Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
опрос про ламбадвери
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sirozha1984, Если за ту цену что ты сказал, то супер, я возьму, и если делаются из стали, и профессионалом, то получится прочно и выдержит килограмм 300, это наверное будет самая норма, да и килограмм 30 что бы выдерживало, их бы и хватило!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4ipeR



Зарегистрирован: 29.09.2009
Авто: VW Golf II
Сообщения: 908
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~spirit~, съезди в москву купи там норм крепежи чем у нас заказывать чтобы тебе их сделать, а потом уже сам поймешь как их установить....приблизительно будет стоить в хорошем состоянии от 800 или от 1000 $
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miniraser



Зарегистрирован: 07.01.2007
Авто: AUDI 100
Сообщения: 118
Откуда: могилев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни вы жжете -
1) нержавейку поведет при сварке - да и варить ее надо по особенному
2) обычную чталь сомнет в гармошку
3) нагрузка в 30 кг ну не как не получится - вы просто не ставили не изготавливали и просто даже не догадываетесь что это за геморой
согласен - смотрицца понтово - но пока их поставишь и настроишь - и понта не захочеца - а я пришел к выводу что просто на мартерах не удобно - я терь занимаюсь установкой гидравлики на открытие и закрытие с брелка - икарус будет бля
мои петли делали на цивровом чпу станке - из стали 45х (с такой напильники делают) вот тут ясогласен выдержит все - а извините купить за 150 баксов китайский силумин - посмотрим сколько проработают - у открытой двери парусность большая - один боковой порыв ветра и дверь как гильятина приземляется на ногу, руку, крышу , капот или еше интересней на рядом стоящую или проезжающую тачку - я свои вчера в метель открывал посреди поля - им пофиг - а от этого паруса аж машину качает
чисто совет - не ведитесь на дешевизну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miniraser, Дорого ставить на мартёрах двери, в смысле их открывания с пульта, просто это нужно продумать что бы дверь отщёлкнуло на нужное расстояние? а потом подняло вверх!
Не всё так просто + если уже брать двери на каждодневное открывание, то нужно брать фирменные, их точно не снесёт и не отломает.
Но если ты говоришь что при сильном порыве ветра твои не отвалились, значит всё делаетя реально качественно, но у тебя брать как самому поставить, повторюсь, не всё так просто, но если есть знакомый сварщик то вместе с ним постаравшись можно и поставить!
Так что если думать логически и верить тому что говорит минирасер то двери лучше брать у него, я наверное так и сделаю, когда появится копеечка которую мне будет не жалко выкинуть, я думаю под лето она будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirozha1984



Зарегистрирован: 08.01.2010
Авто: Chrysler 300M 3,5
Сообщения: 58
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miniraser писал(а):
парни вы жжете - ...

Прежде, чем трепаться, прочитал бы полностью разговор на форуме Я сам инженер машиностроения, работаю на крупном предприятии по изготовлению металлоконструкий. Из наших работ в металле всем вам известная Национальная библиотека, Минск-Арена стоят и не падают. Кто говорит про силлумин и китай нах##? СТАЛЬ и только сталь. 12Х18Н10Т поведет при сварке если руки кривые у сварщика или непродуманная технология изготовления или сборки. Детали ламбо-петлей планируется изготавливать в зависимости от нагрузок, воспринимаемой каждой деталью узла, марки сталей - сталь 45, инструментальная, сталь 65Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirozha1984



Зарегистрирован: 08.01.2010
Авто: Chrysler 300M 3,5
Сообщения: 58
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miniraser писал(а):
...
чисто совет - не ведитесь на дешевизну

После изготовления петель и выкладывания фото можно выставить цену и 500$, импорные супер-пупер фирменные за 1000$ даже в ставнение не пойдут, потому что фирменные что ни на есть цветные сплавы. А дешево не значит хуже, тот кто дурак и готов расбрасываться деньгами, тот просто идет в магазин и покупает, и покупает то, что есть, а под заказ когда делают, то делают уже по своим требованиям, по требованиям, которые сам захочешь. Почему может быть дешево? Давайте разберемся. Я, как говорил, инженер, делаю чертежи и техдокументацию, отдаю в производство рабочим, мол, надо делать это, затем прихожу, забираю готовые детали. С меня - я остаюсь после работы на рабочем месте на часик-два, в течение 2-ух недель довожу до ума чертежи, и ВСЕ. Это все мои вложения, потому делают мне это БЕСПЛАТНО, но, как известно, это гаражный штопор подразумевает + - километр, а в заводских условиях точность просто додразумевается, рабочим просто необходимо сделать все по чертежам. Металл заводской, т.е. вложения - 0, плата рабочим (с моей стороны) - 0. Итоговая цена зависит только от толковых чертежей.
P.S. Сделал 3D проект по чертежам, которые приведены на сайте - чертежи очень пложие, непродуманные, размеров недостаточно, нетехнологично продуманные детали, размеры неточны, при изготовлении после станка пришлось бы еще дорабатывать напильником (а надо ли?). Чертежи начали изготавливаться по новому, завтра возможно выложу 3D-сборку фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём с нетерпением.
P.S. Загляни в Л.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miniraser



Зарегистрирован: 07.01.2007
Авто: AUDI 100
Сообщения: 118
Откуда: могилев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sirozha1984 писал(а):
miniraser писал(а):
...
чисто совет - не ведитесь на дешевизну

После изготовления петель и выкладывания фото можно выставить цену и 500$, импорные супер-пупер фирменные за 1000$ даже в ставнение не пойдут, потому что фирменные что ни на есть цветные сплавы. А дешево не значит хуже, тот кто дурак и готов расбрасываться деньгами, тот просто идет в магазин и покупает, и покупает то, что есть, а под заказ когда делают, то делают уже по своим требованиям, по требованиям, которые сам захочешь. Почему может быть дешево? Давайте разберемся. Я, как говорил, инженер, делаю чертежи и техдокументацию, отдаю в производство рабочим, мол, надо делать это, затем прихожу, забираю готовые детали. С меня - я остаюсь после работы на рабочем месте на часик-два, в течение 2-ух недель довожу до ума чертежи, и ВСЕ. Это все мои вложения, потому делают мне это БЕСПЛАТНО, но, как известно, это гаражный штопор подразумевает + - километр, а в заводских условиях точность просто додразумевается, рабочим просто необходимо сделать все по чертежам. Металл заводской, т.е. вложения - 0, плата рабочим (с моей стороны) - 0. Итоговая цена зависит только от толковых чертежей.
P.S. Сделал 3D проект по чертежам, которые приведены на сайте - чертежи очень пложие, непродуманные, размеров недостаточно, нетехнологично продуманные детали, размеры неточны, при изготовлении после станка пришлось бы еще дорабатывать напильником (а надо ли?). Чертежи начали изготавливаться по новому, завтра возможно выложу 3D-сборку фото

уважаемый - во первых я не треплюсь
я себе и изготовил и поставил завесы - и очень рад
во вторых я никому не говорю -"не делайте - это сложно и дорого"
втретьих я наоборот за - когда нормальные люди сидят вечерком в гараже и "колупают" свое детище - а не серуть в подъездах , режут резину и бьют камелотами лобовики
занимайтесь наздоровье, разробатывайте, доделовайте - только зачем это надо - если хорошо поискать - в инете за 50 уе можно купить реально рабочие чертежи - со всей технической и конструкторской документацией - которая в последующем может понадобицца в легализации тюнинга (но это отдельная тема)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miniraser



Зарегистрирован: 07.01.2007
Авто: AUDI 100
Сообщения: 118
Откуда: могилев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ascona-neon, на мартерах - не дорого - это как раз очень бютжетный вариант - но - дверь будет только открываться - а я делаю чтоб она еще и закрывалась с брелка - а здесь без гидравлики или пневматики ну не как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miniraser писал(а):
ascona-neon, на мартерах - не дорого - это как раз очень бютжетный вариант - но - дверь будет только открываться - а я делаю чтоб она еще и закрывалась с брелка - а здесь без гидравлики или пневматики ну не как

Просто понимаешь, что бы просто отщёлкнулось и отехала дверь, это на много проще, чем:
Отщёлкнулась, отъехала, поднялась в верх, а потом, так же назад, не всё так просто, нужно ставить какой то синхронизатор, или что то типа того, по цене выйдет не дёшево, но и не сильно дорого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miniraser



Зарегистрирован: 07.01.2007
Авто: AUDI 100
Сообщения: 118
Откуда: могилев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выходит очень дорого - но именно так я и хочу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miniraser, Сделаешь, плиз сними на видео, а потом ссылочку в нет где выложишь, просто инетрестно посмотреть!
Заранее удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miniraser



Зарегистрирован: 07.01.2007
Авто: AUDI 100
Сообщения: 118
Откуда: могилев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага спс - только пока я это сделаю - наверна еще не скоро - нужно мини поршни и компессор - и еще куча клапанов и трубок по машине провести чокнуцца можно - а стоимость одного клапана порядка 100 баксов - на одну дверь их нужно 3 штуки вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miniraser писал(а):
ага спс - только пока я это сделаю - наверна еще не скоро - нужно мини поршни и компессор - и еще куча клапанов и трубок по машине провести чокнуцца можно - а стоимость одного клапана порядка 100 баксов - на одну дверь их нужно 3 штуки вот

Я думал дороже будет, кто то уже автоматом делает открувание дверей, а кто то только собирается их купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miniraser



Зарегистрирован: 07.01.2007
Авто: AUDI 100
Сообщения: 118
Откуда: могилев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ascona-neon, не парься - лет 5 назад у меня и машины небыло - когда покупал - заранее брал дешевую чтоб потом не жжалко було издевацца - на беху 7 рука не поднялась бы двери ставить
ну а теперь творю с ней что душе угодно
придет и твое время
пардон за офтоп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miniraser, Не дык тачка делается, просто подумал и решил не хватает одного, ламбосов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miniraser



Зарегистрирован: 07.01.2007
Авто: AUDI 100
Сообщения: 118
Откуда: могилев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понимаешь одно дело когда она делается и ты свободный человек - другое когда машина каждый день по работе нужна и вечером в гараже не засядешь - семья дома ждет - деньги тож не ввалишь все - сына и жену кормить чем то нада
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sirozha1984



Зарегистрирован: 08.01.2010
Авто: Chrysler 300M 3,5
Сообщения: 58
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miniraser, зачем чертежи покупать, если я сам их сделаю?
Процесс переделки чертежей, приведенных на этом сайте пошел. Если бы еще знать как сюда фото кинуть и видео, показал бы кой какую лажу и продвижения процесса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirozha1984



Зарегистрирован: 08.01.2010
Авто: Chrysler 300M 3,5
Сообщения: 58
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скинул фото на маил.ру, в общем оттуда буду давать ссылки.
Сначала по тем чертежам, что есть на сайте. Прочерчивание в SolidWORKS показало, что детали при сборке налетают друг на друга. Если это еще мелочь:
http://content6.files.mail.ru/2N8221/0c852ec105edf301d476312a9d9f458e
то вот это уже посерьезнее:
http://content6.files.mail.ru/2N8221/ebe8a9dec035960e78b99bd4da7786a6
т.к. для гуся в той точке изгиба самое опасное место на излом. Проверено программой Cosmos EXPESS. При работе на излом, а это тогда, когда дверь будет поднята и при ветре. Цифры могут ничего не сказать, но все же - в опасном месте возникают напряжения 3.45*10**8, смотрим видео, справа шкала
http://content6.files.mail.ru/2N8221/0f7177fa7d4b98d0a79db3d18262593c
для уменьшения вероятности поломки в этом месте увеличивает радиус закругления с 2 до 10 мм, при этом правда придется и другие детали размеры менять, но не в этом соль, напряжения уменьшаются до 2,3*10**8, т.е. в полтора раза уменьшится вероятность поломки. Видео, шкала справа:
http://content3.files.mail.ru/2N8221/f9f9050fb34013b1e46e5aa0114ca0c0
Ведется построение деталей после расчетов и проверок, вот начало:
http://content3.files.mail.ru/2N8221/ebb43f1005be77695cf8380a19ef9968
http://content6.files.mail.ru/2N8221/6dfb5949ef4148627999aeba7a4e1a5c
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ascona-neon



Зарегистрирован: 06.01.2009
Авто: OPEL ASCONA 2.0i, Mitsubishi Galant 2.0i
Сообщения: 1487
Откуда: Minsk-City

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео быстрое но по фоткам и видео, видно что всё продумано, причём с такими тэмпами скоро будут первые петли, причём качественные! Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group