Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реставрация автомобиля
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Shukayev



Зарегистрирован: 17.09.2003
Авто: ГАЗ-21Л, УАЗ 452А, Volvo 240
Сообщения: 82
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

komARUS писал(а):
так кто-ниубдь реставрирует её мне?=)


Я вроде кидал тебе в личные контакты Славы. Он сейчас практически доделал свой 115й, плюс у него сейчас в работе еще один и 21я Волга. И у него уже наладился выход как на новые кузовные из Бельгии, так и на производство некоторых элементов (днище, пороги, лонжероны). Подъедь, посмотри - чего заочно-то языками трепать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s_a_m



Зарегистрирован: 23.01.2005
Авто: BMW-535i E-34 / Opel Calibra / Fiat Coupe / MB W124
Сообщения: 435
Откуда: Garage.by

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Zhydkou



Зарегистрирован: 02.05.2003
Авто: Ascona
Сообщения: 290
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlavaK, в арке обыкновенный металл.
Заклёпки нужны для фиксации на время отверждения, если мешают при подготовке к покраске-срезаются нафиг.
Сваренное надолго, разваливается через два года. Имеющий глаза, да увидит.
Бывали склеенные машины в авариях, правда не очень больших, складывается в основном неклеенное, т.к. у сэндвича жесткость больше.
Жаба-двигатель прогресса, по крайней мере в цивильном мире.
Если бы ты не просто втупо охреневал, то заметил бы на фотках заднюю балку к которой приклеены опорные пятаки для пружин. После этого машина прошла 20 ткм по обычнобелорусским дорогам и без них с нормальной загрузкой, была сломана одна пружина (передняя).
Если хотел выпендрится в аське, то хотя бы не перепутал моё имя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zhydkou



Зарегистрирован: 02.05.2003
Авто: Ascona
Сообщения: 290
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Лотус уже более 20 лет назад делал спорткары с пространственной рамой склеенной из аллюминивого сплава.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zhydkou



Зарегистрирован: 02.05.2003
Авто: Ascona
Сообщения: 290
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlavaK, специально для тебя http://rozumu-net.na.by/index.php?option=com_simplefaq&task=display&Itemid=74&catid=37&page=1#faq_top
и ещё как то лень регистрироваться лишь для того, что бы глянуть непонятно на что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SlavaK



Зарегистрирован: 22.07.2005
Авто: Ford-Capri
Сообщения: 278
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ну. Я не выпедриваюсь между дрочим, но все равно останусь при своем мнении. Ибо сваренное нормально и нормально обработанное отнюдь не 2 года живет.
2 года живет фуфел. А если варить не умеешь или нет сварочника, то это не значит что это Г и твоя клейка лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХозяиН



Зарегистрирован: 23.04.2005
Авто: Mazda 626 2.0iGT , millenia
Сообщения: 894
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlavaK, а подскажи чем обрабатывать после сварки сразу, до грунта и краски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaK



Зарегистрирован: 22.07.2005
Авто: Ford-Capri
Сообщения: 278
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после зачистки сварочного шва, обычно проволочным диском дочищаю и сразу прогрунтовываю эпоксидным грунтом. Под кисть слоя в 2-3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХозяиН



Зарегистрирован: 23.04.2005
Авто: Mazda 626 2.0iGT , millenia
Сообщения: 894
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlavaK, а всякие там цинкари и т.д это всё херня? После эпоксидного грунта обычный грун нужен? шпаклевать после ного или еще что-то нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaK



Зарегистрирован: 22.07.2005
Авто: Ford-Capri
Сообщения: 278
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если снаружт- то после высыхания шкуришь и шпатлюешь.
ну Лекаревский "Цинкарь" конечно прекрасная штука. сам юзаю. но достать его сейчас тяжко.
Чем хорошь эпоксидник- тем что имеет самую непористую структуру. Практически как у краски. Пример. Масляный бак для снабжения гидравлической кран-стрелы на мерсе410 вычистили-выдраили и покрыли под кисть в 2 слоя новоловского эпоксидника. через год- бак чистый. ржа не пробилась. Ну обезжирить ессно желательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХозяиН



Зарегистрирован: 23.04.2005
Авто: Mazda 626 2.0iGT , millenia
Сообщения: 894
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlavaK, спасибо, а производитель грунта эпоксидного? или особо значения не имеет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaK



Зарегистрирован: 22.07.2005
Авто: Ford-Capri
Сообщения: 278
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... нам понравился Novol. Вполне нормальное сочетание цены и качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zhydkou



Зарегистрирован: 02.05.2003
Авто: Ascona
Сообщения: 290
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlavaK писал(а):
Ну... нам понравился Novol. Вполне нормальное сочетание цены и качества.

Немного эпоксидки всегда хорошо
А грунты с изоционатным отвердителем пробовали?
По сути полиуретан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SlavaK



Зарегистрирован: 22.07.2005
Авто: Ford-Capri
Сообщения: 278
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на низ его можно. а вот на наружу- я бы его не рискнул...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zhydkou



Зарегистрирован: 02.05.2003
Авто: Ascona
Сообщения: 290
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlavaK,
http://rozumu-net.na.by/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=44
В последнем абзаце немного для тебя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SlavaK



Зарегистрирован: 22.07.2005
Авто: Ford-Capri
Сообщения: 278
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду опровергать но всеж слой праймера, бобишь грунта при склейке 2 слоев дает ограничение связанное с тем- какова прочность соединения праймер-металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zhydkou



Зарегистрирован: 02.05.2003
Авто: Ascona
Сообщения: 290
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абсолютно верно, но данный праймер 1. образует мономолекулярный слой, лишний снимается 2. образует с металлом химическую связь (какую не уточню - коммерческая тайна)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MegaVova



Зарегистрирован: 04.09.2007
Авто: BMW 323i E21 + 740iL E38
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пиши в личку. реставрация от а до я, дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монгол



Зарегистрирован: 11.01.2004
Авто: Golf 3, Calibra, 2102
Сообщения: 1365

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://manta.decals.ru/index.html - ИМХО хороший пример для подражания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Len1n



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 475
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, не плохой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group