Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
RMS в обычные ватты
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> АУДИО-ВИДЕО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андреич



Зарегистрирован: 26.01.2004
Авто: VW Passat B3
Сообщения: 125
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2004 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняйте, к вам можно?
Может мне кто-нибудь подскажет, как правильно переводить RMS в обычные ватты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spirte



Зарегистрирован: 07.07.2003
Сообщения: 508

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2004 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никак вопрос не корректный. Обычные ватты в нашей технике - электрические, у них же всё меряют по-другому: PMPO - в принципе это сродни нашей пиковой мощности, только сильно увеличенной Х Вт PMPO -это значит что техника может выдержать такую мощность в течении ооооочень маленького промежутка времени (для увеличения цифры количество времени сильно уменьшается т.е. = долям секунды) этот показатель не характеризует систему абсолютно никак
RMS - этот показатель гораздо точнее, это мощность (сродни нашей долговременной или как там её обзывают) такая, что при ней динамик не повреждается (как в РМРО) и при ней может работать сколь угодно долго, при КНИ (коэф. нелинейных искажений) ~10% (это может быть как мощность усилителя так и динамика)
DIN - показатель в принципе похожий на RMS, но отличие в количестве искажений. На пике этой мощности КНИ будет меньше процента или десятой доли %, ну что-то в этом роде

т.е. измеряя один и тот де динамик получим например: 1500 Вт PMPO, 50 Вт RMS и 15 Вт DIN но в рекламных целях на низкобюджетную технику будут писать там где ватт больше т.к. боьшинство людей думает, что чем мощнее тем круче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jura



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 106
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич,
RMS - среднеквадратичное значение мощности. Грубо можно приравнивать той мощности, которой мы привыкли - номинальная (максимальная неискаженная). При этом должно быть оговорено:
- 1 - уровень искажений
- 2 - частотный диапазон
Кстати Spirte, 1500Вт PMPO - это ты наверное цветных наклеек на китайских музыкальных центрах насмотрелся.
Цитата:

Обычные ватты в нашей технике - электрические, у них же всё меряют по-другому


- полная некомпетентность. Извини но ты глубоко заблуждаешся. PMPO - Максимальная пиковая выходная мощность. Тоже самое как у нас максимальная кратковременная мощность. и т.д.

Одно конечно совершенно верно - не стоит вестись на длинную цифру мощности. это не главное. При выборе аппаратуры необходимо комплексно рассматривать все плюсы и минусы.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirte



Зарегистрирован: 07.07.2003
Сообщения: 508

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jura, ну на счёт некомпетенции готов поспорить! у них они как бы тоже электрические, но при этом у них учитывается ещё и качетво! чего у нас не делалось.
По поводу РМРО: извини но как долго могут отработать компьютерные колоночти например нормальная мощность которых едва превысит полватта, если к ним приложить 100 Вт PMPO как на них написано? РМРО - это необъективная характеристика мощности: она не гарантирует сохранность динамика (его нафиг разорвать может, а скорее всего так и будет при такой мощности), но кратковременно он будет работать: кратковременно - это доли секунты, а как он будет работать - никого не волнует (пусть он хоть выпрвгивает, но останеться целым за эти доли, а что поотом - их не волнует), так что бросатья на огромные цифры РМРО - глупо
ЗЫ: кста 1500 Вт РМРО - реально, там чем меньше время тем больше может быть мошность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша на кседосе



Зарегистрирован: 29.05.2003
Авто: Е39
Сообщения: 2664

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

но при этом у них учитывается ещё и качетво! чего у нас не делалось

это как? Я не знаю таких нормативов для аккустики, да и скорее всего нет их.
Это если на стреле подъемного крана написано "5 тонн", то значит он гарантированно поднимает 5 тонн, а ГОСТОм предусмотрена проверка подъемных механизмов троекратной нагрузкой (факт!) Значит этот кран проверен "чушкой" в 15 тонн и не оборвался.
А как проверить мембрану? На каждый подвавть напряжение на "разрыв"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirte



Зарегистрирован: 07.07.2003
Сообщения: 508

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша на кседосе, ты хорошо читал мои посты?
вот именно, что RMS гарантирует, что при такой подаваемой мощности динамик не сгорит и не повредиться в течении длительной работы (в отличии от РМРО) при этом искажений будет не более 10% (вот тебе показатель качества)
в DIN этих искажений ещё меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Зарегистрирован: 26.01.2004
Авто: VW Passat B3
Сообщения: 125
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем, я так понял, RMS - ватт при к.н.и. 10%, а наши ваты при к.н.и. 0.1 % я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spirte



Зарегистрирован: 07.07.2003
Сообщения: 508

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, ты не правильно понял, наши ватты кни вообще не учитывают, там вообще как бы на глаз взяты искажения, т.е. на слух. типа искажений умеренно и динамик работает нориально (т.е. при длительной работе в таком режиме он не развалится). получается что от RMS отличается только тем что там чётко фиксировано 10% а тут - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spirte, да не спорте...все это для ....существует куча стандартов и кто как хочет так и меряет. надо больше смотреть на то что позволит энергетика машины а то много раз слышал что у кого то стоит и 2 квт и 4 квт ....а как посмотришь так оказывается упс---- да больше чем ват 700 все равно не раскачаешь! уси же жрать хотят тоже! да и проводочку то надо бы 0 гейч поставить а это уже далеко не 15 грин обойдется.и акб надо бы поставить получше ,а вместе с ней и генератор а это уже в 600-700 грин....и т.д. А вы все какие ваты мерять? кстати 700 ват нормальной мощности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Зарегистрирован: 26.01.2004
Авто: VW Passat B3
Сообщения: 125
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2004 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER, мне просто было интересно, что за байда такая rms, и почему в характеристиках его иногда пишут, а иногда и не пишут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AC/DC



Зарегистрирован: 20.11.2003
Авто: Galant 2.4
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2004 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spirte,
Ну спору нет, совковая техника - это совковая техника, ну зачем же ее травмированную еще и лишним обижать? Гостировались 2 мощности:
1 Номинальная при КНИ 1% (аналог DIN)
2 Максимальная при КНИ 10% (аналог RMS)
Так что не вводи людей в заблуждение - совковую и забугорную технику вполне можно сравнивать. При этом замечу, что гостированные и забугорные параметры очень близки по запасу. Причины запаса разные, но результат одинаковый.
JOKER,
Берем простенькую арифметическую задачку: P=U*I -> I=P/U и подставляем,
с учетом того, что КПД даже навороченного усилителя даже в режиме D не превышает 65%. 700 Вт/0,65=1075 Вт. Далее 1075 Вт/12В=90А. Т.е. реально на авто надо ставить 2 генератор, который будет работать только на музыку. Ты много такого видел? На западе делают, там этим занимаются тюнинговые ателье, причем серьезные, а не тот "тюнинг", который имеет место быть у нас. Так что про музыку в 700 Вт услышишь - загляни под капот, а потом почти наверника плюй (или бей, в зависимости от своего темперамента и физических данных) в морду тому, кто решил стать твоим личным специалистом по лечению.

И последнее. Существует на самом деле у японцев методика определения PMPO (подчеркиваю, у японцев, а не у изготовителей китайских пукалок). Во-первых, берется мощность "от пика до пика". Поскольку люди все вроде с понимаем, не буду объяснять, почему сразу же возникает множитель Х4 к той мощности, которая нормальная. Потом PMPO нормируется при импульсе в 10 mсек, т.е. для того, чтобы не успевало "проседать" напряжение источника питания (конденсаторы БП успевают поддержать напряжение питания на номинальном уровне). Короче, в зависимости от напряжения питания, конечный множитель вылетает в область Х6...Х8 от RMS. Вот если поделить 1500 Вт на 8 - так и получим реальных 200 Вт, которые выдержит штатный генератор, правда при условии, что слушаем днем без включенного ближнего (тем более, дальнего) света.
А что касается компьютерных колонок (120Вт! 150Вт! 180Вт! не-е-е 250Вт!), то практически все они сделаны на базе LM386 или ее аналогов, можете сами разобрать и убедиться. А по Datasheet у нее max выходная мощность 1 Вт. Одно слово - китайцы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2004 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AC/DC, батенька,все давно посчитано. приятно ,все ж есть умные люди в этой стране. а значит и соревнования по спл будут не лишними.только по рассчету -700 *2=1400 1400/13.5=103! 103 ампера и только на музыку! 40 амп на работу электрики = 150 ампер !!!! такой генератор не проблема ! а вот при 200 амп чего делать! менять генератор!! но есть еще один выход-дополнительная батарея !! 103 ампера это ведь только в пиках будет ,реально система будет жрать меньше....ай! давай не спорить ,или приезжай поспорим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirte



Зарегистрирован: 07.07.2003
Сообщения: 508

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2004 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER, тот кто видел на мотор шоу российские демокары: транспортёр (магнат) дефендер (лайтнинг) и пыж 406 (длс) поймёт там установлено кроме мошных кондёров на усилки ешё и по одной или несколько батарей, на дефендере кадется штуки 4 даже (специальных заточенных под работу с аудио аккумулятора)

AC/DC, на счёт
Цитата:

1 Номинальная при КНИ 1% (аналог DIN)
2 Максимальная при КНИ 10% (аналог RMS)
Так что не вводи людей в заблуждение
:
не знал, значит был не очень прав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spirte, я и по 8 аккумов видел,и несколько генераторов. и сидел в этих машинах.а вот пыжа ,жаль не того в минск притаскивали.есть еще один пыж Матвеевский -вот то дело. да и сегодняшний его мини тоже дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC/DC



Зарегистрирован: 20.11.2003
Авто: Galant 2.4
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2004 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER,
Я особо и не спорю, т.к. мы, собственно, в конце-концов сказали одно и то же.
Только несколько уточнений:
Цитата:

700 *2=1400 1400/13.5=103! 103 ампера и только на музыку!
.
Я забыл про 2 канала, а ты КПД забыл. С КПД и двумя каналами 160А
Цитата:

103 ампера это ведь только в пиках будет ,реально система будет жрать меньше

Уточняю. Считается, что средний пик-фактор (отношение пиковой мощности к средней) для музыки около 3. Если запустить что-нибудь из рейва, то значительно ниже (спектр близок к шумовому)
Кроме того, демокар и реальная машина сильно разные дела. Демокар для того и делают, чтобы пошуметь на фестивале, а пользоваться-то им как?
Если ты возишь за собой 4 аккумулятора, то это под 100 кг веса, так что насчет друзей в машине можно забыть, оставив только подружку.
Если ты возишь за собой 4 аккумулятора, то их надо как-то заряжать. Аккумулятор заряжается не напряжением, а током, поэтому нужно не просто поменять генератор, а полностью переделать реле-регулятор, но тогда
при отключенной музыке будет перезаряжаться штатный аккумулятор, которому такой ток зарядки совершенно ни к чему.
IMHO: те, кто ездят на своих машинах и рассказывают про то, что у них 1500 кВт музыки - большей частью брехливые создания. Те, кто реально установил такое оборудование, не ездят, а только периодически выезжают для понтовых целей.
IMHO: качественный звук и громкий рев динамиков - сильно разные вещи. Лучше поставить меньше ваттов, а на сэкономленные деньги поставить хороший звуковой процессор, чтобы скорректировать гнусную акустику самого автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2004 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AC/DC, согласен на все 100! только я привел пример рассчета тех 700 ватт мощности ,которые указаны в паспорте уся(имею ввиду нормальные уси)сдесь уже все рассчитано. про 1500 квт ... эт точно. не соглашусь только в уменьшении мощности.я у себя наоборот ставлю усилители с мощностью больше-причина только одна в более качественном воспроизведении.и это не значит,что я их использую на все 100.имею ввиду мощность.а прц это уж дело личное.можно и без проца обойтись.хотя у меня пока этого не получилось-это про ширину и глубину сцены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Зарегистрирован: 26.01.2004
Авто: VW Passat B3
Сообщения: 125
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER, Хочешь без проца - аналоговый фазовращатель на каждый канал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JOKER



Зарегистрирован: 29.08.2003
Сообщения: 892
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич, а как с какчеством?? .....идея у меня сегодня вааще отказаться от проца.а вобщем то интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Зарегистрирован: 26.01.2004
Авто: VW Passat B3
Сообщения: 125
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOKER, Лично моё (хотя наверное и не только моё) мнение: чем меньше элементов, тем лучше. Посему, АЦП на входе и ЦАП на выходе - это уже слишком много. А в идеале - каждому каналу звучания - свой канал усиления, причём желательно в классе А, плюс фазовращатели на "нечётные" углы. А на счёт кроссов даже не знаю чё лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AC/DC



Зарегистрирован: 20.11.2003
Авто: Galant 2.4
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич,
Общеидеологически ты прав насчет кол-ва элементов, но не в этой жизни
Попытаюсь обосновать.
1) Аналоговый фазовращатель вращает на фиксированный угол, что не есть хорошо в условиях салона, т.к. угол надо по уму подбирать
2) Значительно печальнее, что аналоговый фазовращатель вращает в ограниченном диапазоне. С этим надо или смириться или ставить линейку вращателей. В любом случае чудес не бывает и на краях полосы (полос) частоты (частот) угол вращения не тот, что в центре (слева от центральной частоты недоворот фазы, справа, соответственно, переворот). Следствие очевидно: реальный звук - все-таки не синусоида, а тьма обертонов. Поскольку основной тон и обертоны вращаются на разный угол, возникают милые следствия:
а) за счет интерференции тембр звука меняется по салону
б) за счет разности фаз муз.инструмент "размывается" по салону и о глубине сцены можешь смело забыть. Тогда для чего вообще городить всю эту ерунду?
По поводу DSP дополнительно.
Для создания специфического звучания (как в концертном зале, например) кроме игр с фазами нужно вводить программируемый ревербератор. Лепить его отдельно нереально.
Салон, как я уже писал, чрезвычайно гнусен в смысле акустики - куча резонансов и как следствие масса провалов и пиков АЧХ. Хороший (правда, дорогой) DSP имеет измерительный микрофон и сам корректирует это безобразие с помощью встроенного эквалайзера. Плюс за счет этого микрофона добавляется приятная мелочь: регулировка громкости в зависимости от шума в салоне, т.е. стоит рядом на перекрестке бульдозер - громкость добавляется, заехал с дамой в лесок - громкость снижается. Прелесть!
А вот класс А в авто не нужен, как и MOSFET. С учетом шума от двигателя и от леска (берем самый тихий вариант) уровень искажений (эти гармоники ведь тоже надо услышать!) будет по-любому ниже уровня шума. Класс А и MOSFET нужны в квартире, где и потише будет и акустика помещения получше. К тому же напомню, что в классе А при молчании на выходном каскаде рассеивается вся выходная мощность. И как ты летом уберешь эти самые 200-500-700 Вт? Поставишь в багажник вентилятор от авторадиатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> АУДИО-ВИДЕО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group