Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Насос повышеной производительности!?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kоля



Зарегистрирован: 26.09.2006
Авто: Сани спорт купэ 1,6GTI
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Насос повышеной производительности!? Ответить с цитатой

Сани GTI хочю поставить насос по шуструй,насос погрузной в бак,подскажите плиз изменится чё от этого иль прост трубки топливапровада рвать будет!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vic



Зарегистрирован: 12.07.2004
Авто: TurboCelica
Сообщения: 390
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничо рвать не будет. А зачем насос менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kоля



Зарегистрирован: 26.09.2006
Авто: Сани спорт купэ 1,6GTI
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некторыу гарят что приёмистость получше будет,а други обратное мол ничё не изменется.Подскажите кто чё знает и понимает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logan_by



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 7
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять смысла нет, можно просто достать продуть на нем фильтрик (современем забивается и машина на высоких обоготах давиться)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vic



Зарегистрирован: 12.07.2004
Авто: TurboCelica
Сообщения: 390
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kоля, не мешай машине ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root@dragrace



Зарегистрирован: 06.03.2005
Авто: Toyota
Сообщения: 20
Откуда: Столица нашей Родины

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не собираешься дуть в мотор сильнее, чем прежде или он у тебя не меняный непонятно с чего, то не меняй вовсе. Опасность может быть только от того, что у тебя насос окажется менее производительный чем нужно и случиццо детонация. А так почти пох. Почистить - хорошая идея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoRRd



Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 5
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос есть смысл менять в том случае, если поставишь более мощьные форсунки!!! а так как ничего неизменится!!!
если есть вопросы звони 184 94 80
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konan



Зарегистрирован: 02.10.2007
Авто: SL 500
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoRRd, скажите, а что будет если я поставлю форсунки большей производительности и насос большей производительности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palm



Зарегистрирован: 20.10.2003
Авто: ЗАЗ 1102 2.9l v6 turbo
Сообщения: 741
Откуда: МОЛОДЕЧНО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konan, со стандартной прогой--заливать будет на холостых 100пр вот што
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepe*Ka



Зарегистрирован: 01.03.2008
Авто: Sunny Gti
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если поставить форсунки и насос большеей производительности и прошить мозги тогда што ... ( Сани 2.0 gti)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нах их менять, можно просто прошить стоковых хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepe*Ka



Зарегистрирован: 01.03.2008
Авто: Sunny Gti
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошить стоковых хватит ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max1mus



Зарегистрирован: 24.07.2005
Авто: VectraB x16xel
Сообщения: 28
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Palm истину святую глаголит, без новой прошивки только заливать будет. На gti стоят итак не самые экономные форсунки, лучше промой их и перепрошей мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Просто насос ничего не даст, да и помимо форсунок нада менять регулятор давления подачи топлива, если поставишь по производитьностью чуть больше ~1,2 то в принципе поедет чуть лучше, жрать будет больше. Если хочешь всё это правильно замутить, узнай производительность своих форсунок и какой регулятор давления у тебя стоит, например если у тебя производительность форсунок 132, то можно поставить 133, или например регулятор давления на 2,5 бара, то можно потсавить на 3, и то регулятор если к примеру на 3 то форсы к примеру лучше на 132, если на 2,5, то форсы на 133. Топливник в итоге роли не сыграет, т.к. он и так примерно качает 5-ку. Тока смотри, чтоб мозги не сгорели, т.к. при большей производительности форсунок, сильнее грееться один транзистор в ECU, если будет перебор с форсами то он вообще сгорит. Итог: насос, ничего не даст(если конечно старый качает меньше положенного)! Если хочешь добиться увелечния мощности, то эксперементируй с форсами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepe*Ka



Зарегистрирован: 01.03.2008
Авто: Sunny Gti
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max1mus писал(а):
Palm истину святую глаголит, без новой прошивки только заливать будет. На gti стоят итак не самые экономные форсунки, лучше промой их и перепрошей мозги.


форсунки я промою а вот кто прошьет мозги я уже закалибался прозванивать людей ни кто не хочет браться мот посоветуешь кого спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group