Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как заглушить систему рециркуляции отработ. газов?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:32 pm    Заголовок сообщения: Как заглушить систему рециркуляции отработ. газов? Ответить с цитатой

Как заглушить систему рециркуляции отработ. газов на бензиновом двигателе? Поделитесь опытом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stam



Зарегистрирован: 24.08.2005
Авто: MK4 Gti
Сообщения: 621
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резанатор убрать
если я понел правильно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дизоксирибоза



Зарегистрирован: 28.06.2006
Авто: ГАЗ-24
Сообщения: 148
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stam, не совсем правильно.
Раз уж я посоветовал, мне и помогать.
Конкретно по Bluebird-у:
Сними оба, проверь на герметичьность (воздух не должен тянуться),
почисти, особенно верхний, поставь всё как было, надёжно заглуши трубку от нижнего к впускному коллектору.
Особое внимание вержнему, он должен герметичьно закрываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизоксирибоза, Спасибо! будем пробывать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглушил! Вроде работать стала лучше.... осбенно на холодную, держит холостой ход... но небольшие проблеммы остались... При нажатии на газ, где-то на середине, машина начинает разгоняться дёргаясь, неравномерно, потом при высоких оборотах такое пропадает... иногда при "троганье" начинает сильно дёргаться, пока не выжмешь сцепление и не дашь "газу" потом всё опять ОК! Фильтра поставил все новые, давление в насосе 2,8 атмосферы, форсунки чистили ультразвуком, свечи тож новые "фирменные" такое ощущение, что где-то идёт пересос воздуха, все патрубки проверил- НОРМА! Даж и не знаю, что ещё может быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coven



Зарегистрирован: 28.10.2004
Авто: Probe
Сообщения: 454
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха,не всё так просто,вот сцылки,читаем,учимся:
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coven, спасиб... буду ща читать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дизоксирибоза



Зарегистрирован: 28.06.2006
Авто: ГАЗ-24
Сообщения: 148
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чему, по-вашему, там учиться?

Цитата:
1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?

Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.


Ага, горячие выхлопные газы понижают температуру.... КАК?

Вобще-то выхлопные газы призваны понизить содержание кислорода в рабочей смеси, чтобы несгоревший кислород не образовывал окислы азота. А ещё в выхлопных газах всегда содержится немного горючей смеси, которую лучше использовать, чем выбрасывать в трубу.
Остальное в принципе верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только сейчас такое ощущеник что у машины излишек воздуха.. обороты падают медленно, расход многоват, экономайзер на холостых даже когда 900 об\мин не опускаеться ниже середины, иногда при разгоне такое ощущение что сначало идёт поток воздуха, а потом тока топлива...т.е. появляеться провал на пару сек 5, или пока не пртопишь в пол, после всё ок, иногда даже при меньшем нажатии на газ, машина быстрее разгоняется... может дело в MAF датчикеЮ зотя самодиагностика показала что всё ОК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дизоксирибоза



Зарегистрирован: 28.06.2006
Авто: ГАЗ-24
Сообщения: 148
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик положения дроссельной заслонки проверь для начала. Неисправность MAF датчика зачастую не регистрируется компьютером. Самодиагностика может показать только обрыв цепи. Просто отсоедини его и посмотри, что будет. Можешь ещё попробовать почистить его :
http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm
НО я не уверен, что это безопастно для него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coven



Зарегистрирован: 28.10.2004
Авто: Probe
Сообщения: 454
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это не понятно? Когда смесь горит чистая-температура одна,при добавлении выхлопных газов-другая температура(холоднее)...по мойму все логично.
А по поводу остатка смеси в выхлопе,от нее больше вреда (для местных гонщиков),чем пользы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF проверили с ним всё ок! Ещё стоит у меня какойто датчик воздуха прям в инжекторе, с регулировочным болтом (походу подачи воздуха) фото скину в понедельник, так вот на регулировку этого болта не реагирует, тока если его полности зажать, то машину машинает "колбасить", может он даёт лишнего воздуха ?!
Coven, ТО касаеться глушении ЕГР, то я пока перекунул патрубки так, что клапан (нижний) не открывался для подачи газов, открываеться он при всосе воздуха с инжектора (но это не влияет на предыдущую проблему) машина действительно едет лучше либо когда даёшь немного "на педаль" либо в "пол" на середине дёргаеться! Если всё систему подключить, то дёргаеться во всех случаях, и на холостых стрелка быстро плавает 1000-1500об. мин, такое ощущение, что клапан быстро закрываеться и окрываеться, думаю это может быть с проблемой подсоса воздуха (лишнего) непонятно "пока" от кудава!!!!!
п.с. Покрасил своего монстра! Когда выезжал с камеры, то машина валила так, как будто на авиционном топливе... пока не остыла....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coven



Зарегистрирован: 28.10.2004
Авто: Probe
Сообщения: 454
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕГР работает где то в диапазоне1000-2500 об...
Да и фильтр смастери на всос воздуха...а то дергаться сильнее будет со временем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXmortal



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем его глушить вообще? Почистил, если не помогло заменил ERG Valve, новый не будет больше 100 стоить и все катайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXmortal, Я то её почитстил, но машина всё равно едет с проваломи....... уже и не знаю... может уже и не в этой сиситеме всё... сначало у меня было всё из-за ЕГР.. она вообще троила и ни в какую не набирал обороты а тока глохла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coven



Зарегистрирован: 28.10.2004
Авто: Probe
Сообщения: 454
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибочки сбрось,мож изза этого тупит....катализатор погляди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coven, сбрасывал, катализатора уже больше нет! Надо попробывать катушки зажигание друние поставить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coven



Зарегистрирован: 28.10.2004
Авто: Probe
Сообщения: 454
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TPS погляди...(в подписи не вижу инжектор,нет)мож дроссель галаву ипёт.
Случай из жизни..Пацана хотели заставить всё поменять...провода,свечи,трамблёр,катушки,насос....оказалось-приёмная сетка бензонасоса,любил чувак поесдить 2-3 литрах бенза...кароче,говна столько,что попадание было б на всю систему зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coven, Я насос чистил свой..... меньше 5 литров в баке не держу...... заметил, что у меня аккум дохловатый стоял, поставил новый. стало намного лучше но всё равно бывает поддёргиваеться, пока не нажмёшь на педаль до конца, после "просерания" становиться всё ок....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXmortal



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbonec, а машинка какого года? Диагностика ошибки выдает какие?
Не должно от EGR так трясти тачку.

Если новый аккум поставил и тачка оживилась, возможно стоит посмотреть на генератор. Проверь какое напряжения на аккумуляторе при заведенной машине.
По идее не должно быть меньше 14 вольт, даже при включенных фарах, кондишене и т.д.

Хотя суде по последнему посту, может систему впрыска прочистить стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group