Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Полный привод и с чем его едят....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speedmaster,
Цитата:

но суть такова, что если одна ось собирается поскользнуться (задняя, например) момент мгновенно убежит вперед. Электроника там тоже есть, конечно, но сам механизм железный


Может я не правильно понял, но в предложении описывается принцип работы торсена. И в следующем предложении добавляется про электронику. Слово "там" воспринимается как "в торсене".

Цитата:

использует программное обеспечение

Ну если датчик АБС с тормозом колеса это програмное обеспечение, то что же тогда прошивка ЭБУ мотора

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedmaster



Зарегистрирован: 03.11.2003
Авто: '03 Subaru WRX
Сообщения: 676
Откуда: Arizona

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький двигатель -- да. Если решу потом завернуть машину в ралли, то 2.0 намного предпочтительней -- другой класс.
Да и мотор легче, сбаланирована машина лучше. Мощность для ралли не сильна важна (в том классе что я МОГУ выступать) а вот балансировка -- очень даже.
Клиренс у WRX 6.2 дюйма, а у STi уже пожертвовали и стала 5.9 (что конечно лучше чем 5.1 у Эволюшина)

2..5 литра ставят только на американскую версию STi. Люди, которые ездили и на европейской и на нашей, говорят что американская лучше -- мотор прет прямо с холостых, намного удобнее трогатся и по городу ездить.
Я ездил только на нашей. Да, момента дофига, по ощущениям -- как V8. На WRX трогаться с места -- беда. До 3к оборотов мотор не тянет.
Т.е. если надо очень быстро, то проблем нет -- крутишь движок до 7ми, кидаеь сцепление... А если надо плавно и быстро в городском траффике, как все на V6 с автоматом со светофора, то так сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedmaster



Зарегистрирован: 03.11.2003
Авто: '03 Subaru WRX
Сообщения: 676
Откуда: Arizona

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikalai писал(а):
Может я не правильно понял, но в предложении описывается принцип работы торсена. И в следующем предложении добавляется про электронику. Слово "там" воспринимается как "в торсене".

Извиняюсь тогда. Я описывал принцим действия системы полного привода и под словом ТАМ имел в виду "там, в Ауди".

Торсен -- всего лишь один из элементов сложной системы. Механический. Важный. Но всего лишь один из.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speedmaster,

Вот то на картинке с торсеном не имеет ничего общего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speedmaster,

Кстати, не надо переоценивать роль ЕДЛ. Она работает только на малых скоростях (до 25 км/ч). Актуальна только при трогании с места на очень скользком покрытии или при буксовке.
Рассматривать понижение мощности мотора сисемой ЕСП думаю не будем при обсуждении системы полного привода.
В нормальном движении даже в очень медленных поворотах никакой "электроникой" в кваттре и не пахнет.
Говорить, что кваттро электронная система полного привода - значит не знать как она работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скиталец



Зарегистрирован: 17.04.2003
Авто: А 200 20V AVANT 6ст, S2 2553cc, 3000GT VR4
Сообщения: 299
Откуда: Из прошлого

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speedmaster писал(а):
Mikalai писал(а):
Может я не правильно понял, но в предложении описывается принцип работы торсена. И в следующем предложении добавляется про электронику. Слово "там" воспринимается как "в торсене".

Извиняюсь тогда. Я описывал принцим действия системы полного привода и под словом ТАМ имел в виду "там, в Ауди".

Торсен -- всего лишь один из элементов сложной системы. Механический. Важный. Но всего лишь один из.


Интерестно трактуют торсен почитатели Субару.
Как то попросил показать одного из самых ярых-какой же он у Субару , а то все говорят , а никто не видел.
Оказалось это чудо у Субару конца 90-х один в один как у 13-й и 14-й коробок Ауди выпуска 1984-88годов. У ауди это называлось-блокируемый межосевой дифференциал.А настоящий Торсен, использующий принцип "винтового домкрата" серийно начали использовать на 12-х и 16-х коробках, И конечно же на 01Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedmaster



Зарегистрирован: 03.11.2003
Авто: '03 Subaru WRX
Сообщения: 676
Откуда: Arizona

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много поездив на разных приводах и много послушав экспертов и перечитав материалов я выразиол свое мнение и подтвердил фактами.
Мне больше лень писать очевидные вещи.
Вот еще ссылки. Уже совсем общие зато доступным языком.

http://autozine.kyul.net/technical_school/traction/tech_traction_4wd_2.htm

http://home.comcast.net/~eliot_www/awd.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скиталец



Зарегистрирован: 17.04.2003
Авто: А 200 20V AVANT 6ст, S2 2553cc, 3000GT VR4
Сообщения: 299
Откуда: Из прошлого

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыл ссылки-бред какой-то пишут про ауди ,картинки рисуют, а в железе совсем по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imaSTI



Зарегистрирован: 28.08.2004
Сообщения: 16
Откуда: AWD club

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а,
спор возник не шуточный, вот только зачем ?

Почти каждый год производители вносят различные доработки в свои творения полного привода.

Например :
последние Субы с автоматами давно уже используют не вискомуфты, а самые обыкновенные "халдексы"(похожие на то, что выложил на картинке Спидмастер и устанавливаемые на Volvo, WV , Honda ...).

С механическими коробками Субару все иначе, на СТИ - три самоблокирующихся дифа : передний с большей степенью свободы, задний - с меньшей степенью - при проскальзывании одного из колес относительно другого блокируется почти жестко (уводов практически нет - трогаешься с 7к как по рельсам ), и межосевой диф - тоже достаточно жесткий, но уже с нюансами, которые не всегда радуют (ручничком - не поработаешь , но зато в дождь и в снег очень хороша курсовая устойчивость на быстром ходу. Правда обратная сторона медали - ужасно тяжело поставить машину в занос на малой скорости в шпильках, а уж если поставил, то удержать ее в таком положении на асфалте можно только вращая все четыре колеса в "дым"

У версии WRX переднего блокирующегося дифа нет - процедура езды боком упрощается, но возростают уводы передней оси при быстром старте.

В обычных же Субах стоят старые добрые "виски", которые распределяя момент 50*50 дают всегда очень хорошую информацию о поведении автомобиля, особенно на дорогах со скользким покрытием, позволяя очень легко боротся с заносами и даже провоцирует на слегка азартную езду ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imaSTI



Зарегистрирован: 28.08.2004
Сообщения: 16
Откуда: AWD club

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Speedmaster,
расскажи, плз, как тренируешься, в каком классе раллируешь и вообще .... (можно и на сайте www.subaru.extreme.by).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bend



Зарегистрирован: 15.12.2002
Авто: Audi
Сообщения: 1089
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в митсу эклипс первого поколение 3 дифа , не вовсех вроде, но в моем было, старт ровно по прямой с семи тык без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imaSTI



Зарегистрирован: 28.08.2004
Сообщения: 16
Откуда: AWD club

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bend,
если не секрет, сейчас ты на полноприводной машине или по каким-то причинам отказался ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может знающие люди расскажут как это в лянчах организовано?
конкретно в дедре интеграле, а то много разногласий в инете нашел

Одни говорят отключается после 80 другие что постоянный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bend



Зарегистрирован: 15.12.2002
Авто: Audi
Сообщения: 1089
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imaSTI писал(а):
Bend,
если не секрет, сейчас ты на полноприводной машине или по каким-то причинам отказался ...

Не секрет продал, купил не дорого хотел восстановить, и сделать пулялку, кое-что успел сделать, но потом посмотрел что на нее счас времени нет, продал другу , он хоть ею занимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bend



Зарегистрирован: 15.12.2002
Авто: Audi
Сообщения: 1089
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но полный привод вштыривает реально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imaSTI



Зарегистрирован: 28.08.2004
Сообщения: 16
Откуда: AWD club

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta HF Intrgrale :

Привод- постоянный (47*53\56*44)
Центральный планетарный диф с вискомуфтой,
задний самоблокирующийся межколесный диф - типа "торсен"

В Dedre Integrale распределение перед*зад - 56*44,
Центр - тот же,
задний диф блокируется принудительно (кнопкой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где про это подробнее почитать можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
imaSTI



Зарегистрирован: 28.08.2004
Сообщения: 16
Откуда: AWD club

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берешь достоверные автомобильные справочники (типа АВТОРЕВЮ), читаешь, читаешь и вычитываешь , только они чаще всего на анг. или франц. языкакх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikalai



Зарегистрирован: 18.04.2003
Сообщения: 347
Откуда: Miensk, Litvania

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imaSTI,
А что означает
Цитата:

типа "торсен"
?
Что-то сам изготовитель торсенов не знает, что его продукция стояла на лянче.
Кроме них никто торсенов не делает. На каких авто ставились их торсены можно посмотреть у них на сайте ццц.торсен.ком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaX



Зарегистрирован: 13.05.2003
Авто: Lancia Z, Golf 2
Сообщения: 508
Откуда: Brest

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глядя на эту картинку (выше) думается - а почему бы не сделать механизм сцепления на подобной железяке. Допустим подводить мощность к правой шестерне, отводить от левой а корпус притормаживать механизмом типа дискового тормоза.
Или бред ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group