатываешь информацию как тебе дальше передвигаться - в это время я еду разговаривая по телефону окуривая сигаретку, жуя жвачечку, и всё это абсолютно без напряга..
5.ну для дрифта можно спокойно использовать тип троник,которым оборудованы большинство современных автомобилей.
6.педаль сцепления на автомате - тормоз..поддержка высоких оборотов - просто опусти педаль акселератора поглубже..
7.значительно больше расход топлива это литр - ну два..зато какой комфорт..
8.можно пробуксировать автомобиль на нейтральной передаче некоторое расстояние..
9.Это конечно было бы так если на дворе был бы 2003 год, нынешние роботизированные автоматы с двумя сцеплениями дадут жару ркпп.
10. девушки любят не длинные руки а за длинный ...шучу(а может быть и нет ) На самом деле будет правильнее сказать - хорошая езда будет более приятной для девушки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомат для мажоров! Механика для реальных пацанов ДА и ваще кому как нравиться! Мне допустим нравиться механика! Кому тьо автомат! Ну и все довольны и всем хорошо.
п.с. могу отспорить каждый твой пункт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Килла, +1
C автоматом веселее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин не то написал, с ручной веселее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COK



Зарегистрирован: 16.07.2009
Авто: OVC y22dtr
Сообщения: 172
Откуда: Темплин.Германия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Килла, пагнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
COK



Зарегистрирован: 16.07.2009
Авто: OVC y22dtr
Сообщения: 172
Откуда: Темплин.Германия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оспорь оспоренное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COK, Килла, Лёша довай, а мы посмотрим, мне то же интересно стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COK писал(а):

ну на
1.про контроль авто - помомему автоматом ещё проще дозировать газ, да, если ты впервые сел на авто с автоматом то конечно не избежать рывков, и прочей незаурядности..но если есть малейший опыт..наслаждайтесь плавной ездой
2.по мне так больше когда девушка на механике переключает передачки..
да и ещё когда я не переключаю селектор ркпп то у меня свободна правая рука ,которой я доставлю больше удовольствия девушке..
3.ну если так рассуждать то на автобане только ездят на автомате,и слово автомобиль тоже произошло от акпп...
4.пока на ручке ты обрабатываешь информацию как тебе дальше передвигаться - в это время я еду разговаривая по телефону окуривая сигаретку, жуя жвачечку, и всё это абсолютно без напряга..
5.ну для дрифта можно спокойно использовать тип троник,которым оборудованы большинство современных автомобилей.
6.педаль сцепления на автомате - тормоз..поддержка высоких оборотов - просто опусти педаль акселератора поглубже..
7.значительно больше расход топлива это литр - ну два..зато какой комфорт..
8.можно пробуксировать автомобиль на нейтральной передаче некоторое расстояние..
9.Это конечно было бы так если на дворе был бы 2003 год, нынешние роботизированные автоматы с двумя сцеплениями дадут жару ркпп.
10. девушки любят не длинные руки а за длинный ...шучу(а может быть и нет ) На самом деле будет правильнее сказать - хорошая езда будет более приятной для девушки..


1. Низачто с тобой не соглашусь что автоматом проще контролировать машину! На ручке я могу входить в поорот на нужной мне передаче. И поддерживая определенные обороты когда это нужно. На автомате ты такого не зделаешь.
2.Девушке нравиться как тыпереключаешся, как ты вдруг ехал спокойно держа скорость, и тут резко выжимаешь сцепление понижаешь передачу газ в пол кидаешь сцепление и резко ускоряешся. им нравиться что ты работаешь не тока руками но и ногами тоже. Их это заводит!
3.Ты хочешь сказать что первые в мире автомобиле выпускались уже на автомате? Смешно
4.Какую информацию? Перключать передачи и нажимать педали разве это не кай? Мне это больше нравиться. На автомате ты не совершаешь не каких действий. А как известно движение- это жизнь
5.Ни на каком типтронике не получиться настоящего дрифта! На механике делают самый качественный дрифт!
6.Ну попробуй на автомате выжать сцепоение на скорости 90 км\ч. Весь автомобильный спорт ездит на механике, потому что мастерство вождения показываеться на механике, а на автомате ты просто показываешь что ты умеешь нажимать педаль тормоза и газа.
7. Лично я себя и на механике комфортно чувствую и при этом могу ехать и ещё при этом экономить бенз, в зависимости от стиля езды.
8.Пробуксируй некоторое расстояние и потом можешь смело буксировать его на авто сервис .
9.Если сравнивать машины разных годов и обьъемов то я с тобой соглашусь. Но возьми одинаковые по обьему тачки и по году. Да даже пусть в автомате объем будет больше. Серавно механика вырвет его.
10.см.пункт 2!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Cогласен!
2)Согласен!
3)
4)мб,но в автомате - в том что если да же чучуть разбираешься, ты фиг пробукс сделаешь!
5)Согласен!
6)Согласин и ещё если ты с автомата сядешь в авто с ручной коробкой будет не привычно, потому как там ты всё время должен тыкать передачи, а на автомате взялся за руль и поехал, как в игрушечной, не очень интересно
7)комфортна там где привык
неправда!
9)Согласин с обоями
10)Согласин с обоями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COK



Зарегистрирован: 16.07.2009
Авто: OVC y22dtr
Сообщения: 172
Откуда: Темплин.Германия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распрогайтэ хлопци КОНИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Килла



Зарегистрирован: 14.05.2009
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщения: 3073
Откуда: Город-Герой Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ахахахах Андруха жжошь сцука!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОФФТОПИК Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group