Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Стоит ли покупать Mercedes-Benz CLK W208
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
L@ma



Зарегистрирован: 10.10.2003
Авто: Toyota
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 9:53 pm    Заголовок сообщения: Стоит ли покупать Mercedes-Benz CLK W208 Ответить с цитатой

Вот надумал взать машину...
Mercedes-Benz CLK очень приглянулся !!!
Стоит ли покупать ее.
Кто знает помогите PLEASE !!!
Может у кого есть опыт эксплуатации!!!
Какие недостатки у машины !!!
Зарание благодарен!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEB



Зарегистрирован: 14.07.2003
Авто: MB560SEC
Сообщения: 87
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в свое время немного поездил. CLK 320 2000 года выпуска. У машины был пробег около 30.000. Из замеченых проблем за те 3 000, что я наездил - что-то случилось с датчиками ABS, и компьютер постоянно предлагал свозить ее на сервис.

Расход у меня получался около 16/100.

А вообще машинка неплохая. Только мне мой старый 126 больше нравится, т.к. мощнее, больше, комфортнее.

Вот и все, пожалуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berg



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отъездил на такой 4 года и 100Ккм. Много могу рассказать. Задавай конкретные вопросы.
В целом машина приятная. Особых проблем с ней не было.
Сейчас пытаюсь вспомнить какие недостатки у нее.
Точно помню что долго боролся со свистом из места прилегания безрамочных стекол к уплотнитею двери на высокой скорости-с большим трудом побороли на станции,но последующий владелец опять с той-же проблемой столкнулся. С мотором вообще ничего не было. Аммортизатор рулевого управления (демпфер) менять по нашим дорогам приходиться на каждом Т.О., но он не дорог-около 100 евро. Топливный фильтр дорогой ,около 200 евро,тоже через т.о. лучше менять. Подвеска вообще не беспокоила-за 100k только какие-то мелочи менял.Больше ничего плохого не помню.
По управляемости это не спорткар,а настоящее комфортное купе. По комфорту-настоящий Мерседес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berg



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2003 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вспомнил. Во-первых люк постоянно глючил, заклинивал. В итоге я на него плюнул и вообще только одним положением пользовался,которое задник приподнимало. Во-вторых как-то начала глючит стрелка уровня топлива. То при полном баке пустой показывала,то наоборот. Пришлось менять датчики в баке-дорогое удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hijack



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: взррослик, горник
Сообщения: 4285

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2003 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

симпатичная машинка, в Германии цлк200 примерно с 15к евро начинаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berg



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2003 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200-ий совсем не едет. 136 коней. Надо хотя бы 2.3 компрессор.Этот уже хорош.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L@ma



Зарегистрирован: 10.10.2003
Авто: Toyota
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2003 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы !!!
Я бы хотел знать Berg какого она была у тебя года и кокой двигатель?
И через сколько тысяч ты делал ТО !
Зарание Спасибо !!!
Цитата:

Отъездил на такой 4 года и 100Ккм. Много могу рассказать. Задавай конкретные вопросы.
В целом машина приятная. Особых проблем с ней не было.
Сейчас пытаюсь вспомнить какие недостатки у нее.
Точно помню что долго боролся со свистом из места прилегания безрамочных стекол к уплотнитею двери на высокой скорости-с большим трудом побороли на станции,но последующий владелец опять с той-же проблемой столкнулся. С мотором вообще ничего не было. Аммортизатор рулевого управления (демпфер) менять по нашим дорогам приходиться на каждом Т.О., но он не дорог-около 100 евро. Топливный фильтр дорогой ,около 200 евро,тоже через т.о. лучше менять. Подвеска вообще не беспокоила-за 100k только какие-то мелочи менял.Больше ничего плохого не помню.
По управляемости это не спорткар,а настоящее комфортное купе. По комфорту-настоящий Мерседес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hijack



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: взррослик, горник
Сообщения: 4285

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2003 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

230 компрессор 98 года с пробегом около 100000км автомат, кондиционер, телефон, в районе 17500 евро в Германии. даже не знаю, дорого это или дешево. а как вольво С70? она подешевле будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berg



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2003 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L@ma писал(а):

Я бы хотел знать Berg какого она была у тебя года и кокой двигатель?
И через сколько тысяч ты делал ТО !

Она была куплена новой в 98-ом году. Мотор был 3.2.
Через сколько делать ТО в ней считает компьютер,в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. От 15 до 30 тысяч может быть интервал. У меня в среднем 17-18 тыс км получалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L@ma



Зарегистрирован: 10.10.2003
Авто: Toyota
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2003 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Всем кто помог с ответами!!!
Если что я еще задам пару вопросов !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2003 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L@ma, Смотря какого года ты будешь брать.
У Берга была первая CLK в городе,только вначале производства, так что в них были кое какие сыроватости.
У моего друга 230компрессор 2001 года, проблем с ним особых нету.
Просто требует внимательного ухода, как и любая хорошая машина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Berg



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2003 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

haiko писал(а):
L@ma, Смотря какого года ты будешь брать.
У Берга была первая CLK в городе,только вначале производства, так что в них были кое какие сыроватости.
У моего друга 230компрессор 2001 года, проблем с ним особых нету.
Просто требует внимательного ухода, как и любая хорошая машина...

Так я про "детские" не писал ,чтоб человека не пугать. Мне там и панель переднюю и стекла боковые два раза меняли и еще кучу всего за первый год гарантии.
Хорошая машина,мне до сих пор нравиться. От эксплуатации остались только теплые чувства.
W209 уже не такой..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berg



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2003 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем машина требует внимания не более,чем любой другой Мерседес сопоставимого года и состояния. А удовольствия от обладания и вождения в ней много больше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2003 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

W209 уже не такой..

это ты пошутил???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
L@ma



Зарегистрирован: 10.10.2003
Авто: Toyota
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2003 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз спасибо !!
Я думаю брать год 2000 гдето ну и с пробегом конечно небольшим !!!
Да и не по нашим дарогам чтоб был !!
Ну а с двигателем я еще не решил !!
Но хочу мех.коробку так что либо 200 либо 230К !!!
Но мне помойму вполне 200 достаточно !!!

Еще хотел спросить, может кто знает сколько влетит капетальный ремонт ходовой ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Invisible



Зарегистрирован: 29.03.2003
Авто: E46 M3
Сообщения: 1170
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2003 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L@ma, смысла от такой машины с двигателем 2.0 имхо вообще нету, или это такой понт. который дороже денег? ПРосто зачем брать машину которая вроде бы как очень быстрая тока таковой на самом деле не являеться, ИМХО, поступай коечно как хочешь, но я бы тебе посоветовал брать серьёзный экземпляр какой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

L@ma, смысла от такой машины с двигателем 2.0 имхо вообще нету, или это такой понт. который дороже денег? ПРосто зачем брать машину которая вроде бы как очень быстрая тока таковой на самом деле не являеться, ИМХО, поступай коечно как хочешь, но я бы тебе посоветовал брать серьёзный экземпляр какой.

всё правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Berg



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

haiko писал(а):
Цитата:

W209 уже не такой..

это ты пошутил???

В чем тут видна шутка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berg



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L@ma писал(а):
Но хочу мех.коробку так что либо 200 либо 230К !!!
Но мне помойму вполне 200 достаточно !!!

Еще хотел спросить, может кто знает сколько влетит капетальный ремонт ходовой ???

Если брать 200-ий,то с механикой. Хоть как-то передвигаться будет. Но настоящий мерседес-должен быть с автоматом. Значит 200-ий не настоящий. Бо или не едет или с механикой. Поищи или 230-ий или 200-компрессор,такие тоже есть.
Если хочешь с механикой-может стоит посмотреть на БМВ 3-шку E46 купе? Она больше тянет на драйвер-кар.
Что ты подразумеваешь под капитальным ремонтом ходовой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hijack



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: взррослик, горник
Сообщения: 4285

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

зачем брать машину которая вроде бы как очень быстрая

Invisible, а с каких пор мерседес считается очень быстрой машиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group