Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hardcorer
Зарегистрирован: 21.02.2006 Авто: Premiera GT Сообщения: 84 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 2:43 pm Заголовок сообщения: Подскажите, кто знает о Ниссане |
|
|
Короче, такой вопрос. Машина - Nissan Primera GT 2,0 150 л.с., сделан капремонт, компрессия в цилиндрах - 11-11,5. Менялось ВСЁ что только надо было (кроме гидриков). Вопрос в том, что она слабо разгоняется. Обороты набираются быстро, буксует так что дым с под колес, но когда трогается то скорость набирается.... ну как бы так сказать..., совсем не так быстро, как ожидается. Вначале вроде как нормально, но потом, как будто провал, и снова набирает скорость. Предыдущей машиной (и единственной), с которой сравниваю, была Хонда Цивик, 125 л.с., но разгонялась она гораздо интереснее. Не скажу, я гонщик, но просто как-то от машины GT ожидаешь чего-то большего...
Так вот вопрос, Ниссаны все такие .... медленные, или дело может быть в чем нибудь другом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PREDATOR
Зарегистрирован: 06.09.2003 Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS Сообщения: 395 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю у меня 1,6 норм. идет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hardcorer
Зарегистрирован: 21.02.2006 Авто: Premiera GT Сообщения: 84 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверное все таки это просто особенности этой машины =) На форуме ниссановодов России сказали, что для того чтобы она летала, надо от 4 до 6,5 тычич оборотов давить, а я е больше трех с половиной тычич под сраку и не давал то никогда =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cepe*Ka

Зарегистрирован: 01.03.2008 Авто: Sunny Gti Сообщения: 139 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Нисан сани 2.0 Sr20de gti такой же как у тебя движок но там ни как не 150 а 143 хотя его моно раскрутить без турбины в пределах 180 разгон а с турбинкой в 240 я думаю . а мот у тебя просто уже сцепление буксует |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hardcorer
Зарегистрирован: 21.02.2006 Авто: Premiera GT Сообщения: 84 Откуда: Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EvgenSX
Зарегистрирован: 07.07.2006 Авто: Nissan 200SX Сообщения: 109 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Короче, такой вопрос. Машина - Nissan Primera GT 2,0 150 л.с., сделан капремонт, компрессия в цилиндрах - 11-11,5. Менялось ВСЁ что только надо было (кроме гидриков). Вопрос в том, что она слабо разгоняется. Обороты набираются быстро, буксует так что дым с под колес, но когда трогается то скорость набирается.... ну как бы так сказать..., совсем не так быстро, как ожидается. Вначале вроде как нормально, но потом, как будто провал, и снова набирает скорость. Предыдущей машиной (и единственной), с которой сравниваю, была Хонда Цивик, 125 л.с., но разгонялась она гораздо интереснее. Не скажу, я гонщик, но просто как-то от машины GT ожидаешь чего-то большего...
Так вот вопрос, Ниссаны все такие .... медленные, или дело может быть в чем нибудь другом?
|
смотри топл насос или расходомер воздуха. Или это твое восприятие  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Turbonec

Зарегистрирован: 05.09.2006 Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620 Сообщения: 481 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Форсунки
2. Система газораспределения
3. Зажигание
4. ВВ провода
Скорее всего форсы (сейчас на бумере такая же проблема) Когда был ниссан, там стоял такой угольный фильтр с мембранной, так вот было засрался и авто не ехала, ещё была проблема с системой отработанных газов, система забилась нагаром... посмотри у себя, возможно траблы из-за этого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uladzimir

Зарегистрирован: 10.10.2003 Авто: LEXUS IS200 SPORT Сообщения: 278 Откуда: Минск- Барановичи - Galway(Ireland)
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hardcorer, У меня, вернее с машиной сестры, похожая проблемка была, хоть у нее и 626 Mazda. У нее тоже 2-х литровик, а мощи, когда сел впервые, сразу не почувствовал, особенно при обгоне - не чувствовал машину, попросту не знал, когда она "примется". Все себе представлял, от компрессии, до сцепления, а вопрос-то оказался до смеха простым. Я на Mazda-сервис поехал, на диагностику двигателя, так они первым делом СВЕЧИ!!! проверили. Да, они были новые, но не предназначены для ЭТОГО автомобиля. В мануале записаны конкретная фирма-производитель и тип требуемой свечи. Да, стоят в три раза дороже, но как поменял свечи, сразу О-о-огромную разницу ощутил. Так что, думаю, ответ на твой вопрос банально прост - поменяй свечи и все будет ok! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Punisher

Зарегистрирован: 16.12.2003 Авто: DelSol B16A2 Сообщения: 142 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
На гт-шной примере я ездил только 1 раз(думал прикупить се, хозяин предоставил мини-тестдрайв), из впечатлений осталось только что "вот нажал на газ, а уже отсечка...." Хотя думаю различия в восприятии в первую очередь, из-за того, что у ниссана хороший момент от 2 до 4.5 оборотов а потом идет на спад. У хонды ситуация обратная, на 4500 включается втек и машина оживает....
Да и если мой склероз мне не изменяет, хоязин мне честно признавался что участвовал в гонках и эта 150сильная примера выезжала только цивки-полторашики, а даж одновальный втек ехал лучше... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yoren

Зарегистрирован: 31.08.2004 Авто: Toyota Mr2 Spyder Сообщения: 978 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
hardcorer,
Тебя просто надо посадить на пассажирское место и покатать чуть-чуть...
Поймёшь,что тачка едет...Свои 8.5 до сотки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
Автор проекта: Дмитрий Кожуро
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|