Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Албан
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 154
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 7:10 pm Заголовок сообщения: Куплю спорт подвеску на капейку |
|
|
может кто подскажет где поискать или купить можно, либо знает от чего можно поставить с меньшим ходом и увеличенной жесткостью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Албан, определись для начала - тебе с меньшим ходом и увеличенной жесткостью, или спорт? И заодно - какой вид спорта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вжик
Зарегистрирован: 10.12.2005 Авто: есть Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спорт и наши дороги несовместимы, проверено |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а шо, таки раллийные двухпружинки на наших дорогах плохо работают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Албан
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 154
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, так чтобы усадить кузов на см8 собственно для поворотов машину сделать наверное спорт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Албан
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 154
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, чтобы кренов минимально было, какие есть виды спорта, и что по деньгам нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вжик
Зарегистрирован: 10.12.2005 Авто: есть Сообщения: 680
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на авто стояли стойки КВ спорт, + жёсткие пружины,+стаб. На хорошем покрытии машина вела себя отменно, но когда входил в поворот и на асфальте были небольшие бугорки от смолы или ещё какие небуть неровности( у нас на большинстве загородных дорог около обочины асфальт плохой) колесо просто начинало подпрыгивать и машину сносило. на КВ специаль такого не наблюдалось. про комфорт на спорте вообще молчу. Да, это я про зубило, на классике не ездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Албан писал(а): |
falcon, чтобы кренов минимально было, какие есть виды спорта, и что по деньгам нужно? |
чтоб кренов было минимум, поставь стабилизаторы, за крены отвечают в большей степени они, а не пружины-аммортеры
и даже на самой убитой или мягкой подвеске крены можно убрать, сохранив при этом и ход, и относительную мягкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Албан
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 154
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, стабилизаторы сзади это поперечная тяга?
ты можешь сказать где это можно посмотреть/купить?
Тогда не спорт подвеска а просто заниженая может ли быть ниже стандартной на 5-10см? |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задний стабилизатор это задний стабилизатор
занизить можно и на 5, и на 10 см
но есть о чем задуматься, нижняя точка поддона двигателя находится в 18 см от поверхности дороги.
Отними 10 см и задумайся, что получится. Ширина картинки стабилиатора на 15-дюймовом мониторе больше этих восьми сантиметров.
поэтому еще раз прошу определиться с целями такого занижения, чтобы можно было что-то советовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGN@T
Зарегистрирован: 29.03.2006 Авто: ВАЗ 21102; Ксара 1,8 Сообщения: 108 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Крыму видел у многих местных такие стабилизаторы видемо неплохо уменьшает крены на горных дорогах Ну так и вперед сдвоеный нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И в догонку - опустив заднюю подвеску на 10 см, придется делать регулируемую поперечную балку, т.к. мост уедет в сторону на пару сантиметров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Албан
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 154
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, так что мне надо сделать для того чтобы хорошо проходить повороты у меня резина зад 185/60/13 а перед 175/50/13 так теперь такая ситуация что между аркойи колесом можно еще вставить пол калеса сам понимаешь что смотриться убого, вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для начала поставь нормальные колеса
машина с заваленой мордой никогда не будет нормально рулиться, в классике угол продольного наклона оси поворота переднего колеса и так смешной, а ты его еще уменьшаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
aerodreamer
Зарегистрирован: 02.07.2004 Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH Сообщения: 538 Откуда: минск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Албан, поменяй колеса местами для начала перед и зад...Албан, пружины обрежь от нивы,аммортизаторы плаза спорт или бильштайн б6 спорт,двойной передний стаб и задний (авось,да небось поможет)...а если для нашиз колхозных дорог то же только завышай:клаксоны какие-нить или фобосы или от 2102 пружки, амммо бильштайн Б6 ралли...
falcon, дополни еще что может появилось....или было,да забылось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Албан
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 154
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
aerodreamer, где это все добро можно посмотреть потрогать и проконсультироваться на месте с грамотным человеком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
может найду фото, сделал одну забавную вещь c подвеской пару лет тому, но потестировать долго не удалось, машину ударили сзади, с тех пор и простояла
с оси нижнего переднего рычага с задней стороны проточена ось на 4 мм
с передней стороны перед сайлентблоком положены две дополнительные шайбы
что это дало? примерно 10 градусов наклона оси поворота
плюсы очевидны, в управлении машину не узнать, радиус разворота чуть уменьшился, ну и этот эффект "заваливающегося" колеса, как на Mercedes/BMW
очевидный минус - ослаблена ось рычага, до отверстия болта балки стало на 4 мм меньше. Кто ось в руках держал - поймет. В мыслях было заказывать новую ось рычага, с основанием на 5 мм толще, чем родная, но по причине временного отсутствия ВАЗа в автопарке забил на какое-то время, а в мерседесе все и так чудесно рулится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Албан
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 154
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, оставь свой номер телефона |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGN@T
Зарегистрирован: 29.03.2006 Авто: ВАЗ 21102; Ксара 1,8 Сообщения: 108 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, на класике 10 градусов кастора может и не плохо а вот на ПП сильно уж руль в поворотах при педалировании стремится в среднее положение (пришлось уменьшать) А почему ось по креплению (отверстия) не перенести. хотя подзабыл я ее внешний вид |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Албан, сорри, но телефонными консультациями не занимаюсь. Проще договориться о встрече, если действительно есть что обсудить.
IGN@T, на переднем приводе на макферсоне 10 градусов наклона продольной оси еще и труднореализуемо, потому что расстояние между внутреним и наружным шрусом должно иметь возможность меняться довольно значительно. Иначе наружный шрус просто вывернет. Даже у спортсменов на авто с измененными точками крепления двигателя и кпп больше 6 градусов встречается крайне редко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|