Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Помогите сварганить Электро подъёмники боковых стёкол
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slon na Forde



Зарегистрирован: 31.10.2006
Авто: Opel Omega 2.3D
Сообщения: 175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

да и погода движок остужала

Не понял, если было бы теплее, то ты бы быстрее ехал?
Цитата:

Вобщем чуток подготовлю машинку и поедем+)

Давай,только дай знать, что ты будешь там делать под капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV TechArt



Зарегистрирован: 05.12.2005
Авто: Mustang '07
Сообщения: 122
Откуда: Vancouver

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slon na Forde, Стил,
Пацаны уважаю! Вот это по нашему!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DD



Зарегистрирован: 07.11.2006
Авто: DSM G1 2.0T DOHC
Сообщения: 633
Откуда: Полоцк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за бред ??? ... первый гольф на 3-ей передаче 160 едет ... никогда не поверю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SemeN



Зарегистрирован: 11.09.2006
Авто: MMC Colt 1600 (GTR:))
Сообщения: 238

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фсе, Чё за на+? Гиде падъйомнеги? Какийэ гонке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 15.05.2006
Авто: VW GOlf №1 - бешеная тачка
Сообщения: 617
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slon na Forde, под капотом - почти ничего, у меня у подвески зад присел, так аэродинамика такая что у кирпича лучше + термостат по полному кругу жидкость пускал - вот поэтому теплее было бы лучше б ехал. Правда боюсь что будет ещё небольшой прирост: либо карб поменяю либо впрыск поставлю...
DD, он 180 едет без лишнего сала, всмысле веса, т.е. пассажиров. в теории все двести поедет если поменять диски с резиной и выкинуть полсалона нахер.
SemeN, па не в моде, стрит рейс в моде на добитых тачках+)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стил, ты поворачивать на нём пробовал на 160, на сток подвеске и тормозах в потоке тягаться небезопасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 15.05.2006
Авто: VW GOlf №1 - бешеная тачка
Сообщения: 617
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вжик, я знаю всё про это, да и потока на трассе как такового почти не было... а по городу реально после 80 уже опасно резко менять полосу... а тормоза - они быстрее блокируются чем тормозят(сказывается отсутствие АБС)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вывод напрашивается сам- доводить машину до нармального состояния и потом гонять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slon na Forde



Зарегистрирован: 31.10.2006
Авто: Opel Omega 2.3D
Сообщения: 175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вжик, По сравнению с тем, как я этим летом по Краснодарскому краю на море ехал, это все пустяки. VW Transporter T2 1,6D высокая крыша. 9 человек+400 кг груза!!!!! Горы с уклонами в километры. Когда разгоняешся на таком 130км/ч с горы - вот это настоящая опасность. А если ехать 90 км/час, то на гору придется подыматься на первой передаче.Если кто-то знает эту машину, меня поймет
После таких поездок я на кольцевой с первой на третью полосу перестраиваюсь на любой скорости, и полное спакойствие.

Стил, Партизанский пр. - Пр.Держинского, я доехал за 8 минут в 12:30. При этом я не разгонялся больше 120. А теперь представь ночью ехать по пустой дароге 140км/ч ????? Ты этим результатом можешь маме похвастаться.

Кто хочет потягаться, предлагайте......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

После таких поездок я на кольцевой с первой на третью полосу перестраиваюсь на любой скорости, и полное спакойствие.

многие так думали
если б всё было так просто люди не покупали бы м3 а ездили бы на корчах. просто в этот раз у тебя небыло никаких так сказать форсмажорных ситуаций и тебе кажется что всё так легко. сам на прошлой неделе чуть не в*ебал в зад другому авто когда в 3 раз начал тормазить со 170 а авто отказалось это делать(перегрелись тормаза) это к таму что если машина может ехать 200 это не значит что на ней можно стока ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 15.05.2006
Авто: VW GOlf №1 - бешеная тачка
Сообщения: 617
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slon na Forde, наверна я сам что-то не то посчитал, я сам прикинул что слишком медленно получается, скорей всего я секундомер левую фигню написал, т.к. реально я быстрее ехал...
Вжик, для таких ситуаций используют вентилируемые тормоза+) Они вроде уже лет двадцать как на каждой машине стоят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диски не сильно помогают нада нормальные колодки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 15.05.2006
Авто: VW GOlf №1 - бешеная тачка
Сообщения: 617
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вжик, нормальные стоят порядка 50 евро комплект на перед, зато они действительно помогают, но у нас не продаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slon na Forde



Зарегистрирован: 31.10.2006
Авто: Opel Omega 2.3D
Сообщения: 175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вжик, Я в жизни больше 150 не ехал (моя больше не может, только 4 передачи). Я согласен, если мой кадет разогнать 200 - это неуправляемая бомба.
А вообще я про скорости не говорил, я про резкие маневры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV TechArt



Зарегистрирован: 05.12.2005
Авто: Mustang '07
Сообщения: 122
Откуда: Vancouver

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше у меня скорп был, на нем около 180 разгонял, больше ехать нехотел. но вот управляемость мне в нем нравилась, хорошо держал дорогу, вел себя спокойно. тормозил тоже неплохо, проблем с перегревом тормохов как то не возникало. На удивление совсем не страшно на нем было ехать с такой скоросью (машина 1988 года была)
Счас вот на додже 185 дал по трассе, дальше ограничитель, или изза автомата 4 передачи, но ехать не захотел Ровную линию держал хорошо, а вот при смене полос неприятные раскачки появлялись (1999 года), да и тормоза сдабоваты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slon na Forde



Зарегистрирован: 31.10.2006
Авто: Opel Omega 2.3D
Сообщения: 175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SV TechArt,
Как мой отец говорит машины 1985-1993 самые лучшие в любых отношениях. В новейших только электроники и удобств добавили. А двигателя, подвеска, рулевое - всё ж тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV TechArt



Зарегистрирован: 05.12.2005
Авто: Mustang '07
Сообщения: 122
Откуда: Vancouver

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slon na Forde,
Согласен с твоим отцом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmicier



Зарегистрирован: 25.12.2002
Авто: honda fireblade cbr1000rr
Сообщения: 555
Откуда: RacingClan.BY MCC

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slon na Forde писал(а):
SV TechArt,
Как мой отец говорит машины 1985-1993 самые лучшие в любых отношениях. В новейших только электроники и удобств добавили. А двигателя, подвеска, рулевое - всё ж тоже самое.


дзет твой ездиу
айцец ездиу
и ты, сынку, ишо паездеш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aerodreamer



Зарегистрирован: 02.07.2004
Авто: 21011(1600)-Омега bundes-глянец 2.0 DTH
Сообщения: 538
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт тема про флуд? так и я скажу...жигуль 2101 1971 год...174 км-ч...пять человек в салоне..проелетели пару километров по прямой "без рук" на руле...идет как влитая.
Это при стандартной перебранной подвеске и двиге 1600...дальше ограничитель и "очко" мешает (все-таки пять душ в салоне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slon na Forde



Зарегистрирован: 31.10.2006
Авто: Opel Omega 2.3D
Сообщения: 175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aerodreamer, Это убийсво, я знаю как жига ездит. Если бы у меня было 5 передач я бы и 200 поехал. Но без рук никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group