Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Куплю спорт подвеску на капейку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Албан



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 7:10 pm    Заголовок сообщения: Куплю спорт подвеску на капейку Ответить с цитатой

может кто подскажет где поискать или купить можно, либо знает от чего можно поставить с меньшим ходом и увеличенной жесткостью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Албан, определись для начала - тебе с меньшим ходом и увеличенной жесткостью, или спорт? И заодно - какой вид спорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спорт и наши дороги несовместимы, проверено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а шо, таки раллийные двухпружинки на наших дорогах плохо работают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Албан



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, так чтобы усадить кузов на см8 собственно для поворотов машину сделать наверное спорт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Албан



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, чтобы кренов минимально было, какие есть виды спорта, и что по деньгам нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на авто стояли стойки КВ спорт, + жёсткие пружины,+стаб. На хорошем покрытии машина вела себя отменно, но когда входил в поворот и на асфальте были небольшие бугорки от смолы или ещё какие небуть неровности( у нас на большинстве загородных дорог около обочины асфальт плохой) колесо просто начинало подпрыгивать и машину сносило. на КВ специаль такого не наблюдалось. про комфорт на спорте вообще молчу. Да, это я про зубило, на классике не ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Албан писал(а):
falcon, чтобы кренов минимально было, какие есть виды спорта, и что по деньгам нужно?


чтоб кренов было минимум, поставь стабилизаторы, за крены отвечают в большей степени они, а не пружины-аммортеры

и даже на самой убитой или мягкой подвеске крены можно убрать, сохранив при этом и ход, и относительную мягкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Албан



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, стабилизаторы сзади это поперечная тяга?
ты можешь сказать где это можно посмотреть/купить?
Тогда не спорт подвеска а просто заниженая может ли быть ниже стандартной на 5-10см?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задний стабилизатор это задний стабилизатор


занизить можно и на 5, и на 10 см
но есть о чем задуматься, нижняя точка поддона двигателя находится в 18 см от поверхности дороги.
Отними 10 см и задумайся, что получится. Ширина картинки стабилиатора на 15-дюймовом мониторе больше этих восьми сантиметров.

поэтому еще раз прошу определиться с целями такого занижения, чтобы можно было что-то советовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGN@T



Зарегистрирован: 29.03.2006
Авто: ВАЗ 21102; Ксара 1,8
Сообщения: 108
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Крыму видел у многих местных такие стабилизаторы видемо неплохо уменьшает крены на горных дорогах Ну так и вперед сдвоеный нужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в догонку - опустив заднюю подвеску на 10 см, придется делать регулируемую поперечную балку, т.к. мост уедет в сторону на пару сантиметров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Албан



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, так что мне надо сделать для того чтобы хорошо проходить повороты у меня резина зад 185/60/13 а перед 175/50/13 так теперь такая ситуация что между аркойи колесом можно еще вставить пол калеса сам понимаешь что смотриться убого, вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала поставь нормальные колеса

машина с заваленой мордой никогда не будет нормально рулиться, в классике угол продольного наклона оси поворота переднего колеса и так смешной, а ты его еще уменьшаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerodreamer



Зарегистрирован: 02.07.2004
Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH
Сообщения: 538
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Албан, поменяй колеса местами для начала перед и зад...Албан, пружины обрежь от нивы,аммортизаторы плаза спорт или бильштайн б6 спорт,двойной передний стаб и задний (авось,да небось поможет)...а если для нашиз колхозных дорог то же только завышай:клаксоны какие-нить или фобосы или от 2102 пружки, амммо бильштайн Б6 ралли...
falcon, дополни еще что может появилось....или было,да забылось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Албан



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aerodreamer, где это все добро можно посмотреть потрогать и проконсультироваться на месте с грамотным человеком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может найду фото, сделал одну забавную вещь c подвеской пару лет тому, но потестировать долго не удалось, машину ударили сзади, с тех пор и простояла

с оси нижнего переднего рычага с задней стороны проточена ось на 4 мм
с передней стороны перед сайлентблоком положены две дополнительные шайбы

что это дало? примерно 10 градусов наклона оси поворота
плюсы очевидны, в управлении машину не узнать, радиус разворота чуть уменьшился, ну и этот эффект "заваливающегося" колеса, как на Mercedes/BMW

очевидный минус - ослаблена ось рычага, до отверстия болта балки стало на 4 мм меньше. Кто ось в руках держал - поймет. В мыслях было заказывать новую ось рычага, с основанием на 5 мм толще, чем родная, но по причине временного отсутствия ВАЗа в автопарке забил на какое-то время, а в мерседесе все и так чудесно рулится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Албан



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, оставь свой номер телефона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGN@T



Зарегистрирован: 29.03.2006
Авто: ВАЗ 21102; Ксара 1,8
Сообщения: 108
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, на класике 10 градусов кастора может и не плохо а вот на ПП сильно уж руль в поворотах при педалировании стремится в среднее положение (пришлось уменьшать) А почему ось по креплению (отверстия) не перенести. хотя подзабыл я ее внешний вид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Албан, сорри, но телефонными консультациями не занимаюсь. Проще договориться о встрече, если действительно есть что обсудить.

IGN@T, на переднем приводе на макферсоне 10 градусов наклона продольной оси еще и труднореализуемо, потому что расстояние между внутреним и наружным шрусом должно иметь возможность меняться довольно значительно. Иначе наружный шрус просто вывернет. Даже у спортсменов на авто с измененными точками крепления двигателя и кпп больше 6 градусов встречается крайне редко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group